Как породнить беларусский дизель и китайский редуктор
#1
Отправлено 08 июня 2011 - 23:34
#2 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 09 июня 2011 - 01:41
Чтобы легче адаптировать реверс-редуктор МА142, например, к Д-240, берете один Д-240, новый или б/у (1 шт.) и редуктор МА142 (1 шт.). Еще Вам потребуется лист задний (крепящийся к блоку Д-240 (1 шт.). Далее Вам будет нужен картер маховика (устанавливается на автомобиль "Зубренок"). Снимите маховик и установите на нем ответную часть демпфера. На блок цилиндров прикрутите задний лист, верните на место маховик и прикрепите к заднему листу картер маховика. Возьмите реверс-редуктор с фланцем по SAEJ617#3 и закрепите на картере маховика. Встает как родной!
Здорово и просто как 3 копейки! А пока на совковом ММЗ что-то придумают и сделают пройдей не одна сотня лет.
#4
Отправлено 15 октября 2012 - 22:21
#8
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:18
#13
Отправлено 06 июня 2013 - 00:08
Вариант судового двигателя на базе Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин с реверс-редуктором ADVANCE МА142, электрической схемой и панелью приборов от TDME, помпой забортной воды Johnson Pump, теплообменником, совмещенный с выхлоным коллектором, собственной конструкции.Добавили еще одно видео:
http://youtu.be/HEIop9LG4Vs
http://www.youtube.com/watch?v=HEIop9LG4Vs
#15
Отправлено 23 июня 2013 - 23:16
Обкатали эту компоновку в течении трех часов
Бачок расширительный от старой Газели http://www.rti-nn.ru...ce/00002225.jpg
#16
Отправлено 09 июля 2013 - 12:23
Бачок расширительный от старой Газели http://www.rti-nn.ru...ce/00002225.jpg
Новая версия конвертированного дизельного двигателя Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин. Реверс-редуктор МА142 3:1, теплообменник с площадью теплообмена 0,6 кв. м., приборы, проводка и датчики от TDME.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей