Перейти к содержимому

Фотография

Два Вихря на Казанку


Сообщений в теме: 20

#1 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 24 апреля 2011 - 10:33

Здравствуйте. В этом году обзавелся вторым Вихрем, соответственно появились мысли сделать спарку. Но есть сомнения. Моторы у меня В-20 и В-25. Судно- Казанка(с булями). Прошу высказать ваши мнения и советы по данному вопросу.
  • 0

#2 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 апреля 2011 - 15:35

Ставил в спарку Нептун-23 и Нептун головой Вихрь-30(так получилось :shuffle: ) Результат не порадовал, обороты всё равно держал одинаковые, а расход у В30 значительно больше. Литраж однако. :shuffle: Типа толку нет. Ставить так равные.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 24 апреля 2011 - 15:37

  • 0

#3 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:49

Здравствуйте.
В этом году обзавелся вторым Вихрем, соответственно появились мысли сделать спарку. Но есть сомнения. Моторы у меня В-20 и В-25. Судно- Казанка(с булями).
Прошу высказать ваши мнения и советы по данному вопросу.

Роман прав, на этих моторах не стоит проводить описанный выше опыт. Кроме этого, лодка рассчитана на 25 лошадиных сил. Возможно кто то из нас путает казанку с булями с чем то другим, так как на транец казанки 1 мотор еле влазит.
P.S. 2 мотора вешают тогда, когда для них есть место и того требует загрузка (1 мотор не вытягивает судно на глисс)
у вас же, на мой взгляд, будет перерасход горючего на 50-70% с незначительной прибавкой к скорости.
  • 0

#4 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:51

У вас такая лодка? Прикрепленный файл  59892984_1.jpg   40,24К   123 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал spark: 24 апреля 2011 - 17:51

  • 0

#5 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 апреля 2011 - 18:48

Да уж. Ей доброго Н-23 - дофига. Унас на базе дежурка такая, частенько на ней движки проверяю. В одного на румпеле неприятно. Нос подгрузить, тогда терпимо. Метла.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 24 апреля 2011 - 18:49

  • 0

#6 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 25 апреля 2011 - 22:11

У вас такая лодка?
Прикрепленный файл  59892984_1.jpg   40,24К   123 Количество загрузок:


Она- родимая.
Вешать действительно некуда, поэтому думаю о выносном транце с усилением. Использование двух моторов одновременно предполагаю только при крайней необходимости. Самый важный фактор- это запасной мотор готовый незамедлительно заменить неисправный.
  • 0

#7 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 апреля 2011 - 09:41

Что это за крайняя необходимость? У вас там ГИМСА совсем нет? :rolleyes: Это просто опасно.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 апреля 2011 - 10:12

  • 0

#8 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 26 апреля 2011 - 10:31

Что это за крайняя необходимость? У вас там ГИМСА совсем нет? :rolleyes:
Это просто опасно.

ГИМСа в моих краях нет. Есть желание ходить не только вверх по реке. Если уйти по течению, то против на веслах возвращаться ну ни как ни хотца.
  • 0

#9 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 апреля 2011 - 16:30

ГИМСа нет, плохо. Хулиганите, а предотвратить и спасать некому. Думаю не стоит городить выносной на узкой лодке (это тоже не айс) Может просто брать с собой второй (что мне противно), либо продумать вариант более лёгкого мотора докатки. Тот же Ветерок думаю можно довести до ума. Спарка на метле, по мне так извращение. Весьма опасное.
  • 0

#10 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 26 апреля 2011 - 19:44

я тоже за ветерок, в этом году прикупил себе, как аварийный мотор, тоже собираюсь в дальнее плавание.
  • 0

#11 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 26 апреля 2011 - 20:20

Мы вот тоже собираемся на неделе нарушить законы и километров на 200-300 вверх подняться на 2х лодках, на одной мерк будет, а вторая - казанка с булями и нептуном 23. А лодка эта очень неустойчивая. Були хоть и помогают при поворотах, но когда сидишь на корме один с моторчиком, то при наклоне можно черпануть (разумеется не на ходу). При скорости выше 50 км/ч она очень неуверенно ведет себя при поворотах, так как днище, особенно на транце, почти плоское. До и транец вы путевым вряд ли сделаете, так как даже металл под 2 движка слабоват. На топляке у вас его оторвет к чертям и утонет кусок кормы вместе с движками.

Сообщение отредактировал spark: 26 апреля 2011 - 20:20

  • 0

#12 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 26 апреля 2011 - 20:27

У меня транец укреплен стальными тяжеленными уголками, так как дюраль была с трещинкой после наезда на топляки. За под уголками прячутся 2 тяжелые, но ОЧЕНЬ прочные березовые доски нужной толщины. На транец такой толщины получается одеть только мерк и нептун.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SANY2950.JPG   264,97К   100 Количество загрузок:

  • 0

#13 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 27 апреля 2011 - 07:55

Что б "южанка"или "казанка м" дала такой крен черпая воду через борт, это кил 150 как минемум на один борт водрузить надо. Я имея в себе 86кг живого веса вытаскивая жену с воды, в 50кг не разу не замечал, что вода заливается в лодку, и всё это происходит в р-не кормы т.к.там крыло шире и удобней, да крен конешно не детский но до зачорпывания ещё далеко.
  • 0

#14 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:28

Что б "южанка"или "казанка м" дала такой крен черпая воду через борт, это кил 150 как минемум на один борт водрузить надо. Я имея в себе 86кг живого веса вытаскивая жену с воды, в 50кг не разу не замечал, что вода заливается в лодку, и всё это происходит в р-не кормы т.к.там крыло шире и удобней, да крен конешно не детский но до зачорпывания ещё далеко.

Согласен с Вами. Я тоже не замечал таких больших кренов.
  • 0

#15 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:34

У меня транец укреплен стальными тяжеленными уголками, так как дюраль была с трещинкой после наезда на топляки.
За под уголками прячутся 2 тяжелые, но ОЧЕНЬ прочные березовые доски нужной толщины. На транец такой толщины получается одеть только мерк и нептун.

Я не думаю, что это усиление транца. Для его усиления надо добавить продольную конструкцию из уголка, чтобы нагрузка плавно распространялась на корпус лодки. А в том месте где штатно установлена скамейка соорудить еще одну "переборку". Пространство между транцем и новой конструкцией занять аккумулятором и баком.
  • 0

#16 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:35

ГИМСа нет, плохо. Хулиганите, а предотвратить и спасать некому. Думаю не стоит городить выносной на узкой лодке (это тоже не айс) Может просто брать с собой второй (что мне противно), либо продумать вариант более лёгкого мотора докатки. Тот же Ветерок думаю можно довести до ума.
Спарка на метле, по мне так извращение. Весьма опасное.

Думал о Ветерке, но за те деньги, что у нас за него просят я три вихря куплю...
  • 0

#17 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 27 апреля 2011 - 23:12

Я не думаю, что это усиление транца. Для его усиления надо добавить продольную конструкцию из уголка, чтобы нагрузка плавно распространялась на корпус лодки. А в том месте где штатно установлена скамейка соорудить еще одну "переборку". Пространство между транцем и новой конструкцией занять аккумулятором и баком.

Это конкретно для топляков на полном газу ))
Пробовал, весьма неприятная процедура наезда на топляк.
  • 0

#18 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 28 апреля 2011 - 11:30

Для этой лодки 25 за глаза, она с ним летает! Сам на такой ходил лет пять, в волну только лодочка опасная...
  • 0

#19 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:27

Для этой лодки 25 за глаза, она с ним летает! Сам на такой ходил лет пять, в волну только лодочка опасная...

Да, не скорость мне нужна, а мотор запасной. Не хочу второй Вихрь в лодке возить, места и так мало.
  • 0

#20 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:51

Тогда первый хорошо делай. Логично? Второй хорошо делай, дабы при малейших сомнениях в первом его поставить.
  • 0

#21 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 января 2012 - 13:03

Тогда первый хорошо делай. Логично? Второй хорошо делай, дабы при малейших сомнениях в первом его поставить.

Спасибо! Так и сделал.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей