Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как породнить беларусский дизель и китайский редуктор


Сообщений в теме: 22

#1 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 08 июня 2011 - 19:34

Чтобы легче адаптировать реверс-редуктор МА142, например, к Д-240, берете один Д-240, новый или б/у (1 шт.) и редуктор МА142 (1 шт.). Еще Вам потребуется лист задний (крепящийся к блоку Д-240 (1 шт.). Далее Вам будет нужен картер маховика (устанавливается на автомобиль "Зубренок"). Снимите маховик и установите на нем ответную часть демпфера. На блок цилиндров прикрутите задний лист, верните на место маховик и прикрепите к заднему листу картер маховика. Возьмите реверс-редуктор с фланцем по SAEJ617#3 и закрепите на картере маховика. Встает как родной!

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 13.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

  • 0

#2 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 08 июня 2011 - 21:41

Чтобы легче адаптировать реверс-редуктор МА142, например, к Д-240, берете один Д-240, новый или б/у (1 шт.) и редуктор МА142 (1 шт.). Еще Вам потребуется лист задний (крепящийся к блоку Д-240 (1 шт.). Далее Вам будет нужен картер маховика (устанавливается на автомобиль "Зубренок"). Снимите маховик и установите на нем ответную часть демпфера. На блок цилиндров прикрутите задний лист, верните на место маховик и прикрепите к заднему листу картер маховика. Возьмите реверс-редуктор с фланцем по SAEJ617#3 и закрепите на картере маховика. Встает как родной!


Здорово и просто как 3 копейки! :rolleyes: А пока на совковом ММЗ что-то придумают и сделают пройдей не одна сотня лет. :angry2:
  • 0

#3 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 27 августа 2012 - 10:59

Двигатель Д-240 с реверс-редуктором МА142 и теплообменником собственной конструкции. О редукторе можно прочитать здесь.

Прикрепленные изображения

  • P8260079.jpg
  • P8260076.jpg
  • P8260080.jpg

  • 0

#4 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 15 октября 2012 - 18:21

Для тех, у кого есть желание конвертировать Д-240 уже сейчас можем предложить комплект для соединения Д-240 и РРП МА142: 1. Судовой реверс-редуктор МА142, фланец SAEJ617#3, демпфер SAEJ620#11.5"; 2. Маховик SAEJ620#11.5"; 3. Картер маховика SAEJ617#3; 4. Проставка для редуктора МА142; 5. Комплект крепежа; Советую сразу для комплектности взять помпу забортной воды. Для сборки потребуется небольшой китайский набор накидных головок. На фото проставка к редуктору.

Прикрепленные изображения

  • PA130004.JPG
  • PA130006.JPG
  • PA100002.JPG

  • 0

#5 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 25 ноября 2012 - 19:44

Для наглядности видео дизельного двигателя ММЗ Д-243 (80 л.с.) с реверс-редуктором МА142
  • 0

#6 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 18 декабря 2012 - 17:18

Маховик по SAEJ620#11.5" отличается от обычного маховика, устанавливаемого штатно на Д-240, Д-243. С права маховик с прикрепленной звездочкой демпфера.

Прикрепленные изображения

  • PC160024.JPG

  • 0

#7 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2012 - 17:34

Замечательное -ая- ую... Вопрос только - а зачем? Китайский всяко движка лучше.
  • 0

#8 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 18 декабря 2012 - 18:18

Двигатели серии Д-240 держать первое место по стране в плане конвертации для водоизмещающих судов. Китайские редукторы хорошее подспорье нашим энтузиастам-водномоторникам.
  • 0

#9 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:10

Белорусский дизельный двигатель так же легко можно породнить с турецким ревthc-редуктором, достаточно лишь того, чтобы маховик и фланец картера маховика были выполнены по международному стандарту.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#10 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:09

Кстати, к двигателю ММЗ Д-260 тоже существует маховик и картер маховика, выпускаемые по стандартам SAE!
  • 0

#11 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:34

Сняли видео о последовательности присоединения китайского редуктора МА142 к белорусскому дизелю Д-240
  • 0

#12 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 17 мая 2013 - 19:38

Добавили еще одно видео:

Сообщение отредактировал DominatorCo: 17 мая 2013 - 19:42

  • 0

#13 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 05 июня 2013 - 20:08

Добавили еще одно видео:
http://youtu.be/HEIop9LG4Vs

Вариант судового двигателя на базе Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин с реверс-редуктором ADVANCE МА142, электрической схемой и панелью приборов от TDME, помпой забортной воды Johnson Pump, теплообменником, совмещенный с выхлоным коллектором, собственной конструкции.
http://www.youtube.com/watch?v=HEIop9LG4Vs
  • 0

#14 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 июня 2013 - 19:01

Обкатали эту компоновку в течении трех часов


  • 0

#15 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 июня 2013 - 19:16

Обкатали эту компоновку в течении трех часов

 

Бачок расширительный от старой Газели http://www.rti-nn.ru...ce/00002225.jpg


  • 0

#16 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 09 июля 2013 - 08:23

Бачок расширительный от старой Газели http://www.rti-nn.ru...ce/00002225.jpg

Новая версия конвертированного дизельного двигателя Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин. Реверс-редуктор МА142 3:1, теплообменник с площадью теплообмена 0,6 кв. м., приборы, проводка и датчики от TDME.


  • 0

#17 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 09 июля 2013 - 19:08

Забыл упомянуть - бочку с "забортной водой" нагрели до 63 градусов!


  • 0

#18 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 13 августа 2013 - 18:33

Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин, 258 Нм при 1600 об/мин, реверс-редуктор МА142 3:1Судовой двигатель Доминатор-80 1.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 2.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 3.jpg

Судовой двигатель Доминатор-80 4.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 5.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 6.jpg

Судовой двигатель Доминатор-80 7.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 8.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 9.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 10.jpg

Судовой двигатель Доминатор-80 11.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 12.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 13.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 14.jpg

Судовой двигатель Доминатор-80 15.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 16.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 17.jpg

Судовой двигатель Доминатор-80 18.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 19.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 20.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 21.jpg Судовой двигатель Доминатор-80 22.jpg


  • 0

#19 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 августа 2013 - 15:17

Совершенству нет предела, учтем все пожелания и замечания.


  • 0

#20 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 17 сентября 2013 - 08:28

Пример установки редуктора МА142 отдельно от двигателя. С такой компоновкой люди ходят на промысел на Камчатке.

МА142 1.jpg МА142 2.jpg МА142 3.jpg МА142 4.jpg МА142 5.jpg


  • 0

#21 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:26

Видео отчет нашего клиента своими силами конвертировавший Д-243 и установившего реверс редуктор МА142. По телефону я получил только самые хорошие отзывы о МА142.


  • 0

#22 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 24 сентября 2013 - 18:01

Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин, 258 Нм при 1600 об/мин, реверс-редуктор МА142 3:1

Не подскажете что за помпа охлаждающей воды? Самодельная?


  • 0

#23 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:20

Не подскажете что за помпа охлаждающей воды? Самодельная?

Johnson pump F6B9


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей