Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тохатсу-15 (18)


Сообщений в теме: 43

#1 олег к . сайгон

олег к . сайгон

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:тверская обл.
  • Судно: казанка + нептун

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:22

Доброго времени суток! Подскажите кто пользовал тохатсу. Как мотор, надежность, удобство, и т. д. ? Планирую поставить на казанку м с булями. Думаю сил 15-18 Вообще стоит он своих денег?

Сообщение отредактировал олег к . сайгон: 06 ноября 2011 - 21:25

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 ноября 2011 - 10:43

Все японские моторы стоят своих денег, а Тохацу - точно японец.
  • 0

#3 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:20

У меня Тох.18 2Т, правда использую его на гонд... ПВХ лодке - 3 сезона полет нормальный. Понимаю, что не срок, покупал по критерию самый недорогой из японцев - позже вычитал что еще и один из самых надежных. Пока доволен.
  • 0

#4 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:10

Использую тоху18 двухтактный. Все супер! По жизни это мерк 15.
  • 0

#5 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:19

По жизни это мерк 15.

Скорее всего Мерк 15 это Тох15. Тох18 хороший мотор, только тяжелый.
Минус - повышенное брызгообразование. Надо подбирать высоту транца.

Прикрепленные изображения

  • T18.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 07 ноября 2011 - 19:22

  • 0

#6 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:58

Тоха -моторы хорошие.Были в пользовании 9,8 и 90л.с.С маненьким (у друга теперь)проблем нет,на "козе" с булями,если один ходишь,то хватает.Если немного с грузом, то маловато.18л.с.-в самый раз.Масло-Мотюль,полусинтетика.
  • 0

#7 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:15

з.Масло-Мотюль,полусинтетика. КМК, это как из пушки по воробьям. достаточно обычного маринарского масла для 2Т мотюль это явный перебор)
  • 0

#8 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:25

з.Масло-Мотюль,полусинтетика.


КМК, это как из пушки по воробьям. достаточно обычного маринарского масла для 2Т
мотюль это явный перебор)

В чем ?
  • 0

#9 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:43

В чем ?

В цене. На основе машинного опыта. Мотюль был дороже.
  • 0

#10 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:15

В цене. На основе машинного опыта. Мотюль был дороже.

Я пробовал всякие но,Мотюль ,2-х тактный,полусинтетика очень хорош!А что про дороже-ну не в 2раза-же.
  • 0

#11 ИгорьК СПБ

ИгорьК СПБ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 2 + Н25

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:28

А альтернатива Яма, Суза, Мерк или Тоха В цене разница не большая. Кто что скажет?
  • 0

#12 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 07 ноября 2011 - 23:26

А альтернатива Яма, Суза, Мерк или Тоха
В цене разница не большая. Кто что скажет?


Я за Мерк-15.
В этом году на Ладоге даже при большей загрузке делал Тоху-18
Делал на Квиксильвер340+Мерк15+3 (весьма упитанных) организма- Ямаран380+НиссанМаран18+ 2 организма...
Все наши форумчане.
У меня на Квике были: Я + P.Popov с супругой/
На Ямаране: Sergeev_V + Naina

Сообщение отредактировал Maslopup: 07 ноября 2011 - 23:39

  • 0

#13 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 ноября 2011 - 01:27

Мотор как мотор, тяжеловат правда, но это особенности конструкции. У того-же М-15 редуктор собран на втулках. а у Т-18 на шарикоподшипниках. Явных глюков нет, могут правда глючить шариковые клапана рециркуляции, но это легко лечится, да и не очень часто это бывает.
  • 0

#14 ИгорьК СПБ

ИгорьК СПБ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 2 + Н25

Отправлено 08 ноября 2011 - 20:07

А все таки, из вышеперечислинных брендов кто как считает? Чем Тохатсу лучше Ямахи?
  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 ноября 2011 - 20:17

А все таки, из вышеперечислинных брендов кто как считает?
Чем Тохатсу лучше Ямахи?

Ничем :)
Точнее говоря, разница между этими моторами некритична. Критично отншение к клиенту со стороны дилеров Тохацу и Ямахи. Смотрите по местным условиям.
  • 0

#16 ИгорьК СПБ

ИгорьК СПБ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 2 + Н25

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:14

Ничем :)
Точнее говоря, разница между этими моторами некритична. Критично отншение к клиенту со стороны дилеров Тохацу и Ямахи. Смотрите по местным условиям.

А доступность и стоимость зап.частей? Неприхотливость к ГСМ в частности к бензину

Сообщение отредактировал ИгорьК СПБ: 08 ноября 2011 - 21:16

  • 0

#17 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:38

Все японские 2-т моторы, кроме Сузуки, полюбляют хороший бензин, желательно не ниже 92-го. Сузуки не так критичен к качеству, но и в него 76-й лучше не лить. Доступность запчастей это вопрос к региональному дилеру...
  • 0

#18 ИгорьК СПБ

ИгорьК СПБ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 2 + Н25

Отправлено 08 ноября 2011 - 22:47

76-й понятно, думаю его скоро днем с огнем не сыскать будет, а вот 92-й нормально переваривают, без последствий?
  • 0

#19 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:02

Нормально переваривают. Главное свечи проверять периодически на наличие красноты и отсеивать таким образом некачественные заправки, да и возить с собой пару свечей на всякий случай ( последнее относится ко всем 2-т моторам, лишняя свеча не помеха...)
  • 0

#20 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 ноября 2011 - 00:00

:offTopic:

Нормально переваривают. Главное свечи проверять периодически на наличие красноты и отсеивать таким образом некачественные заправки, да и возить с собой пару свечей на всякий случай ( последнее относится ко всем 2-т моторам, лишняя свеча не помеха...)

Что характерно... 3 года откатал машинку на 95-м... Менял свечи. Думал увижу знакомый красно-кирпичный цвет... Ан нет. Свечки стандартно темно-серые.
Прошлую машину гонял на 95-м (2004-2005) свечи краснющие...либо бенз стал лучше :D либо...хз :)

А вообще, Бери Мерк и не парься!

Сообщение отредактировал Maslopup: 10 ноября 2011 - 00:01

  • 0

#21 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 ноября 2011 - 00:53

А зачем Мерк? Разве только из-за цены или сервиса... Тот-же Тохатсу с другой этикеткой ( кроме М-15 с мультирумпелем, это вообще нетипичный агрегат, но по ряду параметров приятный).
  • 0

#22 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:06

А зачем Мерк? Разве только из-за цены или сервиса... Тот-же Тохатсу с другой этикеткой ( кроме М-15 с мультирумпелем, это вообще нетипичный агрегат, но по ряду параметров приятный).


Именно М-15 с мультирумпелем... очень приятная машинка))

Сообщение отредактировал Maslopup: 10 ноября 2011 - 01:06

  • 0

#23 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:08

Именно М-15 с мультирумпелем... очень приятная машинка))

По поводу того что обгонял Тоху 18 уже писал. Сам не поверил...но факт есть факт:)
  • 0

#24 ИгорьК СПБ

ИгорьК СПБ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс 2 + Н25

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:15

Я за Мерк-15.
В этом году на Ладоге даже при большей загрузке делал Тоху-18
Делал на Квиксильвер340+Мерк15+3 (весьма упитанных) организма- Ямаран380+НиссанМаран18+ 2 организма...
Все наши форумчане.
У меня на Квике были: Я + P.Popov с супругой/
На Ямаране: Sergeev_V + Naina

Хмм... Странно. Лошади что-ли разные на выходе?! Тем более с меньшей мощностью...!
Может все-таки дело в лодках?
Квик то поменьше будет...
Или в организмах?


  • 0

#25 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:01

Хмм... Странно. Лошади что-ли разные на выходе?! Тем более с меньшей мощностью...!
Может все-таки дело в лодках?
Квик то поменьше будет...
Или в организмах?


Да я сам не понял, если честно.
Ну лодочка (Ямаран) потяжелее кил на 10-15, мотор на 10.
Но нас-то было трое... А это + добрых 80-90 килограмм
Винты стояли одинаковые Солас 4 лопасти 9 шага. Единственно что на Ниссане винт был покоцан... Может из за этого?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей