Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ручной фрезер


Сообщений в теме: 90

#51 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 00:25

Я в панике. Начали о ручном, а закончили стационаром. Ну сделал я сам стационар и не только фрезер, не пойму в чем проблема? Для небольшого "переструга", хватит ручного инструмента, если профессионально, станки. Могу "пофотать" то, что сам сделал и выложить. (фрезер, торцовка, шлифовальные, токарный).
  • 0

#52 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 20 августа 2011 - 05:54

Вот у меня ощущение, что развели много ненужной демагогии... Дошло до того, что люди фрезерами по 300 баксов хвалятся. На самом деле, коли автор писал про заусовку в начале темы, фрезер - это последнее что нужно для того, чтобы построить лодку. А уж триста баксов истратьте на рейсмус, если у вас его еще нет, или на приличный сварочный инвертор. Это вещи первой необходимости и дешево их не купить. Весь остальной ручной инструмент вполне нормально покупается и за сотню. И фрезер покупается тогда, когда есть уже всё вообще и многое по три экземпляра. Мы постройку без ручной циркулярки ведем, а скажу вам, она нужнее фрезера на порядок. Не берите фрезер, если и до тех пор пока у вас нет - дрели, лобзика, ЛШМ, легкого электрорубанка, рейсмуса, инвертора, циркулярки, болгарки, шуруповерта.
  • 0

#53 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 20 августа 2011 - 07:33

Не берите фрезер, если и до тех пор пока у вас нет - дрели, лобзика, ЛШМ, легкого электрорубанка, рейсмуса, инвертора, циркулярки, болгарки, шуруповерта.



Золотые слова.
  • 0

#54 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 20 августа 2011 - 11:57

Вот у меня ощущение, что развели много ненужной демагогии... Дошло до того, что люди фрезерами по 300 баксов хвалятся. На самом деле, коли автор писал про заусовку в начале темы, фрезер - это последнее что нужно для того, чтобы построить лодку. А уж триста баксов истратьте на рейсмус, если у вас его еще нет, или на приличный сварочный инвертор. Это вещи первой необходимости и дешево их не купить. Весь остальной ручной инструмент вполне нормально покупается и за сотню. И фрезер покупается тогда, когда есть уже всё вообще и многое по три экземпляра. Мы постройку без ручной циркулярки ведем, а скажу вам, она нужнее фрезера на порядок.
Не берите фрезер, если и до тех пор пока у вас нет - дрели, лобзика, ЛШМ, легкого электрорубанка, рейсмуса, инвертора, циркулярки, болгарки, шуруповерта.

Тема обсуждения РУЧНОЙ ФРЕЗЕР , его и обсуждаем....Вопрос не стоит, что из инструмента для судостроения нужно купить первым, а что последним....Согласен что фрезер специфический электроинструмент, и в работе особо может и не пригодиться....Но вопрос не об этом ставил автор...С большим желанием,и если голова не квадратная и руки не кривые ,то лодку вообще можно построить обычным ручным инструментом, как наши деды строили....А ваши ощущения "олег из нска" на будущее оставляйте при себе, а то по обилию текста Вы больше смахиваете на демагога ,чем все вместе взятые обсуждающие эту тему...... :D
  • 0

#55 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 20 августа 2011 - 12:21

rudi55 прав что вопрос изначально о при менимости фрезера для срасщивания фанеры на микрошип.Настоящих теоретиков с реальными расчетами в циферках не видно .Остается практика може попробовать склеить из шпона две фанерки с подобием микрошипа склеить и сломать.А еще можно просто взят на прокат фрезер и попробовать,а там решать уже какой купить.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

  • 0

#56 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 20 августа 2011 - 12:53

http://fi-com.ru/tec...sonday/kapitel1
  • 2

#57 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 20 августа 2011 - 13:16

http://fi-com.ru/tec...sonday/kapitel1

Статья СУПЕР....Вот Вам и ответ, скромно и всеобьемлюще....Читайте и делайте выводы...Спасибо..
  • 0

#58 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 20 августа 2011 - 13:20

Вот у меня ощущение, что развели много ненужной демагогии... Дошло до того, что люди фрезерами по 300 баксов хвалятся. На самом деле, коли автор писал про заусовку в начале темы, фрезер - это последнее что нужно для того, чтобы построить лодку. А уж триста баксов истратьте на рейсмус, если у вас его еще нет, или на приличный сварочный инвертор. Это вещи первой необходимости и дешево их не купить. Весь остальной ручной инструмент вполне нормально покупается и за сотню. И фрезер покупается тогда, когда есть уже всё вообще и многое по три экземпляра. Мы постройку без ручной циркулярки ведем, а скажу вам, она нужнее фрезера на порядок.
Не берите фрезер, если и до тех пор пока у вас нет - дрели, лобзика, ЛШМ, легкого электрорубанка, рейсмуса, инвертора, циркулярки, болгарки, шуруповерта.


Гы-гы :D докладываю - у меня скопилось ( :D ) 2 дрели, лобзик, ЛШМ, электрорубанок, циркулярка, болгарка, 2 шуруповерта.
облажался, отсутствуют - рейсмус и инвертор :cry:
:D :D :D
Раз снова заговорили о микрошипе значит не всё "потеряно" :rolleyes:
  • 0

#59 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 20 августа 2011 - 19:22

заинтересовался ручным фрезером (думаю нужен ли он мне :D )


To rudi55 :
Прежде чем рассуждать, о чем вопрос стоит и о чем не стоит, прочтите первый пост топика. Специально для Вас нужную часть из него процитировал.

Автору же топика хочется еще раз повторить - хотите строить фанерную лодку, рубанок, циркулярка, ЛШМ у вас есть - любой из этих инструментов усует фанеру не хуже и не лучше фрезера.
Нет рейсмуса - идите купите лучше его - очень упрощает и ускоряет изготовление набора.
Нет сварочника - плюньте на рейсмус, без сварки - это все равно, что работать одной рукой.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 20 августа 2011 - 19:24

  • 0

#60 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 20 августа 2011 - 20:17



Автору же топика хочется еще раз повторить - хотите строить фанерную лодку, рубанок, циркулярка, ЛШМ у вас есть - любой из этих инструментов усует фанеру не хуже и не лучше фрезера.
Нет рейсмуса - идите купите лучше его - очень упрощает и ускоряет изготовление набора.
Нет сварочника - плюньте на рейсмус, без сварки - это все равно, что работать одной рукой.

Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?
  • 0

#61 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 20 августа 2011 - 21:05

Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?

Наверно что бы прикуривать, от волнения.... :D :D :D
Господину из Нска надо научиться уважать мнение апонентов, и не навязывать свое мнение.... ;)
miami Вы тоже хвастун, как и я,сколько инструмента однако,сварочный надо купить и начать работать двумя руками.... :sick:

Сообщение отредактировал rudi55: 20 августа 2011 - 21:12

  • 0

#62 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 20 августа 2011 - 21:30

miami Вы тоже хвастун, как и я,сколько инструмента однако,сварочный надо купить и начать работать двумя руками.... :sick:


А тож :coffee:
Вообще-то я думаю о том как ускорить работы над 8.5м каютной дори, в абсолютном идеале поднять всю "скорлупу" за месяц.
И чтоб товарный вид, мало ли гм... кризис... Россия мать...
А сврочник, ну у каждого своя религия...

Сообщение отредактировал miami: 20 августа 2011 - 21:30

  • 0

#63 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 21 августа 2011 - 04:43

Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?

Ну вот автор наконец написал, что над 8,5м лодкой работает. Это очень серьезный размер. Это значит, постоянно нужна дополнительная оснастка, на ее иготовление как правило тратиться времени столько же, что и на всю лодку. Опять же, полагаю на 8,5 м дори на веслах он ходить не собирается. Будет мотор и все ему сопутствующее. На такой размер и режим явно лучше стационар. Поверьте мне, со сваркой миллион вещей делается проще и быстрее. Я вот тоже фанерную вроде строю. А как вспомнить - арматура на киль - сварка, переворот - сварка, опоры для перевернутого корпуса - сварка, сделать навес - сварка, стол для циркулярки - сварка, дейдвуд и руль - сварка нержи, дырка под дейдвуд - и то - сварку в руки и ваять спецсверло, да всего и не упомнишь, малую часть вспомнил. Стоит ли спорить, что мастерская без сварочника неполноценна.
  • 0

#64 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 21 августа 2011 - 04:46

А тож :coffee:
Вообще-то я думаю о том как ускорить работы над 8.5м каютной дори, в абсолютном идеале поднять всю "скорлупу" за месяц.


Нереальные сроки. Даже для плоскодонки. Кстати, если хотите в такие сроки корпус - вот вам еще вещь номер 1 на покупку - лазерный уровень. А то вы этот месяц на стапель потратите.
  • 0

#65 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 21 августа 2011 - 04:47


Господину из Нска надо научиться уважать мнение апонентов, и не навязывать свое мнение.... ;)


Есть такой грех, насчет апонентов - не уважаю апонентов ни разу :)
А мнение мое не на пустом месте выросло.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 21 августа 2011 - 04:48

  • 0

#66 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 21 августа 2011 - 14:50

Есть такой грех, насчет апонентов - не уважаю апонентов ни разу :)
А мнение мое не на пустом месте выросло.

Не грешите..... :nono: А если согрешили то искренне раскайтесь...... :innocent: ;)
  • 0

#67 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 23 августа 2011 - 08:58

Да.По нучному эти моторы называются асинхронная коллекторная машина переменного тока.Вещь оборотистая в принципе,но применение редуктора позволяет повысить момент на валу инструмента...

Не удержался: Эти моторы называются "Универсальный коллекторный двигатель (УКД) — разновидность коллекторной машины постоянного тока, которая может работать и на постоянном, и на переменном токе. Получил большое распространение в ручном электроинструменте и в некоторых видах бытовой техники из-за малых размеров, малого веса, лёгкости регулирования оборотов, относительно низкой цены..."
Частота вращения ротора такого двигателя около 25000 об/мин. Т.к. у фрезеров цанговый патрон крепится непосредственно к валу ротора, то такие же обороты и у него.
Для одноразовых работ есть смысл купить относительно недорогой китайский фрезер, т.к., при условии бережного и нежного обращения, сэкономите кучу денег на покупке и обслуживании (ремонте). Только надо узнать предварительно, есть ли в Вашем городе сервисная мастерская по этой торговой марке. А потом сходить туда и спросить, есть ли у них, к примеру, ротор и корпус двигателя (или опорной площадки) для выбранного фрезера. И, если в наличии нет, то как быстро они смогут его привезти для Вас. Это важно, т.к. существуют китайские модели, на которые невозможно достать запчасти в принципе. Либо есть, но только ротор, а поломка любой корпусной детали превращается в катастрофу (фрезеры иной раз роняют на пол со всеми вытекающими).
Нежное обращение к электроинструменту сводится, в принципе, к контролю за оборотами двигателя под нагрузкой. Максимально допустимой мощности соответствует нагрузка, снижающая обороты двигателя примерно на 10-15% от холостых. Дальнейшее повышение приводит к быстрому выходу из строя. Также необходимы перерывы (хотя бы 15/15 мин) на остывание двигателя, т.к. намотанные по нынешней моде, они обеспечивают повышенную, но кратковременную мощность. К примеру, старый советский (до 80-х годов выпуска) инструмент отличается низкой мощностью, но исключительной долговечностью, даже щётки лет по двадцать-тридцать служат.
Резюмируя, советую Интерскол. Фрезеры у них хоть и этнически китайские, но фирма раскрученная, снабжение запчастями более-менее.
  • 0

#68 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 23 августа 2011 - 10:12

miami купи относительно недорогой фрезер и проверь свою идею.Если не получится - лишний инструмент не помешает.Как говорится в хозяйстве все сгниет.Ту же заусовку кто то им любит делать.
  • 0

#69 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 23 августа 2011 - 10:43

А я совету ФИОЛЕНТ ,по всему постсоветскому пространству есть представители, в том числе и России.....Ничего с китаем общего не имеет, позиционируется на рынке как профессиональный... www.phiolent.com
  • 0

#70 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 23 августа 2011 - 11:33

А я совету ФИОЛЕНТ ,по всему постсоветскому пространству есть представители, в том числе и России.....Ничего с китаем общего не имеет, позиционируется на рынке как профессиональный...
www.phiolent.com

В нашей мастерской мы поремонтировали всякий инструмент. Фрезеров Фиолент давно не было, но их маленькие болгарочки - хлам. Горят, как спички. Впрочем, если в Петрозаводске нет проблем с запчастями на них, то это вариант.
  • 0

#71 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 августа 2011 - 11:49

Коллега, а зачем сварочник для строительства фанерной лодки?


А как же деревянный электрод? :D

Нереальные сроки. Даже для плоскодонки. Кстати, если хотите в такие сроки корпус - вот вам еще вещь номер 1 на покупку - лазерный уровень. А то вы этот месяц на стапель потратите.


- Это тебе тыгыдымская лошадь сказала?
- Ну да :blink:
- Да она гонит...


Меня тож пугали, что без лазерного уровня никак. Гидроуровень за двести рублей спас отца русской демократии. Только немного пообвыкнуться нужно. Стапель собрал за шесть дней, считая копание ям под столбы киркой в плотной глине и время, потребное на схватывание бетона. Причём работал не каждый день и не по целому дню. Из них на работу с гидроуровнем ушло где-то полчаса в один день (столбики обрезать) и минут пятнадцать на следующий (проверить готовый стапель). Стапель десять метров длиной.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 23 августа 2011 - 11:58

  • 0

#72 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 августа 2011 - 12:01

[quote name='Xenos WIGHT' date='23 августа 2011 - 11:49' timestamp='1314085791' post='978154'

Меня тож пугали, что без лазерного уровня никак. Гидроуровень за двести рублей спас отца русской демократии. Только немного пообвыкнуться нужно. Стапель собрал за шесть дней, считая копание ям под столбы киркой в плотной глине и время, потребное на схватывание бетона. Причём работал не каждый день и не по целому дню. Из них на работу с гидроуровнем ушло где-то полчаса в один день (столбики обрезать) и минут пятнадцать на следующий (проверить готовый стапель). Стапель десять метров длиной.
[/quote]
На безрыбье и рак рыба,а с лазерным процесс намного интереснее он сразу и вертикаль и горизонталь даёт.
  • 0

#73 DamirX

DamirX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2011 - 13:19

На безрыбье и рак рыба,а с лазерным процесс намного интереснее он сразу и вертикаль и горизонталь даёт.

Неужто лазерный точнее гидроуровня, учитывая размер - 10м ??
А еще и сломаться может...
  • 0

#74 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 августа 2011 - 13:26

Неужто лазерный точнее гидроуровня, учитывая размер - 10м ??
А еще и сломаться может...


3 мм/10 м при цене от 3500 рублей. Гидроуровень - примерно по высоте мениска (около 1 мм) на всю длину. При цене боле чем в десять раз меньшей. Вертикаль - гайка на нитке, бесплатно. А на три тысячи лучше болгарку купить... али пива... :shuffle:

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 23 августа 2011 - 13:27

  • 0

#75 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 23 августа 2011 - 15:43

Спасибо мужики :) Я смотрю тема еще не умерла ^_^ По поводу фрезера, после советов и интернет-сляминга остановился на 2х вариантах Интерскол или Скилл, что в живую понравится больше то и возьму. Другие варианты либо не по задачам дорого, либо подозрительно (ну там сервис/ремонт/происхождение).... По поводу ремонтов я лет 10 для себя как решил - ремонтировать только 3 раза, дальше не рентабельно - проще новое купить, что дешевле 1.5к рублей ваще не ремонтирую ибо затраты будут дороже. Про микрошип - куплю фрезер и след. летом попробую сделать/склеить/сломать ради "науки" получится-применю. По поводу лазерного уровня - вещь хорошая НО! то что реально полезно, нереально дорого :angry: сильно дешовые - по здравому размышлению - фигня, средней цены :unsure: ну разве, что BOSCH Quigo :coffee: все остальное чет не показалось
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей