Перейти к содержимому

Фотография

оклеить стальной катер


Сообщений в теме: 90

#1 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 08 мая 2011 - 22:04

на сколько это реалистичная идея? зимует не во льдах. все говорят - бред на самом деле?
  • 0

#2 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 мая 2011 - 22:36

Зачем))) РС:...,а как же любимый пескоструй))) :rolleyes:
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 мая 2011 - 22:36

на сколько это реалистичная идея?
зимует не во льдах.

все говорят - бред

на самом деле?


Сварить деревянный прикольнее.
  • 1

#4 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 09 мая 2011 - 09:30

зачем, зачем... затем, чтобы не варить деревянный карочи, и тут никто, нихрена... даже теоретеГов нету - все в теме строительства плавучих дегенераторов..... спецально для РАВа: именно ей, любимой пескоструечкой, сперва.
  • 0

#5 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 09 мая 2011 - 11:26

Трудно придумать лучший способ сгноить стальной корпус!
  • 0

#6 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 10 мая 2011 - 00:28

А что за пленка? автомобильная? В свое время, примерно с год назад, обращался к оклейщикам, хотел приборную панель(стеклопластик) пленкой под карбон затянуть, красить лень было. Спецы сказали примерно так, клеить будем только по краске, без вариантов, есть позитивный опыт наклейки на краску, и негативный - на шпатлевку автомобильную. Да и проблемы со швами сварными, пленку то на них как клеить? а если пескоструить, антикоррозийным грунтом, адгезионным, швы шпатлевать, так потом покрасить не лучше выйдет?(в смысле дешевле) Да и краска лучше выглядеть будет, чем пленка, особенно ч/з год эксплуатации. Да и спецы еще и цену зарядили несуразную, за полметра квадратных - 2 000 руб. Хотя хозяин -барин.
  • 0

#7 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 мая 2011 - 02:52

Я видел как сдирали оклейку с дюралевой лодки, оклейки было пятнадцать лет. Корпус не корродировал, но это дюраль...Запомнил один нюанс, первый слой ст. ткани был наклеен не на эпоксидку, а на какой то герметик или эластичный клей. У верхний кромке борта, шла планка на болтах, закрывающая стык.
  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2011 - 03:20

Я видел как сдирали оклейку с дюралевой лодки, оклейки было пятнадцать лет. Корпус не корродировал, но это дюраль...Запомнил один нюанс, первый слой ст. ткани был наклеен не на эпоксидку, а на какой то герметик или эластичный клей. У верхний кромке борта, шла планка на болтах, закрывающая стык.


Не совсем по теме.Но очень интересно. Лодка которую вы видели была именно клепаная?И для чего сдирали обклейку если с корпусом все нормально было?

Сообщение отредактировал Метчик: 10 мая 2011 - 03:22

  • 0

#9 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 мая 2011 - 08:38

Трудно придумать лучший способ сгноить стальной корпус!

да он и так гнилой


т.е. реальных аргументв против - нет?
  • 0

#10 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 10 мая 2011 - 10:11

Идея с изьяном. Даже если первичная оклейка обеспечит изоляцию от внешней среды, то что будет после её повреждения?
  • 0

#11 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 мая 2011 - 10:17

хз поэтому и вопросы толщина пластика 12мм - достаточна? пока единственный минус видится в зимовке во льдах - сплющит?
  • 0

#12 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2011 - 10:38

Порнушкой решили заняться.
  • 0

#13 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 мая 2011 - 10:49


пока единственный минус видится в зимовке во льдах - сплющит?


Ну.., если до оклейки не сплющивало, то после окрейки почему должно..?
  • 0

#14 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 мая 2011 - 10:50

Порнушкой решили заняться.


да.
пойдете в актеры?
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 мая 2011 - 11:08

да он и так гнилой


т.е. реальных аргументв против - нет?


Смотря для чего аргументы.
Если чтобы сохранить остатки гнили - это одно.
Если чтобы построить новое судно, с обводами старого - это другое.

Подозреваю, что защитный слой и новая обшивка - сильно разные вещи.
  • 0

#16 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 мая 2011 - 11:09

на сколько это реалистичная идея?


А мне, нравится...
Лучше, конечно, было бы после оклейки всё стальное из полученого пластикового корпуса повыковырять нафиг.., вклеить пластиковый же набор.., ну и т.д....
  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 мая 2011 - 11:10


все говорят - бред


Да вполне нормально получится, только проживёт естественно металл там то же не долго.., может даже меньше.., да и такой "ремонт" обойдётся возможно дороже обычного... Вот, если бы оставить один набор, то еще может быть.., но то же не вечно... А вот, если набор будет АМГешный или нержавеющий.., тогда да.., получится вещь...
  • 0

#18 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 мая 2011 - 11:17

Катерщик, а нельзя скомпоновать эти две темы? 12мм это защитный слой или новый корпус? аргументы нуны чтобы забыть/забить.

Сообщение отредактировал chaco: 10 мая 2011 - 11:27

  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 мая 2011 - 11:48

Катерщик, а нельзя скомпоновать эти две темы?

12мм это защитный слой или новый корпус?

аргументы нуны чтобы забыть/забить.


В плане советов или трепания можно много наговорить. Только насколько я понимаю 12 мм это толщина новой лодки - почему её и не сделать?
Сомневаюсь, что умеющий смастерить ТОЛЬКО 12 мм-вую обшивку, сможет построить лодку, а уж отремонтировать стеклом старую стальную и подавно .................... не видел.
  • 0

#20 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 мая 2011 - 12:32

Саша, прости, но не понял ничего, что ты сказал. 12мм - это 6 слоев на подводную часть гинилушки, которая в данном служит болваном зачем какието новые лодки? идея построена на чисто экономических предпосылках - недорогая стеклоткань + ворованная эпоксидка =/= 2.5 тн металла + долбаутые сварщики с их ценами. где говноделизм, где порок, если поверхность Sa3 + эп.грунт? Есть-же разница с болгарочниками.
  • 0

#21 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 10 мая 2011 - 16:52

Да, как то загадочно... вроде Бен Ладана...
  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 мая 2011 - 17:56

Да, как то загадочно... вроде Бен Ладана...


От Вас не ожидал - Вы тоже считаете, что достаточно железную гнилушку обклеить новым стеклом, чтобы получить новую лодку?!
  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 мая 2011 - 17:58

Саша, прости, но не понял ничего, что ты сказал.

12мм - это 6 слоев на подводную часть гинилушки, которая в данном служит болваном
зачем какието новые лодки?
идея построена на чисто экономических предпосылках - недорогая стеклоткань + ворованная эпоксидка =/= 2.5 тн металла + долбаутые сварщики с их ценами.
где говноделизм, где порок, если поверхность Sa3 + эп.грунт? Есть-же разница с болгарочниками.


Всё нужно пробовать - если есть средства выкинуть 2.5 т стекла, Вам и карты в руки.
  • 0

#24 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 мая 2011 - 19:01

Жить будет,сначала только обработать старый корпус каким нибудь цинком,а потом и оклеить ,раньше по бедности пороги у машин проклеивали и ничего ни один год служили,а там среда поагресивнее.
  • 0

#25 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2011 - 19:34

Жить будет,сначала только обработать старый корпус каким нибудь цинком,а потом и оклеить ,раньше по бедности пороги у машин проклеивали и ничего ни один год служили,а там среда поагресивнее.


Относительно оклейки стальной лодки может и получиться но при условии очень аккуратной и тщательной подготовки и оклейки.
На счет автомобильных гнилых порогов могу с полной ответственностью заявить что оклейка их стеклотканью очень быстро их убивает.Я в молодости на менялся таких порогов . Не только пороги но даже крыша под тканью сгнивает мгновенно.Но в авто никто не пескострует и не обрабатывает внутренность обклеиваемой поверхности а на лодке это возможно. Но если ржавчина и доступ воздуха останутся хотя бы немного то сгниет это место очень быстро .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей