Ручной фрезер
#51
Отправлено 20 августа 2011 - 00:25
#52
Отправлено 20 августа 2011 - 05:54
#54
Отправлено 20 августа 2011 - 11:57
Тема обсуждения РУЧНОЙ ФРЕЗЕР , его и обсуждаем....Вопрос не стоит, что из инструмента для судостроения нужно купить первым, а что последним....Согласен что фрезер специфический электроинструмент, и в работе особо может и не пригодиться....Но вопрос не об этом ставил автор...С большим желанием,и если голова не квадратная и руки не кривые ,то лодку вообще можно построить обычным ручным инструментом, как наши деды строили....А ваши ощущения "олег из нска" на будущее оставляйте при себе, а то по обилию текста Вы больше смахиваете на демагога ,чем все вместе взятые обсуждающие эту тему......Вот у меня ощущение, что развели много ненужной демагогии... Дошло до того, что люди фрезерами по 300 баксов хвалятся. На самом деле, коли автор писал про заусовку в начале темы, фрезер - это последнее что нужно для того, чтобы построить лодку. А уж триста баксов истратьте на рейсмус, если у вас его еще нет, или на приличный сварочный инвертор. Это вещи первой необходимости и дешево их не купить. Весь остальной ручной инструмент вполне нормально покупается и за сотню. И фрезер покупается тогда, когда есть уже всё вообще и многое по три экземпляра. Мы постройку без ручной циркулярки ведем, а скажу вам, она нужнее фрезера на порядок.
Не берите фрезер, если и до тех пор пока у вас нет - дрели, лобзика, ЛШМ, легкого электрорубанка, рейсмуса, инвертора, циркулярки, болгарки, шуруповерта.
#55
Отправлено 20 августа 2011 - 12:21
#57
Отправлено 20 августа 2011 - 13:16
Статья СУПЕР....Вот Вам и ответ, скромно и всеобьемлюще....Читайте и делайте выводы...Спасибо..
#58
Отправлено 20 августа 2011 - 13:20
Вот у меня ощущение, что развели много ненужной демагогии... Дошло до того, что люди фрезерами по 300 баксов хвалятся. На самом деле, коли автор писал про заусовку в начале темы, фрезер - это последнее что нужно для того, чтобы построить лодку. А уж триста баксов истратьте на рейсмус, если у вас его еще нет, или на приличный сварочный инвертор. Это вещи первой необходимости и дешево их не купить. Весь остальной ручной инструмент вполне нормально покупается и за сотню. И фрезер покупается тогда, когда есть уже всё вообще и многое по три экземпляра. Мы постройку без ручной циркулярки ведем, а скажу вам, она нужнее фрезера на порядок.
Не берите фрезер, если и до тех пор пока у вас нет - дрели, лобзика, ЛШМ, легкого электрорубанка, рейсмуса, инвертора, циркулярки, болгарки, шуруповерта.
Гы-гы докладываю - у меня скопилось ( ) 2 дрели, лобзик, ЛШМ, электрорубанок, циркулярка, болгарка, 2 шуруповерта.
облажался, отсутствуют - рейсмус и инвертор
Раз снова заговорили о микрошипе значит не всё "потеряно"
#59
Отправлено 20 августа 2011 - 19:22
заинтересовался ручным фрезером (думаю нужен ли он мне )
To rudi55 :
Прежде чем рассуждать, о чем вопрос стоит и о чем не стоит, прочтите первый пост топика. Специально для Вас нужную часть из него процитировал.
Автору же топика хочется еще раз повторить - хотите строить фанерную лодку, рубанок, циркулярка, ЛШМ у вас есть - любой из этих инструментов усует фанеру не хуже и не лучше фрезера.
Нет рейсмуса - идите купите лучше его - очень упрощает и ускоряет изготовление набора.
Нет сварочника - плюньте на рейсмус, без сварки - это все равно, что работать одной рукой.
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 20 августа 2011 - 19:24
#60
Отправлено 20 августа 2011 - 20:17
Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?
Автору же топика хочется еще раз повторить - хотите строить фанерную лодку, рубанок, циркулярка, ЛШМ у вас есть - любой из этих инструментов усует фанеру не хуже и не лучше фрезера.
Нет рейсмуса - идите купите лучше его - очень упрощает и ускоряет изготовление набора.
Нет сварочника - плюньте на рейсмус, без сварки - это все равно, что работать одной рукой.
#61
Отправлено 20 августа 2011 - 21:05
Наверно что бы прикуривать, от волнения....Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?
Господину из Нска надо научиться уважать мнение апонентов, и не навязывать свое мнение....
miami Вы тоже хвастун, как и я,сколько инструмента однако,сварочный надо купить и начать работать двумя руками....
Сообщение отредактировал rudi55: 20 августа 2011 - 21:12
#62
Отправлено 20 августа 2011 - 21:30
miami Вы тоже хвастун, как и я,сколько инструмента однако,сварочный надо купить и начать работать двумя руками....
А тож
Вообще-то я думаю о том как ускорить работы над 8.5м каютной дори, в абсолютном идеале поднять всю "скорлупу" за месяц.
И чтоб товарный вид, мало ли гм... кризис... Россия мать...
А сврочник, ну у каждого своя религия...
Сообщение отредактировал miami: 20 августа 2011 - 21:30
#63
Отправлено 21 августа 2011 - 04:43
Ну вот автор наконец написал, что над 8,5м лодкой работает. Это очень серьезный размер. Это значит, постоянно нужна дополнительная оснастка, на ее иготовление как правило тратиться времени столько же, что и на всю лодку. Опять же, полагаю на 8,5 м дори на веслах он ходить не собирается. Будет мотор и все ему сопутствующее. На такой размер и режим явно лучше стационар. Поверьте мне, со сваркой миллион вещей делается проще и быстрее. Я вот тоже фанерную вроде строю. А как вспомнить - арматура на киль - сварка, переворот - сварка, опоры для перевернутого корпуса - сварка, сделать навес - сварка, стол для циркулярки - сварка, дейдвуд и руль - сварка нержи, дырка под дейдвуд - и то - сварку в руки и ваять спецсверло, да всего и не упомнишь, малую часть вспомнил. Стоит ли спорить, что мастерская без сварочника неполноценна.Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?
#64
Отправлено 21 августа 2011 - 04:46
А тож
Вообще-то я думаю о том как ускорить работы над 8.5м каютной дори, в абсолютном идеале поднять всю "скорлупу" за месяц.
Нереальные сроки. Даже для плоскодонки. Кстати, если хотите в такие сроки корпус - вот вам еще вещь номер 1 на покупку - лазерный уровень. А то вы этот месяц на стапель потратите.
#65
Отправлено 21 августа 2011 - 04:47
Господину из Нска надо научиться уважать мнение апонентов, и не навязывать свое мнение....
Есть такой грех, насчет апонентов - не уважаю апонентов ни разу
А мнение мое не на пустом месте выросло.
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 21 августа 2011 - 04:48
#67
Отправлено 23 августа 2011 - 08:58
Не удержался: Эти моторы называются "Универсальный коллекторный двигатель (УКД) — разновидность коллекторной машины постоянного тока, которая может работать и на постоянном, и на переменном токе. Получил большое распространение в ручном электроинструменте и в некоторых видах бытовой техники из-за малых размеров, малого веса, лёгкости регулирования оборотов, относительно низкой цены..."Да.По нучному эти моторы называются асинхронная коллекторная машина переменного тока.Вещь оборотистая в принципе,но применение редуктора позволяет повысить момент на валу инструмента...
Частота вращения ротора такого двигателя около 25000 об/мин. Т.к. у фрезеров цанговый патрон крепится непосредственно к валу ротора, то такие же обороты и у него.
Для одноразовых работ есть смысл купить относительно недорогой китайский фрезер, т.к., при условии бережного и нежного обращения, сэкономите кучу денег на покупке и обслуживании (ремонте). Только надо узнать предварительно, есть ли в Вашем городе сервисная мастерская по этой торговой марке. А потом сходить туда и спросить, есть ли у них, к примеру, ротор и корпус двигателя (или опорной площадки) для выбранного фрезера. И, если в наличии нет, то как быстро они смогут его привезти для Вас. Это важно, т.к. существуют китайские модели, на которые невозможно достать запчасти в принципе. Либо есть, но только ротор, а поломка любой корпусной детали превращается в катастрофу (фрезеры иной раз роняют на пол со всеми вытекающими).
Нежное обращение к электроинструменту сводится, в принципе, к контролю за оборотами двигателя под нагрузкой. Максимально допустимой мощности соответствует нагрузка, снижающая обороты двигателя примерно на 10-15% от холостых. Дальнейшее повышение приводит к быстрому выходу из строя. Также необходимы перерывы (хотя бы 15/15 мин) на остывание двигателя, т.к. намотанные по нынешней моде, они обеспечивают повышенную, но кратковременную мощность. К примеру, старый советский (до 80-х годов выпуска) инструмент отличается низкой мощностью, но исключительной долговечностью, даже щётки лет по двадцать-тридцать служат.
Резюмируя, советую Интерскол. Фрезеры у них хоть и этнически китайские, но фирма раскрученная, снабжение запчастями более-менее.
#70
Отправлено 23 августа 2011 - 11:33
В нашей мастерской мы поремонтировали всякий инструмент. Фрезеров Фиолент давно не было, но их маленькие болгарочки - хлам. Горят, как спички. Впрочем, если в Петрозаводске нет проблем с запчастями на них, то это вариант.А я совету ФИОЛЕНТ ,по всему постсоветскому пространству есть представители, в том числе и России.....Ничего с китаем общего не имеет, позиционируется на рынке как профессиональный...
www.phiolent.com
#71
Отправлено 23 августа 2011 - 11:49
Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?
А как же деревянный электрод?
Нереальные сроки. Даже для плоскодонки. Кстати, если хотите в такие сроки корпус - вот вам еще вещь номер 1 на покупку - лазерный уровень. А то вы этот месяц на стапель потратите.
- Это тебе тыгыдымская лошадь сказала?
- Ну да
- Да она гонит...
Меня тож пугали, что без лазерного уровня никак. Гидроуровень за двести рублей спас отца русской демократии. Только немного пообвыкнуться нужно. Стапель собрал за шесть дней, считая копание ям под столбы киркой в плотной глине и время, потребное на схватывание бетона. Причём работал не каждый день и не по целому дню. Из них на работу с гидроуровнем ушло где-то полчаса в один день (столбики обрезать) и минут пятнадцать на следующий (проверить готовый стапель). Стапель десять метров длиной.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 23 августа 2011 - 11:58
#72
Отправлено 23 августа 2011 - 12:01
Меня тож пугали, что без лазерного уровня никак. Гидроуровень за двести рублей спас отца русской демократии. Только немного пообвыкнуться нужно. Стапель собрал за шесть дней, считая копание ям под столбы киркой в плотной глине и время, потребное на схватывание бетона. Причём работал не каждый день и не по целому дню. Из них на работу с гидроуровнем ушло где-то полчаса в один день (столбики обрезать) и минут пятнадцать на следующий (проверить готовый стапель). Стапель десять метров длиной.
[/quote]
На безрыбье и рак рыба,а с лазерным процесс намного интереснее он сразу и вертикаль и горизонталь даёт.
#74
Отправлено 23 августа 2011 - 13:26
Неужто лазерный точнее гидроуровня, учитывая размер - 10м ??
А еще и сломаться может...
3 мм/10 м при цене от 3500 рублей. Гидроуровень - примерно по высоте мениска (около 1 мм) на всю длину. При цене боле чем в десять раз меньшей. Вертикаль - гайка на нитке, бесплатно. А на три тысячи лучше болгарку купить... али пива...
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 23 августа 2011 - 13:27
#75
Отправлено 23 августа 2011 - 15:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей