Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с советом про поворотно откидную колонку


Сообщений в теме: 10

#1 ints

ints

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: `-
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2004 - 03:56

Уважаемие спецы! Так получилось что сам начал строить катер (5.5м, стеклопласт) и теперь дострился до того что сейчас надо ставить силовую установку. Уже прикупил Ниссан дизель (115лс) и теперь сижу и немогу решить что ставить "простой гребной винт" или поворотно откидную колонкую Когда клеил корпус то готовился ставить поворотно откидную колонку но досихпор за приемлимую цену не достал. Так вот нужен ваш совет "простой гребной винт" ИЛИ делать самому поворотно откидную колонкую Если делать самому может бить можете посоветовать как? чертежи? Переделка подвесного? Спасибо! Интс

#2 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 10 ноября 2004 - 07:47

Уважаемие спецы!

Так получилось что сам начал строить катер (5.5м, стеклопласт) и теперь дострился до того что сейчас надо ставить силовую установку. Уже прикупил Ниссан дизель (115лс) и теперь сижу и немогу решить что ставить "простой гребной винт" или поворотно откидную колонкую Когда клеил корпус то готовился ставить поворотно откидную колонку но досихпор за приемлимую цену не достал. Так вот нужен ваш совет "простой гребной винт" ИЛИ делать самому поворотно откидную колонкую Если делать самому может бить можете посоветовать как? чертежи? Переделка подвесного?

Спасибо!

Интс

<{POST_SNAPBACK}>

Я конечно не спец , но мнение выскажу . Построить катер самому можно -дело времени ходить он будет если нет дырок в корпусе . А вот сделать самому откидную колонку под современные мощные относительно высокооборотистые двигателя дело бесполезное , постоянные поломки гарантированы ( если конечно не использовать фирменные узлы в сборе ) , но их цена сооизмерима со стоимостью б/у колонок из-за бугра. Простой гребной винт сделать самому реально , опять же из готовых узлов но у него большая осадка.
  • 0

#3 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 ноября 2004 - 12:20

Уважаемие спецы!

Когда клеил корпус то готовился ставить поворотно откидную колонку но досихпор за приемлимую цену не достал.
Спасибо!

Интс

<{POST_SNAPBACK}>


А какова приемлемая цена?

#4 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 10 ноября 2004 - 22:31

http://www.katera.ru...?showtopic=3661

#5 ints

ints

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: `-
  • Название: -

Отправлено 14 ноября 2004 - 02:41

Готов виложить макс 200 баксов.

#6 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 14 ноября 2004 - 07:06

Да за такие деньги даже в сывтывкаре не один токарь не создаст и 1/3 из задумманного . Как насчет что-бы прокатиься на бензиновом японском двигателе , необходимо залить не менее 20 литров 92 бензина в час. Вывод , копить деньги. :(
  • 0

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 ноября 2004 - 12:09

Таких денег не хватит даже на винт, за то на вёсла с избытком.
  • 0

#8 ints

ints

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: `-
  • Название: -

Отправлено 14 ноября 2004 - 22:24

За такие деньги я хочу достать ПО (даже не на ходу) и потом зделать кап.рем.

#9 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 25 ноября 2004 - 05:47

Ok не находу , ( набор шестерен для нижнего редуктора от 600 $ , новый редуктор в сборе c завода ( без корпуса и остального навесного) 2000 $ . Речь об Mercruiser. :w00
  • 0

#10 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 28 ноября 2004 - 23:16

Здравствуйте господа! Подскажите пожалуйста, кто в России производит надёжные ПОК,может быть вкупе с силовым агрегатом ?

#11 Алексей Валерьевич

Алексей Валерьевич

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Обь-3, К-5М3
  • Название: ледокол

Отправлено 02 декабря 2004 - 14:48

Для катера в 5,5 м ( если конечно его вес в приделах 350-500 кг)вполне хватит и 60-70 л.с, а это дает возможность использовать колонку от катера Амур и естественно соответствующий по мощности и оборотам движек. Дизель непойдет из за малых оборотов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей