Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим швертбот Кит 370


Сообщений в теме: 164

#51 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 05 января 2012 - 12:37

Да отлично все, не парьтесь. Стройте, получайте удовольствие, реализуйте свою мечту. Удачи! Слежу за развитием
  • 0

#52 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 05 января 2012 - 20:17

Собрал панели обшивки. Завтра промажу швы частями, сниму стяжки вклею переборки. Сделал обвязку переборок.

Прикрепленные изображения

  • 24.jpg
  • 26.jpg
  • 29.jpg

  • 0

#53 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 08 января 2012 - 14:50

Сделал малковку. Разметил лазерным уровнем. Вклеил переборки.

Прикрепленные изображения

  • 34.jpg
  • 35.jpg

  • 0

#54 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 08 января 2012 - 14:52

Очень мне нравится проект! Что-то в нем есть стремительное и современное!

Прикрепленные изображения

  • 37.jpg

  • 1

#55 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 962 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 08 января 2012 - 20:07

Очень мне нравится проект! Что-то в нем есть стремительное и современное!

Приветствую!
Не только Вам нравится, но и мне, и ребёнку, здОрово, красиво получается.
Похоже на корпуса яхт открытого класса для океана.
Чувствуется кайф по мере продвижения стройки... Замечательно!
У меня подобный корпус под вёсла: грести - просто ощущаешь мышечную радость, легко идёт. Ваш должен хорошо пойти под парусом. Но давайте, дособирайте корпус, и - на воду по весне!
С уважением Е.Д.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 08 января 2012 - 20:08

  • 0

#56 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 08 января 2012 - 20:54

Очень мне нравится проект! Что-то в нем есть стремительное и современное!



Мне проект тоже нравится,но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.кит-4.jpg
  • 0

#57 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 08 января 2012 - 21:57

Мне проект тоже нравится,но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.кит-4.jpg

Спасибо за замечание. Спрошу комментарий у конструктора!
  • 0

#58 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 09 января 2012 - 03:27

Мне проект тоже нравится,но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.кит-4.jpg

А меня смущает пазл в районе швертовой щели,если уж и пазл,то кроить стык надо было в корму хотя-бы... :coffee:
...а так все чисто,аккуратно!...подкупает! :)

Сообщение отредактировал vfuflfysx: 09 января 2012 - 03:29

  • 0

#59 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 января 2012 - 09:48

...но смущает один момент-корпус как бы разделен на две зоны жесткости
от носа до мачты и от шверта до кормы а между ними пустота порядка 400 мм ,да соединение тут же.
Сломать не сломает ,но это слабое место.

А меня смущает пазл в районе швертовой щели,если уж и пазл,то кроить стык надо было в корму хотя-бы...


УмнО сконструировано! Учитывая место расположения стыков обшивки и еще здесь расположены мачта и шверт, которые в паре скручивают корпус, а там только одна обшивка! УмнО.

Сообщение отредактировал AMGG: 09 января 2012 - 09:50

  • 0

#60 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 962 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 09 января 2012 - 10:03

УмнО сконструировано! Учитывая место расположения стыков обшивки и еще здесь расположены мачта и шверт, которые в паре скручивают корпус, а там только одна обшивка! УмнО.

Добрый день.
Если настил палубы с носа до кокпита и в кокпите от носовой переборки до траца будет сплошным, а вертикальные стенки кокпита будут также сплошными (пусть и с небольшими вырезами), то получим корпус в виде трубчатой фермы, прекрасно работающей на скручивание.
Так что ирония здесь излишняя...
С уважением.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 09 января 2012 - 10:05

  • 0

#61 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 января 2012 - 10:33

Если настил палубы с носа до кокпита и в кокпите от носовой переборки до траца будет сплошным, а вертикальные стенки кокпита будут также сплошными (пусть и с небольшими вырезами), то получим корпус в виде трубчатой фермы, прекрасно работающей на скручивание.
Так что ирония здесь излишняя...

Слишком много если. Так мы проектируем или строим уже? Собственно рецепт и так ясен, но только это делается во время проектирования.

Сообщение отредактировал AMGG: 09 января 2012 - 10:40

  • 0

#62 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 962 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 09 января 2012 - 16:06

Слишком много если. Так мы проектируем или строим уже? Собственно рецепт и так ясен, но только это делается во время проектирования.

Да, судя по первым двум картинкам в первом сообщении , настил между переборкой и швертовым колодцем отсутствует, что можно признать за конструктивный недостаток - незамкнутый корытообразный тонкостенный профиль, с малым моментом инерции на кручение. Этот участок закрывать надо, пусть и с люком не на всю площадь участка.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 09 января 2012 - 16:09

  • 3

#63 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 09 января 2012 - 17:01

На мой взгляд там все нормально.Пространство там не совсем пустое,имеются флоры.

Прикрепленные изображения

  • 3714.10.00.jpg

  • 0

#64 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 09 января 2012 - 18:19

Да, судя по первым двум картинкам в первом сообщении , настил между переборкой и швертовым колодцем отсутствует, что можно признать за конструктивный недостаток - незамкнутый корытообразный тонкостенный профиль, с малым моментом инерции на кручение. Этот участок закрывать надо, пусть и с люком не на всю площадь участка.


Если забыть про все моменты инерции,тогда идеальное место для расположения двух не обремененных знанием и умением матросов(чтоб не мешались под ногами у капитана и место для конспектов есть).Тогда это находка конструктора.
  • 0

#65 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2012 - 14:30

.....

Сообщение отредактировал Bonch: 10 января 2012 - 14:32

  • 0

#66 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 10 января 2012 - 18:57

Форум КиЯ всегда отличался большим числом крутых "специалистов", большинство из которых плавают на чем то вроде 6-футового дивана перед монитором :coffee: . Давно замечено, что из сотни посетителей форума 2-3 человека реально проектируют и строят, а остальные 97-98 их в этом поучают, при том что в подавляющем большинстве сами не делали ни того не другого. Да, место между палубой бака и швертовым колодцем ослаблено! :rolleyes: Но означает ли, что в этом месте не хватает прочности? Если не хватает (у вас), то подтвердите расчетами и выложите их тут. У меня прочности хватает! :rolleyes: Другое дело, что в других местах пришлось сделать из конструктивных соображений (отсеки плавучести, банки...) переупрочненную конструкцию. Рассуждать о моменте инерции на кручение не имеет никакого смысла в отрыве от скручивающих нагрузок. Будьте аккуратнее. Для тех кто ничего в этом деле не понимает, вы выглядите настоящим гуру, а для тех, кто понимает,..., ну, сами догадаетесь. :rolleyes: Самым опасным случаем для подобных лодок, с точки зрения повреждаемости, будет если ее уронят с багажника автомобиля при попытке положить или снять. Бушприт еще можно повредить, если хорошенько разогнаться и въехать в бетонный причал. :o На этой лодке ходить при ветре больше трех-четырех баллов и удалении от берега на несколько сот метров, надо полагать никто не будет. Так, что даже с этой стороны большим нагрузкам взяться неоткуда. Ну и не забываем, что вооружение на лодке гафельное. Это много значит (для тех, кто понимает). Скажу по секрету, то я даже против оклейки лодки стеклотканью снаружи! Ужас, не правда ли? :blink:
  • 0

#67 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 10 января 2012 - 20:44

Форум КиЯ всегда отличался большим числом крутых "специалистов", большинство из которых плавают на чем то вроде 6-футового дивана перед монитором :coffee: .

Не убедительно. Да, собственно, все равно что вы строите и как, если бы не ссылка на сайт где проект этот продается за деньги (пост 19). Тут уже бы надо на критику доказательно отвечать для потенциальных покупателей проекта с дивана, с выкладыванием и расчета, возможно. Термины: у меня прочности хватает! переупрочненная конструкция, отрыв от скручивающих нагрузок, большим нагрузкам взяться неоткуда, если хорошенько разогнаться и въехать в бетонный причал, как-то не убеждают. Если бы бесплатно, то оно понятно!

Жаль, что проекты, предлагаемые на форуме КиЯ для самостроя, не проходят ни какой экспертизы. Тем более, что эти проекты продаются. Другое дело бесплатные и особенно от действительно специалистов, Альберта Назарова к примеру. Очень жаль!

Сообщение отредактировал AMGG: 10 января 2012 - 21:18

  • 0

#68 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 11 января 2012 - 15:59

После консультаций с конструктором принято: В текущем строительстве ничего не менять, тк запас прочности очевиден. Для сомневающихся последователей, если такие найдутся, будет продлена бортовая банка до передней переборки (дополнительные чертежи), что завяжет все в одно целое. А так. Вклеены переборки. Идет разметка банок. ПИЛА ПИЛИТ, ОПИЛКИ ЛЕТЯТ.
  • 1

#69 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 12 января 2012 - 21:18

Сегодня установил обвязку бака. Подготовил флоры к установке.

Прикрепленные изображения

  • 39.jpg
  • 40.jpg
  • 41.jpg
  • 42.jpg

  • 0

#70 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 22 января 2012 - 14:49

Мы не бросили постройку, просто было не добраться до компа. Вклеили флоры.

Прикрепленные изображения

  • 43.jpg
  • 46.jpg

  • 0

#71 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 23 января 2012 - 19:54

С интересом слежу за реализацией Вашего проекта...молодцы! Визуально всё нравится....только на мой взгляд швертовой колодец но очень близко к носу...конечно только практика на воде покажет прав конструктор или нет...
  • 0

#72 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 23 января 2012 - 21:12

С интересом слежу за реализацией Вашего проекта...молодцы!
Визуально всё нравится....только на мой взгляд швертовой колодец но очень близко к носу...конечно только практика на воде покажет прав конструктор или нет...


Я наверняка скажу, что с центровкой все в порядке. Вооружение сдвинуто вперед. Цель одна- обитаемость.
На маленькой яхточке каждый сантиметр на учете.

Прикрепленные изображения

  • 51.jpg

  • 0

#73 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 26 января 2012 - 08:19

Склеил из 9мм фанеры швертовый колодец. Внутренние стенки пропитал за три дня разведенной 646 раств эпоксидкой. Перед сборкой промазал внутри смолой с аэросилом. Аэросил хорошо противостоит истиранию. Склеил из трех слоев 6,5 мм фанеры около мачтовый бимс. Фото вечером.
  • 0

#74 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 14:37

Склеил из 9мм фанеры швертовый колодец. Внутренние стенки пропитал за три дня разведенной 646 раств эпоксидкой.
Перед сборкой промазал внутри смолой с аэросилом. Аэросил хорошо противостоит истиранию.

Склеил из трех слоев 6,5 мм фанеры около мачтовый бимс.

Фото вечером.


Зря ты, все же, засадил 9 мм. Только лишний вес. Стенки все равно работать не будут. Но, наверное, действительно стоит подкрепить по-мощнее поперечную банку. Я ее проектировал ориентируясь на себя, а есть слоники и по 100 кг и больше :rolleyes: Как то не додумал.

У нас на лодке тоже есть такой кабанчик, который нередко ломает крышки банок и т.п. своим весом. А для остальных больше совершенно не нужно. Для них не хватает той высоты, с которой они могли бы упасть внутри лодки на банку, чтоб ее подломить :rolleyes:
  • 0

#75 Илья0001

Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Санкт-Петеребург
  • Судно: Парусная доска

Отправлено 27 января 2012 - 22:28

Сегодня вклеил колодец и бимс.

Прикрепленные изображения

  • 58.jpg
  • 60.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей