Сообщение отредактировал dimfoto: 09 августа 2011 - 19:17
Что случилось с "Яковом Сиверсом"?
#2
Отправлено 09 августа 2011 - 19:27
Недавно прогуливаясь обнаружил на борской стороне СВП "Яков Сиверс" без "юбки" и винтов. Краска облупилась. Кто-нибудь знает почему он там стоит в таком состоянии? Ведь он должен курсировать между Новгородом Великим и Старой Руссой.
Потому что уже больше 10 лет вообще ничего не курсирует между Старой Руссой и Великим Новгородом.
Видимо он не курсирует второе десятилетие.
Сообщение отредактировал Edi: 09 августа 2011 - 19:27
#3
Отправлено 09 августа 2011 - 19:33
#4
Отправлено 09 августа 2011 - 23:19
Могу предположить, что он в ремонте. Юбки износились и увезены в Аэроход,винты тоже. Краска облупилась от времени и эксплуатации. Предположения легко проверить спросив в Аэроходе. В любом случае, ничего страшного с ним не произошло и поводов для паники нет.Его ещё в 2009 году перегнали из Н.Новгорода в В.Новгород и представили там Д.Медведеву (см. http://logoprom.ru/i...ear_select=2009 ).
На борту - реклама Новгородской лизинговой компании. Должен был ходить по вышеуказанному маршруту. Хочу разобраться - что случилось и почему он в Нижнем в таком состоянии.
#5
Отправлено 10 августа 2011 - 09:30
Могу предположить, что он в ремонте. Юбки износились и увезены в Аэроход,винты тоже. Краска облупилась от времени и эксплуатации. Предположения легко проверить спросив в Аэроходе. В любом случае, ничего страшного с ним не произошло и поводов для паники нет.
Собственно у меня домик на берегу озера Ильмень в 500 метрах от судового хода в Старую Руссу и еслибы это чудо ходило мимо меня ,я бы его хоть раз видел , да и слышал бы .... а так миф какой то ...
"Потемкинский СВП" по аналогии с "Потемкинской деревней" если он гдето и ходил , то не в Великом точно.
Сообщение отредактировал Edi: 10 августа 2011 - 09:33
#6
Отправлено 11 августа 2011 - 02:05
Предполагаю (поскольку не видел документальных подтверждений), что "Якова Сиверса" после торжественного представления высшему руководству, скромно перекупил Нижегородский "Логопром", и укатал на Борской переправе. Отремонтируют, и опять заставят работать. А может продадут.Собственно у меня домик на берегу озера Ильмень в 500 метрах от судового хода в Старую Руссу и еслибы это чудо ходило мимо меня ,я бы его хоть раз видел , да и слышал бы .... а так миф какой то ...
"Потемкинский СВП" по аналогии с "Потемкинской деревней" если он гдето и ходил , то не в Великом точно.
Только бизнес и никакой политики.
#7
Отправлено 11 августа 2011 - 10:06
Тут фотки годичной давности.Потому что уже больше 10 лет вообще ничего не курсирует между Старой Руссой и Великим Новгородом.
Видимо он не курсирует второе десятилетие.
#8
Отправлено 11 августа 2011 - 11:12
Ну значит действительно показали главному перцу в Великом а потом вернули к себе в Нижний.
#9
Отправлено 11 августа 2011 - 19:34
#10
Отправлено 12 августа 2011 - 09:37
Получается, что так. Написал пост в жж "Яков Сиверс - человек и СВП": http://dimfoto.livej....com/54864.html
Спасибо Дмитрий за интересную статью .
Надеюсь судно снова встанет в строй .
Жаль только что у нас в Великом Новгороде так и не создан маршрут для этого СВП.
#11
Отправлено 12 августа 2011 - 19:22
Возможно решают проблему финансирования новых скегов, получается для него это не дешовое удовольствие. Красивая машина, жалко.Спасибо Дмитрий за интересную статью .
Надеюсь судно снова встанет в строй .
Жаль только что у нас в Великом Новгороде так и не создан маршрут для этого СВП.
#12
Отправлено 14 сентября 2011 - 10:43
Красивая машина.
Компания Логопром завершила работы по модернизации уникального судна на воздушной подушке Яков Сиверс. На прошлой неделе были проведены ходовые испытания, затем судно прошло освидетельствование Российским речным регистром. Инспекторы провели наружный осмотр, измерения, проверку в действии и испытательные маневры на воде, в том числе на скорость, маневренность, безопасность хождения. Нарушений в работе судна в ходе испытаний выявлено не было.
На сегодня СВП «приступило к своим обязанностям» по перевозке пассажиров на регулярной линии Нижний Новгород – Бор, а также при организации туристических путешествий (Гороховец, Городец и Макарьево), корпоративных праздников и т.п.
Пока судно находилось на берегу, были проведены следующие работы: модернизация гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса); было заменено покрытие лопастей маршевых винтов, а также проведена балансировка. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)
Фотографии спуска судна на воду после модернизации:
Поехали
Бурлаки
Формула 1
В поля
Выход на реку
Яков Сиверс и Августин Бетанкур
Другие фото Я.Сиверс на ходу.
Летом
Зимой
Информация из пресс-службы Логопром
PS. Отдельное спасибо Дмитрию (http://dimfoto.livejournal.com/) за репортаж по Сиверсу, фотографии и внимание к СВП.
Сообщение отредактировал logovolga: 14 сентября 2011 - 10:54
#13
Отправлено 06 октября 2011 - 15:50
Сообщение отредактировал svp199: 06 октября 2011 - 15:52
#14
Отправлено 01 ноября 2011 - 01:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей