Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нанокрейсер


Сообщений в теме: 123

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 июня 2011 - 19:58

Вот ЮЛА бы посоветовал, как исказить линию борта. Выбрана большой для увеличения жёсткости между рубками. (Сохранение момента сопротивления). Может, какие ленточки вниз треугольником? Места для двоих есть, а остальным - под тентом на сетках со спальниками.

Прикрепленные изображения

  • SDC10285.JPG

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 15 июня 2011 - 23:42

  • 0

#27 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 июня 2011 - 23:13

Ёкто y 0,000000000000000000000001 (10-24) Одна септиллионная
Зепто z 0,000000000000000000001 (10-21) Одна секстиллионная
Атто a 0,000000000000000001 (10-18) Одна квинтиллионная
Фемто f 0,000000000000001 (10-15) Одна квадриллионная
Пико p 0,000000000001 (10-12) Одна триллионная
Нано n 0,000000001 (10-9) Одна миллиардная
Микро u 0,000001 (10-6) Одна миллионная
Милли m 0,001 (10-3) Одна Тысячная
Санти c 0,01 (10-2) Одна сотая
Деци d 0,1 (10-1) Одна десятая

Так выходит тема не правомочна - пико меньше чем нано и мы уже все обсудили :D
  • 1

#28 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 июня 2011 - 01:05

Да какая разница, тот или иной термин применить!?

Я всего-лишь высказал мысль о том что - нет смысла в строительстве подобных лодок. Крейсер длиной в 3,5 метра, это скорее аттракцион, нежели крейсерская яхта, строить подобное, нет ни какого смысла, ежели не преследовать каких-либо других целей кроме крейсерского плавания.

А как же Гвоздев? его "Саид" сколько длинной был? А как же Мата (так его вроде звать) с его энигмами?
  • 1

#29 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 16 июня 2011 - 07:50

А как же Гвоздев? его "Саид" сколько длинной был? А как же Мата (так его вроде звать) с его энигмами?


Всё соответствует: "Крейсер длиной в 3,5 метра, это скорее аттракцион, нежели крейсерская яхта. Строить подобное, нет ни какого смысла, ежели не преследовать каких-либо других целей кроме крейсерского плавания."
  • 0

#30 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 16 июня 2011 - 07:56

Места для двоих есть, а остальным - под тентом на сетках со спальниками.


Уважаемый В.М., разглядываю фото, и на глаз мне кажется, что длина Вашего тримарана меньше 5-и метров, а ведь в своей статье в КиЯ Вы говорили про длину 6 или 5.5 м.
Скажите мне кажется или так и есть?
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 июня 2011 - 10:22

На фото лодка длиной 5,25 м. Если строить, то лучше длиннее: в кокпите тесно. Хотя трое - четверо смогут сидеть.
  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 июня 2011 - 11:51

Господа - что хочу заметить, давайте все таки определяться в терминах, что такое пико, что такое нано. Мини, насколько помню это не менее 6,5 метров, микро это 5,5, значит пико должно быть не более 4,5 ну а уж нано не более 3,5 метров, куда еще отнести 2,5 метра к прото? (всмысле протон) B)


"Нанокрейсер" - это то же самое, что и обычный крейсер, но в десять раз дороже. И с лэйблом "РОСНАНО".
  • 0

#33 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июня 2011 - 15:04

Хоть с чем-то вы согласны.

А что до остального, так передо мной не стоит задачи что-то такое строить, поэтому углубляться в расчёты, мне нет ни какого смысла.

Что касаемо толщины обшивки, так у вас она и так получится больше чем надо для создания жёсткого корпуса, поскольку вы всё равно берёте фанеру из стандартного ряда, ориентируясь не на расчёты общей жёсткости и прочности, а на местную прочность фанеры.


Для тех кто не посмотрел внимательно дополнительно уточняю. Обшивка стеклопластиковая. фанерная палуба и рубка.
  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июня 2011 - 15:07

Всё соответствует: "Крейсер длиной в 3,5 метра, это скорее аттракцион, нежели крейсерская яхта. Строить подобное, нет ни какого смысла, ежели не преследовать каких-либо других целей кроме крейсерского плавания."


То есть Вы уже построили испытали и пришли к такому выводу???
  • 0

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июня 2011 - 15:17

А мотивация в недостатке средств убедительна???
Я сейчас строю удлиннёный вариант "Кузи-83". 3,35м. в длинну,ширина-1,17.С широким носовым транцем-форшпигелем грузоподъёмность увеличилась до 350кг.,т.е.4человека.Вес-до 55кг.-то есть картоп!!! Никакого такелажа.Для попутных курсов планирую бизань 2,5 квадрата (кеч). Между передними банками-закладка на петлях,будет 2 лежачих места.Гик позволяет натягивать тент-палатку,а к чему каюта,если на карачках я и в китайской палатке могу ползать?
И можно ли рассуждать о недостатках средств? Мотивация владельцев судов разная. Например,низкие трудозатраты на содержание,хранение в гараже с перевозкой без трейлера,осадка на мелководных реках и куча прочего...(не все балдеют от яхт,стоит ли вкладываться?)
Очевидно одно:при ширине 1,7м. ваша лодка вряд ли будет иметь высокие скорости с острым носом. Скорее наоборот,форшпигель спрямляет обводы,а появившееся дополнительное водоизмещение снижает КВЛ и вынимает оба транца из воды!!! Плюс возможность безопасно загрузить ещё пару пассажиров (но уже с резкой потерей скорости)


всё верно,особенно про мотивацию, коллега "Шахтёр" выклеил оболочку длиной 3метра и шириной 1,45 и тоже хочет достроить что то вроде вашего проекта. кстати я уже построил немало лодочек с форшпигелем НО!! если предполагается встреча с волной более 0,5м такие обводы доставляют немало огорчений.
  • 0

#36 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июня 2011 - 15:22

Так выходит тема не правомочна - пико меньше чем нано и мы уже все обсудили :D


Надо было как то назвать тему, а дело в том что в теме о пикокрейсерах обсуждались яхточки длиной 4-5метров. Это большая разница. В корпусе такой длины можно устроить невысокие диваны и разместить до 4-х человек внутри.Я подобную уже построил. ходил по Азовскому морю. Повторять не стал, хочется больших удобств при операциях спуск, подъём, транспортировка.

Сообщение отредактировал rn6lek: 16 июня 2011 - 15:33

  • 0

#37 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 июня 2011 - 15:59

Для тех кто не посмотрел внимательно дополнительно уточняю. Обшивка стеклопластиковая. фанерная палуба и рубка.


А какая разница?
  • 0

#38 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 июня 2011 - 21:00

Надо было как то назвать тему, а дело в том что в теме о пикокрейсерах обсуждались яхточки длиной 4-5метров. Это большая разница. В корпусе такой длины можно устроить невысокие диваны и разместить до 4-х человек внутри.Я подобную уже построил. ходил по Азовскому морю. Повторять не стал, хочется больших удобств при операциях спуск, подъём, транспортировка.

Не помню кто из великих сказал такую фразу "Лодка для одиночного плавания не должна вызывать у гостей желания посетить ее" в данном случае это идеальный вариант B)
  • 0

#39 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 июня 2011 - 21:02

Не помню кто из великих сказал такую фразу "Лодка для одиночного плавания не должна вызывать у гостей желания посетить ее" в данном случае это идеальный вариант B)

Тут копался и нашел интересную фотку
http://www.yrvind.co...ld3-400x274.jpg
:shuffle:

#40 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 июня 2011 - 21:16

http://www.microcrui...cs/bathtub1.jpg Как то несерьезно смотреть-то ... :D 1965 год ,название Ванна . Путешествие с востока на запад .

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июня 2011 - 08:59

Увеличил высоту транца еще на одну доску. На листе металла длиной 2метра выклеил из трёх слоёв стеклоткани две полосы, сразу к ним были приклеены по краям рейки. Потом разрезал их пополам получились полосы по 17 см шириной. Ими я надставил борта. На 120 - 150мм. Вклеил переборку и кормовую палубу. Из реек склеил обвязку под имевшуюся у меня крышку люка от мотобота. Перевернул корпус, приклеил рейки на днище, которые выровняли бухтины и которые в дальнейшем будут предохранять днище при посадке на мель. Заодно увеличил толщину наклеив стеклоткань в несколько слоёв. В смолу добавлял двуокись титана.

Прикрепленные изображения

  • дно оклеено.jpg

  • 0

#42 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июня 2011 - 14:54

Увеличил высоту транца еще на одну доску. На листе металла длиной 2метра выклеил из трёх слоёв стеклоткани две полосы, сразу к ним были приклеены по краям рейки. Потом разрезал их пополам получились полосы по 17 см шириной. Ими я надставил борта. На 120 - 150мм.




Вклеил переборку и кормовую палубу. Из реек склеил обвязку под имевшуюся у меня крышку люка от мотобота.
Перевернул корпус, приклеил рейки на днище, которые выровняли бухтины и которые в дальнейшем будут предохранять днище при посадке на мель. Заодно увеличил толщину наклеив стеклоткань в несколько слоёв. В смолу добавлял двуокись титана.


Не могу вставить фото опять висит Blocked
  • 0

#43 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 июня 2011 - 13:20

В процессе постройки

Прикрепленные изображения

  • Дно с рейками.jpg
  • бобр 350 корма.jpg
  • Изображение 012.jpg

  • 0

#44 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 июля 2011 - 08:46

С нетерпением буду ждать результаты..
А ведь тема очень актуально ..
Удачи.
С Ув.


30 июня смонтировал колодец. Если и дальше пойдёт всё по плану, то к сентябрю всё будет готово и можно будет приступить к ходовым испытаниям. Приглашаю принять участие. А заодно попутешествовать по Цимлянскому водохранилищу. Гидегичское море все-таки меньше Цимлянского. На Цимлянском можно убедиться, что земля круглая. А вот погода в сентябре такая же как в Кишенёве.
  • 0

#45 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 июля 2011 - 08:30

Хоть с чем-то вы согласны.

А что до остального, так передо мной не стоит задачи что-то такое строить, поэтому углубляться в расчёты, мне нет ни какого смысла.

Что касаемо толщины обшивки, так у вас она и так получится больше чем надо для создания жёсткого корпуса, поскольку вы всё равно берёте фанеру из стандартного ряда, ориентируясь не на расчёты общей жёсткости и прочности, а на местную прочность фанеры.



Вы меня удивляете.
С одной стороны категоричное мнение. Неподкреплённое ни теоретическими расчетами или хотя бы логическими рассуждениями, ни ссылкой на практический опыт. С другой, публикации в К/Я с описанием проектов и путешествий на подобных яхточках, начиная с «Дюймовочки» в № 13 за 1968 год. И опыт собственного проектирования, постройки и многолетней эксплуатации яхточки длиннее всего на 70см и шире на 10см. С чем же соглашаться?
  • 0

#46 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 июля 2011 - 08:51

Вы меня удивляете.
С одной стороны категоричное мнение. Неподкреплённое ни теоретическими расчетами или хотя бы логическими рассуждениями, ни ссылкой на практический опыт. С другой, публикации в К/Я с описанием проектов и путешествий на подобных яхточках, начиная с «Дюймовочки» в № 13 за 1968 год. И опыт собственного проектирования, постройки и многолетней эксплуатации яхточки длиннее всего на 70см и шире на 10см. С чем же соглашаться?



Я всего-лищь высказал своё мнение.

А вообще-то я не вижу смысла в строительстве столь малой, каютной, лодки. Разве-что какие-то рекорды ставить. Стоимость лодки длиной на метр больше, лишь незначительно будет отличаться от стоимости строительства такой малютки, разница будет столь незначительна, а неудобства , связанные с малыми размерами, столь велики, что рано или поздно станет вопрос,- А нафига эти мучения?

что в этом удивительного? Вы с ним не согласны!? Это ваше право. Делать или не делать, это то-же ваше право. Только ответьте мне на простой вопрос - Вы планируете в ней спать на ходу?
  • 0

#47 Aleks-vlk

Aleks-vlk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Богучар
  • Судно: Лодка пвх
  • Название: SeaHawk 2

Отправлено 08 июля 2011 - 09:16

Как вам такой проект длина - 4м ширина - 1,9 400.jpg 400-1.jpg 400-мидель.jpg

Сообщение отредактировал Aleks-vlk: 08 июля 2011 - 09:16

  • 0

#48 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 июля 2011 - 16:10

Я всего-лищь высказал своё мнение. что в этом удивительного? Вы с ним не согласны!? Это ваше право. Делать или не делать, это то-же ваше право. Только ответьте мне на простой вопрос - Вы планируете в ней спать на ходу?
Разумеется! Яхточка строется как я уже сообщал Для КРЕЙСЕРСКИХ путешествий. продолжительностью в одну-три недели. А Азовское море всё-таки не маленькое. и ночью под тентом может быть не комфортно. Я однажды был в море в начале сентября. Температура в каюте была +10. Поэтому и вооружение шлюп а не кет. Шлюпы построенные мной ранее, шли часами с закреплённым рулём выдерживая постоянный курс относительно ветра. А вот кет??? Как образно сказано в книге у Д. Слокама " Рулевой не сможет оставить руль даже на то время что бы перерезать горло капитану".
  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 июля 2011 - 16:22

Как вам такой проект
длина - 4м
ширина - 1,9
400.jpg 400-1.jpg 400-мидель.jpg


Очень даже неплохой проект. И фанера ФСФ себя хорошо зарекомендовала. у меня создаётся впечатление что по сравнению с стеклопластиком разница несущественная. Особенно у нас в Россиии с короткой навигацией и хранением в межнавигационный период на берегу в надлежащих условиях. И если рост не стандартный как у меня (175 и вес 75кг)тоже лучше подлиннеее, попросторнее. Я когда строил "Бобра" то высоту в каюте в процессе постройки пришлось увеличить над диванами до 100см. (молодёж, племянники, подросла очень сильно). и в результате рубка стала выглядить в отличие от модели несколько непрапорционально .фото к сожалению вставить не могу опять на форуме висит Blocked
  • 0

#50 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 13 июля 2011 - 14:50

фото к сожалению вставить не могу опять на форуме висит Blocked

Попробуйте зайти в настройки своего профиля->Настройки доступа и включить там пункт "Включить загрузку файлов с использованием flash".
Появится возможность одновременно загружать несколько фоток небольшого размера.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей