Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 15 июня 2011 - 23:42
Нанокрейсер
#26
Отправлено 15 июня 2011 - 19:58
#27
Отправлено 15 июня 2011 - 23:13
Так выходит тема не правомочна - пико меньше чем нано и мы уже все обсудилиЁкто y 0,000000000000000000000001 (10-24) Одна септиллионная
Зепто z 0,000000000000000000001 (10-21) Одна секстиллионная
Атто a 0,000000000000000001 (10-18) Одна квинтиллионная
Фемто f 0,000000000000001 (10-15) Одна квадриллионная
Пико p 0,000000000001 (10-12) Одна триллионная
Нано n 0,000000001 (10-9) Одна миллиардная
Микро u 0,000001 (10-6) Одна миллионная
Милли m 0,001 (10-3) Одна Тысячная
Санти c 0,01 (10-2) Одна сотая
Деци d 0,1 (10-1) Одна десятая
#28
Отправлено 16 июня 2011 - 01:05
А как же Гвоздев? его "Саид" сколько длинной был? А как же Мата (так его вроде звать) с его энигмами?Да какая разница, тот или иной термин применить!?
Я всего-лишь высказал мысль о том что - нет смысла в строительстве подобных лодок. Крейсер длиной в 3,5 метра, это скорее аттракцион, нежели крейсерская яхта, строить подобное, нет ни какого смысла, ежели не преследовать каких-либо других целей кроме крейсерского плавания.
#29
Отправлено 16 июня 2011 - 07:50
А как же Гвоздев? его "Саид" сколько длинной был? А как же Мата (так его вроде звать) с его энигмами?
Всё соответствует: "Крейсер длиной в 3,5 метра, это скорее аттракцион, нежели крейсерская яхта. Строить подобное, нет ни какого смысла, ежели не преследовать каких-либо других целей кроме крейсерского плавания."
#30
Отправлено 16 июня 2011 - 07:56
Места для двоих есть, а остальным - под тентом на сетках со спальниками.
Уважаемый В.М., разглядываю фото, и на глаз мне кажется, что длина Вашего тримарана меньше 5-и метров, а ведь в своей статье в КиЯ Вы говорили про длину 6 или 5.5 м.
Скажите мне кажется или так и есть?
#32
Отправлено 16 июня 2011 - 11:51
Господа - что хочу заметить, давайте все таки определяться в терминах, что такое пико, что такое нано. Мини, насколько помню это не менее 6,5 метров, микро это 5,5, значит пико должно быть не более 4,5 ну а уж нано не более 3,5 метров, куда еще отнести 2,5 метра к прото? (всмысле протон)
"Нанокрейсер" - это то же самое, что и обычный крейсер, но в десять раз дороже. И с лэйблом "
#33
Отправлено 16 июня 2011 - 15:04
Хоть с чем-то вы согласны.
А что до остального, так передо мной не стоит задачи что-то такое строить, поэтому углубляться в расчёты, мне нет ни какого смысла.
Что касаемо толщины обшивки, так у вас она и так получится больше чем надо для создания жёсткого корпуса, поскольку вы всё равно берёте фанеру из стандартного ряда, ориентируясь не на расчёты общей жёсткости и прочности, а на местную прочность фанеры.
Для тех кто не посмотрел внимательно дополнительно уточняю. Обшивка стеклопластиковая. фанерная палуба и рубка.
#34
Отправлено 16 июня 2011 - 15:07
Всё соответствует: "Крейсер длиной в 3,5 метра, это скорее аттракцион, нежели крейсерская яхта. Строить подобное, нет ни какого смысла, ежели не преследовать каких-либо других целей кроме крейсерского плавания."
То есть Вы уже построили испытали и пришли к такому выводу???
#35
Отправлено 16 июня 2011 - 15:17
А мотивация в недостатке средств убедительна???
Я сейчас строю удлиннёный вариант "Кузи-83". 3,35м. в длинну,ширина-1,17.С широким носовым транцем-форшпигелем грузоподъёмность увеличилась до 350кг.,т.е.4человека.Вес-до 55кг.-то есть картоп!!! Никакого такелажа.Для попутных курсов планирую бизань 2,5 квадрата (кеч). Между передними банками-закладка на петлях,будет 2 лежачих места.Гик позволяет натягивать тент-палатку,а к чему каюта,если на карачках я и в китайской палатке могу ползать?
И можно ли рассуждать о недостатках средств? Мотивация владельцев судов разная. Например,низкие трудозатраты на содержание,хранение в гараже с перевозкой без трейлера,осадка на мелководных реках и куча прочего...(не все балдеют от яхт,стоит ли вкладываться?)
Очевидно одно:при ширине 1,7м. ваша лодка вряд ли будет иметь высокие скорости с острым носом. Скорее наоборот,форшпигель спрямляет обводы,а появившееся дополнительное водоизмещение снижает КВЛ и вынимает оба транца из воды!!! Плюс возможность безопасно загрузить ещё пару пассажиров (но уже с резкой потерей скорости)
всё верно,особенно про мотивацию, коллега "Шахтёр" выклеил оболочку длиной 3метра и шириной 1,45 и тоже хочет достроить что то вроде вашего проекта. кстати я уже построил немало лодочек с форшпигелем НО!! если предполагается встреча с волной более 0,5м такие обводы доставляют немало огорчений.
#36
Отправлено 16 июня 2011 - 15:22
Так выходит тема не правомочна - пико меньше чем нано и мы уже все обсудили
Надо было как то назвать тему, а дело в том что в теме о пикокрейсерах обсуждались яхточки длиной 4-5метров. Это большая разница. В корпусе такой длины можно устроить невысокие диваны и разместить до 4-х человек внутри.Я подобную уже построил. ходил по Азовскому морю. Повторять не стал, хочется больших удобств при операциях спуск, подъём, транспортировка.
Сообщение отредактировал rn6lek: 16 июня 2011 - 15:33
#38
Отправлено 16 июня 2011 - 21:00
Не помню кто из великих сказал такую фразу "Лодка для одиночного плавания не должна вызывать у гостей желания посетить ее" в данном случае это идеальный вариантНадо было как то назвать тему, а дело в том что в теме о пикокрейсерах обсуждались яхточки длиной 4-5метров. Это большая разница. В корпусе такой длины можно устроить невысокие диваны и разместить до 4-х человек внутри.Я подобную уже построил. ходил по Азовскому морю. Повторять не стал, хочется больших удобств при операциях спуск, подъём, транспортировка.
#39
Отправлено 17 июня 2011 - 21:02
Тут копался и нашел интересную фоткуНе помню кто из великих сказал такую фразу "Лодка для одиночного плавания не должна вызывать у гостей желания посетить ее" в данном случае это идеальный вариант
http://www.yrvind.co...ld3-400x274.jpg
#40
Отправлено 17 июня 2011 - 21:16
#41
Отправлено 27 июня 2011 - 08:59
#42
Отправлено 27 июня 2011 - 14:54
Увеличил высоту транца еще на одну доску. На листе металла длиной 2метра выклеил из трёх слоёв стеклоткани две полосы, сразу к ним были приклеены по краям рейки. Потом разрезал их пополам получились полосы по 17 см шириной. Ими я надставил борта. На 120 - 150мм.
Вклеил переборку и кормовую палубу. Из реек склеил обвязку под имевшуюся у меня крышку люка от мотобота.
Перевернул корпус, приклеил рейки на днище, которые выровняли бухтины и которые в дальнейшем будут предохранять днище при посадке на мель. Заодно увеличил толщину наклеив стеклоткань в несколько слоёв. В смолу добавлял двуокись титана.
Не могу вставить фото опять висит Blocked
#44
Отправлено 01 июля 2011 - 08:46
С нетерпением буду ждать результаты..
А ведь тема очень актуально ..
Удачи.
С Ув.
30 июня смонтировал колодец. Если и дальше пойдёт всё по плану, то к сентябрю всё будет готово и можно будет приступить к ходовым испытаниям. Приглашаю принять участие. А заодно попутешествовать по Цимлянскому водохранилищу. Гидегичское море все-таки меньше Цимлянского. На Цимлянском можно убедиться, что земля круглая. А вот погода в сентябре такая же как в Кишенёве.
#45
Отправлено 08 июля 2011 - 08:30
Хоть с чем-то вы согласны.
А что до остального, так передо мной не стоит задачи что-то такое строить, поэтому углубляться в расчёты, мне нет ни какого смысла.
Что касаемо толщины обшивки, так у вас она и так получится больше чем надо для создания жёсткого корпуса, поскольку вы всё равно берёте фанеру из стандартного ряда, ориентируясь не на расчёты общей жёсткости и прочности, а на местную прочность фанеры.
Вы меня удивляете.
С одной стороны категоричное мнение. Неподкреплённое ни теоретическими расчетами или хотя бы логическими рассуждениями, ни ссылкой на практический опыт. С другой, публикации в К/Я с описанием проектов и путешествий на подобных яхточках, начиная с «Дюймовочки» в № 13 за 1968 год. И опыт собственного проектирования, постройки и многолетней эксплуатации яхточки длиннее всего на 70см и шире на 10см. С чем же соглашаться?
#46
Отправлено 08 июля 2011 - 08:51
Вы меня удивляете.
С одной стороны категоричное мнение. Неподкреплённое ни теоретическими расчетами или хотя бы логическими рассуждениями, ни ссылкой на практический опыт. С другой, публикации в К/Я с описанием проектов и путешествий на подобных яхточках, начиная с «Дюймовочки» в № 13 за 1968 год. И опыт собственного проектирования, постройки и многолетней эксплуатации яхточки длиннее всего на 70см и шире на 10см. С чем же соглашаться?
Я всего-лищь высказал своё мнение.
что в этом удивительного? Вы с ним не согласны!? Это ваше право. Делать или не делать, это то-же ваше право. Только ответьте мне на простой вопрос - Вы планируете в ней спать на ходу?А вообще-то я не вижу смысла в строительстве столь малой, каютной, лодки. Разве-что какие-то рекорды ставить. Стоимость лодки длиной на метр больше, лишь незначительно будет отличаться от стоимости строительства такой малютки, разница будет столь незначительна, а неудобства , связанные с малыми размерами, столь велики, что рано или поздно станет вопрос,- А нафига эти мучения?
#48
Отправлено 12 июля 2011 - 16:10
Я всего-лищь высказал своё мнение. что в этом удивительного? Вы с ним не согласны!? Это ваше право. Делать или не делать, это то-же ваше право. Только ответьте мне на простой вопрос - Вы планируете в ней спать на ходу?Разумеется! Яхточка строется как я уже сообщал Для КРЕЙСЕРСКИХ путешествий. продолжительностью в одну-три недели. А Азовское море всё-таки не маленькое. и ночью под тентом может быть не комфортно. Я однажды был в море в начале сентября. Температура в каюте была +10. Поэтому и вооружение шлюп а не кет. Шлюпы построенные мной ранее, шли часами с закреплённым рулём выдерживая постоянный курс относительно ветра. А вот кет??? Как образно сказано в книге у Д. Слокама " Рулевой не сможет оставить руль даже на то время что бы перерезать горло капитану".
#49
Отправлено 12 июля 2011 - 16:22
Очень даже неплохой проект. И фанера ФСФ себя хорошо зарекомендовала. у меня создаётся впечатление что по сравнению с стеклопластиком разница несущественная. Особенно у нас в Россиии с короткой навигацией и хранением в межнавигационный период на берегу в надлежащих условиях. И если рост не стандартный как у меня (175 и вес 75кг)тоже лучше подлиннеее, попросторнее. Я когда строил "Бобра" то высоту в каюте в процессе постройки пришлось увеличить над диванами до 100см. (молодёж, племянники, подросла очень сильно). и в результате рубка стала выглядить в отличие от модели несколько непрапорционально .фото к сожалению вставить не могу опять на форуме висит Blocked
#50
Отправлено 13 июля 2011 - 14:50
Попробуйте зайти в настройки своего профиля->Настройки доступа и включить там пункт "Включить загрузку файлов с использованием flash".фото к сожалению вставить не могу опять на форуме висит Blocked
Появится возможность одновременно загружать несколько фоток небольшого размера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей