Перейти к содержимому

Фотография

А может просверлить отверстие?


Сообщений в теме: 38

#1 PETER24

PETER24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:ЧЕРНИГОВ
  • Судно: САМОДЕЛЬНОЕ

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:22

Опять про Салютик . Может просверлить ему отверстие в дейвуде? На Нептуне у меня после просверливания улучшилась заводка и холостые как на дизеле очень низкие. А у салюта выхлоп наверно ещё глубже чем у нептуна, и на всех иномарках таковое имеется. Сверлим?
  • 0

#2 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 14 сентября 2011 - 14:32

Опять про Салютик . Может просверлить ему отверстие в дейвуде? На Нептуне у меня после просверливания улучшилась заводка и холостые как на дизеле очень низкие. А у салюта выхлоп наверно ещё глубже чем у нептуна, и на всех иномарках таковое имеется. Сверлим?

За запуск сомневаюсь. А вот слушал рядом иномотор - при общей тишине громко бубнило именно из этого отверстия.
  • 0

#3 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:08

А у салюта выхлоп наверно ещё глубже чем у нептуна, и на всех иномарках таковое имеется. Сверлим?

С какого перепуга :blink:глубже-то?...
Иномарки с Вихря содрали :rolleyes: ,а Страшкевич у немцев...
На "Чайке",которую в 1953году закрыли,имеется,но это аглицкая приблуда...
Для запуска,работе на малых имеет смысл...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 14 сентября 2011 - 15:10

  • 0

#4 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:17

С какого перепуга :blink:глубже-то?...
Иномарки с Вихря содрали :rolleyes: ,а Страшкевич у немцев...
На "Чайке",которую в 1953году закрыли,имеется,но это аглицкая приблуда...
Для запуска,работе на малых имеет смысл...

Делай отверстие такое, чтоб моторчик без труда, но с небольшим усилием выдувал газы. Выдувая в ногу, преодолевает давление воды и чем глубже утоплена нога, тем больше давление. Я на своём сделал принцип клапана, потому-то в глиссере увеличивается продувке цилиндров. разряжение (вакуум) способствующее
  • 0

#5 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:54

Делай отверстие такое, чтоб моторчик без труда, но с небольшим усилием выдувал газы... Я на своём сделал принцип клапана, потому-то в глиссере увеличивается продувке цилиндров. разряжение (вакуум) способствующее

Позволю себе слегка не согласиться...
По первому предложению-отверстие в этом случае будет приближаться
по площади к сечению выхлопного патрубка...Но тут вступает в силу закон разумной достаточности,шумность-то возрастет...Для Салюта будет достаточно
отв.3-3.5мм..
По второму предложению-в идеале характер(опять это выражение -"увеличение",мне не понятно...На этих двигателях и так процентов 40 топлива в "трубу"и не только,вылетает)продувки не должен зависить от разряжения вовсе,а это будет происходить только при свободном выходе выхл.газов(но шумно :rolleyes:).Почему в идеале не должно в продувке работать разряжение,да потому что это лодка(волнение,изменение характера загрузки)и вакуум будет величиной переменной,но маемо,что маемо.По хорошему надо делать выхлоп воздушный в настроенную трубу,вот тогда и будет эффект,но только на определенных оборотах КВ...
  • 0

#6 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:13

Позволю себе слегка не согласиться...
По первому предложению-отверстие в этом случае будет приближаться
по площади к сечению выхлопного патрубка...Но тут вступает в силу закон разумной достаточности,шумность-то возрастет...Для Салюта будет достаточно
отв.3-3.5мм..
По второму предложению-в идеале характер(опять это выражение -"увеличение",мне не понятно...На этих двигателях и так процентов 40 топлива в "трубу"и не только,вылетает)продувки не должен зависить от разряжения вовсе,а это будет происходить только при свободном выходе выхл.газов(но шумно :rolleyes:).Почему в идеале не должно в продувке работать разряжение,да потому что это лодка(волнение,изменение характера загрузки)и вакуум будет величиной переменной,но маемо,что маемо.По хорошему надо делать выхлоп воздушный в настроенную трубу,вот тогда и будет эффект,но только на определенных оборотах КВ...

Алексей давай рассуждать дальше, тогда почему на импортных выхлоп делают в винт. За счёт водяной струи создается разряжение. Веть поршень сначала открывает выпускные окна цилиндра, а там давление и отработанные газы в это время в картере двигателя идёт сжатие горёчей смеси, Дак суть втом, что когда поршень откроет впускные окна, в камере сгорания должно быть давление меньше, чем в картере, а есчё лучше, если там будет давление 0кг или -0,5кг.
  • 0

#7 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 ноября 2011 - 14:12

Я думаю Вы не будете спорить,что разряжение,создаваемое движением,особенно глиссирующего судна,есть величина очень не постоянная? Общепринята система турбонаддува ДВС(вещь тоже весьма тонкой регулировки в совокупности),Вы же пытаетесь во благо обратить турбовыдув,если можно так выразиться,при базовой примитивной системе золотников(за сами фазы газораспределения умолчу)да еще и с переменным,изменяющимся хрен знает по какому закону, разряжением... Почему на ширпотребе делают через ступицу винта-проще решить проблему шумности выхлопа...Встречный вопрос-на гоночных,форсированных в трубу не погруженную,почему...?
  • 0

#8 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:43

Рассуждаем дальше, если взять шланг с одной стороны в него дуть, а другой конец опустить в воду почувствуем сопротивление, и чем глубже опускать, тем больше будет сопротивление то есть больше давление надо. Далее, если взять относительно максимальное давление в картере двигателя в 1 атмосферу, это когда поршень, не доходя нижней мёртвой точки и неоткрытых впускных окнах. А теперь обрати внимание когда мотор стоит на лодке и несколько человек находится в ней, на сколько погружен дейвуд в воду, представим что в нём нет отверстия, тогда давление чтоб преодолеть водяной затвор будет в 1 атмосферу то продувки камеры сгорания вообще не будет.
  • 0

#9 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:05

Рассуждаем дальше, если взять шланг с одной стороны в него дуть, а другой конец опустить в воду почувствуем сопротивление, и чем глубже опускать, тем больше будет сопротивление то есть больше давление надо. Далее, если взять относительно максимальное давление в картере двигателя в 1 атмосферу, это когда поршень, не доходя нижней мёртвой точки и неоткрытых впускных окнах. А теперь обрати внимание когда мотор стоит на лодке и несколько человек находится в ней, на сколько погружен дейвуд в воду, представим что в нём нет отверстия, тогда давление чтоб преодолеть водяной затвор будет в 1 атмосферу то продувки камеры сгорания вообще не будет.

Что бы давление было в одну атмосферу, глубина погружения в пресной воде должна составлять 10м. :rolleyes:
  • 2

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:11

Наконец то грамотный человек пришёл. Надоело читать этот бред.
  • 0

#11 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:17

Что бы давление было в одну атмосферу, глубина погружения в пресной воде должна составлять 10м. :rolleyes:

В каком двигателе есть давление в картере в 1 атмосферу.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:42

Неполенился, сходил величину заглубления мотора замерел (выхлопного патрубка). 20-22мм. Сравните с 10м. И на каком же моторе давление в картере, в момент сжатия, менее или равно 22мм.в.с. Кроме того не забывайте что воздух легко сжимаем.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 10 ноября 2011 - 02:11

  • 0

#13 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 10 ноября 2011 - 07:58

Неполенился, сходил величину заглубления мотора замерел (выхлопного патрубка). 20-22мм. Сравните с 10м. И на каком же моторе давление в картере, в момент сжатия, менее или равно 22мм.в.с. Кроме того не забывайте что воздух легко сжимаем.

Замерил, прохождения поршня от верхнего края выпускных окон до верхней мёртвой точки 5 см, осталось 0.05 мм до головки. Давление составило 9.9 – 10 кг. Вот теперь делай вывод.
  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 ноября 2011 - 10:55

...Вот теперь делай вывод.

Вывод-то очень прост-разница в давлениях почти на порядок...и это,скажем так,в статике,при запуске...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 10 ноября 2011 - 10:57

  • 0

#15 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 ноября 2011 - 11:05

В каком двигателе есть давление в картере в 1 атмосферу.

В любом не работающем двигателе... :rolleyes:
  • 2

#16 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:23

Замерил, прохождения поршня от верхнего края выпускных окон до верхней мёртвой точки 5 см, осталось 0.05 мм до головки. Давление составило 9.9 – 10 кг. Вот теперь делай вывод.

При чём тут компрессия в камере сгорания? Вы уже все в кучу валите. Подучиться бы. :rolleyes:
  • 0

#17 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 ноября 2011 - 08:17

Неполенился, сходил величину заглубления мотора замерел (выхлопного патрубка). 20-22мм. Сравните с 10м. И на каком же моторе давление в картере, в момент сжатия, менее или равно 22мм.в.с. Кроме того не забывайте что воздух легко сжимаем.

Извиняюсь на нолик ошибся. 200-220мм. :shuffle: В сравнении с 10 метрами всё равно крохи.
  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 ноября 2011 - 11:07

Вот,для увеличения объема выхлопных патрубков,проставочки... И "разработка",как было громко сказано в теме,которую что-то не нахожу, по улучшению продувки-доводка тракта продувочных каналов(вверху поршень "из магазина",внизу подогнанный...).Все это мощи не добавляет,но при прочих равных дает устойчивые "малые" и некоторую экономию топлива...

Прикрепленные изображения

  • P1010042.JPG

  • 0

#19 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 ноября 2011 - 14:33

Простовочки - очень интересно.
  • 0

#20 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 ноября 2011 - 14:21

Вот,собственно,сама "дирочка" и втулочка на рычажок газа/УОЗ,очень жизнь облегчает,устраняя осевой люфт этого узла(на макс.оборотах,при макс.угле ОЗ бывает проваливается с заклиниванием поводка УОЗ и перекашиванием "тарелки"магдино,со всеми вытекающими...).Это все мелочи,но гиморр уменьшается...

Прикрепленные изображения

  • втулка.JPG

  • 0

#21 Sema 44

Sema 44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2011 - 11:22

А я поставил глушитель от бензокосилки года 2назад,заводится отлично,шума не прибавилось.

Прикрепленные изображения

  • Фото0080.jpg
  • Фото0078.jpg
  • Фото0079.jpg

  • 0

#22 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 ноября 2011 - 11:00

Любопытно,но есть одно НО...,как сей глушитель "относится" к наличию воды,которая воленс-неволенс присутствует на его входе?
  • 0

#23 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:17

Исправный мотор запускается и работает без всяких отверстий. Все эти дырки от лукавого. :rolleyes:
  • 0

#24 Sema 44

Sema 44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2011 - 22:13

Из глушителя на холостых оборотах вылетает водяная пыль.Кажется чувствует он на5+.
  • 0

#25 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:17

Исправный мотор запускается и работает без всяких отверстий.
Все эти дырки от лукавого. :rolleyes:

Слукавили :rolleyes: англичане,а наши лукавство повторили на "Чайке" и так далее... :(
Если есть возможность облегчить "жизнь" двигателю,почему и нет? Затрат-то...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей