Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель Albin О-22


Сообщений в теме: 12

#1 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 21 июля 2011 - 20:17

В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю? 2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться. Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.

Прикрепленные изображения

  • ALBIN 022.JPG

  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2011 - 06:33

А чего снимаете-то? Чем не устраивает? Интересно, почему пришли к такому решению?
  • 0

#3 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 22 июля 2011 - 15:10

А чего снимаете-то? Чем не устраивает? Интересно, почему пришли к такому решению?

Здравствуйте, Евгений!
С моей точки зрения существенным недостатком на Веге является конструкция двигателя, а вернее ВРШ, расположенный за пером руля.
ВРШ, сам по себе, конструктив на любителя, достаточно надёжен, если его своевременно обслуживать, но для этого нужно быть Кулибиным, а я таковым не являюсь.
Расположение винта за пером руля делает лодку плохо управляемой на малом ходу. Маневрировать, например в тесной марине, трудно. Многие владелцы Вег решают эту проблему установкой дополнительного подвесного мотора для маневрирования или переделкой рулевого устройства (ставят маленькое доп. перо руля связанное с основным ; вклеивают гельмпорт и ставят полноценное перо руля за винтом; навешивают на транец и т.д.)
Я, просто, повесил хороший подвесник с грузовым винтом и по прошествии времени понял, что стационар мне не нужен, я им не пользуюсь вообще, завожу 1 раз в 2 недели, что бы не закис и всё, т.е. для меня данный двигатель это лишние 130 кг. и (-) козырное место под кокпитом.
Кстати, подвесник прежнего владельца продается!
Mercury 4 л.с., 4-тактный, с длинной ногой, 2007 года в оч. хорошем состоянии, наработка, со слов прежнего владельца- 30 ч., похоже на правду. Цена- 30 т.р.
  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2011 - 21:15

Понятно, совершенно логично!
  • 0

#5 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 10 августа 2011 - 17:41

Здравствуйте, Евгений!
С моей точки зрения существенным недостатком на Веге является конструкция двигателя, а вернее ВРШ, расположенный за пером руля.
ВРШ, сам по себе, конструктив на любителя, достаточно надёжен, если его своевременно обслуживать, но для этого нужно быть Кулибиным, а я таковым не являюсь.
Расположение винта за пером руля делает лодку плохо управляемой на малом ходу. Маневрировать, например в тесной марине, трудно. Многие владелцы Вег решают эту проблему установкой дополнительного подвесного мотора для маневрирования или переделкой рулевого устройства (ставят маленькое доп. перо руля связанное с основным ; вклеивают гельмпорт и ставят полноценное перо руля за винтом; навешивают на транец и т.д.)
Я, просто, повесил хороший подвесник с грузовым винтом и по прошествии времени понял, что стационар мне не нужен, я им не пользуюсь вообще, завожу 1 раз в 2 недели, что бы не закис и всё, т.е. для меня данный двигатель это лишние 130 кг. и (-) козырное место под кокпитом.
Кстати, подвесник прежнего владельца продается!
Mercury 4 л.с., 4-тактный, с длинной ногой, 2007 года в оч. хорошем состоянии, наработка, со слов прежнего владельца- 30 ч., похоже на правду. Цена- 30 т.р.


Подвесник продан.

Неужели нет интереса к стационару?
Цена будет символическая!
  • 0

#6 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 11 августа 2011 - 09:28

интерес есть. Строим 10 метровую лодку. Какова будет цена? (можно в личку)
  • 0

#7 ross259

ross259

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусный
  • Название: РОСС

Отправлено 24 августа 2011 - 13:54

В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.



Готов приобрести комплект. Прошу телефон для связи. Мой телефон: 8-927-263-2432, Сергей.
  • 0

#8 ross259

ross259

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусный
  • Название: РОСС

Отправлено 06 сентября 2011 - 08:55

В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.

Так все таки продается или нет?
  • 0

#9 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 07 сентября 2011 - 10:57

Так все таки продается или нет?

50*50, окончательное решение ещё не принято. Если будет продаваться, то покупатель уже есть.
  • 0

#10 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 23 марта 2020 - 14:28

В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.

 

День добрый. Может быть у вас остался manual или handbook на этот двигатель?

Еще прошу ваших комментариев как специалиста по этому двигателю, т.к. есть вероятность приобретения Альбин-Веги с бензиновым мотором и ВРШ с раздельным переключением (ALBIN 0-22 Combi, 2-цилиндра, 4-такта).

Какие есть врожденные косяки и проблемы, на какие именно детали и узлы обратить внимание при осмотре? Какие правильные вопросы задать прежнему владельцу и т.п.

Заранее благодарю за ответ.


  • 0

#11 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 23 марта 2020 - 15:25

Михаила что-то давно на форуме не видел.

А по документации вот-   https://www.albinmot...-o22-kombi.html


  • 0

#12 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 23 марта 2020 - 17:00

Михаила что-то давно на форуме не видел.

А по документации вот-   https://www.albinmot...-o22-kombi.html

БЛАГОДАРЮ ))!!!


  • 0

#13 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 30 мая 2020 - 21:25

В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.



Здравствуйте.
Вы ещё продаёте этот двигатель?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей