Перейти к содержимому

Фотография

Отчего греется картер ?


Сообщений в теме: 90

#51 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 05 сентября 2011 - 11:23

Нормальность вала, как я понял из ваших сообщений, проверяется не инструментами, а ручным методом - до обнаружения руками заеданий. То есть сотки вы ловите руками ? А величину биений при разбеге щек можно посчитать, если не доверяете моим замерам на фото #38 # 39, (там на одной щеке расклеп 0,15, на другой 0,19), вспомните математику, синусы и косинусы и проверьте.
Средний подшипник, если двигать за противоположные концы на ощупь - шатается, так ше и шатуны влево вправо бъются на ощупь. Это признак что подшипникам конец ?
При несоосности 4 сотки на противоположных концах средней шейки средней подшипник наверное и должен греться, так что ваш тест лишний. + и - отметил в #14.

Я уже написал раз, напишу еще - 4 сотых биения это почти в поле допуска. От такого критичного нагрева не будет. Если суммарный разлет щек 0,34 мм из-за прогиба вала - биения будут гораздо больше 4 сотых! Посчитайте с применением синусов... Собственно, двигатель Ваш, что хотите, то и делайте :rolleyes:
  • 0

#52 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 05 сентября 2011 - 23:48

да мне незачем применять тригонометрию, я доверяю своим часовым индикатором и штангенам, это же Вы не доверяете моим измерениям. Штанген хоть и китайский, но для Вас перемерил советским - 0,2 и 0,15 примерно разлет. суммировать и получать 0,34 неверно, так как половинки вала изогнуты в разных направлениях, что очевидно на фото в #38 # 39. То есть схема вала такая.

Прикрепленные изображения

  • схема вала.jpg

  • 0

#53 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 05 сентября 2011 - 23:56

Я уже написал раз, напишу еще - 4 сотых биения это почти в поле допуска. От такого критичного нагрева не будет.

Про нагрев - личные наблюдения на основе личного опыта или безапеляционные рассуждения ?
Я рассуждаю логически, выхлопные газы очень горячие, если на холостых картер прохладный в течении 10 минут, то газы в картер не прорываются. А вот с увеличением оборотов вал может еще сильнее изгибаться под нагрузкой, отчего возникает вибрации, нагрев и расшатывание подшипников. Биения я мерил в на неподвижном КВ.

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 сентября 2011 - 00:13

  • 0

#54 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 06 сентября 2011 - 00:11

Сегодня измерил люфт среднего подшипника 0,07, шатунных 0,01. к Ни у кого нет предыдущей страницы из этой книги ? Разные источники про люфт среднего подшипника пишут по разному. в кия №86 пишут про радиальный зазор не больше 0,04, другой неизвестный автор указывает другие цифры 0,045-0,089 мм. Кстати, что за книга ? Свои 2 хорхордина я забыл недавно в ячейке магазина с концами, вместе с развертками. Жалко книг.

Прикрепленные изображения

  • 0002.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 сентября 2011 - 00:15

  • 0

#55 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:11

шатунных 0,01.

Мне,конечно безразлично,что и как Вы измеряете,уже
было сказано-"двигатель Ваш...",но разве такое может быть?...
Объясните,где вы берете такие подшипники?...,чисто из академического интереса...
  • 0

#56 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:56

На прошлой неделе не поленился поставил на мотор голову с перебраным мною КВ (а то так и осталась бы непровереной)биения кстати больше чем у вас, поставил мотор на лодку в спарку. Запустился без проблем. Пол часа стоял пыхтел на 2000 об. Температура картера не удивила - горячий но рука терпит. Потому как спарка - бояться нечего, собрался и укатил на рыбалку, в нём сгорело литров 10. Температура и звук не изменились. После этого скатался пару раз, суммарный пробег около 4 часов, Звук не изменился, температура пала градусов до 45 субъективно. По ходу жить будет. Ну вот как то так. :rolleyes: Вот нашёл. Центронул до биения 0.05мм ( это средний подшипник относительно коренных )

Сообщение отредактировал Роман Ч: 06 сентября 2011 - 11:22

  • 0

#57 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:46

Про нагрев - личные наблюдения на основе личного опыта или безапеляционные рассуждения ?
Я рассуждаю логически, выхлопные газы очень горячие, если на холостых картер прохладный в течении 10 минут, то газы в картер не прорываются. А вот с увеличением оборотов вал может еще сильнее изгибаться под нагрузкой, отчего возникает вибрации, нагрев и расшатывание подшипников. Биения я мерил в на неподвижном КВ.

Личные наблюдения из личного опыта и соответствующего образования!!! Я механизмов спроектировал и запустил больше, чем деталей в Нептуне. Нептуны перебирал уже бесчисленное количество раз... При описанном Вами нагреве корявость вала и зажатость его в подшипниках должна ощущаться уже руками, и здорово ощущаться! 4 сотки крайне мало для такого эффекта. Посмотрите центральный подшипник, судя по люфту, ему кирдык пришел. Он может и греться, когда квадратные ролики катаются по корявой поверхности... А по поводу выгиба, так сами щеки могут быть изначально не параллельные, этот размер совершенно ни на что не влияет.
  • 0

#58 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:47

Кстати, что за книга ?

Это,кстати,скан из журнала КЯ с моими приписками-дополнениями.Так,что Вы зря на него
ориентируетесь :rolleyes: ...
  • 0

#59 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:51

да мне незачем применять тригонометрию, я доверяю своим часовым индикатором и штангенам, это же Вы не доверяете моим измерениям. Штанген хоть и китайский, но для Вас перемерил советским - 0,2 и 0,15 примерно разлет.
суммировать и получать 0,34 неверно, так как половинки вала изогнуты в разных направлениях, что очевидно на фото в #38 # 39. То есть схема вала такая.

Как же неверно суммировать, если на Вашем же рисунке получается, что относительно центральной опоры валы должны смотреть в разные стороны? :blink:
  • 0

#60 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:53

...так сами щеки могут быть изначально не параллельные, этот размер совершенно ни на что не влияет.

Это не совсем верно...Они должны быть условно шлифованы для последующей техн.операции-
запрессовки...
  • 0

#61 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 06 сентября 2011 - 13:16

Это не совсем верно...Они должны быть условно шлифованы для последующей техн.операции-
запрессовки...

Ну, они и есть условно шлифованы. Глубина рельефа примерно 0,1 мм. А допуск на этот размер достаточно ниже плинтуса, наверное по запредельному 18 или 20-му квалитету изготавливают :rolleyes: Это же ощутимо удешевляет изделие.
  • 0

#62 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:15

...Глубина рельефа примерно 0,1 мм....

Как раз для измерения штангеном...
  • 0

#63 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 06 сентября 2011 - 22:24

Вася, а с какого номера кия эта статья, по моему статья с изменениями опубликована здесь и почему на эту статью нельзя ориентироваться ?
Вообще по зазаорам и биениям нашел статьи в кия №86 и кия скан которого от Васи. Причем данные по зазорам и биениям разнатся в этих источниках.
Так про бронзовым втулкам
кия 86 зазор 0,005-0,01, другой источник пишет 0,09-0,037,
кия 86

После запрессовки коленчатый вал наружными шейками устанавливается на призмы, затем проверяется биение средней опоры и конуса маховика - оно не должно превышать 0,02-0,03 мм


другой источник

Биение конуса В, диаметра средней опоры Д и торца щеки Г относительно коренных шеек не должно превышать 0,05 мм.

Про средний подшипник КИЯ 86 пишеет про радиальный зазор не более 0,04
другой источник пишет 0,045-0,089. Так что мой средний вроде в норме.
Кому верить ?
КИЯ 86 и другой источник советуют мерить не в центрах, а на призмах относительно коренных, что я и делал, только вместо призм подшипники технологические, японские, потоньге, что легче снимать, двигать и подлезть индикатором везде. Это важно, потому что когда измеряют в центрах индикатор ставят как можно ближе к щекам, когда меряют относительно коренных индикатор ставят к краю вала.

Сегодня померил биения на конусе, ниже шпонки - 0,06, выше шпонки 0,08, измерять конус и щеку советуют здесь http://motorka.org/m...-osnovnykh.html

Прикрепленные изображения

  • 514357_2.jpg
  • 993320_102581.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 сентября 2011 - 23:13

  • 0

#64 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 06 сентября 2011 - 22:35

специально для недоверчивого Васи и других скептиков к моим замерам () измеряю те то ам и не темвидео моего стенда и замеров конуса 0,06 и 0,08. В районе верхнего сальника 0,02 на видео не показал, нужно было переставлять стойку она у мен масодельная прикручена к стенду (долго), принцип чем дальше к краю вала от подшипника (оси измерения), тем соответсвенно больше биения.

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 сентября 2011 - 23:34

  • 0

#65 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 06 сентября 2011 - 22:55

Мне,конечно безразлично,что и как Вы измеряете,уже
было сказано-"двигатель Ваш...",но разве такое может быть?...
Объясните,где вы берете такие подшипники?...,чисто из академического интереса...

В КВ 93 г.в. такие шатунные. измерял по методике КИЯ 86, получил 1 сотку на обоих шатунах.
должно быть 0,008-0,023 мм.
В статье мотор союзного класса про мотоцикл минск автор пишет,

Ввиду сложности непосредственного измерения радиального зазора в шатунном подшипнике его контролируют косвенно. Палец в сборе с подшипником по торцам зажимают в тисках и определяют свободный ход верхней головки шатуна, покачивая ее в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения коленвала. Величина этого хода должна быть в пределах 1,0—1,2 мм. Такой периодический контроль необходим и во время эксплуатации двигателя. Мотор лучше перебрать, не дожидаясь поломки, если свободный ход достигает 1,6— 1,7 мм.


Измерил радиальный люфт и таким косвенным способом, конец шатуна покачивал в стороны, получил 0,8 мм. У минска шатун по центрам 125 мм, у нептуна не помню. Шатунные подшипники у меня в идеале

Прикрепленные изображения

  • измерение радиального зазора.jpg
  • сисюкин0.jpeg

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 сентября 2011 - 23:42

  • 0

#66 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 06 сентября 2011 - 23:03

Посмотрите центральный подшипник, судя по люфту, ему кирдык пришел. Он может и греться, когда квадратные ролики катаются по корявой поверхности...

Как его смотреть ? Научите. Ролики не особо видно в маленькое отверстие, на ощупь катается вроде легко легко. Еще заметил, если поставить КВ на половинку средней опоры и измерить биения концов КВ, то стрелка ИЧ10 дергается рывками, то есть неравномерно, показывая биения, совсем не плавно как на видео, когда КВ стоит на коренных подшипниках. Я уже думал о том, что часовой индикатор дергается оттого, что средний подшипник подзаедает

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 сентября 2011 - 23:44

  • 0

#67 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 07 сентября 2011 - 09:36

Как его смотреть ? Научите. Ролики не особо видно в маленькое отверстие, на ощупь катается вроде легко легко. Еще заметил, если поставить КВ на половинку средней опоры и измерить биения концов КВ, то стрелка ИЧ10 дергается рывками, то есть неравномерно, показывая биения, совсем не плавно как на видео, когда КВ стоит на коренных подшипниках. Я уже думал о том, что часовой индикатор дергается оттого, что средний подшипник подзаедает

Средний подшипник можно посмотреть только при разборке вала. Либо прогнать на стенде, определив, что он и греется. Поймите, Ваши биения лежат на границе допусков и методической ошибки замера. Но описываемого Вами нагрева они никак вызвать не могут! Ускоренный (процентов на 30) износ подшипников, небольшую вибрацию, но не такой дикий нагрев картера. Учтите, Вы сами же и писали, что верхний и нижний подшипники не греются, хотя намеряли на посадочных биения... Вот что средний хрустит - это настораживает, с ним и разбирайтесь в первую очередь.

Сообщение отредактировал JK15: 07 сентября 2011 - 09:38

  • 0

#68 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 сентября 2011 - 10:09

специально для недоверчивого ...

Почему нельзя ориентироваться на мои сканы,я книжек ведь не пишу и кто я такой,вообще :angry2: ...Я обиделся http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif ...Шутка,конечно...
Номер журнала не помню,если надо найду,но это все,что любопытно,плюс мои дополнения от руки,аналогично из журнала.Собственно,это даже ксерокопия,лежащая в книжке Страшкевича(этот автор мне больше нравится :rolleyes: ).
Вы таки не хотите(хочется верить)понять,что я хочу...
Любые подшипники(прецизионные,думаю,исключение в плане нормировки),любые недостаточно жесткие опоры(деревяшечки,пенопластики и пр.),любой не поверенный инструмент,любые не прямые измерения(шеки с тригонометрией :rolleyes:)дают погрешность в ту или иную сторону.
Для ПРАВИЛЬНЫХ измерений вовсе не обязательно иметь книги приведенных авторов и быть
спецом по КВ...,достаточно иметь,наверное,четвертый разряд слесаря-ремонтника или пару-тройку справочников металлиста(можно даже шеститомник,но достаточно и Анурьева)...
Радиальный зазор в подшипнике центр.опоры(выражение люфт я не приемлю-люфт в моем понятии-зазор за верхним пределом) нормируется величинами 0.02-0.045мм..Что касаемо подшипника шатуна,скорее Вы не вымыли масло из него перед измерением,а это тоже толщина...,0.01мм. на КВ столько притерпевшем(не в 70ти часах работы вопрос)...
Что касаемо измерителей,китайских...,да,красивые игрушки...После покупки Вы их поверяли?И не просто,а на разных толщинах(есть такие концевые меры).
Я верю советским механическим микрометрам(на концах твердосплавные пятачки),как и тестерам,а не красивым показометрам.Не хочу огульно охаивать все их,но в большинстве это так...
Ну и на последок,хотите мой метод измерения(вернее.индикации изгиба)для вашего случая(пришел в голову по дороге на работу),в стиле приведенных Вами авторов.
Два стекла,выставленных по уровню,синька,Ваш КВ.Прокатили,посмотрели-дешево и сердито...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 07 сентября 2011 - 10:30

  • 0

#69 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 07 сентября 2011 - 18:57

все таки на КВ щеки сдвинуты, потому наибольшие точки отклонений как на картинке А статьи "Мотор союзного класса класса" И если мерять между щеками по этой оси, то получается 3 десятки расхождение щек китайским прибором, советский подтверждает Из измерительных приборов у меня есть два советских штангена 300мм, один советский микрометр 25 мм, один ИЧ 10 советский, другой ИЧ 10 современный того же завода, шкала крутится туго, поэтому на ноль и не выставляю. Китайский штанген так и не мог выбрать хороший, почти у всех просветы между нижними губками, верхние губки у всех заходят одна на другую на 8 десяток- 1 мм (0 то есть в уме вычитать нужно при измерения внутренних, выбрал без просвета между губками и с ровными верхними, но они расходятся отстоят друго друга, то есть измерять можно только наружные диаметры точно, внутренние примерно. Брал при покупке палец 15,00, измеренный советским микрометром, и японский подшипник с наружным диаметром 67 мм, потому что широкого микрометра у меня нет, а то что сейчас в продаже механические микрометры - тоже китай. Этот электронный для примерного измерения наружных диаметров с погрешностью в пару соток наверное, нужно всегда мерить с одинаковым усилием. стоит 640

Прикрепленные изображения

  • сисюкинА.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 07 сентября 2011 - 19:09

  • 0

#70 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 07 сентября 2011 - 19:19

Вот что средний хрустит - это настораживает, с ним и разбирайтесь в первую очередь.

Нет оборудования у меня для разборки КВ, есть домкрат гидравлический на 16 т, но как разберешь/ соберешь без кондукторов, а на заказ делать приспособы для запрессовки-распресовки , за эти деньги можно не один нептун купить. Спецов тоже не найти. Биения токарей просил померять, на меня как на идиота смотрели и сказали КВ не рихтуют. Завтра попробую медяшкой осторожно чуть выровнять щеки КВ.

Сообщение отредактировал sanvitso: 07 сентября 2011 - 19:22

  • 0

#71 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 сентября 2011 - 10:23

...Завтра попробую медяшкой осторожно чуть выровнять щеки КВ.

Таки не была выяснена первопричина деформаций...
Если это заводской брак-можно попробовать.
Если это следствие перегревов с последующим "клином"-ударом,где гарантия,что при работе не вернется все на круги своя.И не в температуре дело.КВ не греется до таких температур...В ролики средней опоры(это действительно,наверное,самое гиморрное место Нептуна...)можно попробовать залить теперещних "Реметов" или как там,и погонять на "холодную".Не айс,конечно,но...Я,когда появляется возможность,капаю туда присадку на основе дисул.молибдена... Кстати,а зачем молотком по шекам(сказанул-то как,аж самому понравилось)?...,в относительно мошные тиски и за несколько подходов с замерами-будет точнее и менее болезненно для металла.Я бы делал так...
Да и измерял бы не по щекам,а перемещением ИЧ по оси вала с поворотом последнего.При наличии двух ИЧ-сразу на нижнем и верхнем и маркером отмечать.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 сентября 2011 - 10:31

  • 0

#72 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 сентября 2011 - 11:33

Таки не была выяснена первопричина деформаций...
Если это заводской брак-можно попробовать.
Если это следствие перегревов с последующим "клином"-ударом,где гарантия,что при работе не вернется все на круги своя.

При клине и ударе КВ проворачивается таким образом, что биения остаются в норме. Скручивается посадка на центральной опоре. У меня был коленвал после падения в воду со скуткой почти 30%!!! Биения были в норме, что интересно мотор еще легко заводился и работал!
ПС Еслу уж так хочется разобрать коленвал - так разберите его уже! :)
  • 0

#73 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 сентября 2011 - 12:13

При клине и ударе КВ проворачивается таким образом, что биения остаются в норме. Скручивается посадка на центральной опоре. У меня был коленвал после падения в воду со скуткой почти 30%!!! Биения были в норме, что интересно мотор еще легко заводился и работал!...

Я так понимаю это справедливо при клине(либо пробое прокладки ГБЦ)в НЦ...С биением понятно,откуда ему взяться,разве чуть-чуть...Вот,что работал...,фаза газораспределения-то на одном
цилиндре "ушла"-лишнее подтверждение того,что с движка при желании можно еще выжимать и выжимать...
На Вихрях встречается проварачивание шеки(разъединяются на многих молотком приличного размера-посадка явно с прослаблением)и вал-то разборной...
  • 0

#74 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:37

Постукал несильно - не сдвигается. Что то мне кажется я не там мерил и поэтому не туда стучал. править то нужно половинки картера по отдельности. я мерил верхнюю половинку картера в точках 2 и 3 , а правильно нужно между точками 1 и 3 ??? как на фотке

Прикрепленные изображения

  • измерения.jpg

  • 0

#75 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:50

Причины меня тоже интересуют.
В моторе были перегревы, обратные удары при настройке батарейного, когда при заводке веревка бъет по рукам и КВ резко останавливается - нехороший стук удара. Еще снимал маховик - бил молотком через деревяшку торцом слева и справа мотора, то есть как бы поднимал кв в строго определенных местах КВ, не могу нужно вспомнить, как магниты выравнивают маховик, то есть какие места КВ я "приподнимал". Потому что штангеном максимальное расхождение щек 3 десятки получилось не напротив шатуна, а в плоскости отмеченной красной линией. кстати по этой плоскости находятся и максимальные показания часового индикатора если измерить между точками 2 и 3 но разных знаков, между 1 и 3 завтра измерю, посмотрю не одинаковые ли знаки.
В районе верхнего сальника сейчас биения 2 сотки, в на конусе те же 6 и 8. Не мог же я погнуть конус ? Ставил два индикатора один в районе вернего сальника + 0,02, другой в ниже шпоночного выреза +0,06 и выше выреза +0,08

Прикрепленные изображения

  • расхождение щек.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 08 сентября 2011 - 20:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей