оклеить стальной катер
#6
Отправлено 10 мая 2011 - 00:28
#7
Отправлено 10 мая 2011 - 02:52
#8
Отправлено 10 мая 2011 - 03:20
Я видел как сдирали оклейку с дюралевой лодки, оклейки было пятнадцать лет. Корпус не корродировал, но это дюраль...Запомнил один нюанс, первый слой ст. ткани был наклеен не на эпоксидку, а на какой то герметик или эластичный клей. У верхний кромке борта, шла планка на болтах, закрывающая стык.
Не совсем по теме.Но очень интересно. Лодка которую вы видели была именно клепаная?И для чего сдирали обклейку если с корпусом все нормально было?
Сообщение отредактировал Метчик: 10 мая 2011 - 03:22
#15
Отправлено 10 мая 2011 - 11:08
да он и так гнилой
т.е. реальных аргументв против - нет?
Смотря для чего аргументы.
Если чтобы сохранить остатки гнили - это одно.
Если чтобы построить новое судно, с обводами старого - это другое.
Подозреваю, что защитный слой и новая обшивка - сильно разные вещи.
#17
Отправлено 10 мая 2011 - 11:10
все говорят - бред
Да вполне нормально получится, только проживёт естественно металл там то же не долго.., может даже меньше.., да и такой "ремонт" обойдётся возможно дороже обычного... Вот, если бы оставить один набор, то еще может быть.., но то же не вечно... А вот, если набор будет АМГешный или нержавеющий.., тогда да.., получится вещь...
#19
Отправлено 10 мая 2011 - 11:48
Катерщик, а нельзя скомпоновать эти две темы?
12мм это защитный слой или новый корпус?
аргументы нуны чтобы забыть/забить.
В плане советов или трепания можно много наговорить. Только насколько я понимаю 12 мм это толщина новой лодки - почему её и не сделать?
Сомневаюсь, что умеющий смастерить ТОЛЬКО 12 мм-вую обшивку, сможет построить лодку, а уж отремонтировать стеклом старую стальную и подавно .................... не видел.
#20
Отправлено 10 мая 2011 - 12:32
#23
Отправлено 10 мая 2011 - 17:58
Саша, прости, но не понял ничего, что ты сказал.
12мм - это 6 слоев на подводную часть гинилушки, которая в данном служит болваном
зачем какието новые лодки?
идея построена на чисто экономических предпосылках - недорогая стеклоткань + ворованная эпоксидка =/= 2.5 тн металла + долбаутые сварщики с их ценами.
где говноделизм, где порок, если поверхность Sa3 + эп.грунт? Есть-же разница с болгарочниками.
Всё нужно пробовать - если есть средства выкинуть 2.5 т стекла, Вам и карты в руки.
#25
Отправлено 10 мая 2011 - 19:34
Жить будет,сначала только обработать старый корпус каким нибудь цинком,а потом и оклеить ,раньше по бедности пороги у машин проклеивали и ничего ни один год служили,а там среда поагресивнее.
Относительно оклейки стальной лодки может и получиться но при условии очень аккуратной и тщательной подготовки и оклейки.
На счет автомобильных гнилых порогов могу с полной ответственностью заявить что оклейка их стеклотканью очень быстро их убивает.Я в молодости на менялся таких порогов . Не только пороги но даже крыша под тканью сгнивает мгновенно.Но в авто никто не пескострует и не обрабатывает внутренность обклеиваемой поверхности а на лодке это возможно. Но если ржавчина и доступ воздуха останутся хотя бы немного то сгниет это место очень быстро .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей