Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

пляжный крейсерский тримаран


Сообщений в теме: 262

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 373 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:16

Владимир Михайлович, а сколько ширина корпуса Рака там где носовая каютка? У люка входного?

1,5 м.
У одной из модификаций Тремолино на корме огромная кибитка, а балки - металл и почти горизонтальные с опорой На палубу поплавков.
Мой матрос сейчас настоятельно просит заменить кормовую рубку кокпитом с шахтой для мотора, предусмотреть домик-палатку для стоянки. Ему понравилось ползать вне фарватеров и по мелякам с заметной скоростью - чуть бОльшей, чем у бОльших яхт. Часто замечали фотообъективы. :)
  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 373 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:26

На счет цены вопрос это я задаю B) И балочки желательно деревянные - коробчатые из фанеры, а паруса от файрбола, грот и стаксель, генакер предполагается... внутреннее расположение спартанское и видимо будет являться элементом повышения прочности всей конструкции...

Видите, как всё просто решается: элементом повышения прочности будут сдвоенные переборки- фланцевого соединения по длине, балки - точно коробчатые фанерные, носовая рубка шириной 1,5 м, кормовой кокпит. Парусное вооружение имеется. Цена не будет большой, ориентир 150 долларов. Требуется найти конструктора, равного по качеству ЮЛЕ.
  • 0

#28 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:33

1,5 м.

Ну вот. Скараб отдыхает, у него ширина 1.25. Т.е. в вашем проекте всяко койка покомфортней получается. Кормовую каюту надо действительно убрать, оставить большой кокпит и колодец для моторчика. Жаль Топикстартеру нужен трим покороче. А так то что надо самостройщику для наших ВВП.
  • 0

#29 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 445 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:47

вот еще
Length Over All: 5.70m
Hull length : 5.50 m
Length at DWL: 5,50 m
Beam maxi : 4,04 m
Beam of the main hull: 0.85m
Displacement: 300kg
Displacement full load :530 kg

Концепция интересная.
Так ещё интересней
  • 0

#30 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 29 ноября 2011 - 09:33

Господа товарищи колеги по форумскому несчастью :) задаю такой для начала риторический вопрос - кто и за сколько готов спроектировать тримаран 16 футов длинны с рубкой убежищем, в стиле а-ля триптигуе, скараб и иже им подобным? материал фанера, комплект парусов от файрбола...

Может такой скараб подойдет.И готовый проект и не дорого... http://www.teamscara...b16/design.html
  • 0

#31 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2011 - 09:41

http://www.buildboat...bdrifter17.html Вот еще лодочка близкая к запросу.

Прикрепленные изображения

  • d17l01.jpg

  • 0

#32 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:33

А еще и Страйк Вудса есть. 16 футов. http://miamitrimaran.blogspot.com/ http://www.sailingca...m/Strike 16.htm

Прикрепленные файлы


  • 0

#33 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:32

Может такой скараб подойдет.И готовый проект и не дорого... http://www.teamscara...b16/design.html

в названии топика уже присутствует ссылка на данный проект - но в чистом виде скараб топикастера не совсем устраивает и именно способом складывания поплавков :D

http://www.buildboat...bdrifter17.html
Вот еще лодочка близкая к запросу.

интересная ссылка - поместил в закладки :)
  • 0

#34 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:18

интересная ссылка - поместил в закладки :)

В закладки надо вот это:
http://smalltrimarans.com/blog/
а оттуда уже есть ссылки на "всё, всё, всё.." :)
  • 0

#35 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:49

В закладки надо вот это:
http://smalltrimarans.com/blog/
а оттуда уже есть ссылки на "всё, всё, всё.." :)

На этот сайт можно выйти и из предыдуще ссылки... не нащел только на трим приведенный ни эскизов ни чертежей за деньги...
  • 0

#36 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2011 - 18:16

На этот сайт можно выйти и из предыдуще ссылки...

Просто Смаллтримаранс.сом удобная коллекция ссылок и сведений о самых разных мелких тримаранах.

не нащел только на трим приведенный ни эскизов ни чертежей за деньги...

Дык написать этому самому Mark Gumprecht по адресу mwgumprecht AT comcast DOT net
  • 0

#37 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 30 ноября 2011 - 21:00

Отменый сайтик, пару идей вдохновило как минимум на ящик и пару вечеров... Размышлений :coffee:
  • 0

#38 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 01 декабря 2011 - 01:11

Моя ссылка
Лекарство от проблем...

LOA 6.4m / 21 BOA 4.5m / 14'9''

Folded 2.59m / 8'6''

Draft .275m - .84m / 11'' - 2'9''
Displacement 500kg / 1100lbs
Sail Area 24.6msq / 265sq' O/B Auxiliary 5hp

Прикрепленные изображения

  • NC%20Explorer%20profile.jpg

  • 0

#39 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 01 декабря 2011 - 01:23

На сколько эффективна наклонная мачта? И при каких условиях?
  • 0

#40 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 01 декабря 2011 - 10:42

На сколько эффективна наклонная мачта? И при каких условиях?

Она так наклонена, что бы Цп поместить туда куда надо. Видимо мачту было в другое место не поставить, пришлось так наклонять.
  • 0

#41 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 01 декабря 2011 - 11:04

Что дает наклонная мачта в части аэродинамики? Большинство буеров имеют именно наклонную мачту. Полагал, что профиль крыла (паруса) и наклон мачты определяется именно скоростными характеристиками. Что можно почитать по этому вопросу? Кто знает дайте ссылочку.
  • 0

#42 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 декабря 2011 - 11:43

Что дает наклонная мачта в части аэродинамики?
Большинство буеров имеют именно наклонную мачту. Полагал, что профиль крыла (паруса) и наклон мачты определяется именно скоростными характеристиками. Что можно почитать по этому вопросу? Кто знает дайте ссылочку.

Практически один в один этот вопрос был задан в теме
http://forum.katera....r/page__st__100
Посмотрите сообщение 116
Если в исходном состоянии гик параллелен земле, то небольшой наклон - градусов до 10 - немного увеличивает тягу.
Более подробно это осуждалось раньше. Но довольно давно, а искать - лень. Извините. :D
Насчет почитать - году в 1976, или около того, на парусном симпозиуме в НКИ был доклад, где приводились результаты численного эксперимента.
  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:25

Господа! про наклонную мачту вопрос конечно стоясчий обсуждения - но как на счет основной темы?

Сообщение отредактировал Serg-IF: 01 декабря 2011 - 17:27

  • 0

#44 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 445 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:41

Соображения Поплавки ФСФ 4ка, замученная фанера. Корпус ФСФ 6ка, а-ля скараб, но тяжеловато по весу. Либо 4ка, замученная фанера, но мудрено. :blink:
  • 0

#45 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 декабря 2011 - 19:39

Соображения
Поплавки ФСФ 4ка, замученная фанера.
Корпус ФСФ 6ка, а-ля скараб, но тяжеловато по весу. Либо 4ка, замученная фанера, но мудрено. :blink:

Замученную - не решусь - технологию надо отрабатывать, опыт у меня по ней пока отрицательный, так что лучше грани. Поплавки наверно 4-ка по другому слишком тяжело, центральный корпус 6-ка но желательно триптигуе... по крайней мере способ складывания поплавков...
  • 0

#46 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 445 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:31

Замученную - не решусь - технологию надо отрабатывать, опыт у меня по ней пока отрицательный, так что лучше грани. Поплавки наверно 4-ка по другому слишком тяжело, центральный корпус 6-ка но желательно триптигуе... по крайней мере способ складывания поплавков...

Дело в том, что на таких лодках используется габоновая фанера. Ихняя 6ка легче нашей 4ки, но за счет большего количества слоёв и толщины значительно жестче. Хотя по прочности они скорее всего рядом (ИМХО).
Так что вывод о технологии напрашивается сам. :blink:

Сообщение отредактировал serj: 01 декабря 2011 - 20:34

  • 0

#47 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 05 декабря 2011 - 11:22

Юданова дерните. Из присутствующих - самый верный вариант. Он энтузиаст, грамотный и опытный инженер, проекты граненые рисует, авось недорого возьмет.
  • 0

#48 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 декабря 2011 - 13:51

что то тут ни кто не хочет дергаться... за бесплатно, человека три сразу бросаются рисовать любую бредовую идею (типа скоросного рояля), а предлагаеш небольшую премию за беспокойство и тема уже не интересна...
  • 0

#49 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 05 декабря 2011 - 15:15

что то тут ни кто не хочет дергаться... за бесплатно, человека три сразу бросаются рисовать любую бредовую идею (типа скоросного рояля), а предлагаеш небольшую премию за беспокойство и тема уже не интересна...

По тому, как тема уже заезжена вдоль и поперёк... Вам ссылок надавали, к энтузиастам тримараностроения послали, я 3Д модель предлагал. Чего ещё нужно?
  • 0

#50 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:10

По тому, как тема уже заезжена вдоль и поперёк... Вам ссылок надавали, к энтузиастам тримараностроения послали, я 3Д модель предлагал. Чего ещё нужно?

проект...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей