Строим швертбот Кит 370
#55
Отправлено 08 января 2012 - 20:07
Приветствую!Очень мне нравится проект! Что-то в нем есть стремительное и современное!
Не только Вам нравится, но и мне, и ребёнку, здОрово, красиво получается.
Похоже на корпуса яхт открытого класса для океана.
Чувствуется кайф по мере продвижения стройки... Замечательно!
У меня подобный корпус под вёсла: грести - просто ощущаешь мышечную радость, легко идёт. Ваш должен хорошо пойти под парусом. Но давайте, дособирайте корпус, и - на воду по весне!
С уважением Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 08 января 2012 - 20:08
#56
Отправлено 08 января 2012 - 20:54
Очень мне нравится проект! Что-то в нем есть стремительное и современное!
Мне проект тоже нравится,но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.
#57
Отправлено 08 января 2012 - 21:57
#58
Отправлено 09 января 2012 - 03:27
А меня смущает пазл в районе швертовой щели,если уж и пазл,то кроить стык надо было в корму хотя-бы...Мне проект тоже нравится,но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.
...а так все чисто,аккуратно!...подкупает!
Сообщение отредактировал vfuflfysx: 09 января 2012 - 03:29
#59
Отправлено 09 января 2012 - 09:48
...но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.
А меня смущает пазл в районе швертовой щели,если уж и пазл,то кроить стык надо было в корму хотя-бы...
УмнО сконструировано! Учитывая место расположения стыков обшивки и еще здесь расположены мачта и шверт, которые в паре скручивают корпус, а там только одна обшивка! УмнО.
Сообщение отредактировал AMGG: 09 января 2012 - 09:50
#60
Отправлено 09 января 2012 - 10:03
Добрый день.УмнО сконструировано! Учитывая место расположения стыков обшивки и еще здесь расположены мачта и шверт, которые в паре скручивают корпус, а там только одна обшивка! УмнО.
Если настил палубы с носа до кокпита и в кокпите от носовой переборки до траца будет сплошным, а вертикальные стенки кокпита будут также сплошными (пусть и с небольшими вырезами), то получим корпус в виде трубчатой фермы, прекрасно работающей на скручивание.
Так что ирония здесь излишняя...
С уважением.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 09 января 2012 - 10:05
#61
Отправлено 09 января 2012 - 10:33
Слишком много если. Так мы проектируем или строим уже? Собственно рецепт и так ясен, но только это делается во время проектирования.Если настил палубы с носа до кокпита и в кокпите от носовой переборки до траца будет сплошным, а вертикальные стенки кокпита будут также сплошными (пусть и с небольшими вырезами), то получим корпус в виде трубчатой фермы, прекрасно работающей на скручивание.
Так что ирония здесь излишняя...
Сообщение отредактировал AMGG: 09 января 2012 - 10:40
#62
Отправлено 09 января 2012 - 16:06
Да, судя по первым двум картинкам в первом сообщении , настил между переборкой и швертовым колодцем отсутствует, что можно признать за конструктивный недостаток - незамкнутый корытообразный тонкостенный профиль, с малым моментом инерции на кручение. Этот участок закрывать надо, пусть и с люком не на всю площадь участка.Слишком много если. Так мы проектируем или строим уже? Собственно рецепт и так ясен, но только это делается во время проектирования.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 09 января 2012 - 16:09
#64
Отправлено 09 января 2012 - 18:19
Да, судя по первым двум картинкам в первом сообщении , настил между переборкой и швертовым колодцем отсутствует, что можно признать за конструктивный недостаток - незамкнутый корытообразный тонкостенный профиль, с малым моментом инерции на кручение. Этот участок закрывать надо, пусть и с люком не на всю площадь участка.
Если забыть про все моменты инерции,тогда идеальное место для расположения двух не обремененных знанием и умением матросов(чтоб не мешались под ногами у капитана и место для конспектов есть).Тогда это находка конструктора.
#66
Отправлено 10 января 2012 - 18:57
#67
Отправлено 10 января 2012 - 20:44
Не убедительно. Да, собственно, все равно что вы строите и как, если бы не ссылка на сайт где проект этот продается за деньги (пост 19). Тут уже бы надо на критику доказательно отвечать для потенциальных покупателей проекта с дивана, с выкладыванием и расчета, возможно. Термины: у меня прочности хватает! переупрочненная конструкция, отрыв от скручивающих нагрузок, большим нагрузкам взяться неоткуда, если хорошенько разогнаться и въехать в бетонный причал, как-то не убеждают. Если бы бесплатно, то оно понятно!Форум КиЯ всегда отличался большим числом крутых "специалистов", большинство из которых плавают на чем то вроде 6-футового дивана перед монитором .
Жаль, что проекты, предлагаемые на форуме КиЯ для самостроя, не проходят ни какой экспертизы. Тем более, что эти проекты продаются. Другое дело бесплатные и особенно от действительно специалистов, Альберта Назарова к примеру. Очень жаль!
Сообщение отредактировал AMGG: 10 января 2012 - 21:18
#68
Отправлено 11 января 2012 - 15:59
#72
Отправлено 23 января 2012 - 21:12
С интересом слежу за реализацией Вашего проекта...молодцы!
Визуально всё нравится....только на мой взгляд швертовой колодец но очень близко к носу...конечно только практика на воде покажет прав конструктор или нет...
Я наверняка скажу, что с центровкой все в порядке. Вооружение сдвинуто вперед. Цель одна- обитаемость.
На маленькой яхточке каждый сантиметр на учете.
#73
Отправлено 26 января 2012 - 08:19
#74
Отправлено 26 января 2012 - 14:37
Склеил из 9мм фанеры швертовый колодец. Внутренние стенки пропитал за три дня разведенной 646 раств эпоксидкой.
Перед сборкой промазал внутри смолой с аэросилом. Аэросил хорошо противостоит истиранию.
Склеил из трех слоев 6,5 мм фанеры около мачтовый бимс.
Фото вечером.
Зря ты, все же, засадил 9 мм. Только лишний вес. Стенки все равно работать не будут. Но, наверное, действительно стоит подкрепить по-мощнее поперечную банку. Я ее проектировал ориентируясь на себя, а есть слоники и по 100 кг и больше Как то не додумал.
У нас на лодке тоже есть такой кабанчик, который нередко ломает крышки банок и т.п. своим весом. А для остальных больше совершенно не нужно. Для них не хватает той высоты, с которой они могли бы упасть внутри лодки на банку, чтоб ее подломить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей