Перейти к содержимому

Фотография

На армоцементном катере вокруг света


Сообщений в теме: 275

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:10

А он что, напильником из стали3 там шестерёнки пилил? Или как?

Не знаю. Там даже про движки не обнаружил.
Если нептуновские редуктора (как здест когда-то планировал Капитан) - заведомо обеспечить себя проблемами, на 5 т.ч. хода.
Капитан слушать не стал - может Вы, как строитель лодки, прикините разницу классической валовой и спарке нептуновских редукторов
Хотя бы по КПД и надёжности.
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:17

Ну ты не передёргивай. Я написал на предыдущей странице, что видно кто читает об этом впервые (восторгается) и кто помнит прошлую тему (критически настроен) Ругани пока нет, но и страниц весго три. А я бы вспомнил фильм "Пролетая над гнездом кукушки" и фразу Джека Николсона: "Я хотя бы пробовал"

Вы написали пост про "обижание Капитана". Я задал вопрос. Вы ответили ......... что я передёргиваю.
Так и не понял - заплёвывать ещё не начали, но Вы об этом уже написали?




(прошу не отвечать, чтобы тему не паскудить с третьей страницы. Если конечно Вы что-то знаете про двигателя и редуктора Капитана - с удовольствием выслушаю.)

Или правда так плохо дела?

ИМХО - критическое усложнение конструкции.
  • 0

#53 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:19

В старой теме было много первоклассного. В смысле лепет первоклассника. Поэтому и возникли насмешки. Капитан, в основном, из-за сверхограничености бюджета планировал детали почти со свалки. Его обсмесяли. Он обиделся, но, в месте с тем, думаю сделал выводы. Да и денег подсобирал. Но самодельные шестерни это ещё не факт что плохо. У меня одноклассник главный технолог оборонного завода. Я могу такие самодельные шестерни забахать, что мерседес отдыхает. И мы не знаем какие такие самоделки стоят теперь на катере.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:24

В старой теме было много первоклассного.

Жаль, что у Вас нет ничего нового про катер Капитана.
Остаётся надеяться на Вячеслава - может он поделится чем-то конкретным.
  • 0

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 568 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:24

Не знаю. Там даже про движки не обнаружил...

Ну я не эксперт в нептуновских редукторах, поэтому с вумным видом не объэкскременчиваю и не восторгаюсь.
Могу только предположить, что какие возможности у человека были - исходя из них он и сделал.
Сломается - его проблемы. Может кто-то и получит от этого удовольствие и покричит "А я же говорил!", но как-то это всё..... не очень по-спортивному и не по товарищески.
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:28

Ну я не эксперт в нептуновских редукторах, поэтому с вумным видом не объэкскременчиваю и не восторгаюсь.
Могу только предположить, что какие возможности у человека были - исходя из них он и сделал.
Сломается - его проблемы. Может кто-то и получит от этого удовольствие и покричит "А я же говорил!", но как-то это всё..... не очень по-спортивному и не по товарищески.

Не знаете, но наговорили - т.е. если знаешь что сломается, то всё равно должен орать "Урааа!"? Только так поступают настоящие спортсмены и товарищи?!

Кстати классическая валовая намного проще, дешевле (правда редуктор по любому нужен) и главное надёжнее самопального огорода из бросовых редукторов.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 ноября 2011 - 18:34

  • 0

#57 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:31

Жаль, что у Вас нет ничего нового про катер Капитана.
Остаётся надеяться на Вячеслава - может он поделится чем-то конкретным.

Вот тут http://forum.nesia.r...st=0 кое что есть
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:33

Я не первый раз сталкиваюсь с проблемой редукторов, но до этого это были проблемы с авиационными редукторами, их большой ценой, низкого качества самопальных/гаражных... но там лошади от 30-ти (какой то страшный самоубийственный редуктор на двигатель от мотоцикла "Урал") и до 100 и выше. А тут в пределах червонца сил. Странно, что могут возникнуть какие проблемы, тем более, что дядька не новичек.

Редуктор "моста" БМВ Е30 рвется на 500 с копейками лошадей, коробка при этом все ещё остается живая... подобного хлама на разборках во дворах немеряно, сам выбросил две коробки, одну из них живую. Как может развалиться редуктор, собраный из валов и шестеренок от подобного (а других доноров деталей врядли можно сейчас найти) ?
Да даже если и жигулевское, то все равно запас одуренный и нужно умудриться собрать так плохо. Может дело было в мастерах, котрые лепили ненадежные редуктора?
Ну, я просто понять немогу :blu:

Т.е. в Ваших случаях редуктора рвались и страшного для Вас не происходило?!
Только положение Капитана будет совсем другое - 5 т.ч. работы, 200 суток хода. Любая мелкая поломка оборачивается катастрофой.
И возможность вытащить весь этот хлам на палубу не спасёт.

Вот тут http://forum.nesia.r...st=0 кое что есть

Спасибо.
Вечером полистаю.
  • 0

#59 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:34

Сломается - его проблемы.

Обсуждение проекта подразумевает некоторое обсуждение, не побоюсь тавтологии. Далеко не все на этом форуме профаны в том что обсуждается и свое мнение высказывают не от того что бы как то засветится.
В обоснование возможности данного проекта (без дозаправки вокруг света) положены определенные расчеты автора проекта. Считаете ли вы возможным, для тех кто в теме таких расчетов, высказать свои соображения о корректности расчетов автора и указать ему на его ошибки, или неверные допущения? Или надо просто 1. пройти мимо, 2. хлопать и восторгаться самой идей, не вникая в суть и и обоснование идеи?

Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 18:38

  • 1

#60 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:40

Жаль, что у Вас нет ничего нового про катер Капитана.
Остаётся надеяться на Вячеслава - может он поделится чем-то конкретным.

Вот такие моторы.http://www.rumoto.ru/product/?id=1315Один Капитан уже купил и собирается вложиться во второй.
Собственно вот .Какая то информация.http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3268

Сообщение отредактировал Метчик: 04 ноября 2011 - 18:44

  • 0

#61 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:41

Обсуждение проекта подразумевает некоторое обсуждение, не побоюсь тавтологии. Далеко не все на этом форуме профаны в том что обсуждается и свое мнение высказывают не от того что бы как то засветится.
В обоснование возможности данного проекта (без дозаправки вокруг света) положены определенные расчеты автора проекта. Считаете ли вы возможным, для тех кто в теме таких расчетов, высказать свои соображения о корректности расчетов автора и указать ему на его ошибки, или неврные допущения? Или надо просто 1. пройти мимо, 2. хлопать и восторгаться самой идей, не вникая в суть и и обоснование идеи?

Автор и создаёт тему в надежде услышать мнение именно таких спецов. Но хор клоунов, которых периодически банят засирают тему. Спецы не хотят в таком болоте топтаться, а топикстартер устаёт отбиваться от тролей и уходит. Пытлись для этих целей использовать закрытый форум, но как отобрать всех спецов туда :blink: Ну вощем форум, свободное общение
  • 1

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 568 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:44

Обсуждение проекта подразумевает некоторое обсуждение, не побоюсь тавтологии. Далеко не все на этом форуме профаны в том что обсуждается и свое мнение высказывают не от того что бы как то засветится....

Ну напишите тому мужику лично, если так переживаете, адрес наверно есть у него сайте, или редутор с валом отправьте.
А тут, за глаза, что-то рассуждать и предрекать ... Я например не догоняю в этом смысла.
  • 0

#63 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:48

Но хор клоунов, которых периодически банят засирают тему.

Банили там в основном хлопальщиков в ладошки. Помнится....
  • 0

#64 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:58

Ну напишите тому мужику лично, ... Я например не догоняю в этом смысла.

Спасибо за совет, можно я сам решу что мне делать и где чего писать? Вот и славно.
  • 0

#65 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 19:01

Там по ссылке уважаемый капитан очень интересно описывает технологию постройки армоцементного корпуса. Вот это реально интересно. http://boatclub.ru/f...12&postcount=34 А рекорды мне так лично по барабану. Хотя его расчеты у меня вызывают сомнения. Слишком много допущений. Ну дозаправится по пути и дальше пойдет. Главное ведь ПУТЬ, а не рекорды.

Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 19:17

  • 0

#66 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 04 ноября 2011 - 20:44

Уважаемые коллеги! Продолжается подготовка к одиночному плаванию вокруг света на армоцементном катере non-stop (без дозаправки). В конце октября 2011 г. катер был успешно спущен на воду на Клязьминском водохранилище. Автор проекта, строитель и капитан - наш коллега Kapitan, Виктор Титов. Вот несколько фото с места события.

Люмиков чего-то слишком много для Мыса Горн, да и форма рубки не волноустойчивая. Выдавит люмики волной нафиг
  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:00

Люмиков чего-то слишком много для Мыса Горн, да и форма рубки не волноустойчивая. Выдавит люмики волной нафиг

Я тоже говорил про оранжерею, ...капитану может обзор нужен.
  • 0

#68 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:05

Я тоже говорил про оранжерею, ...капитану может обзор нужен.

А может там для Горна задрайки с торпедного катера?
  • 0

#69 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:12

А может там для Горна задрайки с торпедного катера?

Это врядли. Кильнется у стапеля. :coffee:
  • 0

#70 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:22

Это врядли. Кильнется у стапеля. :coffee:

может ты не заметил, лодка уже на воде
  • 0

#71 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:26

Что он уже в Киле? :blink: :blink:
  • 0

#72 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:32

Я тоже говорил про оранжерею, ...капитану может обзор нужен.

...а, теперь понятно, я думал вы о здании на первом фото на заднем плане. Действительно рубка как оранжерея. Ну оно понятно: там топливо все занимает, ему и места нет, приходится вверх расти, надстраивать. Но не такой же ценой - это уж совсем неправильно, такую рубку делать для таких широт. Еще у Колса про форму рубки и люмиков говорено-переговорено.
Читал как то книгу про чудиков (типа "самые безумные плавания"). Куда там нашему Капитану... Вот помнится один чудик вокруг света проплыл на десантной амфибии, океаны пересек. Буксировал с собой цистерну с топливом. По ходу еще и женился; жена, правда, на последнем этапе уже не сдюжила, он Берингов пролив уже один пересекал и все на амфибии очень небольшой, типа джипа. Во как...

Сообщение отредактировал NOB: 04 ноября 2011 - 21:35

  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2011 - 22:16

Вот тут http://forum.nesia.r...st=0 кое что есть

Не понял там с градацией оборотов, но вот 200гр/л.с. не получается. Если накинуть КПД двух угловых редукторов, то вопросов ещё больше.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 ноября 2011 - 22:19

  • 0

#74 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2011 - 22:22

Не понял там с градацией оборотов, но вот 200гр/л.с. не получается. Если накинуть КПД двух угловых редукторов, то вопросов ещё больше.

Так это ж дизель, а для них обычно и считают 200 гр. Это что то около 240 мл. Хотя именно те характеристики не смотрел.
посмотрел повнмательнее. Там в скобках обороты в два раза меньше. это наверное тип В,вверху таблицы стоит что в скобочках это тип В. Может с редуктором Справа граммы на л.С и граммы на киловатт просто перевод едениц.

Сообщение отредактировал warezbeer: 04 ноября 2011 - 22:35

  • 0

#75 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 ноября 2011 - 22:22

в 1960 году Бен и Элинор Карлин на автомобиле-амфибии Ford GPA пересекли Атлантический океан, насколько помню, давно читал про их путешествие, канистрами с дизелем была забита вся, э...амфибия:), прицепом бочку с соляркой за собой они не тащили:), ну если уж такой гроб смог переплыть атлантику, то при сегодняшних то технологиях :coffee: , самое интересное что покажут ходовые испытания доведенного до ума катера в морских условиях, а так что обсуждать, корпус похоже вообще без начинки, с такими темпами строительства еще лет пять на достройку и всесторонние испытания конструкции

Прикрепленные изображения

  • 1266951546_21.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей