Перейти к содержимому

Фотография

Стальной понтон для большого строения


Сообщений в теме: 28

#1 RusAndrew

RusAndrew

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: только строю
  • Название: Aliss

Отправлено 14 сентября 2011 - 04:51

Купил участок у воды (1я линия, до воды прим 50м).
С весны, с другом Планируем начать варить понтон под большой дом (7м*15м, потолки 2,1м).
В процессе осмысливания и ознакомления с темами возникло много вопросов, буду безумно благодарен на ответ на любой из них:

По понтону: Планируем с другом (профессиональный сварщик) делать самостоятельно.
1 - Как правильно рассчитать и спроектировать?
2 - Попадает-ли под маломерное судно? Интересно, какие документы нужны под подобное чудо? Мое строение схоже, немного больше.
3 - Понтон надо будет регистрировать, и, как я понял, нужен проект. Где его можно взять? или, может, как его создать самому? или, может, посоветуете кого в помощь по созданию?
Какие трудности бывают при регистрации?
4 - надо ли регистрировать надстройку на понтоне (она в нескольких местах приварена к понтону)
5 - как правильно рассчитать его грузоподъемность и осадку?
6 - смогу ли я построить понтон на берегу и затем стянуть его в воду буксиром или еще чем? Это нормально? Вес выйдет порядка 15-ти тонн. Или сперва построить стапель (оч неохота))?
7 - если на таком понтоне будет стоять 2 подвесных двигателя, какую мощность движков надо-бы брать? Потянут ли 2 движка такую дуру? Может, кто посоветует конкретные модели?
8 - Может, его сделать и зарегистрировать как прогулочное судно? Труднее ли или легче так зарегистрировать?

Всем заранее спасибо.

Сообщение отредактировал RusAndrew: 14 сентября 2011 - 05:12

  • 0

#2 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 14 сентября 2011 - 05:36

5 - как правильно рассчитать его грузоподъемность и осадку?


ширина х длина х высота (осадка теесть - погруженная в воду часть понтона).
допустим 15м х 7м х 1м = 105 м3 = 105 тонн грузоподьемность (и над водой 0.5-1 от осадки добавить, чтоб если ветер подует он не кульнулся вверх ногами.), но чтобы точнее то ветровую нагрузку рассчитать на максимальные ветра в месте строительства (с запасом). Еще конечно хорошо бы и волновую нагрузку и другие параметры как остойчивость, метацентрическая высота, критический угол, высота борта, район плавания, удаление от берега если волна большая предполагается (больше полуметра).
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 187 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 сентября 2011 - 08:03

Надо идти в местный ГИМС, и спрашивать их про регистрацию, а не здесь. При этом, наверно, надо показывать чертежи и рассчеты.
  • 0

#4 RusAndrew

RusAndrew

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: только строю
  • Название: Aliss

Отправлено 14 сентября 2011 - 09:15

Надо идти в местный ГИМС, и спрашивать их про регистрацию, а не здесь. При этом, наверно, надо показывать чертежи и рассчеты.

Чертежи и расчеты только начинают делаться.
Сам планирую на сколько могу, затем, на окончательную обработку, проект хочу отдать профессионалам.
Мне важно правильно подобрать и спроектировать корпус, подходящий под мою надстройку. и, может, подобрать специалистов на окончательное оформление проекта для регистрации.
  • 0

#5 RusAndrew

RusAndrew

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: только строю
  • Название: Aliss

Отправлено 14 сентября 2011 - 09:24

ширина х длина х высота (осадка теесть - погруженная в воду часть понтона).
допустим 15м х 7м х 1м = 105 м3 = 105 тонн грузоподьемность.

Сколько Регистровых тонн выйдет моя конструкция?
Что учитывается при расчете Регистровых тонн (1т.= 2,83м. куб) кубические метры чего считать? Понтона, надстройки или еще чего?
Какой Регистровый тоннаж судна у меня выйдет, как считать?

Сообщение отредактировал RusAndrew: 14 сентября 2011 - 09:24

  • 0

#6 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 сентября 2011 - 09:35

Там еще надо будет учесть подъем воды(в половодье), сброс, ледовая и снеговая нагрузка, сущестренно проще и дешевле купить готовую баржу, если сами не знаете как делать, то скорее всего просто за проект с Вас попросят кругленькую сумму, однозначно дешевле типовая баржа.
  • 0

#7 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 14 сентября 2011 - 11:39

Купите готовый дебаркадер и не будет у вас никакого гемороя. Да и потом, как вы будете это доковать, лет через цать? Буксировка к месту докования, само докование, работы, обратная буксировка. Война и немцы. http://forum.katera....ader-so-srubom/ http://forum.katera....plavmasterskoi/ и ещё много много разного на территории нашей необъятной...
  • 0

#8 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 15 сентября 2011 - 09:32

Насколько я понял, у Вас будет что-то типа плавдома. Что касается проекта, то можно сделать конструктивный чертеж, он же теоретический (форма понтона наверняка будет простой), конструктивный надстройки, желательно проверить непотопляемость. Интересно, сколько Вы предполагаете установить переборок. На месте ГИМСа, кроме общего вида и конструкции я бы потребовал расчет непотопляемости, т.к. корпус достаточно большой. Кстати регистрировать лучше все вместе, корпус с надстройкой. Вам ведь не нужны лишние заморочки. Расчитать конструкцию можно способами, приводимыми в Речном Регистре, там обычно рекомендуемые толщины НО и переборок выбираются из таблиц. А набор считается достаточно просто. Главное примерно для себя прикинуть где какая шпация, где какие переборки ставить. А дальше все уточнится. Можно воспользоваться Германским Ллойдом. Если есть возможность, посмотрите книгу Якшарова, "Малые стальные суда", там тоже многое посвящено конструкции судов. Если возникнут вопросы обращайтесь, маленько можно проконсультировать.

Сообщение отредактировал Илья Александрович: 15 сентября 2011 - 09:33

  • 0

#9 RusAndrew

RusAndrew

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: только строю
  • Название: Aliss

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:27

Спасибо огромное. Илья, я думаю что мне придется к Вам периодически обращаться за консультацией. Но, в любом случае, после моей проектировки, мне придется отдавать все чертежи профессионалу для проверки и доработки. Если что, Вы сможете как-то помочь сами или найти спеца? Во сколько такая работа обычно обходится? Также никак не могу доразобраться, что и как надо регистрировать. Понтон? Надстройку? Все вместе? Какие проекты надо утверждать в ГИМСе, Понтона, Надстройки или вместе? Как регистрируются ПлавДачи? Как какой вид? Ограничена-ли ПлавДача в размерах, весе, объеме, водоизмещении? Если на Понтоне я поставил движок, то надо менять тип регистрации плавсредства? Если я зарегил понтон, то на каких основаниях я туда ставлю надстройку? Как груз или что? Понтон хотим варить сами (оба сварщики, пол Москвы переварили)), т.к. покупать подходящий в 4-5 дороже обойдется, может не хватить. Очень хочу уложиться по материалам (и пректиров-регистр) в 3,5-4лр. Работа не в счет. На 99% ВСЕХ работ сами. Участок у воды, собираем на берегу, живем тут-же, ездить никуда не надо, так что работать будем много, по 12-15 часов в день почти без вых. Еще раз спасибо всем кто откликается.

Сообщение отредактировал RusAndrew: 15 сентября 2011 - 22:35

  • 0

#10 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 16 сентября 2011 - 09:04

Спасибо огромное.
Илья, я думаю что мне придется к Вам периодически обращаться за консультацией.
Но, в любом случае, после моей проектировки, мне придется отдавать все чертежи профессионалу для проверки и доработки. Если что, Вы сможете как-то помочь сами или найти спеца? Во сколько такая работа обычно обходится?
Также никак не могу доразобраться, что и как надо регистрировать.
Понтон? Надстройку? Все вместе?
Какие проекты надо утверждать в ГИМСе, Понтона, Надстройки или вместе?
Как регистрируются ПлавДачи? Как какой вид?
Ограничена-ли ПлавДача в размерах, весе, объеме, водоизмещении?
Если на Понтоне я поставил движок, то надо менять тип регистрации плавсредства?
Если я зарегил понтон, то на каких основаниях я туда ставлю надстройку? Как груз или что?

В принципе проверить можем. Правда, обычно сами проектируем. Что касается стоимости, то сначала бы взглянуть на картинки, чтобы была ясность, в общем договоримся. Что касается регистрации плавсредства. То, думаю, лучше регистрировать весь комплекс вместе взятый. Вообще, как только у Вас будет проект, сходите в ГИМС, где регистрировать будете. Они Вам точнее скажут, какие им бумажки нужны будут. Возможно общего вида и конструкции будет достаточно. Что касается ограничения. Скорее всего плавдом таких размеров будет подходить под общие требования ГИМСа, в частности по количеству пассажиров (не более 12 человек), по водоизмещению (не более 80т, но надо уточнить), по двигателю (не более 75 л.с. при установке стационара, при установке подвесных моторов, не зависит от их мощности). Мы проектировали не так давно 20-метровый плавдом, документацию заказчику представляли на все судно целиком, корпус. надстройка. Ему было вполне достаточно.
  • 0

#11 VIKTOR-MACHO

VIKTOR-MACHO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: плавдача

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:43

Купил участок у воды (1я линия, до воды прим 50м).
С весны, с другом Планируем начать варить понтон под большой дом (7м*15м, потолки 2,1м).
В процессе осмысливания и ознакомления с темами возникло много вопросов, буду безумно благодарен на ответ на любой из них:

По понтону: Планируем с другом (профессиональный сварщик) делать самостоятельно.
1 - Как правильно рассчитать и спроектировать?
2 - Попадает-ли под маломерное судно? Интересно, какие документы нужны под подобное чудо? Мое строение схоже, немного больше.
3 - Понтон надо будет регистрировать, и, как я понял, нужен проект. Где его можно взять? или, может, как его создать самому? или, может, посоветуете кого в помощь по созданию?
Какие трудности бывают при регистрации?
4 - надо ли регистрировать надстройку на понтоне (она в нескольких местах приварена к понтону)
5 - как правильно рассчитать его грузоподъемность и осадку?
6 - смогу ли я построить понтон на берегу и затем стянуть его в воду буксиром или еще чем? Это нормально? Вес выйдет порядка 15-ти тонн. Или сперва построить стапель (оч неохота))?
7 - если на таком понтоне будет стоять 2 подвесных двигателя, какую мощность движков надо-бы брать? Потянут ли 2 движка такую дуру? Может, кто посоветует конкретные модели?
8 - Может, его сделать и зарегистрировать как прогулочное судно? Труднее ли или легче так зарегистрировать?

Всем заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 2_1_~2.JPG
  • 472483401_5.jpg
  • b51117099810e20c6c0.jpg
  • b51117099810e20c6c1.jpg
  • Pict_02-1.jpg

  • 0

#12 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 ноября 2011 - 23:19

Что это? (картинки в предыдущем посте)

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 25 ноября 2011 - 23:20

  • 0

#13 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:30

Купил участок у воды (1я линия, до воды прим 50м).
С весны, с другом Планируем начать варить понтон под большой дом (7м*15м, потолки 2,1м).
Всем заранее спасибо.

Дом это хорошо!!
Но учитывая вашу не контролируемую парусность (дом с окнами иногда открытыми), Вам надо в первую очередь подумать о надежных якорях и боковых винтах, что-бы ходить и швартоваться любым бортом.
***Развернуть такое плавсредство правильно на одном руле будет сложно!
  • 0

#14 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:33

Дом это хорошо!!
Но учитывая вашу не контролируемую парусность (дом с окнами иногда открытыми), Вам надо в первую очередь подумать о надежных якорях и боковых винтах, что-бы ходить и швартоваться любым бортом.
***Развернуть такое плавсредство правильно на одном руле будет сложно!

А зачем? надо расслабляться... :coffee: , а это и на якоре можно....

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 ноября 2011 - 00:33

  • 0

#15 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:41

А зачем? надо расслабляться... :coffee: , а это и на якоре можно....

Я если сорвет с якорей?
Уснете крепко вечерком после новоселья и фуэтец утром вы уже в Баренцевом море, как обратно добираться будете?
Да и так думаю ГИМС не управляемое плавсредство не оформит, если только как пирс!!
  • 0

#16 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:47

Я если сорвет с якорей?
Уснете крепко вечерком после новоселья и фуэтец утром вы уже в Баренцевом море, как обратно добираться будете?
Да и так думаю ГИМС не управляемое плавсредство не оформит, если только как пирс!!

А как же тогда дебаркадеры России существуют? :D
  • 0

#17 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:56

Я если сорвет с якорей?
Уснете крепко вечерком после новоселья и фуэтец утром вы уже в Баренцевом море, как обратно добираться будете?
Да и так думаю ГИМС не управляемое плавсредство не оформит, если только как пирс!!

Не сорвет, - конструкция для болота, я не думаю, что ее поставят на краю " Баренцева моря"

Ну а если занесет, - обратно - самолетом... :D
  • 0

#18 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 ноября 2011 - 01:29

А как же тогда дебаркадеры России существуют? :D

Наверно вот так!

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 01:32

Наверно вот так!

Сильно, однако.... B)
  • 0

#20 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 ноября 2011 - 01:57

Сильно, однако.... B)

А если понтонщик желает стоять на месте вечно,то ему можно устроить в домике маленький порт и зарабатывать денюшков.
Руководящий Документ для строительства есть!!
***А если серьезно там он найдет много полезного для себя, так как этот "понтон с мезонином" можно будет классифицировать как паром, вот так!!
РДэшка
  • 0

#21 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 02:02

А если понтонщик желает стоять на месте вечно,то ему можно устроить в домике маленький порт и зарабатывать денюшков.
Руководящий Документ для строительства есть!!
***А если серьезно там он найдет много полезного для себя, так как этот "понтон с мезонином" можно будет классифицировать как паром, вот так!!
РДэшка

А нахрена зачем?

Да и зачем здесь теоретизировать, если Автор темы вполне внятно сообщил, что ему нужно?

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 ноября 2011 - 02:04

  • 0

#22 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 ноября 2011 - 02:21

А нахрена зачем?

Да и зачем здесь теоретизировать, если Автор темы вполне внятно сообщил, что ему нужно?

Так он хочет на нем путешествовать, а не изображать речной вокзал!!
В РДэшке есть нормы на подобные плавсредства!!
  • 0

#23 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 02:27

Так он хочет на нем путешествовать, а не изображать речной вокзал!!
В РДэшке есть нормы на подобные плавсредства!!

Бред!... пробовали...

Прикрепленные изображения

  • IMGP5054.JPG

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 ноября 2011 - 02:27

  • 0

#24 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 ноября 2011 - 02:34

Автору темы, на форуме есть тема "Плавдача" вам лучше к ним, а так вот!

Прикрепленные файлы


  • 0

#25 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 02:40

Так он хочет на нем путешествовать, а не изображать речной вокзал!!
В РДэшке есть нормы на подобные плавсредства!!

Забыл добавить, когда это светящееся чудо в ночи по Волге двигалось....... многим понравилось.... :D

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 26 ноября 2011 - 02:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей