Перейти к содержимому

Фотография

ALLWALKER


Сообщений в теме: 26

#1 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 12 июля 2011 - 14:15

Польские инженеры построили СВП нетрадиционной схемы - ALLWALKER, вернее давно забытой схемы, со времени первого перелёта Ла-Манш, аппаратом на воздушной подушке. http://www.allwalker...atownictwo.html http://www.google.ru...iw=1172&bih=723 http://bayourenaissa...1959-first.html Уважаемые, если кто-то располагает информацией по этому СВП, кроме той, что размещена на сайте, или по другим аппаратам подобной схемы, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение отредактировал саша г: 12 июля 2011 - 14:15

  • 0

#2 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 12 июля 2011 - 14:17

Польские инженеры построили СВП нетрадиционной схемы - ALLWALKER,
вернее давно забытой схемы, со времени первого перелёта Ла-Манш, аппаратом на воздушной подушке.
http://www.allwalker...atownictwo.html

http://www.google.ru...iw=1172&bih=723

http://bayourenaissa...1959-first.html

Уважаемые, если кто-то располагает информацией по этому СВП, кроме той, что размещена на сайте, или по другим аппаратам подобной схемы,
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА.

Прикрепленные изображения

  • 300.jpg
  • 301.jpg
  • 302.jpg

  • 0

#3 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 12 июля 2011 - 15:14

Мне кажется, что данный аппарат годится только для покатушек. Если ящик с пивом еще есть куда поставить, то палатку с удочками никуда не пристроишь. Ну а по волне ходить наверное вообще капец зальет.
  • 0

#4 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 12 июля 2011 - 15:38

Мотоцикл если сравнить с “Газелью”, тоже не много увезёт. Ну и что?
  • 0

#5 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 12 июля 2011 - 17:25

Мотоцикл если сравнить с “Газелью”, тоже не много увезёт.
Ну и что?

Привет!
Каждый аппарат для чего-то нужен.
Нравится - делай! Вся конструкция, весьма нехитрая видна на твоих же представленных фото ;)
Что-то ещё нарыть попробуй в тырнете, успехов!
  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 июля 2011 - 17:44

Привет! Мне тоже данная схема свп нравится!, но я думал если и делать такую схему-то не квадратную а в пропорции 2:1,т.е. 1.5Х3 метра! и вентилятор нагнетающий ставить вертикально, а не горизонтально, и тентовая кабина с сиденьем как у мотоцикла! все остальное такое же: заслонки воздуховоды и т.д. Но сейчас начал строить другое свп (по другой схеме)...
  • 0

#7 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 13 июля 2011 - 06:39

...
Но сейчас начал строить другое свп (по другой схеме)...

Привет!
Делись мыслями тогда!
Андрей, я у Эди спрашивал уже про пенопласт для корпуса - говорит, бери розовый.
Судя по фото, твой Ак-Тай тоже из розового сделан?

А по этой схеме, что обсуждаем - мне не очень нравится. Я на рыбалку больше хочу.
Для движения расход долженбыть ого-го да и само движение так себе <_<
Пляжный агрегат, от дефчёнок отбоя не будет ;)
  • 0

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 июля 2011 - 21:24

и вентилятор нагнетающий ставить вертикально, а не горизонтально

Это не лучший вариант. Потребуется поворачивать поток, направляемый в подушку. А это дополнительные потери: и местные, и на трение. Придется мощность увеличивать, по сравнению с горизонтальной схемой.
Но если планируется использовать вентилятор непосредственно, как тяговый винт (а не так, как на AllWalker'e), то там будут другие резоны.
  • 0

#9 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 июля 2011 - 20:25

Удалось найти ещё один АППАРАТ на воздушной подушке подобной схемы. Правда очень древний.
  • 0

#10 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 июля 2011 - 20:28

.

Прикрепленные изображения

  • 96.jpg
  • 97.jpg
  • 98.jpg

  • 0

#11 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2011 - 20:07

.

Александр привет, земляк!
Объясни для чего аппарат нужен?
Если девок на пляже "Бирюзовая Катунь" развлекать - то как раз самое ОНО! ;)

А если по самой Катуни или по Бии - настоящее смертоубивство :nugget: -
- тут серьёзнй техника нужна!!! :excl:
  • 0

#12 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 июля 2011 - 20:29

Привет земляк. Всё что ты написал: “Если девок на пляже "Бирюзовая Катунь" развлекать - то как раз самое ОНО! А если по самой Катуни или по Бии - настоящее смертоубивство - - тут серьёзнй техника нужна!!! ” истинная правда. Особенно последний аппарат. Он и был предназначен для аттракционов. Я выложил его фото, только потому, что похожие схемы. Правда и на ALLWALKER по Катуни, я бы поехал, только в том случае, если бы жить расхотелось. У меня брат рыбак. Любитель подлёдного лова. Сам я, правда, ни разу не ездил. Лёд бывает тонкий. И вот тут ALLWALKER вместо мотоцикла. Если его сделать лёгким, то отъёмный двигатель в машину, корпус на багажник, на машину. Приехал, сдёрнул, вставил двигатель. Лёд может быть любой толщины. А летом по озёрцам, вместо лодки.
  • 0

#13 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2011 - 21:02

Привет земляк.
Всё что ты написал:
“Если девок на пляже "Бирюзовая Катунь" развлекать - то как раз самое ОНО!

А если по самой Катуни или по Бии - настоящее смертоубивство -
- тут серьёзнй техника нужна!!! ”

истинная правда.
Особенно последний аппарат. Он и был предназначен для аттракционов. Я выложил его фото, только потому, что похожие схемы.
Правда и на ALLWALKER по Катуни, я бы поехал, только в том случае, если бы жить расхотелось.
У меня брат рыбак. Любитель подлёдного лова. Сам я, правда, ни разу не ездил.
Лёд бывает тонкий. И вот тут ALLWALKER вместо мотоцикла. Если его сделать лёгким,
то отъёмный двигатель в машину, корпус на багажник, на машину. Приехал, сдёрнул, вставил двигатель. Лёд может быть любой толщины. А летом по озёрцам, вместо лодки.

Первое: даже одноместный свп будет НАМНОГО тяжелее одноместной же надувной калоши ;)
Притом в одиночку на зимний лов ходят только энтузиасты :o

ЗНАЧИТ - придётся таки делать(минимум) двухместный, плюс удочки, бур, тулуп(2), валенки(4) мормышки и уодка!!!(для притирок)

Ещё разок напомню: представленные тобой схемы - чисто аттракционные.
Утилитарностью и функциональностью тут и не пахло никогда!
Отъехать на таком 50м. от берега - уже подвиг!

Есть более приемлемые и менее рублеёмкие решения - не торопись.
Рассмотри, оцени, взвесь - сопоставь с возможностями.

Я ни в коем случае не отговариваю, тем БОЛЕЕ не навяливаю купить готовое(как некоторые на этом сайте)

Успехов!
  • 0

#14 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2011 - 21:17


Ты писал: "Я выложил его фото, только потому, что похожие схемы."

Вот как раз в ТОМ и фикус - что схема нежизнеспособна!!!
Несопоставимый расход мощности к весу аппарата из-за
- огромных проблем для обеспечения движения!(которые и крадут мощность)

Чтобы возить одного, думаю кобыл пятьдесят понадобятся :huh:
Плюс бензин с собой катать...
  • 0

#15 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 июля 2011 - 21:30

...Чтобы возить одного, думаю кобыл пятьдесят понадобятся
Плюс бензин с собой катать...


Привет Алексей! Ты тут не прав-у них движек до 20-25 л.с. максимум-и двоих взрослых он возит (и маневренность у него превосходит обычный свп)... можно модернизировать-чтоб в сильный ветер ездить и все (например вентилятор большего диаметра?)...
...и если поставить вентилятор- как у Петра на "Пионере" или как я заказал- Ф915мм, статическом давлении около 720Ра+ расход 8м3/с (потребляемая мощность-13.6л.с.) его на двоих легко хватит с движком в 20л.с.!
для двоих на подъем расход около 2-2.2м3/с будет при размере платформы 2.16Х2.16м (4.5м2)-остальные 5.8-6 м3-на толкание...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 июля 2011 - 21:32

  • 0

#16 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2011 - 07:05


...и если поставить вентилятор- как у Петра на "Пионере" или как я заказал- Ф915мм, статическом давлении около 720Ра+ расход 8м3/с (потребляемая мощность-13.6л.с.) его на двоих легко хватит с движком в 20л.с.!
для двоих на подъем расход около 2-2.2м3/с будет при размере платформы 2.16Х2.16м (4.5м2)-остальные 5.8-6 м3-на толкание...

Привет!
Вот в том-то и дело, что на толкание используется лишь реактивная тяга.
Если как ты пишешь - 6м* останется на толкание, посчитаем.
Берём массу воздуха 1,2кг\на1куб.м.
6 х 1,2 = 7,2кг. в секунду ето чудо будет выбрасывать назад, чтобы двигаться вперёд :huh:
Правда неизвестны скорость потока и сечение сопла.
Но в любом случае - не более 10 кг упора. :o

Мне бы точно не хватило.

Вопрос ведь не мощности, а в способе её приложения.
Если соорудить, скажем динамик в 50лс (кому интересно переведите в кВт)
то он вааще никуда не поедет - зато орать будет знатно! :nugget: :blink:

Сообщение отредактировал Лёхачка: 21 июля 2011 - 07:24

  • 0

#17 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 июля 2011 - 07:18

Привет!
Вот в том-то и дело, что на толкание используется лишь реактивная тяга.
Если как ты пишешь - 6м* останется на толкание, посчитаем.
Берём массу воздуха 1,2кг\на1куб.м.
6 х 1,2 = 7,2кг. в секунду ето чудо будет выбрасывать назад, чтобы двигаться вперёд
Правда неизвестны скорость потока и сечение сопла.
Но в любом случае - не более 10 кг упора.

Мне бы точно не хватило.


Привет! Интересен твой подход к расчету ;)
думаю если так считать, то вообще ни чего не поедет!?!
- тут нужно брать давление вентилятора и его расход!
  • 0

#18 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2011 - 07:55


думаю если так считать, то вообще ни чего не поедет!?!
- тут нужно брать давление вентилятора и его расход!

Для реактивного движителя определяющими параметрами тяги являются:

1.Активная масса - в нашем случае воздух.
2.Скорость истечения активной массы.

А давление вентилятора и расход как раз и обеспечивают нам массу и скорость.

В случае Альволкера бесславно теряется осевая тяга вентилятора, просто в никуда! B)
А ведь осевая тяга винта в разы превосходит его же реактивную составляющую!

Как-то так, своими словами :shuffle:
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2011 - 08:22

Привет! Интересен твой подход к расчету ;)
думаю если так считать, то вообще ни чего не поедет!?!
- тут нужно брать давление вентилятора и его расход!

Андрей, приведи свой подход к рассчёту.
В данном случае я с Алексеем согласен полностью. Как считать реактивное движение, приведено в учебнике физики.
Вообще, тема подобных аппаратов уже несколько раз поднималась на форуме.
  • 0

#20 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2011 - 10:14

На мой взгляд, на подобной схеме, лучше использовать центробежный нагнетатель. Нет необходимости поворачивать поток воздуха, и уменьшаются габариты аппарата по высоте. Помогите, пожалуйста, привести с расчётами и чертежом необходимой крыльчатки для N 16 -18 л.с. и оборотов крыльчатки 4500 об/м.
  • 0

#21 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2011 - 10:17

Андрей, приведи свой подход к рассчёту.
В данном случае я с Алексеем согласен полностью. Как считать реактивное движение, приведено в учебнике физики.
Вообще, тема подобных аппаратов уже несколько раз поднималась на форуме.


Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать о подобных аппаратах.
  • 0

#22 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 июля 2011 - 21:01

Андрей, приведи свой подход к рассчёту.
В данном случае я с Алексеем согласен полностью. Как считать реактивное движение, приведено в учебнике физики.
Вообще, тема подобных аппаратов уже несколько раз поднималась на форуме.

Привет! Сергей- а как тогда объяснить не откуда возникшую тягу на аппаратах типа "Торнадо" и "Неотерик" и т.д. с вентилятором в 10м3/с? и способных везти 2-3 человек против сильного ветра???
... У "неотерика" сколько расход воздуха?-15-20м3/с-тогда у него прекрасные показатели для тяги в 24кг (+затраты на сопротивление рулей?) !!! Но думаю у него меньший расход...
Да и по данному учебнику физики вообще не получается снять тягу в ,даже, 50кг с вентилятора или винта- нужен будет расход в 41.7м3/с-(я даже не уверен что мой 3х лопастной винт Ф 1700мм обеспечивает такой расход)!!!
а вообще имеется ввиду активная масса и СКОРОСТЬ истечения активной массы (а это не м3/с,а скорость самого потока)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 21 июля 2011 - 21:49

  • 0

#23 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2011 - 22:14

Привет! Сергей- а как тогда объяснить не откуда возникшую тягу на аппаратах типа "Торнадо" и "Неотерик" и т.д. с вентилятором в 10м3/с? и способных везти 2-3 человек против сильного ветра???
... У "неотерика" сколько расход воздуха?-15-20м3/с-тогда у него прекрасные показатели для тяги в 24кг (+затраты на сопротивление рулей?) !!! Но думаю у него меньший расход...
Да и по данному учебнику физики вообще не получается снять тягу в ,даже, 50кг с вентилятора или винта- нужен будет расход в 41.7м3/с-(я даже не уверен что мой 3х лопастной винт Ф 1700мм обеспечивает такой расход)!!!
а вообще имеется ввиду активная масса и СКОРОСТЬ истечения активной массы (а это не м3/с,а скорость самого потока)

Вот мы тут спорим не о чём - чисто дураки :lol:
В Торнадах и прочих похожих системах (да везде!) на движение пользуется ОСЕВОЙ УПОР винта!!!(!!!)
А никак не реактивная тяга! Андрей, в твоём 89РУС - то же самое!
Сама по себе скорость истечения массы даст упор только в случае огромной скорости истечения
при массе, достаточной чтобы от неё "оттолкнуться"

Это ж Физика за 8й класс! ...ну при советской системе образования. :smilie_none:
  • 0

#24 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 июля 2011 - 06:37

Алексей Привет! Чтож-может и так , но в нем (Олволкере) думаю более тяга чем 10кг- судя по видео и езде его с двумя пассажирами... с такой тягой он вообще не сдвинулся бы? в олволкере тоже думаю считать нужно не по реактивной тяге только- вот я про что...
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2011 - 07:55

Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать о подобных аппаратах.

Вот здесь
http://forum.katera..../31305-yagalet/
и чуть ранее здесь
http://forum.katera....no-novogo-tipa/
Рекомендую всем поклонникам реактивного движения, ...в дополнение к учебнику физики ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей