Добрый день коллеги,Если не трудно кому-либо,скинте ссылку или приведите ТТХ мотора 3S-FE И его модификаций,если таковые есть.С уважением юрий.
Конвертированный 3S-FE для ВД
#427
Отправлено 06 сентября 2013 - 18:37
Вот здесь немного есть : http://www.toyota-cl...8-16_engine.htm . Модификации этого движка касаются , в основном , электрического обвеса . И значения мощности , по разным источникам , начинаются от 126лыс . Есть , правда , версия вертикального расположения этого движка .
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 06 сентября 2013 - 18:38
#428
Отправлено 06 сентября 2013 - 21:24
Вот здесь немного есть : http://www.toyota-cl...8-16_engine.htm . Модификации этого движка касаются , в основном , электрического обвеса . И значения мощности , по разным источникам , начинаются от 126лыс . Есть , правда , версия вертикального расположения этого движка .
Спасибо уважаемый.
#430
Отправлено 27 октября 2013 - 10:09
здраствуйте!начал тоже ковырять проводку 3s fe.выложенные схемы не совпадают.не могу понять почему по схеме куда приходят провода от датчика распредвала туда приходят провода от датчика коленвала и наоборот? уменя двигатель тойоты таун айс ноах sr4#....5# с12.1998.может у кого есть схема ?
#431
Отправлено 27 октября 2013 - 19:19
здраствуйте!начал тоже ковырять проводку 3s fe.выложенные схемы не совпадают.не могу понять почему по схеме куда приходят провода от датчика распредвала туда приходят провода от датчика коленвала и наоборот? уменя двигатель тойоты таун айс ноах sr4#....5# с12.1998.может у кого есть схема ?
Строго говоря, лучше взять сразу Январь 5.1 и делать схему на нём, жаль только, что вы живёте в стороне от больших центров, но может здесь помогут те, кто это делал. В Январе две памяти программ, его легко перепрограммировать, если собраться в колхоз из нескольких человек, использующих Январи, то всё может быть вполне бюджетненько.
#432
Отправлено 27 октября 2013 - 19:24
Вот здесь немного есть : http://www.toyota-cl...8-16_engine.htm . Модификации этого движка касаются , в основном , электрического обвеса . И значения мощности , по разным источникам , начинаются от 126лыс . Есть , правда , версия вертикального расположения этого движка .
Надо учитывать, что на авто стоит настроенный выхлопной коллектор, и катализатор. Выхлопной коллектор настроен в районе 3200-4500о/мин, а катализатор и мозги режут мощностную характеристику, поэтому внешняя характеристика автомотора очень прилично отличается от раздетого мотора с охлаждаемым выхлопным коллектором..
#433
Отправлено 28 октября 2013 - 07:19
здраствуйте!начал тоже ковырять проводку 3s fe.выложенные схемы не совпадают.не могу понять почему по схеме куда приходят провода от датчика распредвала туда приходят провода от датчика коленвала и наоборот? уменя двигатель тойоты таун айс ноах sr4#....5# с12.1998.может у кого есть схема ?
Схемы на эту машину делятся до 12.98 и после 12.98. Если у вас не подходит одна, то смотрите другую. Есть книга по этой машине.
У вас что, коса отрезана что ли?
Сообщение отредактировал lai: 28 октября 2013 - 07:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей