Перейти к содержимому

Фотография

Редуктор


Сообщений в теме: 13

#1 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 25 сентября 2011 - 19:59

Всем Привет!!!!!!!!!!!!!! У такой вопрос разобрал редуктор, снял вал шестерню на ней есть конический подшипник 7204. Так вот когда взял в руки вал мне на стол упали ролики, реально их обратно поставить или уже нет? Может кто объяснит как их можно на место затолкать? :rolleyes:
  • 0

#2 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 сентября 2011 - 20:37

Всем Привет!!!!!!!!!!!!!!
У такой вопрос разобрал редуктор, снял вал шестерню на ней есть конический подшипник 7204. Так вот когда взял в руки вал мне на стол упали ролики, реально их обратно поставить или уже нет? Может кто объяснит как их можно на место затолкать? :rolleyes:

Неспеша можно, по одному(для удобства намажте густой смазкой что бы назад при засовывании не выпадали), методом перекоса сепаратора. Только стоит ли? причина выпаданий-износ подшипника. Он конечно походит, но проще и правильнее купить новый. цена ему в пределах 200р.
  • 0

#3 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 25 сентября 2011 - 21:50

Неспеша можно, по одному(для удобства намажте густой смазкой что бы назад при засовывании не выпадали), методом перекоса сепаратора. Только стоит ли? причина выпаданий-износ подшипника. Он конечно походит, но проще и правильнее купить новый. цена ему в пределах 200р.

Спасибо Большое. Я тоже такого мнения был.
  • 0

#4 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 25 декабря 2011 - 10:38

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!! Такая проблема: Под помпой есть 2 сальника, подшипник(на рисунке показан как поз.21) и еще сальник. У меня вопрос как вытащить оттуда этот подшипник?
  • 0

#5 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 декабря 2011 - 11:17

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!
Такая проблема: Под помпой есть 2 сальника, подшипник(на рисунке показан как поз.21) и еще сальник. У меня вопрос как вытащить оттуда этот подшипник?

у меня нет перед глазами поз.21 Но так понимаю что проблема в том, куда приложить усилие. Самый последний, но надёжный способ при трудноизвлекаемых подшипниках, это подобрать по диаметру обоймы кусок трубы, приварить к обойме. На трубу надеть кусок трубы большего диаметра короткий кусок, к второму концу длинной трубы приварить уголок..ну или любую подходящую железяку. Куском толстой трубы, разгоняя по тонкой, нносить удары по приваренной железяке. Конструкцию называют "обратный молоток". Из таких тесных неудобных мест доводилось этим способом извлекать подшипники...думаю вам подойдёт. Важно только не перегревать наружную обойму подшипника при сварке, иначе расплавите корпус редуктора.
  • 0

#6 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 25 декабря 2011 - 17:54

у меня нет перед глазами поз.21 Но так понимаю что проблема в том, куда приложить усилие. Самый последний, но надёжный способ при трудноизвлекаемых подшипниках, это подобрать по диаметру обоймы кусок трубы, приварить к обойме. На трубу надеть кусок трубы большего диаметра короткий кусок, к второму концу длинной трубы приварить уголок..ну или любую подходящую железяку. Куском толстой трубы, разгоняя по тонкой, нносить удары по приваренной железяке. Конструкцию называют "обратный молоток". Из таких тесных неудобных мест доводилось этим способом извлекать подшипники...думаю вам подойдёт. Важно только не перегревать наружную обойму подшипника при сварке, иначе расплавите корпус редуктора.

Я пробовал резьбой крутить получилось :shuffle: но нужны тиски или на крайняк вторые руки у меня ни того ни другого.
Короче также как на нептуне обойму вытаскивать ту же конструкцию ставишь и выдергиваешь. До конца не выдернул одному не удобно.
Конструкция такая пластина из 5-ки с дыркой под 8резьбу, резьба либо болт длинный и гайка. Я взял болт на него одел большую гайку ( или шайбу ) больше диаметра чтоб упор был засунул с низу а с верху поставил пластину и гайку завернул. Получается как срубцина. За гайку крутил подшипник потихому вылазил с низу чуть по болту подбивал. Повторю нужны тиски легче будет.
Вот я придумал так. Может кто другой способ знает подскажите. На будущее. Буду очень признателен.
  • 0

#7 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 декабря 2011 - 14:07

Просто нагреть корпус не пробовали? может сам выпадет? :rolleyes:
  • 0

#8 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 декабря 2011 - 10:58

Я пробовал резьбой крутить ...

:rolleyes:
Для Нептуна делается съемник-это для редуктора.
В проставке,аналогичный вихревскому,но игольчатый под помпой,тупо выбивается
чем угодно.Нагреть там и там градусов до 70 весьма желательно...
  • 0

#9 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 декабря 2011 - 11:02

Я пробовал резьбой крутить получилось :shuffle: но нужны тиски или на крайняк вторые руки у меня ни того ни другого.

Не понимаю в чём проблема..найдите либо то либо другое...я то советовал как быть, если всё совсем плохо, и тиски и вторые руки не помогают...хотя чесно говоря острую потребность во вторых руках, разбирая лодочный мотор, не испытывал ни разу.
  • 0

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:22

Пруток подходящего диаметра(выколотка) и молоток вроде без проблем решали вопрос. А если подогреть :w00 . Может что то забыл?! Давно променял Вихрёвский на Нептуновский сапог. :D

Сообщение отредактировал Роман Ч: 28 декабря 2011 - 12:24

  • 0

#11 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:08

Пруток подходящего диаметра(выколотка) и молоток вроде без проблем решали вопрос. А если подогреть :w00 .
Может что то забыл?! Давно променял Вихрёвский на Нептуновский сапог. :D

Так речь о "Вихре"? чё там разбирать то, действительно? Конический ролтиковый вала-шестерни что ли вынуть не могут?? :D Длинной выколоткой со стороны 202-го подшипника два раза ударить..может просто пересилило праздничное настроение? :drinks: ...только это помоему может осложнить процесс разборки данного "узла" :D
p.s. а я на катер "Стриж". Тут уж если надо разбирать трансмиссию, без пресса не обойтись.

Сообщение отредактировал летучий: 28 декабря 2011 - 14:13

  • 0

#12 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:16

Длинной выколоткой со стороны 202-го подшипника ...

Вот 202-й и имеют желание,он между сальниками стоит...
  • 0

#13 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:31

Вот 202-й и имеют желание,он между сальниками стоит...

Верхний сальник мощной отвёрткой аккуратно выковырять(аккуратно естественно в смысле поверхности редуктора не помять, на сальник плевать, его всё равно менять), изнутри, со стороны описанного в предыдущем посту роликового подшипника, той же длинной выколоткой, сквозь внутренний сальник(его тоже всё равно менять). Важно без перекосов это сделать, с одной стороны ударить, с другой...проблем ни каких(у меня по крайней мере не было).
Я то думал засела наружная обойма двухрядного подшипника в неразъёмном корпусе сапога нептуна..вот и предложил трубу приварить (обратный молоток сделать)...а в данном случае это всё равно что из зенитки по воробъям стрелять...получится конечно :D но проблем и так никаких быть не должно.
Доводилось проделывать оную операцию в труселях, сидя в раскачивающейся лодке, без тисков и вторых рук.
На картинке стрелками показал куда ставить выколотку...куда наносить удары, надеюсь понятно(по верхнему концу выколотки...стрелки)углы чуть не правильно обозначил, но суть понятна :rolleyes:
Картинка со способом "обратный молоток"

Прикрепленные изображения

  • vihr_remont_55.gif
  • vihr_remont_55.gif

Сообщение отредактировал летучий: 28 декабря 2011 - 14:58

  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 декабря 2011 - 16:49

... со стороны описанного в предыдущем посту роликового подшипника,...

Внешней обоймы радиальноупорного подшипника,все остальное остается на вал-шестерне...
Главное пробку не забыть выкрутить :rolleyes: ,а сальники и так "вылезут"с подшипником...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей