Сообщение отредактировал Vega72: 22 мая 2011 - 12:10
Нужна помощь в ремонте!
#1
Отправлено 22 мая 2011 - 12:03
#2
Отправлено 22 мая 2011 - 14:43
Для проверки холодильника, проще всего отключить его по маслу, установив заглушку под штуцер. Мотор должен работать и катер летать. Однако при ходе на крыльях масло греется и давление падает....
При запуске двигателя после минуты работы
падает давление и с выхлопных труб выходит свежее масло с небольшим количеством воды.
...
У меня с худым ВМХ наоборот, вода поступала в масло.
#3
Отправлено 22 мая 2011 - 15:05
Да вот такая мысль и была эксплуатировать без него.Или запаять так чтобы вообще соприкосновения не было масла с водой.А могут быть иные причины неисправности?Для проверки холодильника, проще всего отключить его по маслу, установив заглушку под штуцер. Мотор должен работать и катер летать. Однако при ходе на крыльях масло греется и давление падает.
У меня с худым ВМХ наоборот, вода поступала в масло.
#4
Отправлено 23 мая 2011 - 09:01
Без охлаждения масла не пойдёт, пробовал, мотор на полную мощность грузить нельзя. У меня вместо ВМХ в поддон вварена трубка. Работает, но хуже чем с ВМХ.Да вот такая мысль и была эксплуатировать без него.Или запаять так чтобы вообще соприкосновения не было масла с водой.А могут быть иные причины неисправности?
Другие причины надо искать по порядку, начиная с самых вероятных.
#6
Отправлено 25 мая 2011 - 09:20
Привет хлопцы. Совершенно верно остаётся вода потом рвёт трубки как в холодильнике так и в редукторе имею печальный оппыт, лучше всего продуть сжатым воздухом. У меня возник вопрос к бывалым. После пяти минут на полном ходу темперамент достигает 100 и даже закипает, стоит лишь убавить обороты до среднего и через пару минут всё в норме, а на оборотах стрелка стремительно ползёт вверх.Двигатель, насос, холодильник всё в идеале. Может быть имеет смысл изменить схему охложденя, тупо тупо но подумал что если после холодильника охлождённую воду пустить не в выхлопной коллектор , а сразу в помпу так как после него она уже изрядно подогретая поступает в двигатель. Поделитесь кто имеет опыт, а то может я туплю. С уважением прень из Казахстана.Есть подозрение, что консервация была проведена некачественно.
В холодильнике скопился конденсат.
+Мороз.
#7
Отправлено 26 мая 2011 - 08:53
Ситуация типичная. Исправный отрегулированый 53-й мотор, с чистыми холодильниками и системой охлаждения, на полном ходу на грани перегрева. Если что-то не идеально, мотор перегревается....У меня возник вопрос к бывалым. После пяти минут на полном ходу темперамент достигает 100 и даже закипает, стоит лишь убавить обороты до среднего и через пару минут всё в норме, ...
Регулировать мотор, чистить холодильники и систему охлаждения. Ну и не давать полный газ на длительное время. Номинал у 53-го мотора 90лс на 2800/мин, большего от него лучше не требовать.
#8
Отправлено 26 мая 2011 - 09:53
Так и оказалось.Проблема в МВХ,Неисправность устранили .Появилась следующая.Помпа.Никаких фильтров не стояло при подаче забортной воды .Ситуация типичная. Исправный отрегулированый 53-й мотор, с чистыми холодильниками и системой охлаждения, на полном ходу на грани перегрева. Если что-то не идеально, мотор перегревается.
Регулировать мотор, чистить холодильники и систему охлаждения. Ну и не давать полный газ на длительное время. Номинал у 53-го мотора 90лс на 2800/мин, большего от него лучше не требовать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей