Продается РИБ Стрингер 550
#1
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:11
#5
Отправлено 15 февраля 2012 - 01:01
#14
Отправлено 01 июня 2012 - 23:02
#15
Отправлено 04 июня 2012 - 23:34
#16
Отправлено 05 июня 2012 - 21:31
Ценник считаю абсолютно реальным. Новая аналогичная пустышка вкарячится минимум в 650. "иностранцы" дороже, а если новую до ума как эту довезти - вряд ли уложишься в 850.Хочешь честно? Закинь народу реальный ценник и он к тебе потянется. Есть одно непреложное правило при продаже любой техники; Выкатил машину за ворота автосалона и она автоматоматически теряет 30 процентов своей стоимости. И никому не интересно, что и за какую цену ты в нее вкрячил. Меня например, от одного тента оторопь берет.. Считаю, что с ним, вообще эту лодку на водоем выпускать нельзя. Обзорность - ноль!
Знаю лодку не по наслышке. Есть на службе и такой и 550М - с полурубкой. Оторвал бы голову проектировщикам, которые так расположили консоль управления. Сидя- только до первого топляка доедешь (нихрена не видно), а стоя - через час ноги, как у буратино, в раскорячку будут (между консолью и кормовой баночкой всего сантиметров 35)Про выход на глисс вообще молчу, только если консоль обнимать двумя руками, иначе оверкиль может приключиться.
Удачи в продаже
Будут нужны деньги - скину, а пока катаю сам, кстати тащюсь от нее реально (сравнить есть с чем, 2 сезона катал Нептун 500, эта нравится больше по всем параметрам, про удобство и место отдельный разговор), и неспешно продаю, всяко лучше чем пластик юзать!!
Лодки катаются вполне прекрасно на гонках со 125 мотором. на оверкиль поставить можно все - но эту тяжело- пробовал специально, надо знать на чем катаешься.
единственная стремность - на 60-ти км резкая боковая волна, тогда покидает немного, на 40 км - ее не чувствуешь.
90-го мотора хватает чтобы положить лодку на глисе почти паралельно воде ( меньше мотор только с крылом справляется с этим), что важно когда не загружен нос и идешь один.
вставать иногда приходится, когда идешь до глиса на 10-20 км, но это очень недолго, тк скорость берет за секунды, а тролишь или отдыхаешь на воде ниже 10.
про каюту. Очень удобная вещь. 3 минуты и у тебя площадка для загара и рыбалки взаброс, 3 минуты и крыша над головой в полный рост от носа до кормы.
высокие мягкие сиденья увеличивают прекрасно обзор, видимость не 100% но ни чуть не хуже каютника с закрытым тентом, без сидений конечно была попа ... без них только стоя, как на ролике. Так что все болячки лодки вылечены успешно.
кстати смотрел на пирсе француза 5-ти метрового, места, по сравнени со стрингером внутри почти нет...а стоит... космос...
но РИБ - всегда дороже чем пластик, просто у нас их мало знают.
#18
Отправлено 25 июня 2012 - 23:38
Дядя попутал гандон с МСПшкой... судя по цене....Хочешь честно? Закинь народу реальный ценник и он к тебе потянется. Есть одно непреложное правило при продаже любой техники; Выкатил машину за ворота автосалона и она автоматоматически теряет 30 процентов своей стоимости. И никому не интересно, что и за какую цену ты в нее вкрячил. Меня например, от одного тента оторопь берет.. Считаю, что с ним, вообще эту лодку на водоем выпускать нельзя. Обзорность - ноль!
Знаю лодку не по наслышке. Есть на службе и такой и 550М - с полурубкой. Оторвал бы голову проектировщикам, которые так расположили консоль управления. Сидя- только до первого топляка доедешь (нихрена не видно), а стоя - через час ноги, как у буратино, в раскорячку будут (между консолью и кормовой баночкой всего сантиметров 35)Про выход на глисс вообще молчу, только если консоль обнимать двумя руками, иначе оверкиль может приключиться.
Удачи в продаже
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей