Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь в ремонте!


Сообщений в теме: 7

#1 Vega72

Vega72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 мая 2011 - 12:03

Приобрели катер .Три года не эксплуатировался. Двигатель новый с хранения газ-53. При запуске двигателя после минуты работы падает давление и с выхлопных труб выходит свежее масло с небольшим количеством воды. После нескольких попыток.И постоянного доливания масла .Начали грешить на холодильник.Вроде перебрали поменяли прокладки.Все тоже самое извели масла немеренно.Так неисправность осталась. В других местах утечки масла отсутствуют. Может поменять холодильник? Или другие причины неисправности? Еще два вопроса.Что можно сделать конструктивно по улучшению эксплуатации катера. и его внешнего вида. КПК Волга или Молния.Так как в наличие только судовой билет.И есть утверждение что это не Волга а Молния. Фото прилагаю Как можно расположить сидения чтобы вместимость была 6 пасс.+водитель.

Прикрепленные изображения

  • PIC000130124602.jpg
  • PIC000129144417.jpg

Сообщение отредактировал Vega72: 22 мая 2011 - 12:10

  • 1

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2011 - 14:43

...
При запуске двигателя после минуты работы
падает давление и с выхлопных труб выходит свежее масло с небольшим количеством воды.
...

Для проверки холодильника, проще всего отключить его по маслу, установив заглушку под штуцер. Мотор должен работать и катер летать. Однако при ходе на крыльях масло греется и давление падает.
У меня с худым ВМХ наоборот, вода поступала в масло.
  • 0

#3 Vega72

Vega72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 мая 2011 - 15:05

Для проверки холодильника, проще всего отключить его по маслу, установив заглушку под штуцер. Мотор должен работать и катер летать. Однако при ходе на крыльях масло греется и давление падает.
У меня с худым ВМХ наоборот, вода поступала в масло.

Да вот такая мысль и была эксплуатировать без него.Или запаять так чтобы вообще соприкосновения не было масла с водой.А могут быть иные причины неисправности?
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 мая 2011 - 09:01

Да вот такая мысль и была эксплуатировать без него.Или запаять так чтобы вообще соприкосновения не было масла с водой.А могут быть иные причины неисправности?

Без охлаждения масла не пойдёт, пробовал, мотор на полную мощность грузить нельзя. У меня вместо ВМХ в поддон вварена трубка. Работает, но хуже чем с ВМХ.
Другие причины надо искать по порядку, начиная с самых вероятных.
  • 0

#5 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 мая 2011 - 10:02

Приобрели катер .Три года не эксплуатировался.
...

Есть подозрение, что консервация была проведена некачественно.
В холодильнике скопился конденсат.
+Мороз.

Сообщение отредактировал Я&R: 23 мая 2011 - 10:04

  • 0

#6 Vodolaz64

Vodolaz64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Степногорск
  • Судно: клылатый
  • Название: Волга

Отправлено 25 мая 2011 - 09:20

Есть подозрение, что консервация была проведена некачественно.
В холодильнике скопился конденсат.
+Мороз.

Привет хлопцы. Совершенно верно остаётся вода потом рвёт трубки как в холодильнике так и в редукторе имею печальный оппыт, лучше всего продуть сжатым воздухом. У меня возник вопрос к бывалым. После пяти минут на полном ходу темперамент достигает 100 и даже закипает, стоит лишь убавить обороты до среднего и через пару минут всё в норме, а на оборотах стрелка стремительно ползёт вверх.Двигатель, насос, холодильник всё в идеале. Может быть имеет смысл изменить схему охложденя, тупо тупо но подумал что если после холодильника охлождённую воду пустить не в выхлопной коллектор , а сразу в помпу так как после него она уже изрядно подогретая поступает в двигатель. Поделитесь кто имеет опыт, а то может я туплю. С уважением прень из Казахстана.
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 мая 2011 - 08:53

...У меня возник вопрос к бывалым. После пяти минут на полном ходу темперамент достигает 100 и даже закипает, стоит лишь убавить обороты до среднего и через пару минут всё в норме, ...

Ситуация типичная. Исправный отрегулированый 53-й мотор, с чистыми холодильниками и системой охлаждения, на полном ходу на грани перегрева. Если что-то не идеально, мотор перегревается.
Регулировать мотор, чистить холодильники и систему охлаждения. Ну и не давать полный газ на длительное время. Номинал у 53-го мотора 90лс на 2800/мин, большего от него лучше не требовать.
  • 0

#8 Vega72

Vega72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 26 мая 2011 - 09:53

Ситуация типичная. Исправный отрегулированый 53-й мотор, с чистыми холодильниками и системой охлаждения, на полном ходу на грани перегрева. Если что-то не идеально, мотор перегревается.
Регулировать мотор, чистить холодильники и систему охлаждения. Ну и не давать полный газ на длительное время. Номинал у 53-го мотора 90лс на 2800/мин, большего от него лучше не требовать.

Так и оказалось.Проблема в МВХ,Неисправность устранили .Появилась следующая.Помпа.Никаких фильтров не стояло при подаче забортной воды .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей