Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мокрая система выхлопа


Сообщений в теме: 53

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 мая 2011 - 03:47

А чем обычные дюритовые шланги не устраивают. Стоят насмерть. Стоят копейки по-сравнению с якобы "фирменными морскими" ?
Я лично себе в систему мокрого выхлопа поставил обычные дюритовые шланги для горячей воды и никаких проблем.
Да и "водяной замок" из пары обычных газовых баллонов сделать -не проблема.Тем более гусёк.
И всё из металла - хрен когда сгорит.
Или деньги жгут карман?


Конечно сэкономить всегда приятно.Но я водяной замок глушитель точно такой как на фотографиях слева купил за 3ооо рублей и мне кажется что сделать его конечно можно но это время материалы расходники и нужно понимать как и что делать.Если материал просто лежит и на работе между делом можно и для себя что то сделать то конечно .А если нужно искать баллоны потом сварщика потом электроды то дешевле купить.
Я то же думал что система выпуска безумных денег стоит.Вот гуська подходящего не было в магазине и если не найду то сделаю .
Тот же Ветус шланги наверняка не сам производит и если найти подходящие и поставить то почему и нет ?Но к моему сожалению времена когда можно было прийти почти на любой завод и за копейки на любых станках и из халявного материала что угодно сделать прошли повсеместно.И шланги подходящие пойди и найди.Особенно когда нужно срочно .
  • 0

#27 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 13 мая 2011 - 04:15

Конечно сэкономить всегда приятно.Но я водяной замок глушитель точно такой как на фотографиях слева купил за 3ооо рублей и мне кажется что сделать его конечно можно но это время материалы расходники и нужно понимать как и что делать.Если материал просто лежит и на работе между делом можно и для себя что то сделать то конечно .А если нужно искать баллоны потом сварщика потом электроды то дешевле купить.
Я то же думал что система выпуска безумных денег стоит.Вот гуська подходящего не было в магазине и если не найду то сделаю .
Тот же Ветус шланги наверняка не сам производит и если найти подходящие и поставить то почему и нет ?Но к моему сожалению времена когда можно было прийти почти на любой завод и за копейки на любых станках и из халявного материала что угодно сделать прошли повсеместно.И шланги подходящие пойди и найди.Особенно когда нужно срочно .

Водяной замок не обязательно делать из газовых баллонов .Можно из обычного куска трубы. Главное принцип соблюсти(из двух половинок трубы с перегородкой,а внутри неё ещё труба).Дел на полчаса.
И металл всё-таки надёжнее .Не сгорит и не расплавится.
А насчёт дюритовых шлангов вообще не проблема.У нас их продают на авторынках и ещё много где любых диаметров и толщин для холодной ,горячей воды ,для пара,масло-,бензо- стойкие. И цены 200-300 рублей за метр(сравните с 80 евро(3000 руб!!!)за метр).И ,главное, по качеству ,я так думаю,вполне возможно, что разница как раз в пользу дюрита будет.
Проверены на личном опыте.Даже без воды в выхлопе спокойно стоят.Потом подгорят ,конечно.Но и заменить не накладно.
У нас все водномоторники,кого знаю , всю жизнь шланги из дюрита ставят и никто даже не заморачивается на "фирменные".Дурных нема.Чистой воды развод на деньги.
Кстати, гусёк делается из двух водопроводных отводов под 90 градусов нужного диаметра и разрезанного пополам сгона того-же диаметра.Чтобы было уж совсем ,как в Ветусе ,можно вварить перед поворотом трубу большего диаметра с перегородками для дополнительного смешивания газов с водой.В любом магазине сантехники общая цена материала будет 100-500 рублей плюс работа сварщика на пятнадцать минут и гусёк готов.
Сравните цену с пластмассовым ветусовским. Дешевле 125 евро(5000 руб )гуськов у них нет.Разница будет раз в десять ,если не больше. А смысл и результат будет тот-же,из металла даже лучше .

Сообщение отредактировал rodnickru: 13 мая 2011 - 04:46

  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 мая 2011 - 04:38

Водяной замок не обязательно делать из газовых баллонов .Можно из обычного куска трубы. Главное принцип соблюсти(из двух половинок трубы с перегородкой,а внутри неё ещё труба).Дел на полчаса.
И металл всё-таки надёжнее .Не сгорит и не расплавится.
А насчёт дюритовых шлангов вообще не проблема.У нас их продают на авторынках и ещё много где любых диаметров и толщин для холодной ,горячей воды ,для пара,масло-,бензо- стойкие. И цены 200-300 рублей за метр(сравните с 80 евро(3000 руб!!!)за метр).И ,главное, по качеству ,я так думаю,вполне возможно, что разница как раз в пользу дюрита будет.
Проверены на личном опыте.Даже без воды в выхлопе спокойно стоят.Потом подгорят ,конечно.Но и заменить не накладно.
У нас все водномоторники,кого знаю , всю жизнь шланги из дюрита ставят и никто даже не заморачивается на "фирменные".Дурных нема.Чистой воды развод на деньги.

У нас на рынках цены вообще не несуразные. 200 рублей стоит метр шланга диаметром 20мм.Я совершенно не сторонник ставить обязательно все фирменное но безопасность и надежность должны стоять на первом месте а потом уже стоимость .Прохудившийся глушитель на авто это конечно не приятно а на лодке просто катастрофа.Остаешься без двигателя или нужно возить с собой кучу запасного барахла и инструмента. Да и возможно это только если лодка большая.
На небольшой лодке шланга нужно всего несколько метров и не по 80 евро а по 45.
  • 0

#29 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 13 мая 2011 - 05:04

У нас на рынках цены вообще не несуразные. 200 рублей стоит метр шланга диаметром 20мм.Я совершенно не сторонник ставить обязательно все фирменное но безопасность и надежность должны стоять на первом месте а потом уже стоимость .Прохудившийся глушитель на авто это конечно не приятно а на лодке просто катастрофа.Остаешься без двигателя или нужно возить с собой кучу запасного барахла и инструмента. Да и возможно это только если лодка большая.
На небольшой лодке шланга нужно всего несколько метров и не по 80 евро а по 45.


Не знаю,где Вы такие цены находите. Я буквально на прошлой неделе брал дюритовый шланг 1,25 дюйма внутренний диаметр.Два метра официально стоят по-моему около пятьсот рублей. В прошлом сезоне прошёл больше тысячи км. с дюритовыми шлангами в мокром выхлопе Выглядят как будто вчера поставил.Думаю,часа два можно спокойно пройти на них без воды в выхлопе.Потом заменить.
Кстати,где-то здесь на форумах читал как мужик плевался ,что поставил пластмассовый фирменный водяной замок типа того ,что в начале темы на фотографии.Он у него без воды в выхлопе расплавился.
Это насчёт надёжности.
  • 0

#30 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 13 мая 2011 - 08:53

Вам нужен выхлопной шланг 50 мм, его пришлют одним куском. Хорошо режется обычной ножевкой по металлу. Измерьте общую длину от коллектора двигателя до выхлопного патрубка, плюс один метр и заказывайте. Линия должна быть плавной, без изломов. Ватерлок должен стоять горизонтально, а гусек вертикально.


Фирменный шланг, кстати, очень легко одевается на патрубки. Хомуты двойные и нерж. по правильному если делать.



Вот и становится что-то, для меня, понятно.

Сразу от выхлопного коллектора идет горячий шланг, а потом холодный. Я правильно понимаю? Можно ли установить водяной замок под небольшим углом к ДП? Постараюсь сделать сегодня фото двигателя и что где будет.

46 евро за метр...


46, 56, 66 это уже не важно если посчитать сколько уже вложено и сколько еще надо вложить!!! То даже 10 метров этого шланга просто сущие копейки.
  • 0

#31 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 13 мая 2011 - 21:11

Вот и становится что-то, для меня, понятно.
Сразу от выхлопного коллектора идет горячий шланг, а потом холодный. Я правильно понимаю? Можно ли установить водяной замок под небольшим углом к ДП? Постараюсь сделать сегодня фото двигателя и что где будет.


Вода подается прямо в коллектор, т.е. на выходе из двигателя уже идет газоводяная смесь, она не очень горячая. Ватерлок нужно ставить горизонтально (параллельно ВЛ), ну можно пару градусов "закосить", а вот 10 уже не стоит. Иначе теряется сам смысл водяного замка.

Даю картинку вашей схемы установки выхлопа. Антисифон в вашем случае делать обязательно. Они продаются готовые, пипиньки такие серого цвета, бывают с автоматическим клапаном (2) на картинке или просто с отводной воздушной трубкой (1), шланчики к ним купить отдельно. То есть вот тот черный маленький шланг на коллекторе у дизеля надо подсоединить к антисифону. У Ветуса в руководствах/каталогах все подробно расписано, что, зачем и для чего.

Шланги от Ветуса дорогие, согласен. Но в мире есть еще другие производители сертифицированных шлангов, картинка для примера ниже.

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg
  • Шланг.jpg

Сообщение отредактировал vvk01: 13 мая 2011 - 21:17

  • 0

#32 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 мая 2011 - 01:15

Дабы не словоблудствовать, могу сказать что влегкую могу продавать шланги в 2 раза ниже извученной цены - это про то, что есть в наличии, у них правда радиус изгиба побольше, но это не суть, Италия, ллойдом естественно сертифицировано. Стало интересно и пожалуй привезу немного разного сортамента рукавов именно на мокрый выхлоп (чтоб SEA было написано, как по взрослому) диаметрами наверное 50,76 и 100 мм. А по поводу дюритов - ну да, я и говорю 100 лет назад делали такие же дюриты, они даже какое- то время стоят. У любого товара найдется своя ниша.
  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 мая 2011 - 04:54

Дабы не словоблудствовать, могу сказать что влегкую могу продавать шланги в 2 раза ниже извученной цены - это про то, что есть в наличии, у них правда радиус изгиба побольше, но это не суть, Италия, ллойдом естественно сертифицировано.
Стало интересно и пожалуй привезу немного разного сортамента рукавов именно на мокрый выхлоп (чтоб SEA было написано, как по взрослому) диаметрами наверное 50,76 и 100 мм.
А по поводу дюритов - ну да, я и говорю 100 лет назад делали такие же дюриты, они даже какое- то время стоят. У любого товара найдется своя ниша.


Может быть у вас кроме шлангов еще чего нибудь есть в пол цены?
  • 0

#34 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 14 мая 2011 - 07:12

я и говорю 100 лет назад делали такие же дюриты, они даже какое- то время стоят. [/quote] Они не просто какое-то время стоят. Они стоят без проблем очень долго. Никак не меньше ,чем дорогие импортные (сейчас всё делается в Китае) шланги с красивой надписью SEA.
  • 0

#35 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 мая 2011 - 10:33

Вода подается прямо в коллектор, т.е. на выходе из двигателя уже идет газоводяная смесь, она не очень горячая. Ватерлок нужно ставить горизонтально (параллельно ВЛ), ну можно пару градусов "закосить", а вот 10 уже не стоит. Иначе теряется сам смысл водяного замка.

Даю картинку вашей схемы установки выхлопа. Антисифон в вашем случае делать обязательно. Они продаются готовые, пипиньки такие серого цвета, бывают с автоматическим клапаном (2) на картинке или просто с отводной воздушной трубкой (1), шланчики к ним купить отдельно. То есть вот тот черный маленький шланг на коллекторе у дизеля надо подсоединить к антисифону. У Ветуса в руководствах/каталогах все подробно расписано, что, зачем и для чего.

Шланги от Ветуса дорогие, согласен. Но в мире есть еще другие производители сертифицированных шлангов, картинка для примера ниже.


Спасибо теперь все ясно.

А если глушитель невозможно поставить параллельно (тупо не хватает места, а борт выпиливать я не буду) можно ли его поставить перпендикулярно ДП? Или все таки придется чуточку корпус подрихтовать?
Антисифон докупим. А разница между автоматическим и просто с воздушной трубкой есть?
  • 0

#36 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 14 мая 2011 - 11:18

А если глушитель невозможно поставить параллельно (тупо не хватает места, а борт выпиливать я не буду) можно ли его поставить перпендикулярно ДП? Или все таки придется чуточку корпус подрихтовать?
Антисифон докупим. А разница между автоматическим и просто с воздушной трубкой есть?

Как то есть невозможно? Невозможно подложить что-нибудь под один край ватерлока и зафиксировать его в этом положении? Ну, тогда беда... только корпус рихтовать.

Между антисифонами разница очень проста: один с невозвратным шариковым клапаном, готовая конструкция проще говоря , а другой простой, тупо с дыркой, которую надосоединить с забортным штуцером тоненьким воздушным шланчиком. Проще уже не куда.
  • 0

#37 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 мая 2011 - 21:12

Как то есть невозможно? Невозможно подложить что-нибудь под один край ватерлока и зафиксировать его в этом положении? Ну, тогда беда... только корпус рихтовать.

Между антисифонами разница очень проста: один с невозвратным шариковым клапаном, готовая конструкция проще говоря , а другой простой, тупо с дыркой, которую надосоединить с забортным штуцером тоненьким воздушным шланчиком. Проще уже не куда.



Подложить-то можно, но тогда глушитель получается прямо в притык к выхлопному коллектору. :unsure: Есть вариант немного его наклонить (градусов на 5-10) к правому борту. Но как уже говорили так дело не пойдет. Это не страшно, ставить его впритык?

Анти сифон мне тогда проще самому смастерить кусок трубы нержа согнуть, приварить к нему потоньше и все!
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2011 - 23:07

Подложить-то можно, но тогда глушитель получается прямо в притык к выхлопному коллектору. :unsure: Есть вариант немного его наклонить (градусов на 5-10) к правому борту. Но как уже говорили так дело не пойдет. Это не страшно, ставить его впритык?

Анти сифон мне тогда проще самому смастерить кусок трубы нержа согнуть, приварить к нему потоньше и все!


Вот здесь после смесителя стоит двойной 900 поворот из чернухи, что позволило собрать выхлопную магистраль поперёк корпуса.
Антисифон установлен в переборке гальюна, что сильно сократило размер моторного отсека.
Кстати - даже антисифон из сантехнической пластмассы, что делает стоимость магистралей копеечной.

Прикрепленные изображения

  • 2009.07.02 044.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 14 мая 2011 - 23:10

  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2011 - 23:12

Здесь виден подвод пластмассовой сантехники к промывки дейдвуда.

Прикрепленные изображения

  • 2009.07.02 038.jpg

  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2011 - 23:20

Вот так выглядит с места рулевого струйка антисифона, т.е. на неё можно вообще не смотреть, но как только прекратится лёгкое журчание - мозг сработает автоматически. (присутствуют ещё системы контроля работы системы охлаждения)

Прикрепленные изображения

  • 2009.12.12 037.jpg

  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2011 - 23:49

Вот вариант ватерлока из листовой чернухи, для 5Д2. Внутри там конечно не просто коробочка. Кстати, офигенно красивый звук даёт.

Прикрепленные изображения

  • 2011.05.14 018.JPG
  • 2011.05.14 019.JPG

  • 0

#42 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 15 мая 2011 - 03:08

Вот вариант ватерлока из листовой чернухи, для 5Д2. Внутри там конечно не просто коробочка.
Кстати, офигенно красивый звук даёт.


Набор "Сделай сам".Изготовление ватерлока по типу Ветусовского.Осталось сварить. Кстати ,вопрос к катерщику: "Что за антисифон из сантехнической пластмассы? От какой сантехники?
Дело в том ,что смотрел в сантехнике ,но не нашёл нужного принципа действия с невозвратным клапаном , а покупать втридорога или делать дырку в борту неохота."

Прикрепленные изображения

  • IMG_0236.jpg
  • IMG_0232.jpg
  • IMG_0233.jpg
  • IMG_0234.jpg

  • 0

#43 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 15 мая 2011 - 21:49

Воопще чернуха не катит. все делается для моря и на долгую память. Чернь гниет на раз. Даже после первого выхода, а после навигации умирает.
Струйка антисифона уже не катит: и так дырок в корпусе по-наделали. Мне кажется есть один вариант с автоматическим антисифоном. от него и буду плясать.

Вот вариант ватерлока из листовой чернухи, для 5Д2. Внутри там конечно не просто коробочка.
Кстати, офигенно красивый звук даёт.


А у Вас армоцементная яхта?

Сообщение отредактировал G00dwin: 15 мая 2011 - 21:51

  • 0

#44 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 мая 2011 - 23:01

А у Вас армоцементная яхта?

Кирпичная! :wub: :lol: :D :P
  • 0

#45 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 15 мая 2011 - 23:13

Воопще чернуха не катит. все делается для моря и на долгую память. Чернь гниет на раз.


Ну ,если хотите круче всех ,сделайте из нержавейки.
А насчёт чернухи,это смотря как делать. По морям вообще-то в основном суда из металла ходят.И как-то ничего. Не сильно гниют. У каждого матермала свои недостатки.
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 мая 2011 - 23:33

Чернь гниет на раз.


Вы уверены, что черный выхлоп сгниёт?
По мне, так разве что снаружи - больно у него внутри экология прикольная.
  • 0

#47 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 мая 2011 - 23:41

Кстати ,вопрос к катерщику: "Что за антисифон из сантехнической пластмассы? От какой сантехники?


Вот из такой сантехники, в верху U-образного колена поставлен тройник, с тонким штуцером.
И без всякого клапана - зачем на антисифоне клапан? Он с клапаном перестанет быть антисифоном.

http://www.bild.ru/p...ts/div12/div50/

Сообщение отредактировал катерщик: 15 мая 2011 - 23:41

  • 0

#48 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 16 мая 2011 - 02:33

Вот из такой сантехники, в верху U-образного колена поставлен тройник, с тонким штуцером.
И без всякого клапана - зачем на антисифоне клапан? Он с клапаном перестанет быть антисифоном.

http://www.bild.ru/p...ts/div12/div50/



Клапан нужен для того ,чтобы в борту дырку не делать для выхода тонкой струйки воды при работающей помпе и забора воздуха при отключении помпы для предотвращения эффекта засасывания воды. Этот клапан ,как я понимаю,воду наружу не пускает,а воздух внутрь пропускает .Что-то вроде "крана Маевского",которые на радиаторах отоплениия ставят для спуска воздуха из системы,только действует наоборот.Я по ссылке такого не увидел.Может попробовать ввернуть в колено обратный клапан? Только по-моему ,ему надо достаточное давление давать ,иначе воду держать не будет.Может быть антисифонный клапан для стиральных машин? Кто-нибудь знает принцип его действия?

Сообщение отредактировал rodnickru: 16 мая 2011 - 02:55

  • 0

#49 Denn

Denn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 23 мая 2011 - 15:26

Собираемся ставить для стиральных машин, вот такой http://www.remservis...ssortment&id=80 Если его потрясти, то судя по звуку там имеется шарик в верхней части, который запирает выход воды при создании давления(в этой верхней части есть отверстие 3мм, примерно).Шарик похоже пластмассовый, то есть ,возможно, он плавающий. Если втягивать воздух через штуцер(без усилий), то клапан открывается(точнее он всегда открыт, а при подпоре воды закрывается). Пластиковые штуцера выкручиваются, резьба 3/4.

Сообщение отредактировал Denn: 23 мая 2011 - 15:31

  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 мая 2011 - 16:40

Клапан нужен для того ,чтобы в борту дырку не делать для выхода тонкой струйки воды при работающей помпе и забора воздуха при отключении помпы для предотвращения эффекта засасывания воды.


Не догадывался, что визуальный контроль наружного контура охлаждения, не есть хорошо.
Вот наличие любой дополнительной подвижной детали механизма, точно уменьшает его надёжность.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей