Ну и фиг с ней. При работе на винт, она не особенно и нужна. А для науки, так регулятор вообще вреден.Забыл!
Забыл куда пружинку прицеплять!
...
Если всенепременно хочется регулятор включить в работу, то надо помнить главное, обратная связь должна быть отрицательной, т.е. при увеличении оборотов, газ должен сбрасываться.
Ещё может быть одно предположение. При отключеном регуляторе и отведённом в сторону рычаге, из колеса регулятора внутри мотора, вывалился толкатель.
А я тем временем, отмыл обломки шатуна и коленвал, отнёс это всё в НИЛИМ. Сразу обнаружился один интересный факт, шатун сделан из алюминиевого сплава. Может быть удастся добыть ещё какую нибудь информацию, по крайней мере определить из какой стали изготовлен коленвал.