Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютная лодка РУСЛАН


Сообщений в теме: 187

#176 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 22 августа 2012 - 08:36

И еще ходовые огни стоят так что касательная между габаритом потопчины и кромкой(верхней) каюты проходит в 5 см от фонаря. А вот замена лампочки стоя на потопчине действительно невозможна зато легко доступна наклонившись с люка вот.
  • 0

#177 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2012 - 08:49

Одна ступенька обзор не закроит,а поможет сильно.

Угу... и к чему крепить ету ступеньку? И куда с неё наступать?.. Даже наступил - дальше что? Стоять, как аршин проглотил? <_<
  • 0

#178 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2012 - 08:51

...А вот замена лампочки стоя на потопчине действительно невозможна зато легко доступна наклонившись с люка вот.

Интересная поза... Только на крыше поставить - и не нужно лишних упражнений.
  • 0

#179 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 августа 2012 - 08:58

Угу... и к чему крепить ету ступеньку? И куда с неё наступать?.. Даже наступил - дальше что? Стоять, как аршин проглотил? <_<

Нарисовал,побыстренькому!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0697.jpg

  • 1

#180 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 22 августа 2012 - 15:51

Нарисовал,побыстренькому!

Нормально, снимет оставшиеся проблемы, хотя и так больших проблем нет.

PS у меня не разряд, просто я держу себя в форме - не курю, не пью, поднимаю тяжести и в свободное время лазаю по деревьям :blink:
  • 0

#181 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2012 - 16:21

Нарисовал,побыстренькому!

Мне про аршин повторить? :)
  • 0

#182 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 августа 2012 - 22:13

Мне про аршин повторить? :)

Евгений,неужели,Вы такой неуклюжий,со ступеньки,на сушу!!!.
  • 0

#183 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 августа 2012 - 08:47

Евгений,неужели,Вы такой неуклюжий,со ступеньки,на сушу!!!.

Ну старый я... дело совсем не в этом. Лодка же делается не только для себялюбимого. На ней могут оказаться люди разные. В том числе и те, что не обладают талантами канатоходцев. Да и для себялюбимого можно от широты души создать немного места для работы со швартовным и якорным устройствами... так что... аршин не нужен.
  • 0

#184 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 23 августа 2012 - 09:53

Вот какая штука. Напоминание тем кто ходит на небольших лодка. -Если подходих по меляку к берегу то если до суши остается около 15 м(сброшена вода на Рыбинке), пофиг как выходить с лодки через нос или через корму . На 5 м длины лодки парепад глубин стремится с нулю. -При подходе к причалу швартуюсь бортом и нос в этом процесе не участвует. Уменя утки стоят по борту по 2 шт и носовая. -При подходе к обрывистому берегу швартуюсь бортом при постановке на якорь и к берегу. Так что проблема на сегодняшний день одна -постановка на носовой якорь на открытой воде.Лечится легко установкой электролебедки. (опять же матрос будет зело благодарен) :rolleyes:
  • 0

#185 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 08 сентября 2012 - 09:14

Колеги, прошу совета.ПРОБЛЕМА. -Стоял винт с шагом 13 , мотору явно не хватаол мощности на раскрутку до МАХ оборотов. -Поставил винт с шагом 10,5 и получил следующее: мотор легко раскручивается ,лодка нормально ускоряется но на максимальных оборотах появилось "явление" мотор начинает скакать изменением оборотов так что аж на лодке ощущаются рывки и дергается движок вправо-лево за счет рывков оборотов.Сбрасываешь газ он начинает работать ровно но и скорость падает. Так вот вопрос может это так проявляет себя кавитация винта. И чем лечится. Пробовал ставить крыло пластиковое не помогло, кстани крыло было для моторов до 15 лс . Петух в кильватере нормальный, ТРимом не лечится. Подскажите может кто проходил.
  • 0

#186 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 08 сентября 2012 - 11:49


-Поставил винт с шагом 10,5 и получил следующее: мотор легко раскручивается ,лодка нормально ускоряется но на максимальных оборотах появилось "явление" мотор начинает скакать изменением оборотов так что аж на лодке ощущаются рывки и дергается движок вправо-лево за счет рывков оборотов.Сбрасываешь газ он начинает работать ровно но и скорость падает.
Так вот вопрос может это так проявляет себя кавитация винта. И чем лечится. Пробовал ставить крыло пластиковое не помогло, кстани крыло было для моторов до 15 лс . Петух в кильватере нормальный, ТРимом не лечится. Подскажите может кто проходил.

Скорее всего срабатывает ограничитель оборотов. Тахометр есть?
  • 0

#187 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 08 сентября 2012 - 21:13

Мотор примитивный в нем нет никаких ограничителей. Тахометра увы тоже нет. У движка не сбрасывание обобротов а рывки. Я на етом моторе отходил ! Семь лет и знаю каждый его чих. И вот такое но только с новым винтом.
  • 0

#188 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:20

Мотор примитивный в нем нет никаких ограничителей. Тахометра увы тоже нет. У движка не сбрасывание обобротов а рывки. Я на етом моторе отходил ! Семь лет и знаю каждый его чих. И вот такое но только с новым винтом.

Приветствую!
Наличие тахометра очень желательно! - Сами видите... Возможно, искра прерывается по механическим причинам, но от превышения частоты вращения; изменение шага сразу на 25...30% - это много, винт 10,5 однозначно слишком лёгкий, как мне кажется,.
С уважением - Е.Д.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 08 сентября 2012 - 23:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей