Сообщение отредактировал саша г: 12 июля 2011 - 14:15
ALLWALKER
#1
Отправлено 12 июля 2011 - 14:15
#2
Отправлено 12 июля 2011 - 14:17
Польские инженеры построили СВП нетрадиционной схемы - ALLWALKER,
вернее давно забытой схемы, со времени первого перелёта Ла-Манш, аппаратом на воздушной подушке.
http://www.allwalker...atownictwo.html
http://www.google.ru...iw=1172&bih=723
http://bayourenaissa...1959-first.html
Уважаемые, если кто-то располагает информацией по этому СВП, кроме той, что размещена на сайте, или по другим аппаратам подобной схемы,
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
#5 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 12 июля 2011 - 17:25
Привет!Мотоцикл если сравнить с “Газелью”, тоже не много увезёт.
Ну и что?
Каждый аппарат для чего-то нужен.
Нравится - делай! Вся конструкция, весьма нехитрая видна на твоих же представленных фото
Что-то ещё нарыть попробуй в тырнете, успехов!
#6
Отправлено 12 июля 2011 - 17:44
#7 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 13 июля 2011 - 06:39
Привет!...
Но сейчас начал строить другое свп (по другой схеме)...
Делись мыслями тогда!
Андрей, я у Эди спрашивал уже про пенопласт для корпуса - говорит, бери розовый.
Судя по фото, твой Ак-Тай тоже из розового сделан?
А по этой схеме, что обсуждаем - мне не очень нравится. Я на рыбалку больше хочу.
Для движения расход долженбыть ого-го да и само движение так себе
Пляжный агрегат, от дефчёнок отбоя не будет
#8
Отправлено 13 июля 2011 - 21:24
Это не лучший вариант. Потребуется поворачивать поток, направляемый в подушку. А это дополнительные потери: и местные, и на трение. Придется мощность увеличивать, по сравнению с горизонтальной схемой.и вентилятор нагнетающий ставить вертикально, а не горизонтально
Но если планируется использовать вентилятор непосредственно, как тяговый винт (а не так, как на AllWalker'e), то там будут другие резоны.
#12
Отправлено 20 июля 2011 - 20:29
#13 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 20 июля 2011 - 21:02
Первое: даже одноместный свп будет НАМНОГО тяжелее одноместной же надувной калошиПривет земляк.
Всё что ты написал:
“Если девок на пляже "Бирюзовая Катунь" развлекать - то как раз самое ОНО!
А если по самой Катуни или по Бии - настоящее смертоубивство -
- тут серьёзнй техника нужна!!! ”
истинная правда.
Особенно последний аппарат. Он и был предназначен для аттракционов. Я выложил его фото, только потому, что похожие схемы.
Правда и на ALLWALKER по Катуни, я бы поехал, только в том случае, если бы жить расхотелось.
У меня брат рыбак. Любитель подлёдного лова. Сам я, правда, ни разу не ездил.
Лёд бывает тонкий. И вот тут ALLWALKER вместо мотоцикла. Если его сделать лёгким,
то отъёмный двигатель в машину, корпус на багажник, на машину. Приехал, сдёрнул, вставил двигатель. Лёд может быть любой толщины. А летом по озёрцам, вместо лодки.
Притом в одиночку на зимний лов ходят только энтузиасты
ЗНАЧИТ - придётся таки делать(минимум) двухместный, плюс удочки, бур, тулуп(2), валенки(4) мормышки и уодка!!!(для притирок)
Ещё разок напомню: представленные тобой схемы - чисто аттракционные.
Утилитарностью и функциональностью тут и не пахло никогда!
Отъехать на таком 50м. от берега - уже подвиг!
Есть более приемлемые и менее рублеёмкие решения - не торопись.
Рассмотри, оцени, взвесь - сопоставь с возможностями.
Я ни в коем случае не отговариваю, тем БОЛЕЕ не навяливаю купить готовое(как некоторые на этом сайте)
Успехов!
#14 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 20 июля 2011 - 21:17
Ты писал: "Я выложил его фото, только потому, что похожие схемы."
Вот как раз в ТОМ и фикус - что схема нежизнеспособна!!!
Несопоставимый расход мощности к весу аппарата из-за
- огромных проблем для обеспечения движения!(которые и крадут мощность)
Чтобы возить одного, думаю кобыл пятьдесят понадобятся
Плюс бензин с собой катать...
#15
Отправлено 20 июля 2011 - 21:30
...Чтобы возить одного, думаю кобыл пятьдесят понадобятся
Плюс бензин с собой катать...
Привет Алексей! Ты тут не прав-у них движек до 20-25 л.с. максимум-и двоих взрослых он возит (и маневренность у него превосходит обычный свп)... можно модернизировать-чтоб в сильный ветер ездить и все (например вентилятор большего диаметра?)...
...и если поставить вентилятор- как у Петра на "Пионере" или как я заказал- Ф915мм, статическом давлении около 720Ра+ расход 8м3/с (потребляемая мощность-13.6л.с.) его на двоих легко хватит с движком в 20л.с.!
для двоих на подъем расход около 2-2.2м3/с будет при размере платформы 2.16Х2.16м (4.5м2)-остальные 5.8-6 м3-на толкание...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 июля 2011 - 21:32
#16 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 21 июля 2011 - 07:05
Привет!
...и если поставить вентилятор- как у Петра на "Пионере" или как я заказал- Ф915мм, статическом давлении около 720Ра+ расход 8м3/с (потребляемая мощность-13.6л.с.) его на двоих легко хватит с движком в 20л.с.!
для двоих на подъем расход около 2-2.2м3/с будет при размере платформы 2.16Х2.16м (4.5м2)-остальные 5.8-6 м3-на толкание...
Вот в том-то и дело, что на толкание используется лишь реактивная тяга.
Если как ты пишешь - 6м* останется на толкание, посчитаем.
Берём массу воздуха 1,2кг\на1куб.м.
6 х 1,2 = 7,2кг. в секунду ето чудо будет выбрасывать назад, чтобы двигаться вперёд
Правда неизвестны скорость потока и сечение сопла.
Но в любом случае - не более 10 кг упора.
Мне бы точно не хватило.
Вопрос ведь не мощности, а в способе её приложения.
Если соорудить, скажем динамик в 50лс (кому интересно переведите в кВт)
то он вааще никуда не поедет - зато орать будет знатно!
Сообщение отредактировал Лёхачка: 21 июля 2011 - 07:24
#17
Отправлено 21 июля 2011 - 07:18
Привет!
Вот в том-то и дело, что на толкание используется лишь реактивная тяга.
Если как ты пишешь - 6м* останется на толкание, посчитаем.
Берём массу воздуха 1,2кг\на1куб.м.
6 х 1,2 = 7,2кг. в секунду ето чудо будет выбрасывать назад, чтобы двигаться вперёд
Правда неизвестны скорость потока и сечение сопла.
Но в любом случае - не более 10 кг упора.
Мне бы точно не хватило.
Привет! Интересен твой подход к расчету
думаю если так считать, то вообще ни чего не поедет!?!
- тут нужно брать давление вентилятора и его расход!
#18 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 21 июля 2011 - 07:55
Для реактивного движителя определяющими параметрами тяги являются:
думаю если так считать, то вообще ни чего не поедет!?!
- тут нужно брать давление вентилятора и его расход!
1.Активная масса - в нашем случае воздух.
2.Скорость истечения активной массы.
А давление вентилятора и расход как раз и обеспечивают нам массу и скорость.
В случае Альволкера бесславно теряется осевая тяга вентилятора, просто в никуда!
А ведь осевая тяга винта в разы превосходит его же реактивную составляющую!
Как-то так, своими словами
#19
Отправлено 21 июля 2011 - 08:22
Андрей, приведи свой подход к рассчёту.Привет! Интересен твой подход к расчету
думаю если так считать, то вообще ни чего не поедет!?!
- тут нужно брать давление вентилятора и его расход!
В данном случае я с Алексеем согласен полностью. Как считать реактивное движение, приведено в учебнике физики.
Вообще, тема подобных аппаратов уже несколько раз поднималась на форуме.
#20
Отправлено 21 июля 2011 - 10:14
#21
Отправлено 21 июля 2011 - 10:17
Андрей, приведи свой подход к рассчёту.
В данном случае я с Алексеем согласен полностью. Как считать реактивное движение, приведено в учебнике физики.
Вообще, тема подобных аппаратов уже несколько раз поднималась на форуме.
Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать о подобных аппаратах.
#22
Отправлено 21 июля 2011 - 21:01
Привет! Сергей- а как тогда объяснить не откуда возникшую тягу на аппаратах типа "Торнадо" и "Неотерик" и т.д. с вентилятором в 10м3/с? и способных везти 2-3 человек против сильного ветра???Андрей, приведи свой подход к рассчёту.
В данном случае я с Алексеем согласен полностью. Как считать реактивное движение, приведено в учебнике физики.
Вообще, тема подобных аппаратов уже несколько раз поднималась на форуме.
... У "неотерика" сколько расход воздуха?-15-20м3/с-тогда у него прекрасные показатели для тяги в 24кг (+затраты на сопротивление рулей?) !!! Но думаю у него меньший расход...
Да и по данному учебнику физики вообще не получается снять тягу в ,даже, 50кг с вентилятора или винта- нужен будет расход в 41.7м3/с-(я даже не уверен что мой 3х лопастной винт Ф 1700мм обеспечивает такой расход)!!!
а вообще имеется ввиду активная масса и СКОРОСТЬ истечения активной массы (а это не м3/с,а скорость самого потока)
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 21 июля 2011 - 21:49
#23 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 21 июля 2011 - 22:14
Вот мы тут спорим не о чём - чисто дуракиПривет! Сергей- а как тогда объяснить не откуда возникшую тягу на аппаратах типа "Торнадо" и "Неотерик" и т.д. с вентилятором в 10м3/с? и способных везти 2-3 человек против сильного ветра???
... У "неотерика" сколько расход воздуха?-15-20м3/с-тогда у него прекрасные показатели для тяги в 24кг (+затраты на сопротивление рулей?) !!! Но думаю у него меньший расход...
Да и по данному учебнику физики вообще не получается снять тягу в ,даже, 50кг с вентилятора или винта- нужен будет расход в 41.7м3/с-(я даже не уверен что мой 3х лопастной винт Ф 1700мм обеспечивает такой расход)!!!
а вообще имеется ввиду активная масса и СКОРОСТЬ истечения активной массы (а это не м3/с,а скорость самого потока)
В Торнадах и прочих похожих системах (да везде!) на движение пользуется ОСЕВОЙ УПОР винта!!!(!!!)
А никак не реактивная тяга! Андрей, в твоём 89РУС - то же самое!
Сама по себе скорость истечения массы даст упор только в случае огромной скорости истечения
при массе, достаточной чтобы от неё "оттолкнуться"
Это ж Физика за 8й класс! ...ну при советской системе образования.
#24
Отправлено 22 июля 2011 - 06:37
#25
Отправлено 22 июля 2011 - 07:55
Вот здесьПодскажите, пожалуйста, где можно прочитать о подобных аппаратах.
http://forum.katera..../31305-yagalet/
и чуть ранее здесь
http://forum.katera....no-novogo-tipa/
Рекомендую всем поклонникам реактивного движения, ...в дополнение к учебнику физики
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей