Двигатель Albin О-22
#1
Отправлено 21 июля 2011 - 20:17
#3
Отправлено 22 июля 2011 - 15:10
Здравствуйте, Евгений!А чего снимаете-то? Чем не устраивает? Интересно, почему пришли к такому решению?
С моей точки зрения существенным недостатком на Веге является конструкция двигателя, а вернее ВРШ, расположенный за пером руля.
ВРШ, сам по себе, конструктив на любителя, достаточно надёжен, если его своевременно обслуживать, но для этого нужно быть Кулибиным, а я таковым не являюсь.
Расположение винта за пером руля делает лодку плохо управляемой на малом ходу. Маневрировать, например в тесной марине, трудно. Многие владелцы Вег решают эту проблему установкой дополнительного подвесного мотора для маневрирования или переделкой рулевого устройства (ставят маленькое доп. перо руля связанное с основным ; вклеивают гельмпорт и ставят полноценное перо руля за винтом; навешивают на транец и т.д.)
Я, просто, повесил хороший подвесник с грузовым винтом и по прошествии времени понял, что стационар мне не нужен, я им не пользуюсь вообще, завожу 1 раз в 2 недели, что бы не закис и всё, т.е. для меня данный двигатель это лишние 130 кг. и (-) козырное место под кокпитом.
Кстати, подвесник прежнего владельца продается!
Mercury 4 л.с., 4-тактный, с длинной ногой, 2007 года в оч. хорошем состоянии, наработка, со слов прежнего владельца- 30 ч., похоже на правду. Цена- 30 т.р.
#5
Отправлено 10 августа 2011 - 17:41
Здравствуйте, Евгений!
С моей точки зрения существенным недостатком на Веге является конструкция двигателя, а вернее ВРШ, расположенный за пером руля.
ВРШ, сам по себе, конструктив на любителя, достаточно надёжен, если его своевременно обслуживать, но для этого нужно быть Кулибиным, а я таковым не являюсь.
Расположение винта за пером руля делает лодку плохо управляемой на малом ходу. Маневрировать, например в тесной марине, трудно. Многие владелцы Вег решают эту проблему установкой дополнительного подвесного мотора для маневрирования или переделкой рулевого устройства (ставят маленькое доп. перо руля связанное с основным ; вклеивают гельмпорт и ставят полноценное перо руля за винтом; навешивают на транец и т.д.)
Я, просто, повесил хороший подвесник с грузовым винтом и по прошествии времени понял, что стационар мне не нужен, я им не пользуюсь вообще, завожу 1 раз в 2 недели, что бы не закис и всё, т.е. для меня данный двигатель это лишние 130 кг. и (-) козырное место под кокпитом.
Кстати, подвесник прежнего владельца продается!
Mercury 4 л.с., 4-тактный, с длинной ногой, 2007 года в оч. хорошем состоянии, наработка, со слов прежнего владельца- 30 ч., похоже на правду. Цена- 30 т.р.
Подвесник продан.
Неужели нет интереса к стационару?
Цена будет символическая!
#7
Отправлено 24 августа 2011 - 13:54
В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.
Готов приобрести комплект. Прошу телефон для связи. Мой телефон: 8-927-263-2432, Сергей.
#8
Отправлено 06 сентября 2011 - 08:55
Так все таки продается или нет?В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.
#10
Отправлено 23 марта 2020 - 14:28
В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.
День добрый. Может быть у вас остался manual или handbook на этот двигатель?
Еще прошу ваших комментариев как специалиста по этому двигателю, т.к. есть вероятность приобретения Альбин-Веги с бензиновым мотором и ВРШ с раздельным переключением (ALBIN 0-22 Combi, 2-цилиндра, 4-такта).
Какие есть врожденные косяки и проблемы, на какие именно детали и узлы обратить внимание при осмотре? Какие правильные вопросы задать прежнему владельцу и т.п.
Заранее благодарю за ответ.
#11
Отправлено 23 марта 2020 - 15:25
Михаила что-то давно на форуме не видел.
А по документации вот- https://www.albinmot...-o22-kombi.html
#12
Отправлено 23 марта 2020 - 17:00
Михаила что-то давно на форуме не видел.
А по документации вот- https://www.albinmot...-o22-kombi.html
БЛАГОДАРЮ ))!!!
#13
Отправлено 30 мая 2020 - 21:25
В октябре, с высокой долей вероятности, буду снимать с лодки двигатель ALBIN O-22, есть ли у кого нибудь интерес к этому двигателю?
2-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель, 12 л.с. с ВРШ, выпущен в Швеции в начале 70-х, эксплуатировался немного, в настоящее время установлен на парусной лодке Albin Vega, обслужен, работает, в чём пока ещё можно убедиться.
Двигатель будет продаваться недорого и в полном комплекте с ВРШ.
Здравствуйте.
Вы ещё продаёте этот двигатель?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей