Мореходный катер "Кальмар"
#127
Отправлено 19 февраля 2013 - 00:20
#128
Отправлено 28 августа 2013 - 19:01
Всем привет! Наконец-то появилось немного времени рассказать о небольших продвижениях. Пока строю гараж 5х9 на берегу реки Нерль. Вылез из земли и подрос на пол метра. Не хватает времени и средств. За все это время изготовил транец и попробовал примерить колонку. Получилось вот так:
#130
Отправлено 11 ноября 2015 - 22:01
Добрый вечер, коллеги!
До настоящего времени я совсем не продвинулся в строительстве катера и даже не закончил отделку гаража. Времени не хватает катастрофически, тем более до гаража от Москвы 150 км. С сожалением оценил свои возможности - такими темпами я буду еще лет 5-7 строить Кальмар. Это для меня неприемлемо - я думал будет все быстрее, поэтому я принял грустное решение: прекратить строительство. Я не рассчитал свои силы.А так как гараж практически готов, я нашел неплохой недорогой корпус Bayliner 2556 Ciera во Владивостоке. Двигателя не было, ноги тоже. В остальном все работает. В конце октября доставил к себе в гараж. Ехал катер 12 дней. Начал потихоньку реставрацию. Хотелось бы уже в следующем году спустить на воду, но зарекаться не буду (но все равно будет меньше 7 лет). Потихоньку продаю что не пригодиться на новом катере. Шпангоуты, форштевень, фальшкиль, форлюк, люк и т.п. хотелось все-таки хоть что-то вернуть. Трудозатраты были очень большие и времени затрачено тоже много. Если кто то думает стоить Кальмар, я хотел бы уступить совсем недорого или обменять на что нибудь полезное. Жалко пускать все на дрова, Вот такая грустная история.
Предлагаю вашему вниманию мой Bayliner.
#133
Отправлено 25 сентября 2016 - 20:56
Доброго времени суток всем. Не стал создавать отдельную тему, решил спросить тут. Тоже по катеру Кальмар, но в стальном корпусе. Подскажите пожалуйста в таблице плазовых ординат шпангоут №2 на 8-ой ватерлинии стоит значение 400 мм, это ошибка и наверно должно быть 700 мм (если считать по батоксам)?
И еще такой вопрос прочертил шпангоуты и сравнил их с теми что опубликовал уважаемый navigator777 в посте №67 данной темы http://forum.katera....-3#entry1126835 , так вот вроде все сошлось, но килевая часть почему-то у ТС острая, я же учитывал 40 мм, в итоге шпангоуты у меня пологие, а у ТС острые. Как правильно?
#138
Отправлено 03 октября 2016 - 09:58
Подскажите еще такой вопрос можно ли установить на стальной Кальмар подвесной мотор Mercury ME 9.9 BigFoot (в водоизмещающем режиме) или нужно по мощнее ставить?
Если для водоизмещающего режима и только,хватит за глаза. Тем более Биг Фут с его увеличенной тягой.
#139
Отправлено 03 октября 2016 - 13:00
Подскажите еще такой вопрос можно ли установить на стальной Кальмар подвесной мотор Mercury ME 9.9 BigFoot (в водоизмещающем режиме) или нужно по мощнее ставить?
А самому просчитать в лОм???
Берем "букварь" - 15 проектов (1985г.), и на стр. 85-86
P.s. А то начинается ВВС - бабка на базаре сказала...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей