Сообщение отредактировал tropics: 17 октября 2011 - 17:30
яхты и рыболовные шхуны (б\у) из Японии
#2
Отправлено 18 октября 2011 - 02:05
Например: вот такую яхту, или, вот такую шхуну. (Ну и тому подобное). Если интерес серьезный пишите: radkan@mail.ru[attachment=164857:01.jpg шхуна.jpg]В связи с окончанием парусного сезона и необходимостью выжить до следующего, окажу, посреднические услуги в вопросах преобретения водной техники (б\у) в Японии.
#5
Отправлено 22 октября 2011 - 18:09
Вот ямаховский дизелек 50 лошадок, (б\у). И "пароход" 20 футов, с дизелем 23 л\с[attachment=165483:00.jpg 20 футовый пароход с дизелем аж 23 лошади.jpg]Например: вот такую яхту, или, вот такую шхуну. (Ну и тому подобное). Если интерес серьезный пишите: radkan@mail.ru[attachment=164857:01.jpg шхуна.jpg]
#6
Отправлено 22 октября 2011 - 18:17
Вот ямаховский дизелек 50 лошадок, (б\у). И "пароход" 20 футов, с дизелем 23 л\с[attachment=165483:00.jpg 20 футовый пароход с дизелем аж 23 лошади.
А еще есть такие
#9
Отправлено 22 октября 2011 - 18:34
Ну поищите, если вас не очень затруднит. И если будет получаться не дороже автомобильного 2-х литрового.Здравствуйте, можно поискать яхтенные янмаровские дизельки от 8 лошадок. Естественно б\у.
На всякий случай аська 164747673, скайп vladpk1
на яхточку - голый васер.А, Вы, вроде из Магадана. Там что, нет японской техники ?
===
И наверно ищите сразу несколько, сейчас в домашней верфи расскажу, наверно людям тоже надо на новые лодки.
Сообщение отредактировал VladPK: 22 октября 2011 - 18:50
#11
Отправлено 23 октября 2011 - 03:26
Ну поищите, если вас не очень затруднит. И если будет получаться не дороже автомобильного 2-х литрового.
На всякий случай аська 164747673, скайп vladpk1
на яхточку - голый васер.
===
И наверно ищите сразу несколько, сейчас в домашней верфи расскажу, наверно людям тоже надо на новые лодки.
Раз уж Вы занимаетесь самостроем, вариант: Андрей Попович на свою "Чаву" (стальная шхуна -14 тонн веса, осадка 1.8 м, ширина -4 м) установил дизель с минитрактора. Что-то около 28 л\с. Весной я помогал ставить его на место. Был момент, когда пришлось держать движку самому. По субъективной оценке 50-60 кг. Андрюха отдал за него 600 баксов во Владивостоке. Работает исправно. Лодка бегает резво. Года два назад, Андрей взял ещё один такой же и катает с собой в качестве "балласта", для душевного спокойствия.
#13
Отправлено 23 октября 2011 - 07:06
Андрей уже обеспечил десяток лодок, все довольны. Я в том числе.Раз уж Вы занимаетесь самостроем, вариант: Андрей Попович на свою "Чаву" (стальная шхуна -14 тонн веса, осадка 1.8 м, ширина -4 м) установил дизель с минитрактора. Что-то около 28 л\с. Весной я помогал ставить его на место. Был момент, когда пришлось держать движку самому. По субъективной оценке 50-60 кг. Андрюха отдал за него 600 баксов во Владивостоке. Работает исправно. Лодка бегает резво. Года два назад, Андрей взял ещё один такой же и катает с собой в качестве "балласта", для душевного спокойствия.
http://katera.ru/for..._mode__threaded
#14
Отправлено 23 октября 2011 - 10:41
Водяное http://www.chava.ru/diesel.htmДа что-то.... как-то неохота с тракторным трахаться....
у них поди и охлаждение то воздушное?
#15
Отправлено 23 октября 2011 - 12:14
Да что-то.... как-то неохота с тракторным трахаться....
у них поди и охлаждение то воздушное?
Ну вот видите, сколько народу сразу откликнулось. В мой последний вояж в Японию я видел парочку яхтенных дизельков. точно не помню, но что-то более 3000 американок. Плюсуйте доставку, растоможку..., что там ещё ??? Вариант: японский с минитрактора очень и очень интересен. Охлаждение водяное, Если бы я занимался самостроем, пошел бы по этому пути. Я "Чаву" хорошо знаю и ни разу не было проблем с "движкой". Ещё вариант, но для катерников ибо мощней и оборотистей. Ниссановский ТД 21; ТД 27. Это вообще чисто катерный дизель воткнутый в джипы, грузовички и автобусики... "Вечный" - всё на шестеренках
#17
Отправлено 23 октября 2011 - 13:39
#18
Отправлено 23 октября 2011 - 14:44
...Единственный момент "сухопутные" движки надо сразу перед установкой на лодку красить, иначе весь "люмень" покрывается серо-белым налетом на море...после установки через год мне пришлось демонтировать, очищать и обезжиривать и задувать весь с краскопульта синим металликом, зато потом приобрел "морской" вид и стоял как новый многие годы...использовал автомобильный японский литровый дизель когда жил на Камчатке...
Полностью согласен. Сухопутную движку надо приспособить для установки на что-то водное, но ничего архисложного в этом нет.
#19
Отправлено 23 октября 2011 - 15:48
РРП соответствующий,для этих движков,на водоизмещающие катера-проблема номер один.Нету соответствующих РРП или они чрезвычайно редкостные.Сосед установил на МН-102й дизелек с легкового мерседеса.Работает-одно удовольствие.Катер стал очень малошумный.Полностью согласен. Сухопутную движку надо приспособить для установки на что-то водное, но ничего архисложного в этом нет.
#21
Отправлено 24 октября 2011 - 10:31
Ладно, уговорил)
Дак расчитывать на "посреднические услуги"-то?
Пока нашел вот этот сайтик. Самый дешевый янмар у них 1200 зеленых. Впрочем посмотрите сами. Я ещё порою "частников", но пока сам удивлен подъемом цен.
http://www.japan-traktor.com
#25 Гость_THAIBOAT_*
Отправлено 28 ноября 2011 - 16:26
интересуют парусные яхты. места, цены, условия.
http://translate.goo...m/Sale.aspx?p=4 - пользуйтесь, не жалко
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей