Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стационар на Прогресс


Сообщений в теме: 16

#1 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 25 сентября 2004 - 00:52

Есть у меня катер Прогресс 2. Нужен он мне для охоты и рыбалки. ПЛМ Вихрь достал. Импортный ПЛМ купить жилюсь. По стоимости импортный ПЛМ равен стоимости катера Амур. Так вот, что лучше, купить Амур со стационаром или один импортный ПЛМ. Я думаю, что катер целиком лучше одного двигателя. Но так как Амура мне много, хочу, очень хочу поставить на Прогресс стационарный двигатель и водомет, чтобы по травке ползать. Уважаемые специалисты, укажите пожалуйста мне на причины по которым установка стационара на Прогресс, становится невозможной. С уважением к Вам, Михаил. И еще подскажите пожалуйста где можно найти статью о переоборудовании двигателя Вихрь с А-76 на керосин. Очень интересно. Неужели такое возможно!!!

#2 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 25 сентября 2004 - 11:30

С обводами Амура есть "Восток" на нем стоит водомет и москвичевский двигатель , Что касается установки стационара с водометом на Прогресс - в принцыпе я думаю это возможно, если подобрать что то маленькое, У меня была практика я устанавливал Волговский двигатель и самодельный водомет на "Сарепту" мне пришлось доварить 1 метр чтобы это впихнуть а "Прогресс" примерно по размеру одинаков, и грузоподьемность 500 кг. "Прогресс для своего времени довольно приличный катер и мое мнение что переделка ничего не даст я видел много переделок на Пригрессах, и пришел к следующему выводу - Если Вы хотите творить экспериментировать и у вас на это есть время и желание тагда можно начинать переделки или постройку своего катера - даже не знаю что проще. Если Вас интересует охота и рыбалка однозначно берите готовое.

Сообщение отредактировал nikzp: 25 сентября 2004 - 11:34

  • 0

#3 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 25 сентября 2004 - 17:40

У меня была практика я устанавливал Волговский двигатель и самодельный водомет на "Сарепту" Уважаемый Nikzp, огромное спасибо за ответ. В вашем рассказе я увидел то, что меня очень интересует. Вы смогли сами сделать водомет. Поделитесь пожалуйста опытом. Особенно интересно как вы расчитывали и изготавливали винт.

#4 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 26 сентября 2004 - 19:51

Я делал водомет по готовому проекту. Рекомендую посмотреть в сб. "Катера и Яхты" №64 за 1976, и 79 за 1979г. Самый простой корпус клеится с стеклопластика я сваривал с титана, а первый отливали с алюминиевого сплава на моторостроительном заводе (Времена застоя ), все остальное делается в приличном домашнем гараже с привличением отдельных специалистов с механического цеха

Прикрепленные изображения

  • v1.jpg

  • 0

#5 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 26 сентября 2004 - 20:28

Вот еще примеры. На мой взгляд потребуется удленнить корпус примерно 1,2 метра что создаст дополнительную плавучесть, и установить дополнительные шпангоуты, кстати Прогресс не варится его нужно клепать проще всего взять негодную или брошенную Южанку или подобное и будет нужный металл и еще много полезного. Да нос нужно пригрузить поставить бензобак в багажнике литров на 50-60 а там увидиш. Я думаю киломметров до 50 можно разогнать, двигатель можно с разборки лошадей на 70-90 думаю достаточно. Мне с 24 хватало с запасом работал 70-80% мощьности ------- Добавлено ------- и еще

Прикрепленные изображения

  • v3.jpg
  • v2.jpg

  • 0

#6 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 26 сентября 2004 - 21:50

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ NIKZP. Безгранично Вас благодарю!!! Ваша помощь для меня бесценна. С уважением Михаил.

#7 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 26 сентября 2004 - 22:35

Все ли понятно в рисунках ? Если будут возникать вопросы задавайте
  • 0

#8 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 26 сентября 2004 - 23:36

Как Вы расчитывали нагрузку на двигатель и делали винт для водомета?

#9 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 27 сентября 2004 - 09:48

Кое что с теории. Относительно винта попробую найти что у меня сохранилось к сожалению как всегда большая часть делалась по эскизам которые тут же и терялись за ненадобностью. Производство то штучное :D саму технологию я набросать могу. Немножко освобожусь нужно посидеть сосридоточится, дома не получается :D

Прикрепленные изображения

  • v5.jpg

  • 0

#10 KVV-30

KVV-30

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Южанка 2М
  • Название: Южанка 2М

Отправлено 29 сентября 2004 - 10:48

Керосин В ПМ заливать нестоит т.к. сразу снизится мощность, керосин сгорает медленее чем А 76 и поджеч его сложнее, увеличится нагар на поршнях, двигатель не выдаст максимальных оборотов. Но чтоб двигатель заработал надо регулировать зажигание на новое топливо, повысить компресию, модифицировать магнето, меньше масла добавлять в топливо, перенастроить карбюратор. Но зачем?

#11 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 29 сентября 2004 - 20:12

KVV-30 Но зачем? Уважаемый KVV-30, вопрос отличный. Я его тоже подтекстом задал. Переделывать двигатель на керосин я не собираюсь, но в силу своей профессии я просто должен знать КАК это бензин можно заменить на керосин в ДВС. Расскажите пожалуйста подробнее. Заранее спасибо.

#12 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 06 октября 2004 - 21:40

Уважаемый SKR, помогите пожалуйста. Для чего нужно удлинять Прогересс 2 при установке стационара. Я загрузил на корму своего катера пять человек (вес получился примерно равный двигателю с водометной установкой) он сел, но до грузовой ватерлинии недоходит. Есть небольшой дифферент на корму. Так в чем тут проблема ?. На первый взгляд все хорошо.

#13 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 07 октября 2004 - 00:13

Вы забыли кроме взвешивания двигателя сделать замер габаритов двигателя и водомета а затем прикинуть где и на чем вы все это поставите и в каком месте сделаете дырку в полу. Насколько я понял плавать вы будите один без пассажиров, да кстати а где Вы предролагаете сидеть? :) А удлиняют его для создания дополнительного запаса плавучести. А вы пробовами с перегруженной кормой разогнаться ну до 30 км? Ваши пять друзей получат незабываемые впечатления.
  • 0

#14 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 18 октября 2004 - 22:15

А вы пробовами с перегруженной кормой разогнаться ну до 30 км? Ваши пять друзей получат незабываемые впечатления.

<{POST_SNAPBACK}>


Нет разогнаться я не пробовал. Даже как-то и не задумывался. А что получится?! Разве я не смогу выйти на глиссирование?

#15 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 25 октября 2004 - 15:53

очень хочу поставить на Прогресс стационарный двигатель и водомет, чтобы по травке ползать.


Три года назад был у меня катерок с водомётом. Катерок каютный 6 метров, самостройный, 79 года постройки. Купил по случаю. Водомет, судя по всему, там стоял тоже самодельный. По конструкции очень похож на тот, что на картинке фирмы «Гамильтон» со смотровым лючком. Я сам тоже охотник. И ходил я на этом катере на охоту. И по травке ползал. Только вот трава постоянно забивала решётку водозаборника, и частично засасывало её во внутрь и наматывало на импеллер, со всеми вытекающими последствиями. В общем, катер терял ход. Каждый раз приходилось глушить двигатель, открывать смотровой лючок, засучивать до плеча рукав правой руки, и как доктору одной популярной специализации :) , лечить всё это дело. Мужики советовали такие места проходить на полном ходу. Пробовал. Помогало мало. Траву всё ровно засасывало. Я в подробности не вдавался, чайником ещё был. Может, в конструкции водомёта были недоработки, а может, я что-то не так делал. Но по траве ходить было одно мучение.
  • 0

#16 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 09 ноября 2004 - 00:27

Уважаемый, kvval, расскажите пожалуйста больше о своем катере. Ну мне интересны его размеры, какой у вас двигатель, какую скорость он может развить. Если имели опыт хода на подвесном моторе, очень интересно будет услышать сравнение подвесного и стационарного двигателя, а также водометного движителя и винтового-подвесного. Чему и почему Вы отдаете свое предпочтение. Ну вобщем расскажите побольше и подробнее. Заранее Вас благодарю. С уважением Михаил.

#17 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 09 ноября 2004 - 16:53

2Михаил М
Катер тот с водомётом я продал в прошлом году. Сейчас строю новый катер. Если интересны характеристики того катера, то, пожалуйста. Длина 6м, ширина в миделе 1,6 м, высота борта 0,8 м . Двигатель – дизель от трактора Беларусь 80 л.с. Скорость катер развивал где-то около 30 км в ч. Мог бы и больше, если бы двигатель развивал побольше оборотов. С годом постройки я ошибся в предыдущем сообщении. Он был построен в 1969 году. Новый катер строю с поворотно-откидной колонкой. О предпочтениях сказать ничего не могу т.к. опыта пока не много. Но если речь идёт о хождении по траве на охоте, то по личному опыту могу сказать следующее. До места охоты можно добраться на любом катере с любым движителем. А вот для самой охоты мы с приятелем купили надувную лодку и поставили на неё подвесной электромотор Minn Kota-32. Ходили исключительно по траве. Я ещё не видел, на чём ещё можно так безпрепятственно передвигаться по заросшему водоёму. Исключение разве, что суда на воздушной подушке и аэросани. Ещё один плюс на охоте, это тихая работа мотора, почти бесшумно. Если интересно увидеть это в живую, могу намылить видео ролик, снятый на охоте. Самый маленький 1Мб. А вот небольшое фото, извините за оффтоп. По этому судну вопросы задавайте вот сдесьЛодка НЛ-8

Прикрепленные изображения

  • rezinka.jpg

Сообщение отредактировал kvval: 10 ноября 2004 - 13:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей