Как уже писал коллега Евений, первые два сезона лучше ничего не делать. Лодка очень удобная для дальних походов экипажем до трёх человек, хотя я большую часть времени вчетвером ходил и тоже не сильно тесно было, особенно если делать длинные переходы. Сидеть в проходе под спрейхудом действительно очень удобно, да и в кокпите на банке в хорошую погоду при росте до 180 см. включительно вполне комфортно можно дремать, не забывая, конечно о ХМП и прочих предосторожностях. Я бы не стал отказываться от очень вместительного рундука и вполне удобного (с учётом размеров лодки) камбуза ради гробика.
Amigo 27
#103
Отправлено 28 мая 2018 - 14:29
Как насчёт обьёмов в трюме ?
Трюмом в Амиге пользоваться не очень удобно, да и совсем сухим его называть не стоит, хотя у меня он таковым долго оставался, но последние пару лет на дне скапливается небольшая лужа. У меня в трюм установлен довольно вместительный пластиковый продолговатый контейнер в котором я держу овощи во время переходов. Больше никак трюм не задействую пока. Есть мысли перенести туда топливный бак, но я ещё не созрел окончательно, к тому же есть опасения, что лодка даст сильный дифферент на корму.
#106
Отправлено 28 мая 2018 - 15:11
МестА крепления вант к палубе не растрескались?
Это интересная особенность Амиги.
Тяжёлый фолькбот с вантами,крепящимися к палубе.
Небольша "паутинка" по гелькоуту есть, но ничего критичного. В моих руках лодка с 2011 года. Ходил в разных погодных условиях, пока данный узел опасений не вызывает.
Да переделывать,во всяком случае , пока, я ничего и не собираюсь. Кишка тонка. Так , мысли вслух. В гробике спать удобно, не вывалишься. Да штурманский бы столик с приборами,верстачек, велосипед на стенку повесить.
Однажды, в крепкую погоду я спал в кают-компании в проходе между койками - очень удобно! :-)
#107
Отправлено 28 мая 2018 - 15:22
#111
Отправлено 28 мая 2018 - 15:44
Деньги на лодку копил ))) По поводу технических характеристик сказать ничего не могу.
А чего о характеристиках говорить?... Крепкая лодка, для своих размеров ходит не быстро, но надёжно. Вырублена из цельного куска пластика , без сендвичей и прочих полумер . Из минусов - отсутствует штатная тепло-гидроизоляция, потому частенько "потеет". Моя немного "приседает" на корму, в связи с чем думаю не поменять ли Yanmar YSM 8 на Yanmar 1GM 10 и таким образом облегчить лодку на ~21 кг. (если я всё правильно посчитал, конечно)...
Немецкая верфь Sebastian Funger выпустила по чертежам Амиги Vaestbris 27. Есть фотографии в сети - хорошая лодка получилась, но наследник верфи Амиго Ённи Аркзунд предъявил претензии немцам, т.к. давал разрешение только на выпус 20-футовой версии, а не всей серии.
Сообщение отредактировал Khanny: 28 мая 2018 - 15:47
#116
Отправлено 28 мая 2018 - 16:02
Нос заметно задран. Может ignat99 правильно предлагал пригрузить нос. Набрать там якорей , цепи килограмм на 50?
Я подумываю на баке спасательный плот установить, как у норгов было на яхте Kajsa (http://sailingkajsa.net/amigo/) и/или аккумуляторы в нос перенесу и размещу с двух сторон от гальюна.
#118
Отправлено 28 мая 2018 - 16:12
Аккумуляторы - это мысль! Случайно не знаете размещений парусов? Ни от кого добиться не могу
Если Вы про размерения, то здесь всё найдёте, включая паруса: http://sailboatdata....p?class_id=3525
Здесь есть цены на паруса для Амиги 27 в Швеции: http://www.boding.se...eller/amigo-27/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей