Перейти к содержимому

Фотография

Как считается плавательный ценз гонщика-швертботиста?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 293

#276 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 января 2012 - 14:30

Ничего личного. Но хотелось бы услышать отзывы какого ни будь гонщика о такого рода курсах. Ни кто не выскажется?

Проехаться по Бонду и его технике поворотов по против ветра и вокруг киля показанные на лазере могу, но многие гонщики это берут за норму, а иное как за противное - итог по сути, а не суть по итогу
  • 0

#277 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 06 января 2012 - 18:07

...но многие гонщики это берут за норму, а иное как за противное - итог по сути, а не суть по итогу...


Волнуюсь за вас ....
  • 6

#278 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 060 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 января 2012 - 18:24

Кстати, раз коснулось курсов. Я вот с этой навигации как раз запускаю курсы именно отработки практических навыков управления яхтой - и именно на швертботах (правда на больших - по 1,5 тонны водоизмещением). Но не гонки - т.е. буйков не будет и ППС только в в самых общих чертах. В основном кое что из теории, навыки управления, работы с парусами, лоция, навигация, устройство и вооружение - ну в общем расчёт больше на начинающих.
  • 0

#279 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 января 2012 - 18:36

Волнуюсь за вас ....

Ваша тревога от непонимания, должно ли это меня волновать?
  • 0

#280 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 января 2012 - 20:57

Есличестно,я не знаю серьезных яхтсменов и крейсеристов(включая сайтовских,а чнем с кровавого),кто начинал не с швертбота....Есть ли на сайте хоть один кресерист,который может сказать шо он знает ВОПРОСЫ(и ответить на любой вопрос,дав аргументировано "по зубам"),у кого нет за-плечами солидного швертботного прошлого?......Фуя!Нет таких!Челоаек,который пришел в парус и сразу на крейсер,он никогда не нарисует на лодке кратчайшй вектор из точки "А" в точку "Б" на изменяющихся вводных(ветер(заходы-отходы и их прогнозирование),течение,прилив/отлив...)...Нэма таких! :lol: :lol:

Пальцем в небо.опять...
  • 1

#281 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 января 2012 - 23:23

Пальцем в небо.опять...

Как всегда!...Виновaт.... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Сообщение отредактировал rex_uk: 06 января 2012 - 23:25

  • 0

#282 Oleg_Baltika

Oleg_Baltika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: raznie

Отправлено 07 января 2012 - 00:18

Не понятно, что Вы не хотите комментировать. Это не возможно или это стандартный приём для Вас? Я извиняюсь за саморекламу(с парусами с Оптимиста), но даже на нем каждое усиление ветра отрабатывается приводом -набором высоты(любой "ГОНСЧИК" это делает АВТОМАТИЧЕСКИ)и коментировать здесь действительно нечего.
  • 1

#283 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 января 2012 - 00:22

Не понятно, что Вы не хотите комментировать. Это не возможно или это стандартный приём для Вас?


Я извиняюсь за саморекламу(с парусами с Оптимиста), но даже на нем каждое усиление ветра отрабатывается приводом -набором высоты(любой "ГОНСЧИК" это делает АВТОМАТИЧЕСКИ)и коментировать здесь действительно нечего.

Именно так -_-
  • 0

#284 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 07 января 2012 - 01:20

Просто читаю всякие темы тут и диву даюсь. Прошёл человек тыщу миль пассажиром, пальцы веером, сопли пузырями - яхтсмен! Ежели 7 (семь тысяч), то целый инструктор! Во как!

Я решил прикинуть, ну сколько я накатал в детской парусной секции на швертботах всяких. Пробыл я в ней 10 лет - с 89-го по 99-й. Потом были крейсерские яхты, но тоже без лага. Их мы считать не будем.

Расписание у нас было примерно таким:

-открытие сезона -конец марта-начало апреля, всю весну мы занимались два раза в неделю, не считая выездов на соревнования (из школы на это время отпускали);
-на все летние каникулы нас обычно увозили на Чёрное море, где были ежедневные тренировки;
-с сентября до закрытия сезона (конец октября-начало ноября) мы занимались так же, как и весной.

Как правило, тренировки проходили по 4 часа до обеда и столько же после него, т.е. 8 часов в сутки.

Теперь прикинем сколько мы проводили времени на воде за год.

Начнем с летних каникул. В трёх месяцах 12 недель, в которых по 7 дней. На всякий случай возьмём не 7, а 5 дней. Получается 12 недель х 5 дней х 8 часов = 480 часов.

Весна и осень - это 4 месяца или 16 недель по два дня в неделю. Считаем - 16 недель х 2 дня х 8 часов = 256 часов.

480 + 256 = 736 часов в год! Возьмем среднюю скорость швертбота, Луча на пример, за 5 узлов. 736 х 5 = 3680 миль в год или 36800 за 10 лет! :blink: На кругосветку хватит...

Кто то ещё такой фигнёй озадачивался? Или только мне делать нефиг? :shuffle:


Н-да, коллеги, вроде простой вопрос, а столько дискуссий вызвал. :rolleyes:

Математика, конечно, интересная. С уважением, Какер, Вы со своим опытом не на капитана, а на целого адмирала тянете!!
Помню, как моего воспитанника, когда он работал на прокате и выкатывал народ из бухты на 20-ть минут под мотором, то другой адмирал назвал моего товарища Капитаном дальнего плавания, также посчитав на сколько кругосветок он уже намотал миль, выходя целый сезон по нескольку раз из бухты.


Конечно, для того, чтобы объективно отвечать на этот вопрос, необходимо иметь личный опыт как крейсериста дальних плаваний, так и гонщика.
Но мне кажется, на выкуплый адмиральский взгляд, можно понять, что гоночный опыт применим в гонке, крейсерский - в дальних плаваниях. И там и там паруса, логично, что есть точки соприкосновения, но всё же - многие гонщики даже узлы вязать не могут.

Дальше. Опыт гонщика не правильно мерить милями. Конечно, Чемпионов делают километры (с), но далеко не каждый гонщик талантлив, и правильная школа, всесторонняя подготовка, и способность ученика отслеживать собственные ошибки,- совокупность факторов, влияющих на спортивный результат. Толку наматывать мили, если ты каждый раз делаешь одни и те же ошибки?

Являюсь победителем Пер-ва России 98-го, но мой опыт яхтсмена-гонщика никак не помог мне во время кореблекрушения.
И, конечно же. пьяные покатушки на парусно-моторной яхте вдоль берега не сделает из тебя яхтсмена-профессионала, способного грамотно распланировать и совершить серьёзное плавание. Везде специфика, и везде нужен специфичный опыт и способность учиться и грамотно отслеживать развитие ситуаций.


Хотя спортивная школа на швертботе - это очень большой плюс. И я всем рекомендую начинать своё обучение в яхтинге не с турецкой школы и чартерных параходов, а с спортивных лодок и первенств "водокачек".

Сейчас, кстати, в Геленджике на "Рождество 2012" отгонялись на Радиалах - испытали невероятные удовольствие, Спасибо Денису Симановичу за организацию!
  • 2

#285 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 января 2012 - 02:00

Н-да, коллеги, вроде простой вопрос, а столько дискуссий вызвал. :rolleyes:

Математика, конечно, интересная. С уважением, Какер, Вы со своим опытом не на капитана, а на целого адмирала тянете!!
Помню, как моего воспитанника, когда он работал на прокате и выкатывал народ из бухты на 20-ть минут под мотором, то другой адмирал назвал моего товарища Капитаном дальнего плавания, также посчитав на сколько кругосветок он уже намотал миль, выходя целый сезон по нескольку раз из бухты.


Конечно, для того, чтобы объективно отвечать на этот вопрос, необходимо иметь личный опыт как крейсериста дальних плаваний, так и гонщика.
Но мне кажется, на выкуплый адмиральский взгляд, можно понять, что гоночный опыт применим в гонке, крейсерский - в дальних плаваниях. И там и там паруса, логично, что есть точки соприкосновения, но всё же - многие гонщики даже узлы вязать не могут.

Дальше. Опыт гонщика не правильно мерить милями. Конечно, Чемпионов делают километры (с), но далеко не каждый гонщик талантлив, и правильная школа, всесторонняя подготовка, и способность ученика отслеживать собственные ошибки,- совокупность факторов, влияющих на спортивный результат. Толку наматывать мили, если ты каждый раз делаешь одни и те же ошибки?

Являюсь победителем Пер-ва России 98-го, но мой опыт яхтсмена-гонщика никак не помог мне во время кореблекрушения.
И, конечно же. пьяные покатушки на парусно-моторной яхте вдоль берега не сделает из тебя яхтсмена-профессионала, способного грамотно распланировать и совершить серьёзное плавание. Везде специфика, и везде нужен специфичный опыт и способность учиться и грамотно отслеживать развитие ситуаций.


Хотя спортивная школа на швертботе - это очень большой плюс. И я всем рекомендую начинать своё обучение в яхтинге не с турецкой школы и чартерных параходов, а с спортивных лодок и первенств "водокачек".

Сейчас, кстати, в Геленджике на "Рождество 2012" отгонялись на Радиалах - испытали невероятные удовольствие, Спасибо Денису Симановичу за организацию!

Вы подстебываетесь или действительно такой?....вы еще посчитайте ходьбу на работу,сколько рз могли бы поднятся на Эверест...Ваще сравнение какое-то...извиняюсь....ладно,не бкду говорить...
  • 0

#286 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 января 2012 - 02:44

С уважением, Какер, Вы со своим опытом не на капитана, а на целого адмирала тянете!!

Подкалываете?

но всё же - многие гонщики даже узлы вязать не могут.

Это правда. В реальной жизни пригодилось 5 узлов.

Хотя спортивная школа на швертботе - это очень большой плюс. И я всем рекомендую начинать своё обучение в яхтинге не с турецкой школы и чартерных параходов, а с спортивных лодок и первенств "водокачек".

Держите плюсег! :D
  • 0

#287 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 января 2012 - 03:10


Это правда. В реальной жизни пригодилось 5 узлов.

Угу! -_- Настоящие мариновские проффи из Турции,говорят,используют более 15... :innocent:
  • 0

#288 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 07 января 2012 - 03:23

...многие гонщики даже узлы вязать не могут...

Да, но при сдаче на права рулевого (а это в яхт-клубах каждую весну) детей все равно заставляли 12-15, смотря на какой класс рулевого, узлов сдавать. В любом случае, не смотря на то что:

В реальной жизни пригодилось 5 узлов.

Лет 15 назад пришлось самому аврально "вспоминать" остальные - сидел в квалификационной комиссии.
  • 0

#289 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 060 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 января 2012 - 03:28

Угу! -_- Настоящие мариновские проффи из Турции,говорят,используют более 15... :innocent:

Да хоть 25 - это всё равно ни о чём...
Я сам не великий знаток количества узлов, но имею представление об их основных элементах - петля, штык, обнос, залом, и т.д, о свойствах этих элементов, о возможности их сочетания, и о том как ведут себя в них троса разной структуры и диаметра. Да вот к примеру, с определённых пор постоянно использую стопорный узел (швертталь на ванты завожу), он должен вязаться на 10 мм. металический трос 1Х19 (собственно ванту), так вот для тросов 8; 10; и 12 мм - это три РАЗНЫХ узла, и ни один из них не является в точности таким как например здесь: http://korabley.net/.../2009-01-10-125
  • 1

#290 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 07 января 2012 - 05:14

Неужели Вы думаете, что человек, который разбирается в массе настроек современной гоночной яхты, не сможет осилить ял? Хватит уже чушь пороть. :smilie_none:

Разобраться может. Только вот

Во-первых, для выхода на шестерке на веслах, да еще в сильный ветер, надо 7 человек (по уставу).

И каждый должен знать и уметь быстро сделать то что нужно. То есть –должен быть коллектив, команда, а не семь гонщиков-швертботчиков. Ял – это не килевая яхта, он переворачивается при неумелом обращении с парусом, и не швербот – его обратно на ровный киль не поставиш…..


http://ffk-sport.ru/?p=3942

Не стоит забывать, что с начала 90-х годов много спортсменов подалось в криминальные структуры. Большой спорт стал не только до необычайности жестоким, но и откровенно вредным для здоровья. Получается, что он является своего рода кузницей элементов криминального мира. Беда спортсменов, решивших заняться общественно опасной деятельностью, в том, что они посчитали ненужными все моральные установки и ограничения, которыми насыщены спортивные единоборства. Их интересовали только приемы в чистом виде — приемы воздействия на противника.
В перестроечные годы изменившиеся реалии жизни заставили многих людей перешагнуть границы, дозволенные законом. И спортсмены в этой когорте шли флагманом. Им помогали держаться в первых рядах криминального сообщества четкая дисциплина, воля, безжалостность к соперникам и оппонентам — привычки, выработанные в большом спорте, а потом применяемые к врагам по окончании карьеры. Уход в нелегальный бизнес для многих из них — это, прежде всего, поиск нового применения своим накачанным мышцам, которое приносило бы заработок во много раз больший по сравнению с заработками, которые им предлагал большой спорт. Тем более что некоторым так и не удалось достичь в спорте больших высот. А амбиции остались. И к ним еще добавились обиды.

Вы извините, но это ничто иное как БРЕД yyy

Это «бред» правоохранительных органов полсотни стран, и ИНТЕРПОЛА в придачу. Славо богу хоть кто то из Коллег сохранил здравый рассудок.


Вопрос к Константину С.
Из СПб в Хельсинки вам надо отправить близкого вам человека (дочь). Выходят две одинаковые лодки (например, такие http://www.yachtsnet.../first-27-7.htm ). Экипаж – 1 человек. На одной Иванов-«И», на другой Петров-«П». Оба теорию знают на уровне я/к. «И» имеет ценз 3000 миль перехода через Атлантику в качестве члена экипажа 50foot и 2000 миль чартера капитаном.

Ни с одним из них- если не знаю их лично, и не видел что они за люди и что умеют реально. А на бумаге ценз-это х-ня на посном масле.

Уважаемый Константин С
Вот скажите мне сыну МС по парусному спорту,(брат КМС по парусу), темнемения нубу в яхтинги( в семье не без урода) что общего у яла и крейсера и в чем различие швертбоута и крейсера?

Общее у яла и у крейсера – то что в СССР и те и другие (ялы даже больше, поскольку яхт то было раз два и обчелся) использовали для дальних парусных походов. Различие между швертботом и крейсером – водоизмещение, соответсвенно масса, моменты инерции.

Вы за сколько научите?....глупый вопрос - за неделю!....Привидите пример из собственного опыта(т.е. члена форума) кого вы подняли с нуля до человека,который осмысленно понимает лавировку....хоть на трехугольнике!...Оффшор с анализом грибами,отл/прл....н ит.д. вообще молчу...Привиди своего "питомца" которого бы ты освятил на....ну хоть через pond,т.е. через Атлантику самостоятельно.....
ПыСы - но это не меняет мое искреннее уважительное мнение о вас,как о проффи....просто квартирный вопрос ....

Вот откуда у вас убеждение, что на курсы приходят с нуля, не имея никаккой морской практики? Я видел только одного, и тот не здал экзамен даже и на Дей-шкипер. Много вы знаете людей, кто за здорово живешь выбросит 1.5-2 тыс. еврейских рублей, не имея представления о том, за что платит?


А вообще Константину С. + с меня, возмутил мозги у коллег до осмысления и понимания

Конечно, то что я пишу здесь – отчасти провокация. Ну не нравится мне, когда кто то начинает с пренебрежением высказываться в адрес всех прочих скопом.


И понимаю я это потому, что занимаясь в детстве в секции парусного спорта я и на яле ходил и на веслах и под парусом, и на крейсера (маленькие правда)попадал, и про ХМП я услышал тогда же, и про МППСС. Впрочем, как и большинство коллег моего возраста и старше. Сей час это не всегда так. Считается, что чем больше ты сидишь в своей лодке и доводишь до автоматизма все действия, тем лучше будет результат. ИМХО, это верно только до определенного предела. А если все делать с умом, то крейсерские походы и гонки только обогащают гонщика на динги, как и наоборот.

Вот в том то и дело, что в СССР только однин из сотни пацанов, мечтавших о море мог не то что учиться ходить на швертботе, но и увидеть его не на картинке и не в кино. И большинство пацанов впервые узнали, что такое парус именно на этих примитивных ялах, которые были в каждом районном ДОСААФ. И морская практика и дальние парусные походы на таких ялах давали опыт несравненно более ценный, чем гонки на швертботе, они учили главному – работать в команде и ответсвенности каждого за всех, и всех за каждого.
А собственно п арусами управлеть- наука не сильно мудреная.
Что же касается спорта – любого, хоть парусного, хоть фигурного катания это зло, и чем дальше- тем большее. Нет вопросов, спортсмен-шверботчик запрасто освоит управление крейсером, но для капитана крейсерника это далеко не главное. Главное - понимание отвественности перед за судно и оманду. А судя по моим знакомым спотсменам с этим у них не очень то….
Так что пусть они становятся одиночками крейсеристами, но боже избави попасть к ним в команду….
  • 0

#291 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 07 января 2012 - 06:53

...Ну не нравится мне, когда кто то начинает с пренебрежением высказываться в адрес всех прочих скопом...

Мне тоже...

...И большинство пацанов впервые узнали, что такое парус именно на этих примитивных ялах, которые были в каждом районном ДОСААФ. И морская практика и дальние парусные походы на таких ялах давали опыт несравненно более ценный, чем гонки на швертботе, они учили главному – работать в команде и ответсвенности каждого за всех, и всех за каждого.

Может мне повезло, я жил в крупном парусном центре. И смею вас заверить, наша парусная подготовка не ограничивалась гонками по треугольнику. Были и парусные походы (как на швертботах так и на крейсерах) и работа в команде (это когда более опытные экипажи контролировали молодых в походе + командные гонки) и МППСС и ППГ и ОФП(теория всю зиму + паралельно зал, бассейн, лыжи, буера). И поверте, ответственности у топового оптимистера было столько, что порой взрослому мужику не снилось.


...А собственно п арусами управлеть- наука не сильно мудреная...


Угу...

Что же касается спорта – любого, хоть парусного, хоть фигурного катания это зло, и чем дальше- тем большее. Нет вопросов, спортсмен-шверботчик запрасто освоит управление крейсером, но для капитана крейсерника это далеко не главное. Главное - понимание отвественности перед за судно и оманду. А судя по моим знакомым спотсменам с этим у них не очень то….

И чего у вас такой зуб на спорт? Личное разочарование? Вас обижали?
И про каких "знакомых спортсменов" вы говорите? Боксеров? Борцов?
Может у вас есть сведения про криминального авторитета, который был в прошлом яхтсменом гонщиком??????
Я знаю много успешных людей прошедших школу ДЮСШ-СДЮШОР по парусу,бизнесменов там всяких, даже депутата одного (щас в олимпийской сборной гоняется). Только криминальных личностей не встречал. Может подскажете???


...но боже избави попасть к ним в команду….

Очень зря. Можно много чему научиться.

Сообщение отредактировал roolo: 07 января 2012 - 06:59

  • 0

#292 Serolis

Serolis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта 34F железная
  • Название: Selena

Отправлено 07 января 2012 - 08:07

Очень зря. Можно много чему научиться. [/quote] С Рождеством Вас коллеги и друзья! Швертбот гоночный спортивный… Яхта это не спорт, а время препровождения, и лодка не спортивный снаряд, а средство для перемещения туда сюда по водному пространству. В Украине и России, с этим проблемы. За границей СНГ, другое, поедите уведете. Узлы, отдельная тема, но попрактикуетесь, и будете думать о прочности веревки, а не про узел шо вы завязали. Грот потравили. Хорошо. Ну а если так привестись и не травить грот? Перевернуться- нет. Такелаж лопнет если гротом воды зачерпнуть, а может и не лопнет. Вот коллега БАР написал правильно, - яхту переворачивают волны а не ветер. А верно ли это для швертбота? Конечно нет. Поэтому пишите дальше.
  • 0

#293 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 января 2012 - 09:18

Мне тоже...



И чего у вас такой зуб на спорт? Личное разочарование? Вас обижали?
И про каких "знакомых спортсменов" вы говорите? Боксеров? Борцов?

И заметьте-ни слова о людях в погонах,переметнувшихся на другую сторону баррикад.Наверное про таких в ведомственных докУментах не пишут...
Нету таких!Одни кристаллы,в смысле честности
  • 0

#294 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 января 2012 - 11:11

Как я понимаю, тема полностью раскрыта и перешла в обсуждение техники управления швертботами, у кого какие погоны были и прочее. Закрываем.
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей