Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Попытка постройки лодки Ella skiff


Сообщений в теме: 342

#326 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 20 июля 2016 - 08:10

Только эти колёса лучше брась пластмассовые, из штампованой оцинковки они разваливаются,разгибаются диски и спадают шины. Я взял 4 колеса-написано 70 кг.нагрузка ,катал тачку весом 40 кг. Все распались,хотя должны 280 кг выдержать.
  • 0

#327 HotPepper

HotPepper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Швертбот Caravelle
  • Название: Феникс

Отправлено 20 июля 2016 - 08:20

Есть неудобство с такими маленькими жесткими колесиками - мелкие кочки и камешки все передаются на тележку и лодку. Вся эта система очень трясется и гремит, особенно если в лодке лежат весла, мачта, шверт, ну и что-нибудь еще

А в целом катать можно


  • 1

#328 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 20 июля 2016 - 14:37

Не совсем понял, кто о каких колёсах говорит. Я хочу взять именно надувные как в тачках, не целиковые типа как в тележках магазинных или складских. И они как раз вроде на пластике не бывают. Или бывают? Надувные хочу взять, чтобы мягко катить лодку по неровностям. Как раз во время своего отпуска 2 раза бывал на песчаных пляжах, на жёстких колёсах я бы там наверняка ещё бы и зарылся в песке. Хотя прицеп вполне себе выкатил из песка опорным колесом, но у прицепа-то ещё и 2 здоровых надувных сзади.


  • 0

#329 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 20 июля 2016 - 14:57

Бывают на пластике,бывают металл. Я просто хотел предостеречь, чтобы вам не попались колёса как мне. Я купил не глядя ,и выкинул. Стрёмно по фотографии что то покупать,на картинке оно всё красивое. Лучше повертеть,пощупать.
  • 0

#330 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 20 июля 2016 - 15:15

Да, точно. Есть же и на полипропилене.


  • 0

#331 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 июля 2016 - 15:54

Полипропиленовые живут долго,резиновые на тачке,на стройке,два месяца и на выброс.


  • 0

#332 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 20 июля 2016 - 16:16

Я имел ввиду сам обод не металлический, а полипропиленовый. А колёса, мне кажется, лучше всё-таки пневматические, а не цельные.


  • 0

#333 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 21 июля 2016 - 14:52

И ещё вот подумал. Если ставить на лодку мотор (до 2 лошадей по проекту), надо ли именно усиливать транец? Или достаточно просто смастерить, например, проставку? Скажем, 3 слоя фанеры 6мм, и просто ставить её между корпусом и мотором. Без мотора, соответственно, лодка останется как есть сейчас.


  • 0

#334 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 июля 2016 - 15:04

Поставь проставку,что бы струбцины мотора прикрутились,и крючок страховочный,чтоб мотор не утопить.


  • 0

#335 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 21 июля 2016 - 15:13

Я так и полагал примерно, что проставки должно хватить, заодно веса лодке не добавит, она у меня и так из смолы сделана. Толщины в 3 слоя хватит? Крючок тоже не понял, куда вешать.

 

Я вообще изначально о моторе даже не думал, но с коллегой общался про лодку свою, он и сказал, что у него есть ненужный мотор какой-то китайский что ли на 2.5 лошади ( у самого у него надувнуха с 10лс). Вот и думаю, может, взять.


  • 0

#336 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 18 августа 2016 - 00:14

В эфире не​периодический альманах "Рукожоп".

 

Свой 2й отпуск я опять бил баклуши. Но после юбилея всё-таки взял волю в кулак и решил доделать нос. Хотел уже забить и тупо отрезать кусок фанеры, но жена всё-таки заставила доделать по-нормальному иначе зачем она таскает лодку на себе. Что из этого получилось?

 

Для начала вырезал "затычку". Были мысли сделать ещё одну, чтобы заделать щель между 1й затычкой и фанерой, но решил, что будет ещё более ужасно, чем тупо отрезать торчащий отросток фанеры.

 

Так как кусок был маленький, а лодка уже почти готова, гнуть этот кусок было нечем. Саморез некуда было вкручивать. Поэтому решился просверлить отверстие для болта М8 и изнутри гайкой его прихватить.

 

IMG_20160816_132025 (Medium).jpg

 

Идея получилась вполне себе работоспособной, так и приклеил. Конечно, как обычно, пришлось сыпать много шпаклёвки.

 

IMG_20160816_152409 (Medium).jpg


  • 1

#337 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 18 августа 2016 - 00:24

С утра попробовал склейку. Вроде всё ок, ничего не отвалилось. Поэтому взял в руки эксцентриковую машинку и пошёл шлифовать. Но оказалось, что машинку я сломал. По неосторожности в предыдущие разы сточил липучки велкро, поэтому машинка оказалась бесполезна. Пришлось взять ленточный Бош. Скажу, что, возможно, даже получилось удобнее, разве что он намного тяжелее эксцентрика.

 

Получилось вот что:

 

IMG_20160817_125937 (Medium).jpg

 

IMG_20160817_125950 (Medium).jpg

 

IMG_20160817_125959 (Medium).jpg


  • 0

#338 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 18 августа 2016 - 00:32

Ну и венец всего этого - вишнёвая 115-я ПФ-ка (мой личный выбор дополнительного цвета для привальников). Пока, конечно, в один слой.

 

IMG_20160817_161247 (Medium).jpg

 

IMG_20160817_161339 (Medium).jpg

 

IMG_20160817_161422 (Medium).jpg

 

Ну и вёсла покрасил. Опять валиком, который опять сошёл вместе с краской. Надо кисточокой красить что ли

 

IMG_20160817_195151 (Medium).jpg


  • 0

#339 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 18 августа 2016 - 01:02

Ещё забыл написать:

 

1) Привальники после ленточки шлифовал руками 120й шкуркой. Шлифовал верх и бок, снизу не видно не стал + скругление.

2) Вёсла шлифовал тоже руками шкурками 100 -> 120 -> 240 -> 320

3) Отверстие от болта планирую пока оставить. Есть мысли сделать по 2 отверстия с каждой стороны и прикрутить через них некую скобу для лебёдки прицепа. Сейчас лебёдку не за что цеплять.


  • 0

#340 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 18 августа 2016 - 02:43

Ещё забыл написать:

 

1) Привальники после ленточки шлифовал руками 120й шкуркой. Шлифовал верх и бок, снизу не видно не стал + скругление.

2) Вёсла шлифовал тоже руками шкурками 100 -> 120 -> 240 -> 320

 

 Уточню самого же себя:

 

1) Ленточкой 80-кой я, конечно, ровнял "затычку" вровень с бортом. После этого шлифовал как раз вообще весь привальник с обоих бортов. Сами привальники были в предыдущий раз уже отшлифованы разными шкурками до состояния "типа, гладко".

2) Вёсла, если кто не знает, уже были давно покрашены. Сейчас ещё раз пошлифовал и покрасил. И ещё несколько слоёв ПФ-ки надо нанести на вёсла, как и на борта.


  • 0

#341 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 04 августа 2017 - 22:49

Купил 4 пневматических колеса. Прогресс!

 

P_20170804_214435 (Medium).jpg


  • 0

#342 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 08 августа 2017 - 16:06

Вот такая телега получилась. В деле пока не было возможности проверить.

 

FYGRukPbMf4 (Medium).jpg


  • 1

#343 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 18 августа 2017 - 11:31

Из последнего: приделал носовую скобу, как я и планировал. Скоба из алюминиевой полоски 2мм. Сначала хотел сделать 1 слой, потом 2, но после примерки решил, что пока и одного хватит. Крюк лебёдки, разумеется, снова не поместился (не закрывается замок), поэтому повесил карабин.

 

P_20170815_211551 (Medium).jpg

P_20170815_211722 (Medium).jpg

 

Скобу и болты поставил на герметик, также на герметик поставил утку.

 

P_20170815_211806 (Medium).jpg

 

Изнутри всё выглядит вот так:

 

P_20170815_211939 (Medium).jpg

 

Ну и подуключины на герметик посадил.

 

P_20170816_103038 (Medium).jpg

 

Пока все крепления обычные. Обычные чёрные саморезы, оцинкованные болты.

 

Вчера купил пару уток, держатели для вёсел и новые подуключины (хочу попробовать разместить вторую пару для катания вдвоём). Вместе с ними купил нержавеющий крепёж (кроме болтов). Надо будет поменять на него.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей