Два Вихря на Казанку
#2
Отправлено 24 апреля 2011 - 15:35
Сообщение отредактировал Роман Ч: 24 апреля 2011 - 15:37
#3
Отправлено 24 апреля 2011 - 17:49
Роман прав, на этих моторах не стоит проводить описанный выше опыт. Кроме этого, лодка рассчитана на 25 лошадиных сил. Возможно кто то из нас путает казанку с булями с чем то другим, так как на транец казанки 1 мотор еле влазит.Здравствуйте.
В этом году обзавелся вторым Вихрем, соответственно появились мысли сделать спарку. Но есть сомнения. Моторы у меня В-20 и В-25. Судно- Казанка(с булями).
Прошу высказать ваши мнения и советы по данному вопросу.
P.S. 2 мотора вешают тогда, когда для них есть место и того требует загрузка (1 мотор не вытягивает судно на глисс)
у вас же, на мой взгляд, будет перерасход горючего на 50-70% с незначительной прибавкой к скорости.
#4
Отправлено 24 апреля 2011 - 17:51
Сообщение отредактировал spark: 24 апреля 2011 - 17:51
#6
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:11
У вас такая лодка?
59892984_1.jpg 40,24К 123 Количество загрузок:
Она- родимая.
Вешать действительно некуда, поэтому думаю о выносном транце с усилением. Использование двух моторов одновременно предполагаю только при крайней необходимости. Самый важный фактор- это запасной мотор готовый незамедлительно заменить неисправный.
#9
Отправлено 26 апреля 2011 - 16:30
#11
Отправлено 26 апреля 2011 - 20:20
Сообщение отредактировал spark: 26 апреля 2011 - 20:20
#12
Отправлено 26 апреля 2011 - 20:27
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 27 апреля 2011 - 07:55
#14
Отправлено 27 апреля 2011 - 17:28
Согласен с Вами. Я тоже не замечал таких больших кренов.Что б "южанка"или "казанка м" дала такой крен черпая воду через борт, это кил 150 как минемум на один борт водрузить надо. Я имея в себе 86кг живого веса вытаскивая жену с воды, в 50кг не разу не замечал, что вода заливается в лодку, и всё это происходит в р-не кормы т.к.там крыло шире и удобней, да крен конешно не детский но до зачорпывания ещё далеко.
#15
Отправлено 27 апреля 2011 - 17:34
Я не думаю, что это усиление транца. Для его усиления надо добавить продольную конструкцию из уголка, чтобы нагрузка плавно распространялась на корпус лодки. А в том месте где штатно установлена скамейка соорудить еще одну "переборку". Пространство между транцем и новой конструкцией занять аккумулятором и баком.У меня транец укреплен стальными тяжеленными уголками, так как дюраль была с трещинкой после наезда на топляки.
За под уголками прячутся 2 тяжелые, но ОЧЕНЬ прочные березовые доски нужной толщины. На транец такой толщины получается одеть только мерк и нептун.
#16
Отправлено 27 апреля 2011 - 17:35
Думал о Ветерке, но за те деньги, что у нас за него просят я три вихря куплю...ГИМСа нет, плохо. Хулиганите, а предотвратить и спасать некому. Думаю не стоит городить выносной на узкой лодке (это тоже не айс) Может просто брать с собой второй (что мне противно), либо продумать вариант более лёгкого мотора докатки. Тот же Ветерок думаю можно довести до ума.
Спарка на метле, по мне так извращение. Весьма опасное.
#17
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:12
Это конкретно для топляков на полном газу ))Я не думаю, что это усиление транца. Для его усиления надо добавить продольную конструкцию из уголка, чтобы нагрузка плавно распространялась на корпус лодки. А в том месте где штатно установлена скамейка соорудить еще одну "переборку". Пространство между транцем и новой конструкцией занять аккумулятором и баком.
Пробовал, весьма неприятная процедура наезда на топляк.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей