У меня - нет. Если с нуля, то - Флотилия Шкипер, 2 недели.
Что такое флотилия шкипер? Это тот , который командует экипажем , управляет яхтой но в составе флотилии?
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:34
У меня - нет. Если с нуля, то - Флотилия Шкипер, 2 недели.
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:36
Что такое флотилия шкипер? Это тот , который командует экипажем , управляет яхтой но в составе флотилии?
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:37
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:42
А чего тут организовывать? Листал года 2 назад IYT-шный (по моему) годовой отчет о происшествиях и нарушениях ХМП. Не помню как он называется правильно, инструкторы должны знать. Так там вся статистика, все отчеты о происшествиях с указанием персоналий. Раз в год перевести и вывесить на сайте - дело плевое. Доверие к источнику гораздо больше, чем к нечестной конкуренции.Во-во, вы как хороший организатор , наверняка сможете создать, организовать. Сделайте доброе дело . Очень облегчится и поиск школы и ответственность у инструкторов повысится. Тут человек нейтральный нужен.
Сообщение отредактировал МИ-2008: 14 декабря 2011 - 23:45
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:53
Есть прямое требование предоставить medical declaration. Каким образом это будет сделано: письменным заявлением курсанта, предоставлением medical report, или "прав летчика-испытателя" неважно. Я уже
написалисправил, что те школы, с которыми я работал не ограничивались простым заявлением самого курсанта о его отменном здоровье, а требовали дополнительного подтверждения. Значит были прецеденты. Один из них на моих глазах, кстати, когда курсанта выводили из эпилептического припадка.
Со страховкой тоже самое. И это было со мной, на Корфу, когда человек приехал без страховки и мы ездили оформлять страховку, потому как принципал запретил начинать курс без страховки, ссылаясь как раз на Guidance notes.
Сообщение отредактировал Провод: 14 декабря 2011 - 23:54
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:16
НЕПРАВДА!!! Для прохождения любого курса RYA требуется предоставить как минимум копию водительского удостоверения, а лучше копию сравки водительской медкомиссии. То есть, курсант гарант ированно не эрпилептик и не дальтоник.
Nedical report(ML 5 или ENG 1) требуется для эндорсмента.
В руководстве G15 для инструкторов RYA настоятельно рекомендует требовать с курсантов сведения о хорошем состоянии здоровья. Не только у кандидатов на Yachtmaster? а у ВСЕХ.
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:21
Ну, это уже совсем другая песня по сравнению с Вашими первоначальными безапеляционными заявлениями.
Ваш личный опыт никоим образом не влияет на "букву закона"
...
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:25
специально для Вас, Александр, как для любителя английской терминологии - есть такое средство:....Есть еще. Например - жены. кровопийцы, выпили всю кровь, довели до ручки, человек пошел, спокойно утопился, а вы тут начинаете в Д. мокать. А ведь, действительно - женщины - это ужастные создания! И хотя, как известно, сделаны они из всего лишь одного ребра, и на мозги, видимо, пошел костный мозг, которого в ребре не так уж и много, их жадность и коварство не имеют ни каких границ! Я могу прекрасно себе представить полностью затюканного бедолагу, от которого его бабы только и требуют "дай денег", "отдай нам все нажитое непосильным трудом". С этим надо что-то делать.
....
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:27
это смешноУ меня - нет. Если с нуля, то максимум - Флотилия Шкипер, 2 недели.
Сообщение отредактировал amariner: 15 декабря 2011 - 00:27
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:32
специально для Вас, Александр, как для любителя английской терминологии - есть такое средство:
"KEEP IT ZIPPED"
(что в вольном переводе будет "держи штаны застегнутыми, и не будет никаких проблем с женщинами")
успехов Вам
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:37
+100это смешно
.. и преступно
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:41
Да уж, с такой лицензией Днепр не пересечь....это смешно
.. и преступно
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:55
Да. Ну, или другое название: Вахтенный начальник. То есть тот, кто может заменять капитана при управлении лодкой, пока тот занят другими делами.
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:55
Это de jure. А моральный аспект? Или фиг с ним, деньги получили, а дальше пусть тонут? Ну не по человечески это как-то... Не знаю.Вообще, ответственность школы ограничена договором между сторонами и всё. Что тут высасывать из пальца?
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:56
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:00
А в реальной жизни это возможно? Он что должен ориентироваться на яхты вокруг? А если в них тоже шкипера флотилии?
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:02
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:05
это смешно .. и преступно
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:20
(развел руками) Ну, что я могу сделать? Все так учат. Если все перейдут на 60-недельную систему обучения - я с радостью сделаю тоже самое. Боюсь только, что желающих учиться станет в сотни раз меньше.
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:22
Я не Виталий, но отвечу. Есть такой вид чартера - флотилия. Точно практикует Sunsail. Я у них в Турции катался в таком походе, на своем первом чартере, капитанил мой знакомый. Одна лодка ведущая, на ней персонал чартерной компании 3 человека. Они максимально утирают все сопли неопытных капитанов, ну и вечером делают нехитрые развлечения. С утра брифинг для капитанов, где плотненько разжевывают все ньюансы предстоящего перехода и прогноз. Вечером все собираются в одном месте. Всего 5-7 лодок вроде, точно не помню. Могу рекомендовать всем, как самый лучший вариант первого чартера после обучения.А в реальной жизни это возможно? Он что должен ориентироваться на яхты вокруг? А если в них тоже шкипера флотилии?
Виталий, я без издева. Пожалуйста разъясните.
Сообщение отредактировал Gromozeka: 15 декабря 2011 - 01:25
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:33
Я не Виталий, но отвечу. Есть такой вид чартера - флотилия. Точно практикует Sunsail. Я у них в Турции катался в таком походе, на своем первом чартере, капитанил мой знакомый. Одна лодка ведущая, на ней персонал чартерной компании 3 человека. Они максимально утирают все сопли неопытных капитанов, ну и вечером делают нехитрые развлечения. С утра брифинг для капитанов, где плотненько разжевывают все ньюансы предстоящего перехода и прогноз. Вечером все собираются в одном месте. Всего 5-7 лодок вроде, точно не помню. Могу рекомендовать всем, как самый лучший вариант первого чартера после обучения.
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:40
Ну, какой моральный аспект у, напр., школы вождения автомобилем? Количество несчастных случаев с летальным исходом на уровне затяжных гражданских войн и разве кто-то поднимает вопрос о моральной или даже юридической ответственности автошкол? И это в хорошо отрегулированной индустрии.Это de jure. А моральный аспект? Или фиг с ним, деньги получили, а дальше пусть тонут? Ну не по человечески это как-то... Не знаю.
Картинка отражает.
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:43
Стараюсь представить, что еще можно изучать 60 недель.Если, предположим, перейдут, таки, на 60 недельное обучение .Ты сам то понянешь такое обучение? Это ведь 60 недель надо будет каждый день что-то новое рассказывать!
Отправлено 15 декабря 2011 - 01:47
это смешно
.. и преступно
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей