Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посоветуйте мотор?


Сообщений в теме: 17

#1 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 12 июня 2011 - 00:19

Привет, посоветуйте скольки-лошадиный мотор нужно брать на яхту: Westerly Centaur 26 Начальник порта говорит что мне нужен минимум 20сильный.
  • 0

#2 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 12 июня 2011 - 03:42

А какая мощность мотора нужна четырехколесному автомобилю длиной 5 метров? Мой друг Петров говорит что не менее 750л.с., его жене хватает и 90л.с. Если подвесник, - 4-5л.с. более - уже не снять с доп.транца в ручную. Или Вы про стационар?

Сообщение отредактировал Feldeger: 12 июня 2011 - 03:47

  • 0

#3 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 12 июня 2011 - 04:35

Ну еже ли начальника говорит 20, значит 20... и не силы больше не силы меньше!!!
  • -1

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 июня 2011 - 07:14

Фолькботу гружённому (~2,5тн) 4-х сил маловато, 6-8 мне было бы достаточно в условиях Свири-Невы-Ладоги. Полагаю, что два цилиндра и сил 8-15-25 Вам вполне хватит. Есть какой-то норматив для яхт и мотосейлеров (не глиссирующих), сколько-то сил на тонну - но я его забыл. Возможно коллеги напомнят.
  • 0

#5 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 12 июня 2011 - 10:21

Фолькботу гружённому (~2,5тн) 4-х сил маловато, 6-8 мне было бы достаточно в условиях Свири-Невы-Ладоги.
Полагаю, что два цилиндра и сил 8-15-25 Вам вполне хватит.

Не уверен что рядом с Beausoleil необходимо активно подниматься-спускаться по рекам или идти против приливных-отливных течений.
К тому же, двухтактники, видимо там запрещены. Так что вес предлагаемого вами 8-15л.с. можете себе предстваить. Про стоимость
тоже молчу. 6 и 8л.с. две большие разници. 6ки - на базе одноцилиндровых 5ок производят - 8ки уже 2хцилиндровые - а это вес и стоимость.

Мне кажется, что капитан порта говорил о мощности стационара и имел ввиду ДО 20л.с. Т.е. минимальный по габаритам.
А если подвесник - берите Mercury F5 Sail - там уже генератор установлен. И вес до 25кг. К тому же - на моторе Вам только
швартоваться, как понимаю... Под парусом у Вас поди нельзя в марину заходить?
  • 0

#6 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 13 июня 2011 - 01:16

Стационара у меня пока нет, думаю поставить навесник, советовался по этому поводу с шефом порта, тот говорит что если будет меньше 20 лошадей, то против ветра я не смогу пойти и мне нужно минимум 20. Но навесник 20 лошадей не удобен, большой и тяжелый, еще и дорогой. Думал взять старенький Johnson 9 лошадиный евро за 500, их тут полно таких продается.
  • 0

#7 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 13 июня 2011 - 18:22

Johnson 9 лошадиный евро за 500, их тут полно таких продается.

А 20ка, совершенно случайно, у капитана порта продается, как понимаю. )))
  • 0

#8 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 июня 2011 - 00:13

Что-то насяльника загнула. Раза в 2. 20 сил и на 30 футов редко ставят. Упоминавшийся норматив - 3-5 л.с. на тонну водоизмещения. Большая цифра - для чартерных. На моих 24 футах Ветерка-8 (который реально 8 сил не выдаёт) хватает с избытком при любых встречных ветрах.
  • 0

#9 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 14 июня 2011 - 02:26

Тоесть двухтактника 8.8 должно хватить?
  • 0

#10 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 июня 2011 - 03:28

По идее - должно. Только грузовой винт обязательно.
  • 0

#11 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 июня 2011 - 11:33

Поставил 4хтактный Тохатсу 9.8 на 3тонную лодку. По гладкой воде уже в полгаза почти максимальная скорость. Выкручиваешь полностью - растет всего на полузла. Топикстартеру имхо можно ограничиться одноцилиндровой 5кой или 6кой. Хотя 2-хцилиндровый мотор (начиная с 8) - это уже совсем другой кайф, в 2 раза тише работает. Винт, конечно, нужен грузовой, с 4 лопастями.
  • 0

#12 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 14 июня 2011 - 14:30

у нас на четвертаках всем 2,5-4 всем за глаза хватает
  • 0

#13 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 14 июня 2011 - 15:04

5-6 л.с. самое то что надо, всё что выше на мой взгляд неоправдано-это увеличение цены мотора в два раза, увеличение веса мотора в два раза, увеличение расхода топлива в два-три раза всё это при очень сомнительном увеличении скорости на два три узла. Оно вам надо???
  • 0

#14 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 19 июля 2011 - 17:24

Привет,
посоветуйте скольки-лошадиный мотор нужно брать на яхту: Westerly Centaur 26
Начальник порта говорит что мне нужен минимум 20сильный.

Привет, "mestr" Насколько понятно из разговора, Вы выбрали "подвесник" Для Вашей лодки оптимальной скоростью с точки зрения экономичности будет примерно 5,3...5,5 узла. Для обеспечения такой скорости, как и говорили, достаточно 5-6 сил. Но хотя и редко, но бывают случаи, связанные с безопасностью, когда запас мощности необходим. С другой стороны "подвесники" на яхте справедливо сравнивают с миксером из-за неоптимального для "водоизмещающих" скоростей передаточного числа редуктора большинства п/м моторов и, соответственно, низкого КПД движительной установки. Л/м с тяговым редуктором выпускает MERCURY начиная с модели F 9.9 Big Fooot. В линейке моторов есть 15, 25 сильные моторы. Редукторы этих моторов понижают обороты коленвала почти в 2,5 раза. О тяговитости, например, 9,9 сильного мотора говорит "недетский" винт размером 10"х7". Такой мотор будет расходовать на указанной выше скорости около 1 литра А-92, и в то же время "выдюжит" 30м/с.Выбирайте, удачи.
  • 0

#15 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 19 июля 2011 - 20:06

Спасибо. Я взял недавно MD11C и вопрос подвесника ушел на второй план.
  • 0

#16 Jerri

Jerri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 июля 2011 - 20:35

Спасибо. Я взял недавно MD11C и вопрос подвесника ушел на второй план.


Новый или Б/У ? Интересно как покупали ? :blu:

Прикрепленные изображения

  • 31.jpg

Сообщение отредактировал Jerri: 19 июля 2011 - 20:38

  • 0

#17 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 июля 2011 - 20:56

у нас на четвертаках всем 2,5-4 всем за глаза хватает

Это вы на нижний бьеф не ходили :) ...

Хотя на вдхр у нас народ тоже мощностью не обременяется... Однако шли мы прошлый год в ноябре под мотором (Мерк 5 л.с.) против крутой высокой волны. Так как шквалом порвало нафиг все паруса. Продвижение по курсу составляло по ЖПС всего 1.5 узла. Как я мечтал тогда о чём-нибудь помощнее, даже об оставшемся дома "Ветерке"!
А что б я делал тогда с 2,5 - 4, даже представить не могу.
Так что всяко бывает...
  • 0

#18 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 20 июля 2011 - 01:53

Нашел через сайт leboncoin.fr в Париже, поехал, погрузил в багажник и привез. Сейчас снова борьба с чиновниками, которые снова заявили, что не хотят регистрировать яхту на французское юридическое лицо если в организации президент не француз. Ну это уже из ряда вон, снова буду писать письма, снова звонить и снова писать и это уже бесит. Несколько месяцев назад они заявляли что зарегистрируют на компанию, я ее открыл и теперь такой ответ. На оффшор они тоже отказываются регистрировать ссылаясь на то, что у яхты 5ая категория и она не способна выходить из территориальных вод ЕС.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей