А может просверлить отверстие?
#1
Отправлено 14 сентября 2011 - 10:22
#2
Отправлено 14 сентября 2011 - 14:32
За запуск сомневаюсь. А вот слушал рядом иномотор - при общей тишине громко бубнило именно из этого отверстия.Опять про Салютик . Может просверлить ему отверстие в дейвуде? На Нептуне у меня после просверливания улучшилась заводка и холостые как на дизеле очень низкие. А у салюта выхлоп наверно ещё глубже чем у нептуна, и на всех иномарках таковое имеется. Сверлим?
#3
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:08
С какого перепуга глубже-то?...А у салюта выхлоп наверно ещё глубже чем у нептуна, и на всех иномарках таковое имеется. Сверлим?
Иномарки с Вихря содрали ,а Страшкевич у немцев...
На "Чайке",которую в 1953году закрыли,имеется,но это аглицкая приблуда...
Для запуска,работе на малых имеет смысл...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 14 сентября 2011 - 15:10
#4
Отправлено 08 ноября 2011 - 08:17
Делай отверстие такое, чтоб моторчик без труда, но с небольшим усилием выдувал газы. Выдувая в ногу, преодолевает давление воды и чем глубже утоплена нога, тем больше давление. Я на своём сделал принцип клапана, потому-то в глиссере увеличивается продувке цилиндров. разряжение (вакуум) способствующееС какого перепуга глубже-то?...
Иномарки с Вихря содрали ,а Страшкевич у немцев...
На "Чайке",которую в 1953году закрыли,имеется,но это аглицкая приблуда...
Для запуска,работе на малых имеет смысл...
#5
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:54
Позволю себе слегка не согласиться...Делай отверстие такое, чтоб моторчик без труда, но с небольшим усилием выдувал газы... Я на своём сделал принцип клапана, потому-то в глиссере увеличивается продувке цилиндров. разряжение (вакуум) способствующее
По первому предложению-отверстие в этом случае будет приближаться
по площади к сечению выхлопного патрубка...Но тут вступает в силу закон разумной достаточности,шумность-то возрастет...Для Салюта будет достаточно
отв.3-3.5мм..
По второму предложению-в идеале характер(опять это выражение -"увеличение",мне не понятно...На этих двигателях и так процентов 40 топлива в "трубу"и не только,вылетает)продувки не должен зависить от разряжения вовсе,а это будет происходить только при свободном выходе выхл.газов(но шумно ).Почему в идеале не должно в продувке работать разряжение,да потому что это лодка(волнение,изменение характера загрузки)и вакуум будет величиной переменной,но маемо,что маемо.По хорошему надо делать выхлоп воздушный в настроенную трубу,вот тогда и будет эффект,но только на определенных оборотах КВ...
#6
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:13
Алексей давай рассуждать дальше, тогда почему на импортных выхлоп делают в винт. За счёт водяной струи создается разряжение. Веть поршень сначала открывает выпускные окна цилиндра, а там давление и отработанные газы в это время в картере двигателя идёт сжатие горёчей смеси, Дак суть втом, что когда поршень откроет впускные окна, в камере сгорания должно быть давление меньше, чем в картере, а есчё лучше, если там будет давление 0кг или -0,5кг.Позволю себе слегка не согласиться...
По первому предложению-отверстие в этом случае будет приближаться
по площади к сечению выхлопного патрубка...Но тут вступает в силу закон разумной достаточности,шумность-то возрастет...Для Салюта будет достаточно
отв.3-3.5мм..
По второму предложению-в идеале характер(опять это выражение -"увеличение",мне не понятно...На этих двигателях и так процентов 40 топлива в "трубу"и не только,вылетает)продувки не должен зависить от разряжения вовсе,а это будет происходить только при свободном выходе выхл.газов(но шумно ).Почему в идеале не должно в продувке работать разряжение,да потому что это лодка(волнение,изменение характера загрузки)и вакуум будет величиной переменной,но маемо,что маемо.По хорошему надо делать выхлоп воздушный в настроенную трубу,вот тогда и будет эффект,но только на определенных оборотах КВ...
#7
Отправлено 09 ноября 2011 - 14:12
#8
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:43
#9
Отправлено 10 ноября 2011 - 01:05
Что бы давление было в одну атмосферу, глубина погружения в пресной воде должна составлять 10м.Рассуждаем дальше, если взять шланг с одной стороны в него дуть, а другой конец опустить в воду почувствуем сопротивление, и чем глубже опускать, тем больше будет сопротивление то есть больше давление надо. Далее, если взять относительно максимальное давление в картере двигателя в 1 атмосферу, это когда поршень, не доходя нижней мёртвой точки и неоткрытых впускных окнах. А теперь обрати внимание когда мотор стоит на лодке и несколько человек находится в ней, на сколько погружен дейвуд в воду, представим что в нём нет отверстия, тогда давление чтоб преодолеть водяной затвор будет в 1 атмосферу то продувки камеры сгорания вообще не будет.
#12
Отправлено 10 ноября 2011 - 01:42
Сообщение отредактировал Роман Ч: 10 ноября 2011 - 02:11
#13
Отправлено 10 ноября 2011 - 07:58
Замерил, прохождения поршня от верхнего края выпускных окон до верхней мёртвой точки 5 см, осталось 0.05 мм до головки. Давление составило 9.9 – 10 кг. Вот теперь делай вывод.Неполенился, сходил величину заглубления мотора замерел (выхлопного патрубка). 20-22мм. Сравните с 10м. И на каком же моторе давление в картере, в момент сжатия, менее или равно 22мм.в.с. Кроме того не забывайте что воздух легко сжимаем.
#16
Отправлено 10 ноября 2011 - 14:23
При чём тут компрессия в камере сгорания? Вы уже все в кучу валите. Подучиться бы.Замерил, прохождения поршня от верхнего края выпускных окон до верхней мёртвой точки 5 см, осталось 0.05 мм до головки. Давление составило 9.9 – 10 кг. Вот теперь делай вывод.
#17
Отправлено 12 ноября 2011 - 08:17
Извиняюсь на нолик ошибся. 200-220мм. В сравнении с 10 метрами всё равно крохи.Неполенился, сходил величину заглубления мотора замерел (выхлопного патрубка). 20-22мм. Сравните с 10м. И на каком же моторе давление в картере, в момент сжатия, менее или равно 22мм.в.с. Кроме того не забывайте что воздух легко сжимаем.
#18
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:07
#20
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей