Спасибо, всем за консультацию по моим вопросам, поплавки вклеены, юбку на воде держит, но как только вода наливаеться внутрь, то корпус садиться ниже и вода перекрывает входное отверстие в баллон, и вентилятор не может продавить ее. Поэтому чтоб накачать баллоны приходиться раскачать корпус, как только появляется небольшое отверстие для прохода воздуха го надувается. Вода выдувается очень быстро, и на юбку встаю очень быстро. Я даже заметить не могу переход на подушку. Кстати вырезал небольшие отверстия и видимо попал в точку, легко выхожу на берег и легко схожу обратно, даже один раз пришлось разворачиваться на берегу возле дороги, а там метров 40 и приличный уклон. Сходу на небольшой скорости зашел , вышел на дорогу развернулся и вернулся на воду. Люди были удивлены. :-)Дмитрий , поздравляю , теперь довести все узлы до полной надежности и можно путешествовать , насчет набора воды в юбку , вопрос- поплавки внутри юбки вклеены ?
Новое СВП из Красноярска
#301
Отправлено 08 июня 2015 - 06:21
#302
Отправлено 08 июня 2015 - 19:12
Спасибо, всем за консультацию по моим вопросам, поплавки вклеены, юбку на воде держит, но как только вода наливаеться внутрь, то корпус садиться ниже и вода перекрывает входное отверстие в баллон, и вентилятор не может продавить ее. Поэтому чтоб накачать баллоны приходиться раскачать корпус, как только появляется небольшое отверстие для прохода воздуха го надувается. Вода выдувается очень быстро, и на юбку встаю очень быстро. Я даже заметить не могу переход на подушку. Кстати вырезал небольшие отверстия и видимо попал в точку, легко выхожу на берег и легко схожу обратно, даже один раз пришлось разворачиваться на берегу возле дороги, а там метров 40 и приличный уклон. Сходу на небольшой скорости зашел , вышел на дорогу развернулся и вернулся на воду. Люди были удивлены. :-)
Юбка из какого материала сделана?
#308
Отправлено 08 июня 2015 - 19:50
Сообщение отредактировал dima24: 08 июня 2015 - 20:31
#310
Отправлено 18 июня 2015 - 12:56
#312
Отправлено 18 июня 2015 - 20:28
Я так думаю, что началось
если в этом месте нет ПВХ, то дырка появится очень скоро, а потом разрыв и т.д. короче один сплошной ГЕМОРОЙ
это свп, а не глиссер- геморроя не будет...
#314
Отправлено 19 июня 2015 - 06:37
Если бы было получше освещение то было бы видно, что это всего навсего пыль и грязь. На предыдущей фото я протер рядом тряпочкой и ткань как новая, совсем небольшие царапины есть но это мелочи.Я так думаю, что началось
IMG_20150613_215722.jpg
если в этом месте нет ПВХ, то дырка появится очень скоро, а потом разрыв и т.д. короче один сплошной ГЕМОРОЙ
А по ткани скажу затаскивал я катер на прицеп и внутренней частью баллона зацепил за торчавшие два болтика на 5 в борта. Так я тянул лебёдкой пока сил хватало, думал что воды юбка набрала, и катер стал тяжёлый, когда решил посмотреть что к чему, увидел эту оплошность и разглядел место зацепа. Ничего сверх кардинального не случилось просто ткань вытянулась.но не прорвалась.
#315
Отправлено 19 июня 2015 - 20:36
Если бы было получше освещение то было бы видно, что это всего навсего пыль и грязь. На предыдущей фото я протер рядом тряпочкой и ткань как новая, совсем небольшие царапины есть но это мелочи. А по ткани скажу затаскивал я катер на прицеп и внутренней частью баллона зацепил за торчавшие два болтика на 5 в борта. Так я тянул лебёдкой пока сил хватало, думал что воды юбка набрала, и катер стал тяжёлый, когда решил посмотреть что к чему, увидел эту оплошность и разглядел место зацепа. Ничего сверх кардинального не случилось просто ткань вытянулась.но не прорвалась.
Это - ЛЕТО, а вот ЗИМА !?!?
#316
Отправлено 20 июня 2015 - 10:26
#317
Отправлено 15 июля 2015 - 09:25
#318
Отправлено 15 июля 2015 - 12:15
Сообщение отредактировал dima24: 15 июля 2015 - 12:16
#320
Отправлено 15 июля 2015 - 21:28
Всё понятно, это судьба.
вспоминая далёкие времена (как только я прикупил СВП ГРОМ в виде Б,У ) и в первый-же выезд зимой на воду чуть не обделавшись, когда ГРОМ клюнул носом в воду носом при переходе со льда на воду, понял что верить можно только самому себе и не надолго.
#324
Отправлено 16 июля 2015 - 18:05
Должен получиться более компактным и лёгким, необязательно возить толпу из 5 рыл.
Исключить юбки, мешки, нагнетательный комплекс.
Упростить конструкцию.
Опуститься на воду чешуёй и почувствовать хоть какую-то управляемость.
При этом перестать ехать с мотором разумной мощности.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей