Перейти к содержимому

Фотография

Вариант "Стрекозы"


Сообщений в теме: 253

#251 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2015 - 00:41

Вот посмотрел есчо раз, как едет Стрекозленок. Закрался вопрос - двигатели работают на максимальных оборотах или на 75% от паспортных с запасом? Если на 100%, то каков тогда ожидаемый срок службы обоих моторов?

Такой характеристики как максимальные обороты или паспортные обороты у моторов нет. Согласованы с винтом и вентилятором моторы на номинальных оборотах, и на полном газу развивают как раз свою максимальную мощность.

Данных по сроку службы именно этих моторов я не нашел. По аналогичным моторам Хонды, из разных источников, ресурс 2000...5000ч работы.

С точки зрения современных моторов, 24лс с 680см3 рабочего объёма это крайне мало, и я не вижу препятствий слегка форсировать по крайней мере главный двигатель. Подробности в соседней теме про 2ц 4т моторы.


  • 0

#252 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 22 ноября 2015 - 21:48

Вот посмотрел есчо раз, как едет Стрекозленок. Закрался вопрос - двигатели работают на максимальных оборотах или на 75% от паспортных с запасом? Если на 100%, то каков тогда ожидаемый срок службы обоих моторов?

 

Это двигатели не автомобильные, а индустриальные, подход тут немного другой.

Их штатные обороты 3600, а на этих оборотах они могут работать долго и счастливо весь срок свой службы.

 

На данной Стрекозе маршевый двигатель работает как раз 3600 (ну на копейку больше), подъемный побольше, но не критично.

Тем более, что мощность подъемного слегка избыточна для штатной загрузки в 4 человека, и крутить его на максимальных оборотах вроде не надо, вполне достаточно 2/3 или половины газа (после выхода на режим)

 

Китайские моторы такие китайские.. бывают случаи, что у них что-то отваливается в первые несколько минут работы.

Но если не отвалилось - то работают они довольно долго и успешно.

 

Минимальная оценка, встреченная мной в интернете - 500 моточасов. (МЧСовцы так считают срок службы подобных моторов, используемых ими в генераторах-насосах-компрессорах. Потом под плановую замену.)

500 моточасов это не мало, при любительском использовании. скажем покатушки раз в неделю, по пять часов - тогда на два года.

И это минимальная оценка...


Сообщение отредактировал Ван Йок: 22 ноября 2015 - 21:58

  • 0

#253 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 августа 2016 - 16:14

В крайнюю поездку по речке Бердь встретили вот таких "конкурентов". Аэробот орет так, что мы за его шумом даже не сразу заметили что за ним еще идет Пегас :).

 

 

 

 

Ранее к нашему месту стоянки поднимался Пегас - на "допросе" парни партизанили, но вроде как это местные спасатели осваивают новую технику(да и по МЧС-овской раскраске мы сразу предположили). Но поднимался Пегас очень тяжело, постоянные перегазовки, брызги, разворачивался перед безобидной протокой. При этом они шли всего вчетвером и вообще без груза. Вообщем, для нешироких и извилистых речек такие корабли мало пригодны.

 

Мы шли с нагрузкой 350кг туда, и где-то 280 обратно. Видео снято на обратном пути.

Прикрепленные изображения

  • 20160824_071835.jpg

Сообщение отредактировал AlexTim69: 27 августа 2016 - 16:20

  • 0

#254 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 августа 2016 - 19:55

Замечательно, только весла как-то не по феншую торчат :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей