Перейти к содержимому

Фотография

Гибель русского яхтсмена в США


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 501

#451 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 декабря 2011 - 23:34

У меня - нет. Если с нуля, то - Флотилия Шкипер, 2 недели.


Что такое флотилия шкипер? Это тот , который командует экипажем , управляет яхтой но в составе флотилии?
  • 0

#452 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 14 декабря 2011 - 23:36

Что такое флотилия шкипер? Это тот , который командует экипажем , управляет яхтой но в составе флотилии?


Да. Ну, или другое название: Вахтенный начальник. То есть тот, кто может заменять капитана при управлении лодкой, пока тот занят другими делами.
  • 0

#453 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 14 декабря 2011 - 23:37

Да перестаньте ругаться по поводу школ, и так всем ясно, что подготовить капитана ни в одной из них не возможно, что бы там ни обещали. Вот это главное довести до всех начинающих парусников. Кстати, о медицинских справках. Сдавал в США на водительские права (driver license) вся медкомисия заключалась в том, что реально проверили остроту зрения по таблице, заняло это тридцать секунд, в процессе оформления бумаг и все. И еще перед сдачей вождения нужно прослушать пятичасовый курс. Из них три часа нам показывали различные видеофильмы об авариях и их последствиях. После этого пристегиваюсь в автомобиле автоматически. Настолько сильное впечатление произвело.
  • 0

#454 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 14 декабря 2011 - 23:42

Во-во, вы как хороший организатор , наверняка сможете создать, организовать. Сделайте доброе дело . Очень облегчится и поиск школы и ответственность у инструкторов повысится. Тут человек нейтральный нужен.

А чего тут организовывать? Листал года 2 назад IYT-шный (по моему) годовой отчет о происшествиях и нарушениях ХМП. Не помню как он называется правильно, инструкторы должны знать. Так там вся статистика, все отчеты о происшествиях с указанием персоналий. Раз в год перевести и вывесить на сайте - дело плевое. Доверие к источнику гораздо больше, чем к нечестной конкуренции.
По каждому происшествию необходимо проводить собственное расследование, при временном отзыве лицензии причастного инструктора. Результаты публиковать. Уверен, что это в масштабах и RYA и IYT уже давно организовано.

Сообщение отредактировал МИ-2008: 14 декабря 2011 - 23:45

  • 0

#455 Провод

Провод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:BurnhamOnCrouch
  • Судно: Pogo 10.50
  • Название: Libra

Отправлено 14 декабря 2011 - 23:53

Есть прямое требование предоставить medical declaration. Каким образом это будет сделано: письменным заявлением курсанта, предоставлением medical report, или "прав летчика-испытателя" неважно. Я уже написал исправил, что те школы, с которыми я работал не ограничивались простым заявлением самого курсанта о его отменном здоровье, а требовали дополнительного подтверждения. Значит были прецеденты. Один из них на моих глазах, кстати, когда курсанта выводили из эпилептического припадка.
Со страховкой тоже самое. И это было со мной, на Корфу, когда человек приехал без страховки и мы ездили оформлять страховку, потому как принципал запретил начинать курс без страховки, ссылаясь как раз на Guidance notes.


Ну, это уже совсем другая песня по сравнению с Вашими первоначальными безапеляционными заявлениями.

Ваш личный опыт никоим образом не влияет на "букву закона"

Ещё раз, :)

"a health declaration" - заполняется вручную на коленке самим курсантом. Тут юридический вес имеет сама подпись курсанта. Декларация заполняется в любом случае и всеми обучающимися. Если директор школы сомневается в её подлинности, (напр, у студента хронически дрожат конечности или нездоровый румянец на лице), он может настоять на подтверждении, т.е. справки от доктора. Это здравый смысл, не более. Регламент RYA требует независимой оценки здоровья кандидата только когда он ступает на путь коммерции, т.е. работает профессионально.
По страховке студентов - директор школы в праве самостоятельно выдвигать дополнительные требования не противоречащие основным. Это не требование регулирующего органа RYA к аккредитации школы.

Сообщение отредактировал Провод: 14 декабря 2011 - 23:54

  • 0

#456 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:16

НЕПРАВДА!!! Для прохождения любого курса RYA требуется предоставить как минимум копию водительского удостоверения, а лучше копию сравки водительской медкомиссии. То есть, курсант гарант ированно не эрпилептик и не дальтоник.
Nedical report(ML 5 или ENG 1) требуется для эндорсмента.
В руководстве G15 для инструкторов RYA настоятельно рекомендует требовать с курсантов сведения о хорошем состоянии здоровья. Не только у кандидатов на Yachtmaster? а у ВСЕХ.


На практике это означает, что курсант подписывает бумагу, в которой он заявляет, что у него нет проблем со здоровьем.
Джентельменам верят на слово. Как в известном анекдоте.
  • 0

#457 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:21

Ну, это уже совсем другая песня по сравнению с Вашими первоначальными безапеляционными заявлениями.

Ваш личный опыт никоим образом не влияет на "букву закона"
...


Мой личный опыт позволяет мне делать подобные безапелляционные заявления.
  • 0

#458 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:25

....Есть еще. Например - жены. кровопийцы, выпили всю кровь, довели до ручки, человек пошел, спокойно утопился, а вы тут начинаете в Д. мокать. А ведь, действительно - женщины - это ужастные создания! И хотя, как известно, сделаны они из всего лишь одного ребра, и на мозги, видимо, пошел костный мозг, которого в ребре не так уж и много, их жадность и коварство не имеют ни каких границ! Я могу прекрасно себе представить полностью затюканного бедолагу, от которого его бабы только и требуют "дай денег", "отдай нам все нажитое непосильным трудом". С этим надо что-то делать.
....

специально для Вас, Александр, как для любителя английской терминологии - есть такое средство:
"KEEP IT ZIPPED"
(что в вольном переводе будет "держи штаны застегнутыми, и не будет никаких проблем с женщинами")
успехов Вам
  • 2

#459 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:27

У меня - нет. Если с нуля, то максимум - Флотилия Шкипер, 2 недели.

это смешно
.. и преступно

Сообщение отредактировал amariner: 15 декабря 2011 - 00:27

  • 0

#460 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:32

специально для Вас, Александр, как для любителя английской терминологии - есть такое средство:
"KEEP IT ZIPPED"
(что в вольном переводе будет "держи штаны застегнутыми, и не будет никаких проблем с женщинами")
успехов Вам


Ваше предложение не годится - это все равно что собрать яхтсменов и приковать цепями к Гемалаям! А как же романтика покорений, опасностей? Расслабится наконец?

Не годится! Предлагаю, забить на эти школы и занятся обсуждением проблемы в корне!
  • 1

#461 karpovs

karpovs

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: will be built

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:37

это смешно
.. и преступно

+100
  • 0

#462 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:41

это смешно
.. и преступно

Да уж, с такой лицензией Днепр не пересечь....
  • 0

#463 Провод

Провод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:BurnhamOnCrouch
  • Судно: Pogo 10.50
  • Название: Libra

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:51

....Не годится! Предлагаю, забить на эти школы и занятся обсуждением проблемы в корне!


Вообще, ответственность школы ограничена договором между сторонами и всё. Что тут высасывать из пальца?

Изображение

Прикрепленные изображения

  • Lemmings.jpg

  • 1

#464 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:55

Да. Ну, или другое название: Вахтенный начальник. То есть тот, кто может заменять капитана при управлении лодкой, пока тот занят другими делами.



А в реальной жизни это возможно? Он что должен ориентироваться на яхты вокруг? А если в них тоже шкипера флотилии?
Виталий, я без издева. Пожалуйста разъясните.
  • 0

#465 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:55

Вообще, ответственность школы ограничена договором между сторонами и всё. Что тут высасывать из пальца?

Изображение

Это de jure. А моральный аспект? Или фиг с ним, деньги получили, а дальше пусть тонут? Ну не по человечески это как-то... Не знаю.
Картинка отражает.
  • 0

#466 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 декабря 2011 - 00:56

Я может и спорную вещь скажу, но развели тут за школы... Если у человека мозги есть, он и научится, и школу плохую от хорошей отличит, и в инструкторах начнет разбираться. Одну закончит, в другую пойдет. Разве что чуть больше времени потратит, и денег. А если не судьба так не судьба. И уважаемое сообщество вместо того чтоб чужих людей жизни учить, может только своим опытом делиться, честно, и положительным и отрицательным. А время и море все по своим местам расставит. За 11 лет активного нахождения в тусовке, только про третью смерть слышу, знакомого, знакомых по интернету. А мотоциклистов похоронил... - пальцев уже на ногах не хватает. Это я к тому, что статистика не такая уж и удручающая, моя, по крайней мере.
  • 2

#467 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:00

А в реальной жизни это возможно? Он что должен ориентироваться на яхты вокруг? А если в них тоже шкипера флотилии?


Флотилия шкипер - это то, что по-русски называется рулевым. То есть управлять лодкой он научился, но еще не готов к самостоятельному плаванию. Адмирал флотилии решает за него - куда идти, где вставать, стоит ли вообще выходить. То есть задача шкипера флотилии - просто доехать туда, куда ему сказали. Это проще, чем самому все решать.
  • 0

#468 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:02

Рассуждения про школы, безусловно, небезынтересно, но про школы отдельная тема: http://forum.katera....arusnie-shkoli/ По поводу статьи Zero to hero. Да, в RYA есть такое же разделение на "судоводов" (desk) и "судомехаников"(engineer), как на больших судах. Точнее на "судомехаников" там не учат - технические знания в минимальном объеме. Оно и понятно - за 16 недель невозможно объять необъятное. Тем не менее, никаких проблем не было - спокойно поставили парус и пришвартовались. Единственный косяк - не предупредили по радио марину. Вообще, отказ двигателя на парусной яхте - не смертельно. В прошлом году во время перехода с Канар на Балеары на трех яхтах из четырех были те или иные проблемы с дизелем. В двух случаях было достаточно простой инженерной смекалки. Одна яхта так и шла пол-дороги то под парусом, то на буксире. По поводу двухнедельных курсов. В квалификации RYA DS четко прописано: только днем, только в несложных погодных условиях (поэтому много внимания - получению прогноза), в знакомых водах. Это коррелирует с требованиями многих чартерных контрактов: запрет плавания ночью и при прогнозе более 6 баллов. Осознает человек эти свои ограничения - и вероятность, что с ним случится беда минимальна. В IYT не видел толкования компетенций. К сожалению, в упомянутой т. н. "школе" не удосужились, вероятно, втолковать своему студенту ограниченность его возможностей. Кстати, если курсант не понимает своих ограничений - думаю, ему ни в коем случае нельзя выдавать "шкиперские корочки". Мне в свое время в RYA с первого раза не выдали - вероятно излишняя самоуверенность была одной из причин.
  • 0

#469 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:05

это смешно .. и преступно


(развел руками) Ну, что я могу сделать? Все так учат. Если все перейдут на 60-недельную систему обучения - я с радостью сделаю тоже самое. Боюсь только, что желающих учиться станет в сотни раз меньше.
И RYA, и IYT считают, что научить первоначальным навыкам управления яхтой можно за две-три недели. И мой опыт тоже это подтверждает. Капитанами с большой буквы мои курсанты, конечно, не становятся, но я такой цели перед собой и не ставлю. Как я уже сказал, я готовлю чартерных капитанов, которые будут ходить днем от марины к марине в спокойную погоду.
  • 1

#470 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:20

(развел руками) Ну, что я могу сделать? Все так учат. Если все перейдут на 60-недельную систему обучения - я с радостью сделаю тоже самое. Боюсь только, что желающих учиться станет в сотни раз меньше.


Виталь, ты извини, я всегда к тебе с уважением! Особенно за канальные рассказы.
Но все же. Если, предположим, перейдут, таки, на 60 недельное обучение .Ты сам то понянешь такое обучение? Это ведь 60 недель надо будет каждый день что-то новое рассказывать! Кстати, у тебя, у самого, с опытом как? А университеты яхтенного преподавания ты какие заканчивал?

Я конечно очень сорри за все заданные вопросы!
  • 1

#471 Gromozeka

Gromozeka

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:22

А в реальной жизни это возможно? Он что должен ориентироваться на яхты вокруг? А если в них тоже шкипера флотилии?
Виталий, я без издева. Пожалуйста разъясните.

Я не Виталий, но отвечу. Есть такой вид чартера - флотилия. Точно практикует Sunsail. Я у них в Турции катался в таком походе, на своем первом чартере, капитанил мой знакомый. Одна лодка ведущая, на ней персонал чартерной компании 3 человека. Они максимально утирают все сопли неопытных капитанов, ну и вечером делают нехитрые развлечения. С утра брифинг для капитанов, где плотненько разжевывают все ньюансы предстоящего перехода и прогноз. Вечером все собираются в одном месте. Всего 5-7 лодок вроде, точно не помню. Могу рекомендовать всем, как самый лучший вариант первого чартера после обучения.

Сообщение отредактировал Gromozeka: 15 декабря 2011 - 01:25

  • 0

#472 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:33

Я не Виталий, но отвечу. Есть такой вид чартера - флотилия. Точно практикует Sunsail. Я у них в Турции катался в таком походе, на своем первом чартере, капитанил мой знакомый. Одна лодка ведущая, на ней персонал чартерной компании 3 человека. Они максимально утирают все сопли неопытных капитанов, ну и вечером делают нехитрые развлечения. С утра брифинг для капитанов, где плотненько разжевывают все ньюансы предстоящего перехода и прогноз. Вечером все собираются в одном месте. Всего 5-7 лодок вроде, точно не помню. Могу рекомендовать всем, как самый лучший вариант первого чартера после обучения.



Мое мнение - 2 недели хоть на рулевого, хоть на моториста, на кого угодно - очень мало. Я бы назвал это ознакомительный курс и корок вообще не выдавал бы. На борту 5-6 человек. Каждый порулит 2-3 дня за две недели. И куда он уедет даже во флотилии? Я про паруса и не говорю.
  • 1

#473 Провод

Провод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:BurnhamOnCrouch
  • Судно: Pogo 10.50
  • Название: Libra

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:40

Это de jure. А моральный аспект? Или фиг с ним, деньги получили, а дальше пусть тонут? Ну не по человечески это как-то... Не знаю.
Картинка отражает.

Ну, какой моральный аспект у, напр., школы вождения автомобилем? Количество несчастных случаев с летальным исходом на уровне затяжных гражданских войн и разве кто-то поднимает вопрос о моральной или даже юридической ответственности автошкол? И это в хорошо отрегулированной индустрии.
  • 1

#474 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:43

Если, предположим, перейдут, таки, на 60 недельное обучение .Ты сам то понянешь такое обучение? Это ведь 60 недель надо будет каждый день что-то новое рассказывать!

Стараюсь представить, что еще можно изучать 60 недель.
Ну в программу обучения сейчас не входят вопросы ухода за лодкой, repair and maintan ( ремонт и обслуживание ), юридические вопросы ( IMO, взаимодействия с различными властями, таможня и проч.)...
Дальше стандартные морские ROC или COG, расширенная первая помощь и уход за больным...
Но все это значительно меньше 60 недель.
У англичан есть кадетские программы - по два года и больше. Но там собственно обучение - процентов 20-30 времени. Остальное "производственная практика", за которую кадеты еще и деньги получают...
  • 0

#475 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 15 декабря 2011 - 01:47

это смешно
.. и преступно


Господа!!! Вы о чем?!!!!

Поймите простую вещь - 90% яхтсменов нормальные семейные люди, спокойно катающиеся по выходным. И именно они основные клиенты школ. Вы что их в морфолот предлагаете загонять?!!! Во всем мире яхта - это инструмент досуга в первую очередь, и только потом средство межконтинентального передвижения.

Я это по статистике например вижу, кто живет на море - пусть подтвердит:
- 50% яхт не выходят из Марины никогда :) (ну раз в год)
- 80-90% не покидают 12 мильную зону

Вся линейка направлена на привитие человеку постепенности расширения своих пределов. И это работает!!!
Ну а "героев" их везде хватает, к счастью их не более 2-3% от общей массы, а то и того меньше.

Так что желающие "пожестче" могут легко найти специальные курсы, типа штормовой практики и прочего - мир давно понял, если есть спрос, то предложение появится. Хочется еще жестче? Добро пожаловать в мореходку :)
  • 7




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей