Сообщение отредактировал a1000: 15 августа 2011 - 18:11
Раскачка прицепа
#1
Отправлено 15 августа 2011 - 18:07
#2
Отправлено 15 августа 2011 - 18:20
Грот надо было поднять и закрепить во флюгерном положении. Шутка.Съездил с яхтой по маршруту Москва-Петразаводск и обратно. Прицеп МЗСА 821712, вот такой http://www.mzsa.ru/g...r/water_29.html, яхта Рикошет-750, машина GX 470. Допустимая масса груза на прицепе и буксируемого груза за машиной не превышена. На скрорости 60 км/час, все отлично, на 80 км/час при попадании даже в небольшую колею возникает прогрессирующая поперечная раскачка вокруг оси крепления к автомобилю. Приходилось притормаживать (плохо, машины сзади), или подгазовывать. Поскольку 60-70% дороги с колеей, особенно ленинградка, а ровные участки внезапно переходят в колейные, удовольствия от вождения никакого, пару раз мотануло здорово, опасно. Больше с таким прицепом не поеду. Центровка была нормальная, специально перегрузил мотор и тяжелые вещи. Ощущение, что виновата торсионная резино-жгутовая подвеска, покопался в сети, полезного ничего не нашел. Может быть кто-то решал такую проблему?, поделитесь пожалуйста опытом.
У вас в прицепе нет АМОРТИЗАТОРОВ, т.е. масляных или воздушных гасителей колебаний. Торсион с эластомером, как вы убедились не может качественно выполнять таких функций на высоких скоростях движения.
#3
Отправлено 15 августа 2011 - 19:11
Амортизаторы есть, маслянные, фирмы АЛКО ( ), там градация по цветам, у меня красные, один даже перед поездкой заменил, но есть ощущение что слабоватые.Грот надо было поднять и закрепить во флюгерном положении. Шутка.
У вас в прицепе нет АМОРТИЗАТОРОВ, т.е. масляных или воздушных гасителей колебаний. Торсион с эластомером, как вы убедились не может качественно выполнять таких функций на высоких скоростях движения.
#4
Отправлено 15 августа 2011 - 19:22
Сообщение отредактировал V.A.P.: 15 августа 2011 - 19:29
#5
Отправлено 15 августа 2011 - 19:45
http://www.mzsa.ru/n...93237e75248aab9 - вот здесь хорошо их не видно.
Сообщение отредактировал VladPK: 15 августа 2011 - 19:46
#9
Отправлено 15 августа 2011 - 20:49
Подвеска - полная фигня.
Сделал себе новый прицеп под старые документы.
Отлично ведёт себя на скоростях до 120 км/ч, больше не разгонялся.
Вот описание процесса изготовления
Может кому и интересно будет.
http://myzafira.ru/f...289&hilit=тонар
Если есть возможность - переделывай подвеску, хотя понимаю, что заплатив кучу денег - ещё и модернизировать.
#11
Отправлено 15 августа 2011 - 22:08
#12
Отправлено 15 августа 2011 - 22:46
Ну, это как-то несерьёзно.Амортизаторы стоят точно, просто на фото их не видно, могу в выходные сфотать и выложить (если интересно).
Посчитайте плечо амортизатора и плечо оси колеса.
Туда мощнейшие амортизаторы нужны, причём двухстороннего действия.
У меня на телеге такая же схема, только там торсион от Рено-11, и амортизаторы от задней подвески Пежо-405.
Гребёнку проходит как по маслу, только колёса прыгают, а тележка ровненько так...
Мне кажется, что это связано именно с самим торсионом.
Дело в том, что резина в торсионе работает в обе стороны, вниз и вверх.
Так вот, она пытается возвратить подвеску в среднее положение, и не даёт ей по инерции колеса опуститься ниже, тем самым в этот момент снимая нагрузку с колеса, что приводит к провалу. Затем резкий толчок, который приводит к входу в резонанс.
#14
Отправлено 15 августа 2011 - 22:51
#15
Отправлено 15 августа 2011 - 23:03
"Торопиться не надо." © тов. Саахов.<...> К переделке прицепа морально готов,<...>
Первое, что приходит на ум, не по-боюсь этого слова, это - поиграться с давлением в шинах.
Очень может помочь. Т.к., работа резиножгутовой подвески вполне соизмерима с работой самой шинки.
Да, и вообще - проверить давление не мешает. Т.к., если не указать специально, то в шиномонтажах, обычно, набивают максимум для данного диаметра.
С уважением.
P.S. А вообще, посмотрите каталог. Может Вам нужны другие аммортизаторы.
A9RDB05.tmp.part1.rar 1,39МБ 287 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал plis: 15 августа 2011 - 23:26
#16
Отправлено 15 августа 2011 - 23:27
#17
Отправлено 15 августа 2011 - 23:28
#18
Отправлено 15 августа 2011 - 23:29
#19
Отправлено 15 августа 2011 - 23:37
#22
Отправлено 16 августа 2011 - 01:02
Проще подобрать резину пошире,всего делов,а догружать увеличивая нагрузку на фаркоп нет смысла,слабые амортизаторы ну и не успевают срабатывать,в конструкции не хватает тяги поперечного стабилизатора,она как раз и нагрузку бы снимала.иначе прицеп будет крутить на каждой кочке.
#24
Отправлено 16 августа 2011 - 01:06
Баланс и компромисс, иначе .опа.Проще подобрать резину пошире,всего делов,а догружать увеличивая нагрузку на фаркоп нет смысла,слабые амортизаторы ну и не успевают срабатывать,в конструкции не хватает тяги поперечного стабилизатора,она как раз и нагрузку бы снимала.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей