Сообщение отредактировал казакв: 10 декабря 2011 - 22:47
Аэроглиссер. Строительство. Ухта
#52
Отправлено 14 декабря 2011 - 08:52
Сообщение отредактировал m1cr0sh: 14 декабря 2011 - 09:12
#53
Отправлено 15 декабря 2011 - 03:54
Тут глянь http://www.reaa.ru/c...?num=1322036794продолжаю поиск шкивов, как считаете, с этим магазином http://www.promshop.ru/ можно связываться?
#54
Отправлено 15 декабря 2011 - 05:43
#55
Отправлено 15 декабря 2011 - 11:08
спс, но я там уже пробовал...Тут глянь http://www.reaa.ru/c...?num=1322036794
#62
Отправлено 05 февраля 2012 - 10:14
Сообщение отредактировал казакв: 05 февраля 2012 - 10:15
#64
Отправлено 05 февраля 2012 - 11:32
Может там дырочек насверлить... ?
никакая точность не поможет, после сверления в любом случае балансировать придется... А насчёт дырочек аккуратность большая нужна,иначе можно разбалансировать..
если будет делительная головка и где балансировать можно и облегчить...
Привет! а цена вопроса? и от какого двс они передавать крутящий момент будут?(и сколько л.с.)
+ доставка
ВАЗ 21030, ~70 л.с. ~5200 мин-1, ~100 Нм
присматриваюсь к битым авто с двигателем ВАЗ 21126
сколько обошлись болванки?При таком раскладе лучше купить кусок кругляка дюраля и заказать токарю..Мы тоже купили ремни клиновые С70 и будем шкивы заказывать токарю ...
Сообщение отредактировал m1cr0sh: 05 февраля 2012 - 11:41
#66
Отправлено 05 февраля 2012 - 13:26
Вот здесь можно поинтересоваться...Должны продавать кусками... http://www.met-opt.r...91d70851959b948сколько обошлись болванки?
#67
Отправлено 05 февраля 2012 - 14:15
можно заменить вопрос на: "Интересно-долго ли протянет автомобиль ВАЗ 2103 на скорости 138 км/час?Интересно-долго ли протянет двиг ВАЗ 2103 на оборотах в 5200? ...
метод проб и ошибок
надеюсь что уверенно бегать будет уже на 4500 ,а остальное прозапас...зачем такие большие?"
мне дешевле вышло купить чугунные, да и алюминию нужна дальнейшая обработка...Вот здесь можно поинтересоваться...Должны продавать кусками... http://www.met-opt.r...91d70851959b948
Сообщение отредактировал m1cr0sh: 05 февраля 2012 - 14:18
#68
Отправлено 05 февраля 2012 - 21:50
#71
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:09
Добрый день!
Есть ли упращенный способ оценить прочность вала на кручение?
ведущий шкив:
крутящий момент 100 Нм
основной ф вала 35 мм
у шкива Ф вала 25 мм
ведомый шкив
крутящий момент 200 Нм
основной ф вала 35 мм
у шкива Ф вала 25 мм
как оценить не скрутить ли у меня эти 25 мм на которых посажен шкив
ps сильно не пинайте, институты не заканчивал
#73
Отправлено 10 марта 2012 - 22:05
Здравствуйте,а можете мне эту статью переслать на электропочту???Не знал что есть разница в углах между ведущим и ведомым,я уже два редуктора сдалал с одинаковыми углами в 38 градусов...Дешевле не всегда лучше..Дюралю Д16 дальнейшая термообработка не требуется,но конечно заводское изготовление внушает уважение..Мне тут родитель "Патруля" Дорфман Г.С. прислал статью про клиноремённую передачу, я и не думал что там всё так не просто..Одна разница в углах бокового клина у ведомого щкива и ведущего в 2 град чего стоит!? Теперь штудирую Детали машин, прежде чем чертежи токарю готовить ..
Заранее огромное спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей