поменяю колхозный винт 500Х550 на военный 600Х420
#26
Отправлено 01 декабря 2011 - 12:50
#27
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:00
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:21
Главный Начальник!Скольжение шибко большое получаецца.Да, с новым винтом всё хуже. Только 40% и 12,5 км/ч. В самом деле первое впечатление не подвело.
R в Ньютонах - это сопротивление, пересчитанное по аппроксимирующей формулке, которую дал Эксель. Она видна на графике.
Еще раз мои извинения за невнимательность.
#29
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:36
#30
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:39
Почти 35%...примерно,т.к. в уме перемножал.То есть "начальник, иди опять пересчитай"? Ну до чего ленивы у нас коллеги... Цифру пожалуйста назовите.
#31
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:42
#32
Отправлено 01 декабря 2011 - 13:48
Диаметр винта вырос,шаг уменьшился,против предыдущего,а кпд упал....непонятно.Какую мощность потребляет новый винт,по Вашим графикам,на скорости 12,5км\час(750 об\мин)?Для 40% КПД по-моему нормально.
#33
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:10
21,25 кВт при КПД 45%. А что вы хотели при такой малой поступи? Она падает с ростом диаметра.Диаметр винта вырос,шаг уменьшился,против предыдущего,а кпд упал....непонятно.Какую мощность потребляет новый винт,по Вашим графикам,на скорости 12,5км\час(750 об\мин)?
#34
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:24
Ещё вопрос,если не затруднит,какую мощность,по Вашим графикам,потреблял колхозный винт-на тех же оборотах.Стренжер!Какую скорость выдавал Ваш катер при 750 об\мин ГВ?21,25 кВт при КПД 45%. А что вы хотели при такой малой поступи? Она падает с ростом диаметра.
#35
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:28
33 л.с. при 12.8 км/часЕщё вопрос,если не затруднит,какую мощность,по Вашим графикам,потреблял колхозный винт-на тех же оборотах.Стренжер!Какую скорость выдавал Ваш катер при 750 об\мин ГВ?
#36
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:32
Эту цифру,33 л.с.,Вы получили через расходомер топлива или ещё както?33 л.с. при 12.8 км/час
#37
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:35
#38
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:45
За поход в 700 км усредненный расход, обороты и скорость по GPS.Эту цифру,33 л.с.,Вы получили через расходомер топлива или ещё както?
#39
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:49
#40
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:03
А вы с первой странице читали? Я там изложил свои соображения по Баадеру. Тут Данев рядом со своими вычислениями. Как я понимаю, без учета прибавки КПД из-за более правильной конфигурации лопастей. Мало того, в соседнем форуме Л. получил для этого винта и 1500 об\мин 34 л.с. в отличии от 28-29. Имеется опыт внедрения этих винтов на Волге в МСП....Не, коллеги, вы уж обоснуйте пожалуйста. Нельзя вот так тему заканчивать. Мы тут пива попили и решили. Вас же и мотолодочники читают!
#41
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:13
По прежнему не понял где используется R и почему на графике 0,8Р"?R в Ньютонах - это сопротивление, пересчитанное по аппроксимирующей формулке, которую дал Эксель. Она видна на графике.
Еще раз мои извинения за невнимательность.
Не имею целью подковырку, в самом деле хочу разобраться в методике и приобщить к этому других. В соответствующей теме были отсылки к этим методикам, но так и не разбирался практический пример расчета, а уединенному философу порой разобраться трудно. В самой книжице методика многоплановая и описана несколько скелетно, т.е. расчитана на подготовленного юзера.
Сообщение отредактировал Трибун: 01 декабря 2011 - 15:15
#42
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:16
Должен вырасти кпд с новым винтом при этой скорости.А пиво-это правильно!С грамотным человеком пивка попить и поразмыслить-всегда на пользу!У меня вчера был Федор, смотрели винт, пили пиво. Пришли к выводу, что винт будет один к одному, при заметной экономии топлива.
#43
Отправлено 01 декабря 2011 - 16:39
22 кВт (30 сил) при 40%Ещё вопрос,если не затруднит,какую мощность,по Вашим графикам,потреблял колхозный винт-на тех же оборотах
#44
Отправлено 01 декабря 2011 - 16:53
По прежнему не понял где используется R и почему на графике 0,8Р"?
Не имею целью подковырку, в самом деле хочу разобраться в методике и приобщить к этому других. В соответствующей теме были отсылки к этим методикам, но так и не разбирался практический пример расчета, а уединенному философу порой разобраться трудно. В самой книжице методика многоплановая и описана несколько скелетно, т.е. расчитана на подготовленного юзера.
Буксировочное сопротивление используется для поиска скорости при вычисленном упоре (пересечение кривых на графике).
0,8 - оценочный коэф. снижения упора вследствие засасывания.
#45
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:03
#46
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:28
Оно конечно лучше, но как ни крути - для трех лопастей максимум КПД (от теоретических 70%) приходится на шаговые отношения 0,9-1,3 при относительно малых нагрузках. Все остальные варианты - хуже.Главный Начальник,Стренжер!Колхозный винт,против нового,работает в гораздо более неблагоприятном режиме,т.к.имеет значительно больший шаг,0,55м против 0,42м,на скорости 12-13 км\час....скольжение больше и потери.Лучше,единовременно,винтом большего диаметра и с меньшим шагом пропихнуть большее количество воды без потерь как мне кажется,.
#47
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:52
Такое H\D вероятно наиболее предпочтительно,на подобных,малых скоростях движения,для малооборотистых гр.винтов соответствующего диаметра-для минимального скольжения и получения мах.КПД.Оно конечно лучше, но как ни крути - для трех лопастей максимум КПД (от теоретических 70%) приходится на шаговые отношения 0,9-1,3 при относительно малых нагрузках. Все остальные варианты - хуже.
#48
Отправлено 01 декабря 2011 - 20:41
#49
Отправлено 01 декабря 2011 - 20:49
Но справедливости ради, нельзя не отметить, что окончание эффектное. А еще если и выводы подтвердятся практикой - это ж все наперебой начнут приглашать пиво пить и диагноз ставить - печень должна быть крепкая у экспертов.Не, коллеги, вы уж обоснуйте пожалуйста. Нельзя вот так тему заканчивать. Мы тут пива попили и решили. Вас же и мотолодочники читают!
Сообщение отредактировал Barquero: 01 декабря 2011 - 20:52
#50
Отправлено 01 декабря 2011 - 22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей