Yamaha 30 hwcs. Как заводить без ДУ?
#1
Отправлено 29 августа 2011 - 12:12
#2
Отправлено 29 августа 2011 - 19:08
Я конечно извиняюсь, что не предлагаю варианта как убрать провода, но по поводу что докупить выскажусь - я бы, с Вашим добром, докупил консоль, установил на нее дистанцию, штурвал и пользовался мотором как обычным... с ДУЕсть мотор Yamaha 30 hwcs. Комплектация такая: румпель + ручной стартер + эл. стартер + д\у. Однако, мотор нельзя запустить без д\у. На моторе нет ни кнопки старт/стоп, ни кнопки безопасности, зато на ду ключ зажигания. Чего нужно докупить, чтоб убрать все провода и пользоваться мотором как обычным, без ду? Чтоб ходить на ПВХ лодке.
#3
Отправлено 29 августа 2011 - 23:46
Сообщение отредактировал max740: 29 августа 2011 - 23:54
#4
Отправлено 30 августа 2011 - 07:43
хотите держаться за румпель? нет ничего сложного вешаете мотор на транец, подключанте шланг дёргаете за ручку и вперёд...
к стати так ямахи и угоняют, прыг в лодку, бац жгут топором попалам, дерг за ручку, или шырк отвертку на болты стартера, и погнали... хер догонишь....
короче с отключеным жгутом, мотор работает как советский подвесник, дёрнул - поехал, если хотите благами электрозапуска пользоваться, тримом играть, и другие буржуйские штучки.... покупайте д/у.... или кнопочек намудрите.... тоько контроллер дорого стоит....мудрить не советую...
Как тогда кнопку стоп приколхозить?
#7
Отправлено 30 августа 2011 - 11:20
В том то и дело, что нет. Только подсос и жгут проводов на ду и акб.
У меня такой мотор но мне и в голову не приходило его без ДУ заводить.
Я бы на вашем месте поставил ДУ .Причем очень просто.Кусочек фанерки к нему ДУ а его закрепить к полу или к банке.Ну и маленький мотоциклетный аккумулятор поставил.Немного работы зато как удобно.
У меня вот так ДУ стоит.Не совсем обычно но мне удобно.
#8
Отправлено 31 августа 2011 - 01:26
#9
Отправлено 01 сентября 2011 - 23:40
хотите держаться за румпель? нет ничего сложного вешаете мотор на транец, подключанте шланг дёргаете за ручку и вперёд...
к стати так ямахи и угоняют, прыг в лодку, бац жгут топором попалам, дерг за ручку, или шырк отвертку на болты стартера, и погнали... хер догонишь....
короче с отключеным жгутом, мотор работает как советский подвесник, дёрнул - поехал, если хотите благами электрозапуска пользоваться, тримом играть, и другие буржуйские штучки.... покупайте д/у.... или кнопочек намудрите.... тоько контроллер дорого стоит....мудрить не советую...
Да, действительно, при отсоединенном ДУ, мотор прекрасно работает и заводится. Только не глушится. Я из него провода вытащу, а на их место поставлю обычную кнопку СТОП и подсоеденю к проводам от чеки. Даже резать ничего не придется, все на клеммах.
#10
Отправлено 01 сентября 2011 - 23:45
Да, действительно, при отсоединенном ДУ, мотор прекрасно работает и заводится. Только не глушится. Я из него провода вытащу, а на их место поставлю обычную кнопку СТОП и подсоеденю к проводам от чеки. Даже резать ничего не придется, все на клеммах.
Не забудьте клемму плюс за изолировать или снимите.
#11
Отправлено 04 сентября 2011 - 23:21
Не забудьте клемму плюс за изолировать или снимите.
Все!! Удалил ДУ и провода акб. Аккуратно удалил провода, все пометил, куда что идет, чтоб не перепутать. Так же снял провода АКБ. А в дырку, куда выходили провода, поставил кнопку. Чтоб глушить двигатель, необходимо белый провод в середине мотора замкнуть на массу, что я и сделал. Пока нормальную лодку не куплю, у меня будет удобный мотор.
Вот, хотел спросить: в задней части мотора, из провода ДУ выходят 2 зеленых проводка, которые подключаются к ответным проводам на моторе: зеленому и зеленому с белой полоской. Я не пометил, какой куда подключать и какой провод за что отвечает. Если кто знает, подскажите...
#12
Отправлено 04 сентября 2011 - 23:24
Все!! Удалил ДУ и провода акб. Аккуратно удалил провода, все пометил, куда что идет, чтоб не перепутать. Так же снял провода АКБ. А в дырку, куда выходили провода, поставил кнопку. Чтоб глушить двигатель, необходимо белый провод в середине мотора замкнуть на массу, что я и сделал. Пока нормальную лодку не куплю, у меня будет удобный мотор.
Вот, хотел спросить: в задней части мотора, из провода ДУ выходят 2 зеленых проводка, которые подключаются к ответным проводам на моторе: зеленому и зеленому с белой полоской. Я не пометил, какой куда подключать и какой провод за что отвечает. Если кто знает, подскажите...
Наверное в четверг буду у своей лодки и тогда смогу Вам сообщить.
#15
Отправлено 11 сентября 2011 - 22:49
Еще, вопрос. У меня из дистанционки выходят 3 провода. Для чего они? Все 3 для тахометра?
Клятвенно обещаю что завтра ВСЕ провода сфотографирую и пришлю на форум фотки всех разъемов.
Извините что пообещал и не сделал раньше.
Праздновал приезд и рыбачил .
Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2011 - 22:50
#16
Отправлено 11 сентября 2011 - 23:15
Клятвенно обещаю что завтра ВСЕ провода сфотографирую и пришлю на форум фотки всех разъемов.
Извините что пообещал и не сделал раньше.
Праздновал приезд и рыбачил .
Спасибо. Еще прошу уточнить такой момент, в конце управляющего жгута есть 2 зеленых провода, вот они меня больше всего интересуют. А есть ли у кого схема электрики на данном моторе?
У Вас есть тахометр?
#17
Отправлено 27 сентября 2011 - 18:05
Красный-плюс от мотора(от АКБ)Спасибо. Еще прошу уточнить такой момент, в конце управляющего жгута есть 2 зеленых провода, вот они меня больше всего интересуют. А есть ли у кого схема электрики на данном моторе?
У Вас есть тахометр?
желтый-плюс после замка(при ВКЛ),расходится на пищалку,тахометр и иногда возвращается в мотор.
синий-плюс на подсос(при нажатии -утоплении ключа во ВКЛ положении),может отсутствовать на "свежих" моторах.
Розовый-масса от датчика температуры мотора при его срабатывании.
Зеленый-сигнал для тахометра.
Коричневый-плюс для ВКЛ стартера.Обычно включен через блокировку на ручке переключения передачи.
Черный-масса.
голубой и салатный-плюсы на управление гидроподъемом
белый-при соединении с массой-СТОП двигателя.(совмещен с чекой).
С лодочного сайта.
#18
Отправлено 27 сентября 2011 - 18:43
Красный-плюс от мотора(от АКБ)
желтый-плюс после замка(при ВКЛ),расходится на пищалку,тахометр и иногда возвращается в мотор.
синий-плюс на подсос(при нажатии -утоплении ключа во ВКЛ положении),может отсутствовать на "свежих" моторах.
Розовый-масса от датчика температуры мотора при его срабатывании.
Зеленый-сигнал для тахометра.
Коричневый-плюс для ВКЛ стартера.Обычно включен через блокировку на ручке переключения передачи.
Черный-масса.
голубой и салатный-плюсы на управление гидроподъемом
белый-при соединении с массой-СТОП двигателя.(совмещен с чекой).
С лодочного сайта.
Спасибо!! А что, на ключ для подсоса еще давить можно?
#19
Отправлено 28 сентября 2011 - 05:39
#20
Отправлено 28 сентября 2011 - 09:14
Конечно можно. И даже нужно! Ведь как так заводить без подсоса? Качаете бензин грушей. Поворачиваете ключ, нажимаете на него и крутите стартером. Как только мотор завелся, дайте ему поработать с подсосом 1-2 сек, и отпускайте. Все, пошел ХХ. Прогрелся минуты 2, пока отдаете концы, и в путь! У меня такой мотор я нарадоваться не могу)) Хотя купил не новый, и уже вал гребной выправлял.
Спасибо! А я бегал туда-сюда, дергал подсос на двигателе и заводил с ключа! Надо было читать инструкцию!
Кстати, какой бензин льете, какое масло, какая пропорция? При старте после прогрева есть ли провалы на высоких оборотах?
#21
Отправлено 28 сентября 2011 - 18:35
Спасибо! А я бегал туда-сюда, дергал подсос на двигателе и заводил с ключа! Надо было читать инструкцию!
Кстати, какой бензин льете, какое масло, какая пропорция? При старте после прогрева есть ли провалы на высоких оборотах?
Вы, видимо, покупали мотор новый. Потому как сильно за него волнуетесь. Когда я в этом году на лодочной базе у себя сказал, что свою Ямаху я буду ремонтировать сам, если с ней чего случится, и не боюсь ее разбирать-все на меня испуганно посмотрели. Но ничего сложного там нет И трястись над ней ненадо. Запчасти стоят терпимо. Самый дорогой ремонт, который может с ней быть-это попасть на блок из-за перегрева (пакет на дейдвуд или крыльчатка повредится из-за мусора) и редуктор/вал из-за мели. ВСЕ! Больше сломаться ничего не может. Если поставите датчик температуры и научитесь читать рельеф дна по поверхности воды (у лодки осадка не большая, поэтому достаточно глубины 50 см, чтобы пройти, а мельче-уже перекат и его видно), то эти поломки вам не страшны.
По Вашим вопросам. Пропорцию делаю на глаз, исходя из рекомендованных 1:50, т.е. 1 литр масла на 50 литров бензина. Мерка у меня-граненый стакан Если нальете 1:40 или 1:55 - страшного ничего не будет. Если много масла сделаете, замучаетесь-свечи засирать будет, на малых оборотах будет дергаться как больной. Масло лью всякое. Вначале, купил MOTUL, 2 литра, по 400 рублей банка. Потом понял, что это оочень дорого. Стал покупать AMALIE, 260 рублей за банку литровую. В следующем году буду покупать сразу по 5-10 литров. Масло нужно смотреть по стандарту (по-моему, TC-W3), и можно покупать любое. Я не почувствовал разницы. Мотюль вроди как синтетика. Амели минералка. Разницы не чувствую, хоть убейте. Потому как хожу всегда на полном, т.е. 5500 оборотов. Малый только на выходе из базы и причаливание к берегу. Прогревать тоже долго не стоит, потому как это 2Т. В общем, мотор-песня. Надеюсь, следующий будет Ямаха 40 4 такта. Но это другая история
p.s. обязательно купите тахометр. Превышать допустимые 5000-5500 оборотов нельзя. Поэтому, подберайте винт правильно.
#22
Отправлено 29 сентября 2011 - 01:20
Вы, видимо, покупали мотор новый. Потому как сильно за него волнуетесь. Когда я в этом году на лодочной базе у себя сказал, что свою Ямаху я буду ремонтировать сам, если с ней чего случится, и не боюсь ее разбирать-все на меня испуганно посмотрели. Но ничего сложного там нет И трястись над ней ненадо. Запчасти стоят терпимо. Самый дорогой ремонт, который может с ней быть-это попасть на блок из-за перегрева (пакет на дейдвуд или крыльчатка повредится из-за мусора) и редуктор/вал из-за мели. ВСЕ! Больше сломаться ничего не может. Если поставите датчик температуры и научитесь читать рельеф дна по поверхности воды (у лодки осадка не большая, поэтому достаточно глубины 50 см, чтобы пройти, а мельче-уже перекат и его видно), то эти поломки вам не страшны.
По Вашим вопросам. Пропорцию делаю на глаз, исходя из рекомендованных 1:50, т.е. 1 литр масла на 50 литров бензина. Мерка у меня-граненый стакан Если нальете 1:40 или 1:55 - страшного ничего не будет. Если много масла сделаете, замучаетесь-свечи засирать будет, на малых оборотах будет дергаться как больной. Масло лью всякое. Вначале, купил MOTUL, 2 литра, по 400 рублей банка. Потом понял, что это оочень дорого. Стал покупать AMALIE, 260 рублей за банку литровую. В следующем году буду покупать сразу по 5-10 литров. Масло нужно смотреть по стандарту (по-моему, TC-W3), и можно покупать любое. Я не почувствовал разницы. Мотюль вроди как синтетика. Амели минералка. Разницы не чувствую, хоть убейте. Потому как хожу всегда на полном, т.е. 5500 оборотов. Малый только на выходе из базы и причаливание к берегу. Прогревать тоже долго не стоит, потому как это 2Т. В общем, мотор-песня. Надеюсь, следующий будет Ямаха 40 4 такта. Но это другая история
p.s. обязательно купите тахометр. Превышать допустимые 5000-5500 оборотов нельзя. Поэтому, подберайте винт правильно.
Если верить инструкции, то у меня стоит датчик перегрева, который в случае чего, скидывает обороты до 2000. Еще стоит ограничитель оборотов 5500. Масло лью пока 1:50, пока обкатка. В инструкции после обкатки написано, что лить надо 1:100!! Страшно!!
Сегодня попробывал завести с нажатием на ключ. Помогло!! Завелся за 1 секунду!! Спасибо за совет!!
Напрягают только провалы на высоких оборотах, после прогрева (3-5 минут). После 5 минут хода провалы пропадают. Надо попробовать залить 95 бензин с лукойла с маслом 1:100 (после обкатки).
#23
Отправлено 29 сентября 2011 - 06:06
Про ограничитель не знаю, у меня стоит авто-тахометр, так судя по нему, раскручивает мотор 6000, и ограничитель не срабатывает. Либо его нет, либо тахометр врет. Не знаю.Если верить инструкции, то у меня стоит датчик перегрева, который в случае чего, скидывает обороты до 2000. Еще стоит ограничитель оборотов 5500. Масло лью пока 1:50, пока обкатка. В инструкции после обкатки написано, что лить надо 1:100!! Страшно!!
Сегодня попробывал завести с нажатием на ключ. Помогло!! Завелся за 1 секунду!! Спасибо за совет!!
Напрягают только провалы на высоких оборотах, после прогрева (3-5 минут). После 5 минут хода провалы пропадают. Надо попробовать залить 95 бензин с лукойла с маслом 1:100 (после обкатки).
За совет пожалуйста! А вот про масло не горячитесь. У меня в инструкции написано 1:50, и все расписано, как мешать (пропорции) на стандартный бак. 1:100 это мало масла. Лейте хотябы 1:66, это на 20 литров бензина 300 грамм масла. Хотябы так.
А как проявляются провалы? Опишите подробнее. У меня ничего такого нет. У меня на полном тяга как у зверя.
У меня другая проблема, которая не решилась даже после смены шланга топливного с грушей. У меня при ходе на мелководном мотор глохнет от недостатка топлива. Видимо, где-то подсос воздуха и смесь утекает в бак. Но я не уверен.
#24
Отправлено 29 сентября 2011 - 07:41
А как проявляются провалы? Опишите подробнее. У меня ничего такого нет.
Если долго греть или идти на малом ходу, и после этого попытаться вывести мотор на полную мощь, то около минуты на полном газу будут провалы в работе, как будто бензина не хватает, или работает на одном цилиндре. Но через минуту все проходит и мотор работает как часы. Если снова дать ему поработать на холостых минут пять, то история повториться,хоть и меньше.
#25
Отправлено 29 сентября 2011 - 08:13
1. На малом ходу свечи закидывает маслом, и при переключении газа на Полный ход, свечи должны самоочищаться. Если этого не происходит, то надо поменять свечи. За пару отдадите 300 рублей и все.Если долго греть или идти на малом ходу, и после этого попытаться вывести мотор на полную мощь, то около минуты на полном газу будут провалы в работе, как будто бензина не хватает, или работает на одном цилиндре. Но через минуту все проходит и мотор работает как часы. Если снова дать ему поработать на холостых минут пять, то история повториться,хоть и меньше.
2. Если есть ощущение нехватки бензина, то это легко проверить. Заведите мотор, прогрейте хорошо. Включайте реверс. Потом резко дайте газ. Если мотор также резко развивает обороты, то все хорошо. Дальше, пройдите на полном какое-то время. Потом резко сбросьте газ до минимума. Если обороты также резко падают, то все хорошо. Если эти условия не выполняются, то надо регулировать карбюратор. Один винт-открытие заслонки, второй винт ХХ. Регулируйте до тех пор, пока эти два условия не будут выполняться. ХХ выставлять по тахометру. Обороты на ХХ должны быть, по-моему, 1000-1200 об/мин. Эту проверку придумал не я, она описана в руководстве.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей