Перейти к содержимому

Фотография

Помогите начинающему


Сообщений в теме: 316

#301 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 04 мая 2012 - 22:57

Молодец.
Ещё и моторчик поменял до кучи?

Нет пока, свой продал, осталось лодку продать старую, тогда и о моторе можно подумать. Пока мечусь между Х-20 и М-30(Т-30)
  • 0

#302 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 19 ноября 2012 - 20:13

Решил на эту зиму заморочится новой лодкой - хочу немного подрасти. В качестве прототипа выбрал Винботовский R5R51.jpg но только баллоны будут не переменного диаметра, а обычные, классические. По двигателю пока не определился - если получится продать сразу весь имеющийся комплект (WB-390 + Тоха-30), то возьму что-то около 50-60 сил, если продастся только лодка, то думаю о приобретении еще одного б/у Т-30 и буду ходить на спарке (спарка - это моя давняя мечта идиота :) ). Транец лодки пока выклеен таким образом, что можно использовать любые моторы - либо длинноногий по центру, либо спарку коротконогих по краям.20121114_155859.jpg Уже привез его скорлупу с вклеенным набором, но вот он то (силовой набор) меня пока и настораживает: во-первых, как мне кажется он слишком тонкий (толщина его от силы 2 мм) и мне кажется этой толщины совершенно не достаточно, во-вторых, сама конструкция набора меня очень смущает. жесткость.jpg Если обратится к сопромату, то прочность на продольный изгиб задают поверхности заштрихованные на моем рисунке красным цветом, а то что заштриховано синим в обеспечении продольной жесткости практически никак не участвует. И вот меня терзают сомнения - если посмотреть, то в том месте, где есть поперечные перегородки в этом силовом наборе, продольная жесткость по идее минимальна, т.к. "красных" полочек там практически нет (те полочки, что идут по внешней стороне - не всчет, т.к. их площадь невелика). Если бы в корпус были вклеены в начале продольные (не разрезные) балки, а потом к ним приделали бы поперечные, то все было бы тип-топ, а так :( Самое главное - не знаю как усилить эту прочность малой кровью ведь если я даже обклею этот силовой набор еще хоть десятью слоями стеклоткани, то это особо ничего не изменит. Разрезать вдоль эту балку и что-то туда вклеивать - тоже не слишком интересный вариант - секса будет столько, что проще совсем эту раму выкинуть и делать с нуля. Короче пока не знаю, может я вообще зря грешу и прочности набора вкупе с будующей палубой будет вполне достаточно? Кто что думает по этому поводу?
  • 0

#303 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 19 ноября 2012 - 22:58

Что то около 260кг.на винтах тяга будет,может это и не по партийному(стеклопластиковому)но я бы подумал о продольном наборе из алюминиевого профиля (уголка), с мощными косынками и усиленным транцем. :ph34r:
  • 0

#304 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:13

Что то около 260кг.на винтах тяга будет,может это и не по партийному(стеклопластиковому)но я бы подумал о продольном наборе из алюминиевого профиля (уголка), с мощными косынками и усиленным транцем. :ph34r:

Транец я хотел усиливать двумя косынками (правда еще не до конца определился по материалу - то ли фанера, толи металлический профиль какой), хотя тоже хз к чему их привязывать. Они просятся как раз на против стрингеров, а эти стрингера сами на ладан дышат - толку от такого усиления будет не много, вот и думаю что делать. Корпус откатан неделю назад, думаю через неделю-две уже можно будет подходить к нему с эпокситкой, а мыслей пока не густо
  • 0

#305 malvin

malvin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:13

Доброго времени суток. У меня вопрос по гелькоуту. Купили (http://www.composite...company/samara/) матричный гель 5кг и гелькоут GN 3кг, при покупке в пластиковую банку для GN продавец налил краситель. Все материалы у нас хранятся в одном месте при температуре не выше 18 градусов, вдали от солнца, как и указывает инструкция производителя. Когда мы открыли банку чтобы попробовать гель, увидели что он резко увеличил вязкость - встал, как говорит представитель продавца. Другой гель для матриц имел вязкость как у масляной краски и мы с ним успешно работаем. Полагаю, продавец уже продал некачественный или просроченный материал из остатков. Даже если учесть, что испортился он уже у нас, то срок в 40 дней - это очень мало для хранения... Через 40 дней - я написал продавцу. Ответы привожу вам цитатой:


> > > > > Второй гель был так же крашенным?


> > > > После попадания красителя гель становится более реакционным, что
> может
> > > > привести к преждевременному загутстению


> > Время хранения гелькоута вне заводской тары,к сожалению, никак не
> > нормируется (таблицами и графиками \\\"жизни\\\" геля я не обладаю)
> и зависит
> > от ряда условий (температура хранения, влажность воздуха).
> > В следствие определённых причин я не могу адекватно определить были ли с
> > Вашей стороны соблюдены оптимальные условия хранения геля, а дефект
> > может являться следствием неправильного хранения продукта.
> > Покупка гелькоута подразумевает его использование по назначению, а не
> > бессрочное хранение, вопрос о рамках времени применения при диалоге не
> > стоял.
> > Инструкция по использованию гелькоута - в приложении.

> > > Тогда я не понимаю, почему вопрос поднимается только сейчас? Почему Вы
> > > не сообщили мне об этом при обнаружении дефекта геля? Почему открыв
> > > гелькоут Вы не сработали его?
> > > Чем больше гелькоу взаимодействует с воздухом, тем быстрее он
> > > \\\\\\\"встанет\\\\\\\".
> > > Гарантийный срок - 6 месяцев в стандартной заводской упаковке.

Что мне делать? Могу ли я вернуть гель продавцу? Как мне поступать на будущее? Чтобы не было подобных проблем.

банка
содержимое

Сообщение отредактировал malvin: 12 февраля 2013 - 12:15

  • 0

#306 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:25

Доброго времени суток...

Да ни чего не делать. Я так понимаю, раз наливали краситель - гель колеровался.
Даже краски - биндеры, уже отколерованые - ни кто не берет назад.
Так что два варианта - либо не работать конкретно с этой компанией, и брать у других, с заводской колеровкой, но карта цветов гораздо меньше, либо брать непосредственно перед применением.
Когда я с ними работал - мне отпускали только 20 литров ведро и без вариантов.
Так что пробуйте за гелем ехать с таким условием, что завтра израсходуете.
С уважением.
  • 0

#307 malvin

malvin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:19

Да ни чего не делать. Я так понимаю, раз наливали краситель - гель колеровался.
Даже краски - биндеры, уже отколерованые - ни кто не берет назад.
Так что два варианта - либо не работать конкретно с этой компанией, и брать у других, с заводской колеровкой, но карта цветов гораздо меньше, либо брать непосредственно перед применением.
Когда я с ними работал - мне отпускали только 20 литров ведро и без вариантов.
Так что пробуйте за гелем ехать с таким условием, что завтра израсходуете.
С уважением.


Спасибо, примерно к такому же выводу пришел я и сам, просто обидно что ведро геля накрылось...

Можете посоветовать, что можно почитать по смолам и технологии изготовления из них? Этот форум очень полезный, но хотелось бы чуть больше знать.
  • 0

#308 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:51

Спасибо, примерно к такому же выводу пришел я и сам, просто обидно что ведро геля накрылось...

Можете посоветовать, что можно почитать по смолам и технологии изготовления из них? Этот форум очень полезный, но хотелось бы чуть больше знать.

ко мне в личку
  • 0

#309 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 17 июля 2013 - 22:01

Давненько не заходил я на этот ресурс, которому обязан практически всем своим знаниям, касаемых смол и прочих стекломатериалов. Много воды утекло за это время -  постоилась очередная лодка, правда она уже не совсем стеклопластиковая, как предыдущая, а с примесью фанеры, так что не совсем по Феньшую получилось, но делать все как положено, через матрицы, не было уже ни времени, ни сил, а самое главное желания - итак осточертели мне все эти смолы на ближайшие несколько месяцев.

Вот видео одного из первых спусков на воду

В связи с тем, что в лодке почти все сделано на основе оклеенной стеклотканью фанеры, то ее вес получился довольно солидным (вес самого РИБа около 280-300 кг, а снаряжонная масса всего комплекта приближается к 0,5 тонны), центровка кормовая, на первых испытаниях выяснилось, что лодка склонна к дельфинированию, особенно на малых скоростях и при загрузке в 3-4 человека, когда все они смещены в итак перегруженную корму. Недавно, с целью избавится от этой особенности, поставил транцевые плиты (они не регулируемые, покупал на Баджере), но испытать еще толком не успел - был лишь один выход на воду, на котором попробовал плиты только в одном из пяти положений (в том, в котором амортизатор мягче всего, т.е. воздействие от плит по идее должно быть минимальным),

впереди дальнейшие испытания и доводка комплекта, на сегодняшний день максимальную скорость видел в 58 км/ч (без плит и без подбора винта). В целом комплектом вполне доволен, самый главный его плюс по сравнению с предыдущим это простор и вместимость, а так же более уверенное самочуствие на его борту.

 


  • 0

#310 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 17 июля 2013 - 23:42

 Молодец Серёга!

Мне нравится :happybirth:


  • 0

#311 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 17 июля 2013 - 23:56

 Молодец Серёга!

Мне нравится :happybirth:

Спасибо, мне тоже :)

Единственная проблема это его размеры - в гараж лодку что загнать, что выгнать это целая эпопея (расстояние между рядами гаражей очень небольшое, уже даже телегу укоротил, но все равно каждый раз одни мучения), а в остальном пока одни плюсы - особенно мотор нравится, и работает тихо, и жрет мало, да еще и дергать ничего не надо - повернул ключик и поехал - ляпота!


  • 0

#312 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 18 июля 2013 - 00:33

особенно мотор нравится

 

  А сколько кобыл?


  • 0

#313 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 18 июля 2013 - 00:42

Полтиник. Брал б/у (2007 г.в.), только вот никак не получается его с тахометром поженить. Вроде бы и тахометр фирменный, а все равно никак, нужен электрик толковый чтобы разобраться или везти куда нибудь в сервис - без тахометра хреново, винт стоит убитый, а какой покупать не знаю...


  • 0

#314 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 июля 2013 - 00:47

Даже сказать нечего... КРАСОТА!!! :happybirth: .


  • 0

#315 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 18 июля 2013 - 00:57

 На мотолодке куча схем "женилок" выкладывали,покопаюсь,если найду кину тебе на мыло. У меня тах от шарика.


  • 0

#316 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 18 июля 2013 - 01:01

 Очень простая и надёжная схема,у меня пошла с первого раза

Прикрепленные изображения

  • L1 - обмотка практически любого реле на 12 вольт..gif

  • 1

#317 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 19 июля 2013 - 06:16

 Очень простая и надёжная схема,у меня пошла с первого раза

Нет, у меня все должно быть гораздо проще (или наоборот сложнее). Тахометр фирменный и на этот мотор должен вставать без всяких схем, но то ли в косе обрыв проводов есть, то ли еще чего по-хуже, однако же не работает зараза, а времени разбираться с ним совсем нет


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей