Аэроглиссер
#1
Отправлено 18 ноября 2011 - 22:01
#2
Отправлено 19 ноября 2011 - 00:12
Оч интересно а фотки корпуса есть ?Построил корпус аэроглиссера из бакфанеры по чертежам катамарана " Лангуст ".Двигатель выбрал ваз 83 т.к.Чернов изготавливает "редуктор Чернова"и плиту к оному двиглу для самолётов с редукцией 2;2.5;3. Нужна помощ в выборе шага винта и редукции.Информации по аэроглиссеру в интернете нет.
это такой ? http://www.boatportal.ru/projects/421
смущает маленьки размер корпуса особенно маленькая ширина , если двигатель с редуктором 140 кг ставить высоко что подразумевает применение редуктора Чернова , то остойчивость скорее всего будет хреновенькая.
Сообщение отредактировал Edi: 19 ноября 2011 - 00:21
#3
Отправлено 19 ноября 2011 - 01:06
#4
Отправлено 19 ноября 2011 - 01:07
То что корпус коротковат не самое плохое, америкосы тоже на коротышах гоняют. Другое.Построил корпус аэроглиссера из бакфанеры по чертежам катамарана " Лангуст "
Как Вы на нём собираетесь поворачивать? Там же лыжи. Все днища аэроглиссеров делают плоскими и по возможности со скошенными скулами для легкого скольжения вбок задницы при развороте.
#5
Отправлено 19 ноября 2011 - 08:33
Все зависит от диаметра винта. Если использовать винт диаметром 1,8-2,0 м то редукция нужна 2,5.Построил корпус аэроглиссера из бакфанеры по чертежам катамарана " Лангуст ".Двигатель выбрал ваз 83 т.к.Чернов изготавливает "редуктор Чернова"и плиту к оному двиглу для самолётов с редукцией 2;2.5;3. Нужна помощ в выборе шага винта и редукции.Информации по аэроглиссеру в интернете нет.
Сообщение отредактировал Dima_S: 19 ноября 2011 - 08:36
#6
Отправлено 19 ноября 2011 - 16:52
Сообщение отредактировал г Пж: 19 ноября 2011 - 16:55
#7
Отправлено 19 ноября 2011 - 17:06
Посоветую, клиноремённый нигде не брать. Винто-вентиляторный движитель на 1200мм, под мотор ВАЗ, установлен на СВП "Полярная сова". Ремень там зубчатый, кольцо "Винт-НН", винт "Финишпроп". Или у Винт-НН купить их установку на 1200 с алюминиевым винтом, которую они делают под "Стрельцы", там тоже ремень зубчатый и нужное ПЧ....Хотелось бы опустить двигатель но не знаю где взять клино-ременный редуктор.Все ваши советы будут услышаны.
Конечно, при этом не удастся удовлетворить потребность в изобретательстве, зато время и деньги сэкономите, работать будет сразу.
#8
Отправлено 19 ноября 2011 - 18:39
Посоветую, клиноремённый нигде не брать. Винто-вентиляторный движитель на 1200мм, под мотор ВАЗ, установлен на СВП "Полярная сова". Ремень там зубчатый, кольцо "Винт-НН", винт "Финишпроп". Или у Винт-НН купить их установку на 1200 с алюминиевым винтом, которую они делают под "Стрельцы", там тоже ремень зубчатый и нужное ПЧ.Конечно, при этом не удастся удовлетворить потребность в изобретательстве, зато время и деньги сэкономите, работать будет сразу.
Я думаю совет не правильный,хотя и до конца не уверен...Речь идёт о аэроглиссере,зачем -же ставить винто вентилятореую установку с меньшим КПД чем у винта ,например,диаметра 1710 мм от дельты? Она хороша на СВП,Дла создания давления в подушку, на аэроглиссер лучше винт с аэродинамическим кольцом..Причём наиболее эффективный винт 2-х лопастной,менее шумный и менее эффективный многолопастной 3-5-6...Винто-вентиляторный движитель на 1200мм, под мотор ВАЗ,
Сообщение отредактировал казакв: 19 ноября 2011 - 18:42
#10
Отправлено 19 ноября 2011 - 23:14
Для "большого" аэроглиссера, классической прямоугольной формы, большой винт лучше, полностью соглашусь. Для аэроглиссера не совсем классического, имеющего проблемы с остойчивостью, и с продольной остойчивостью тоже, большой винт представляет опасность. Кроме момента реакции винта, от большого винта ожидается значительный пикирующий момент, от которого судно начнёт рыть воду носом до того, как сможет преодолеть горб сопротивления.Я думаю совет не правильный,хотя и до конца не уверен...Речь идёт о аэроглиссере,зачем -же ставить винто вентилятореую установку с меньшим КПД чем у винта ,например,диаметра 1710 мм от дельты?
#11
Отправлено 05 декабря 2011 - 20:56
Сообщение отредактировал казакв: 05 декабря 2011 - 21:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей