Перейти к содержимому

Фотография

Новое СВП из Красноярска


Сообщений в теме: 350

#301 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 08 июня 2015 - 06:21

Дмитрий , поздравляю :happybirth:  ,  теперь довести все узлы  до полной надежности и можно путешествовать ,  насчет набора воды в юбку , вопрос-  поплавки внутри юбки вклеены ?

Спасибо, всем за консультацию по моим вопросам, поплавки вклеены, юбку на воде держит, но как только вода наливаеться внутрь, то корпус садиться ниже и вода перекрывает входное отверстие в баллон, и вентилятор не может продавить ее. Поэтому чтоб накачать баллоны приходиться раскачать корпус, как только появляется небольшое отверстие для прохода воздуха го надувается. Вода выдувается очень быстро, и на юбку встаю очень быстро. Я даже заметить не могу переход на подушку. Кстати вырезал небольшие отверстия и видимо попал в точку, легко выхожу на берег и легко схожу обратно, даже один раз пришлось разворачиваться на берегу возле дороги, а там метров 40 и приличный уклон. Сходу на небольшой скорости зашел , вышел на дорогу развернулся и вернулся на воду. Люди были удивлены. :-)
  • 0

#302 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 08 июня 2015 - 19:12

Спасибо, всем за консультацию по моим вопросам, поплавки вклеены, юбку на воде держит, но как только вода наливаеться внутрь, то корпус садиться ниже и вода перекрывает входное отверстие в баллон, и вентилятор не может продавить ее. Поэтому чтоб накачать баллоны приходиться раскачать корпус, как только появляется небольшое отверстие для прохода воздуха го надувается. Вода выдувается очень быстро, и на юбку встаю очень быстро. Я даже заметить не могу переход на подушку. Кстати вырезал небольшие отверстия и видимо попал в точку, легко выхожу на берег и легко схожу обратно, даже один раз пришлось разворачиваться на берегу возле дороги, а там метров 40 и приличный уклон. Сходу на небольшой скорости зашел , вышел на дорогу развернулся и вернулся на воду. Люди были удивлены. :-)

Юбка из какого материала сделана?


  • 0

#303 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 08 июня 2015 - 19:25

Вроде из ткани сиоен точнее Эди подскажет. Я у него брал.
  • 0

#304 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 08 июня 2015 - 19:29

а фото юбки в местах контакта с землёй можно увидеть?


  • 0

#305 spirinartem.ru

spirinartem.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: свп- "ПУЛЯ"

Отправлено 08 июня 2015 - 19:32

Дима какая у твоего СВП площадь получилась?


  • 0

#306 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 08 июня 2015 - 19:37

Сегодня в

а фото юбки в местах контакта с землёй можно увидеть?

Завтра сделаю покажу, но каких то заметных потертостей не наблюдается.
  • 0

#307 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 08 июня 2015 - 19:40

Дима какая у твоего СВП площадь получилась?

Площадь корпуса с учётом кринолинов получилась 7.5 м2
  • 0

#308 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 08 июня 2015 - 19:50

Сегодня очередной раз выезжали с семьёй на протоку Енисея. Покатался ещё, понял почему тахометр перестал показывать правильно. Перенастроил все отлично заработало. Но обороты нагнетателя не поднимаются выше 2280-2340 об. Пробовал снимать фильтр, пробовал рукой добавлять и двигать заслонки, все равно обороты не поднял. Ещё раз проверил остойчивость корпуса с выключенными двигателями, и даже попробовал двигаться с помощью весел, конечно нормально передвигаться не получилось, но думаю в аварийном режиме смогу причалить к берегу. Когда выключаю нагнетатель, и юбка набирается водой, над поверхностью воды остаеться 5 см корпуса. И тут от больших волн спасают бортики, и в кокпите воды нет. Только борта омывает водой от набегающих волн. Ещё раз попробовал заводить нагнетатель после простоя на воде, стало получаться значительно лучше. Короче доводка аппарата продолжается. Сегодняшнее видео https://youtu.be/uKj_bhX6I4s

Прикрепленные изображения

  • IMAG0967.jpg
  • IMAG0955.jpg
  • IMAG0950.jpg

Сообщение отредактировал dima24: 08 июня 2015 - 20:31

  • 1

#309 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 13 июня 2015 - 19:56

а фото юбки в местах контакта с землёй можно увидеть?

Извините за задержку, фото сделал, но плохо видно. Скажу так видимого износа не выявлено.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150613_215653.jpg
  • IMG_20150613_215722.jpg
  • IMG_20150613_215648.jpg

  • 0

#310 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 18 июня 2015 - 12:56

Всем привет, вчера заварил раму нагнетателя усилил ещё в нужных местах, и заодно решил увеличить немного показатели давления и расхода путём подрезки лопасти в ширину, посоветовавшись с Павлом и Ромой решился на эксперимент. :-). Удалил 5 мм ширины лопасти. И вчера завёл двигатель. Как итог двигатель стал крутиться до 3000 об. А по ощущениям характеристики давления и расхода тоже немного поднялись. Точнее будет понятно когда попробую катер на воде. Пока только предположение что стало немного лучше.. :-)
  • 0

#311 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 июня 2015 - 20:08

Извините за задержку, фото сделал, но плохо видно. Скажу так видимого износа не выявлено.

Я так думаю, что началось

IMG_20150613_215722.jpg

если в этом месте нет ПВХ, то дырка появится очень скоро, а потом разрыв и т.д.    короче один сплошной ГЕМОРОЙ  :)


  • 0

#312 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 июня 2015 - 20:28

Я так думаю, что началось

ИзображениеIMG_20150613_215722.jpg

если в этом месте нет ПВХ, то дырка появится очень скоро, а потом разрыв и т.д.    короче один сплошной ГЕМОРОЙ  :)

это свп, а не глиссер- геморроя не будет...


  • 0

#313 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 июня 2015 - 22:39

это свп, а не глиссер- геморроя не будет...

:D  :D  :lol:


  • 0

#314 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 19 июня 2015 - 06:37

Я так думаю, что началось
ИзображениеIMG_20150613_215722.jpg
если в этом месте нет ПВХ, то дырка появится очень скоро, а потом разрыв и т.д.    короче один сплошной ГЕМОРОЙ  :)

Если бы было получше освещение то было бы видно, что это всего навсего пыль и грязь. На предыдущей фото я протер рядом тряпочкой и ткань как новая, совсем небольшие царапины есть но это мелочи.

А по ткани скажу затаскивал я катер на прицеп и внутренней частью баллона зацепил за торчавшие два болтика на 5 в борта. Так я тянул лебёдкой пока сил хватало, думал что воды юбка набрала, и катер стал тяжёлый, когда решил посмотреть что к чему, увидел эту оплошность и разглядел место зацепа. Ничего сверх кардинального не случилось просто ткань вытянулась.но не прорвалась.
  • 0

#315 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 19 июня 2015 - 20:36

Если бы было получше освещение то было бы видно, что это всего навсего пыль и грязь. На предыдущей фото я протер рядом тряпочкой и ткань как новая, совсем небольшие царапины есть но это мелочи. А по ткани скажу затаскивал я катер на прицеп и внутренней частью баллона зацепил за торчавшие два болтика на 5 в борта. Так я тянул лебёдкой пока сил хватало, думал что воды юбка набрала, и катер стал тяжёлый, когда решил посмотреть что к чему, увидел эту оплошность и разглядел место зацепа. Ничего сверх кардинального не случилось просто ткань вытянулась.но не прорвалась.

Это - ЛЕТО, а вот ЗИМА !?!?


  • 0

#316 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 20 июня 2015 - 10:26

Зачем так громко писать. :-) спокойнее товарищи, спокойнее. :-). Я уже писал но могу ещё раз написать, зимой мне негде кататься, и если так случится что нужно будет куда то ехать я поеду на квадре или на снежик, и там и там ручки подогреваются а на квадре ещё и стекло высокое стоит, так что до -10 12 выдержит а больше мне не надо. Меня ткань устраивает, и это гораздо лучше чем у нас здесь предлагают, и за гораздо меньшие деньги, спасибо Эди за это.
  • 0

#317 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 15 июля 2015 - 09:25

Всем привет, вчера вернулся со сплава по мане, было классно. За два дня прошёл 140 км. Из них на моторах, половину пути. Было две ночёвки. Друг завез меня с женой в береть, от туда поднялись на 20 км. В район урмана. Переночевали, дальше пошли сплавом. После берети прошли 40 км и встали ещё на одну стоянку. Переночевали, дальше прошли сплавом без остановки на обед, в 25 км от п. Манского завелись и пошли на моторе, в устьмане заправились и пошли по Енисею. Дошли до овсянки, там нас забрал друг. Из минусов, корпус при сплаве набрал вес и по мане долго выходил на подушку, а по Енисею вообще отказался вставать на подушку, шли со скоростью 12-15 км.ч. и я решил причаливать. Хотя в планах было дойти до базаихи. По Енисею. Короче отлично провели время. Было принято решение строить другой катер. Который меньше бы набирал воду. И сломалась одна трубка растяжка, алюминиевая. В остальном все ок. Мне понравилось. :-)
  • 0

#318 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 15 июля 2015 - 12:15

Небольшая поправка, судно тяжело выходило на подушку не из за набирания воды корпусом а из за большой дыры в ГО шов разошелся в задней части корпуса, разрыв размером см 20 из за этого не смог выйти на подушку по Енисею. Обнаружил сегодня когда осматривал корпус. Интересно что с таким разрывом я прошёл почти всю ману без проблем, только время выхода на подушку увеличилось. А на Енисее разрыв проявил себя очень значительно. В любом случае я доволен аппаратом, и сейчас буду думать над его усовершенствованием, либо кардинальной переделкой с учётом уже пройденных граблей. :-)

Сообщение отредактировал dima24: 15 июля 2015 - 12:16

  • 0

#319 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2015 - 12:47

... Было принято решение строить другой катер. ...

 

Всё понятно, это судьба.

:D


  • 0

#320 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 июля 2015 - 21:28

Всё понятно, это судьба.

:D

вспоминая далёкие времена (как только я прикупил СВП ГРОМ в виде Б,У ) и в первый-же выезд зимой на воду чуть не обделавшись, когда ГРОМ клюнул носом в воду носом при переходе со льда на воду, понял что верить можно только самому себе и не надолго.  :lol:  :D  :lol:


  • 0

#321 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 июля 2015 - 07:53

Я тоже принял решение строить другой катер.


  • 0

#322 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 16 июля 2015 - 14:42

Если не секрет, какие для вас моменты в техзадании на новый аппарат, являлись решающими для постройки нового аппарата. ?
  • 0

#323 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 июля 2015 - 16:49

Должен получиться более компактным и лёгким, необязательно возить толпу из 5 рыл.

Исключить юбки, мешки, нагнетательный комплекс.

Упростить конструкцию.

Опуститься на воду чешуёй и почувствовать хоть какую-то управляемость.


  • 0

#324 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2015 - 18:05

Должен получиться более компактным и лёгким, необязательно возить толпу из 5 рыл.

Исключить юбки, мешки, нагнетательный комплекс.

Упростить конструкцию.

Опуститься на воду чешуёй и почувствовать хоть какую-то управляемость.

При этом перестать ехать с мотором разумной мощности.


  • 0

#325 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 июля 2015 - 21:54

При этом перестать ехать с мотором разумной мощности.

Да и хрен с ним, с этим мотором. Пускай будет неразумной...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей