Проехаться по Бонду и его технике поворотов по против ветра и вокруг киля показанные на лазере могу, но многие гонщики это берут за норму, а иное как за противное - итог по сути, а не суть по итогуНичего личного. Но хотелось бы услышать отзывы какого ни будь гонщика о такого рода курсах. Ни кто не выскажется?
Как считается плавательный ценз гонщика-швертботиста?
#276
Отправлено 06 января 2012 - 14:30
#277
Отправлено 06 января 2012 - 18:07
...но многие гонщики это берут за норму, а иное как за противное - итог по сути, а не суть по итогу...
Волнуюсь за вас ....
#278
Отправлено 06 января 2012 - 18:24
#279
Отправлено 06 января 2012 - 18:36
Ваша тревога от непонимания, должно ли это меня волновать?Волнуюсь за вас ....
#280
Отправлено 06 января 2012 - 20:57
Пальцем в небо.опять...Есличестно,я не знаю серьезных яхтсменов и крейсеристов(включая сайтовских,а чнем с кровавого),кто начинал не с швертбота....Есть ли на сайте хоть один кресерист,который может сказать шо он знает ВОПРОСЫ(и ответить на любой вопрос,дав аргументировано "по зубам"),у кого нет за-плечами солидного швертботного прошлого?......Фуя!Нет таких!Челоаек,который пришел в парус и сразу на крейсер,он никогда не нарисует на лодке кратчайшй вектор из точки "А" в точку "Б" на изменяющихся вводных(ветер(заходы-отходы и их прогнозирование),течение,прилив/отлив...)...Нэма таких!
#281
Отправлено 06 января 2012 - 23:23
Как всегда!...Виновaт.... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gifПальцем в небо.опять...
Сообщение отредактировал rex_uk: 06 января 2012 - 23:25
#282
Отправлено 07 января 2012 - 00:18
#283
Отправлено 07 января 2012 - 00:22
Именно такНе понятно, что Вы не хотите комментировать. Это не возможно или это стандартный приём для Вас?
Я извиняюсь за саморекламу(с парусами с Оптимиста), но даже на нем каждое усиление ветра отрабатывается приводом -набором высоты(любой "ГОНСЧИК" это делает АВТОМАТИЧЕСКИ)и коментировать здесь действительно нечего.
#284
Отправлено 07 января 2012 - 01:20
Просто читаю всякие темы тут и диву даюсь. Прошёл человек тыщу миль пассажиром, пальцы веером, сопли пузырями - яхтсмен! Ежели 7 (семь тысяч), то целый инструктор! Во как!
Я решил прикинуть, ну сколько я накатал в детской парусной секции на швертботах всяких. Пробыл я в ней 10 лет - с 89-го по 99-й. Потом были крейсерские яхты, но тоже без лага. Их мы считать не будем.
Расписание у нас было примерно таким:
-открытие сезона -конец марта-начало апреля, всю весну мы занимались два раза в неделю, не считая выездов на соревнования (из школы на это время отпускали);
-на все летние каникулы нас обычно увозили на Чёрное море, где были ежедневные тренировки;
-с сентября до закрытия сезона (конец октября-начало ноября) мы занимались так же, как и весной.
Как правило, тренировки проходили по 4 часа до обеда и столько же после него, т.е. 8 часов в сутки.
Теперь прикинем сколько мы проводили времени на воде за год.
Начнем с летних каникул. В трёх месяцах 12 недель, в которых по 7 дней. На всякий случай возьмём не 7, а 5 дней. Получается 12 недель х 5 дней х 8 часов = 480 часов.
Весна и осень - это 4 месяца или 16 недель по два дня в неделю. Считаем - 16 недель х 2 дня х 8 часов = 256 часов.
480 + 256 = 736 часов в год! Возьмем среднюю скорость швертбота, Луча на пример, за 5 узлов. 736 х 5 = 3680 миль в год или 36800 за 10 лет! На кругосветку хватит...
Кто то ещё такой фигнёй озадачивался? Или только мне делать нефиг?
Н-да, коллеги, вроде простой вопрос, а столько дискуссий вызвал.
Математика, конечно, интересная. С уважением, Какер, Вы со своим опытом не на капитана, а на целого адмирала тянете!!
Помню, как моего воспитанника, когда он работал на прокате и выкатывал народ из бухты на 20-ть минут под мотором, то другой адмирал назвал моего товарища Капитаном дальнего плавания, также посчитав на сколько кругосветок он уже намотал миль, выходя целый сезон по нескольку раз из бухты.
Конечно, для того, чтобы объективно отвечать на этот вопрос, необходимо иметь личный опыт как крейсериста дальних плаваний, так и гонщика.
Но мне кажется, на выкуплый адмиральский взгляд, можно понять, что гоночный опыт применим в гонке, крейсерский - в дальних плаваниях. И там и там паруса, логично, что есть точки соприкосновения, но всё же - многие гонщики даже узлы вязать не могут.
Дальше. Опыт гонщика не правильно мерить милями. Конечно, Чемпионов делают километры (с), но далеко не каждый гонщик талантлив, и правильная школа, всесторонняя подготовка, и способность ученика отслеживать собственные ошибки,- совокупность факторов, влияющих на спортивный результат. Толку наматывать мили, если ты каждый раз делаешь одни и те же ошибки?
Являюсь победителем Пер-ва России 98-го, но мой опыт яхтсмена-гонщика никак не помог мне во время кореблекрушения.
И, конечно же. пьяные покатушки на парусно-моторной яхте вдоль берега не сделает из тебя яхтсмена-профессионала, способного грамотно распланировать и совершить серьёзное плавание. Везде специфика, и везде нужен специфичный опыт и способность учиться и грамотно отслеживать развитие ситуаций.
Хотя спортивная школа на швертботе - это очень большой плюс. И я всем рекомендую начинать своё обучение в яхтинге не с турецкой школы и чартерных параходов, а с спортивных лодок и первенств "водокачек".
Сейчас, кстати, в Геленджике на "Рождество 2012" отгонялись на Радиалах - испытали невероятные удовольствие, Спасибо Денису Симановичу за организацию!
#285
Отправлено 07 января 2012 - 02:00
Вы подстебываетесь или действительно такой?....вы еще посчитайте ходьбу на работу,сколько рз могли бы поднятся на Эверест...Ваще сравнение какое-то...извиняюсь....ладно,не бкду говорить...Н-да, коллеги, вроде простой вопрос, а столько дискуссий вызвал.
Математика, конечно, интересная. С уважением, Какер, Вы со своим опытом не на капитана, а на целого адмирала тянете!!
Помню, как моего воспитанника, когда он работал на прокате и выкатывал народ из бухты на 20-ть минут под мотором, то другой адмирал назвал моего товарища Капитаном дальнего плавания, также посчитав на сколько кругосветок он уже намотал миль, выходя целый сезон по нескольку раз из бухты.
Конечно, для того, чтобы объективно отвечать на этот вопрос, необходимо иметь личный опыт как крейсериста дальних плаваний, так и гонщика.
Но мне кажется, на выкуплый адмиральский взгляд, можно понять, что гоночный опыт применим в гонке, крейсерский - в дальних плаваниях. И там и там паруса, логично, что есть точки соприкосновения, но всё же - многие гонщики даже узлы вязать не могут.
Дальше. Опыт гонщика не правильно мерить милями. Конечно, Чемпионов делают километры (с), но далеко не каждый гонщик талантлив, и правильная школа, всесторонняя подготовка, и способность ученика отслеживать собственные ошибки,- совокупность факторов, влияющих на спортивный результат. Толку наматывать мили, если ты каждый раз делаешь одни и те же ошибки?
Являюсь победителем Пер-ва России 98-го, но мой опыт яхтсмена-гонщика никак не помог мне во время кореблекрушения.
И, конечно же. пьяные покатушки на парусно-моторной яхте вдоль берега не сделает из тебя яхтсмена-профессионала, способного грамотно распланировать и совершить серьёзное плавание. Везде специфика, и везде нужен специфичный опыт и способность учиться и грамотно отслеживать развитие ситуаций.
Хотя спортивная школа на швертботе - это очень большой плюс. И я всем рекомендую начинать своё обучение в яхтинге не с турецкой школы и чартерных параходов, а с спортивных лодок и первенств "водокачек".
Сейчас, кстати, в Геленджике на "Рождество 2012" отгонялись на Радиалах - испытали невероятные удовольствие, Спасибо Денису Симановичу за организацию!
#286
Отправлено 07 января 2012 - 02:44
Подкалываете?С уважением, Какер, Вы со своим опытом не на капитана, а на целого адмирала тянете!!
Это правда. В реальной жизни пригодилось 5 узлов.но всё же - многие гонщики даже узлы вязать не могут.
Держите плюсег!Хотя спортивная школа на швертботе - это очень большой плюс. И я всем рекомендую начинать своё обучение в яхтинге не с турецкой школы и чартерных параходов, а с спортивных лодок и первенств "водокачек".
#287
Отправлено 07 января 2012 - 03:10
Угу! Настоящие мариновские проффи из Турции,говорят,используют более 15...
Это правда. В реальной жизни пригодилось 5 узлов.
#288
Отправлено 07 января 2012 - 03:23
Да, но при сдаче на права рулевого (а это в яхт-клубах каждую весну) детей все равно заставляли 12-15, смотря на какой класс рулевого, узлов сдавать. В любом случае, не смотря на то что:...многие гонщики даже узлы вязать не могут...
Лет 15 назад пришлось самому аврально "вспоминать" остальные - сидел в квалификационной комиссии.В реальной жизни пригодилось 5 узлов.
#289
Отправлено 07 января 2012 - 03:28
Да хоть 25 - это всё равно ни о чём...Угу! Настоящие мариновские проффи из Турции,говорят,используют более 15...
Я сам не великий знаток количества узлов, но имею представление об их основных элементах - петля, штык, обнос, залом, и т.д, о свойствах этих элементов, о возможности их сочетания, и о том как ведут себя в них троса разной структуры и диаметра. Да вот к примеру, с определённых пор постоянно использую стопорный узел (швертталь на ванты завожу), он должен вязаться на 10 мм. металический трос 1Х19 (собственно ванту), так вот для тросов 8; 10; и 12 мм - это три РАЗНЫХ узла, и ни один из них не является в точности таким как например здесь: http://korabley.net/.../2009-01-10-125
#290
Отправлено 07 января 2012 - 05:14
Разобраться может. Только вотНеужели Вы думаете, что человек, который разбирается в массе настроек современной гоночной яхты, не сможет осилить ял? Хватит уже чушь пороть.
И каждый должен знать и уметь быстро сделать то что нужно. То есть –должен быть коллектив, команда, а не семь гонщиков-швертботчиков. Ял – это не килевая яхта, он переворачивается при неумелом обращении с парусом, и не швербот – его обратно на ровный киль не поставиш…..Во-первых, для выхода на шестерке на веслах, да еще в сильный ветер, надо 7 человек (по уставу).
http://ffk-sport.ru/?p=3942
Не стоит забывать, что с начала 90-х годов много спортсменов подалось в криминальные структуры. Большой спорт стал не только до необычайности жестоким, но и откровенно вредным для здоровья. Получается, что он является своего рода кузницей элементов криминального мира. Беда спортсменов, решивших заняться общественно опасной деятельностью, в том, что они посчитали ненужными все моральные установки и ограничения, которыми насыщены спортивные единоборства. Их интересовали только приемы в чистом виде — приемы воздействия на противника.
В перестроечные годы изменившиеся реалии жизни заставили многих людей перешагнуть границы, дозволенные законом. И спортсмены в этой когорте шли флагманом. Им помогали держаться в первых рядах криминального сообщества четкая дисциплина, воля, безжалостность к соперникам и оппонентам — привычки, выработанные в большом спорте, а потом применяемые к врагам по окончании карьеры. Уход в нелегальный бизнес для многих из них — это, прежде всего, поиск нового применения своим накачанным мышцам, которое приносило бы заработок во много раз больший по сравнению с заработками, которые им предлагал большой спорт. Тем более что некоторым так и не удалось достичь в спорте больших высот. А амбиции остались. И к ним еще добавились обиды.
Это «бред» правоохранительных органов полсотни стран, и ИНТЕРПОЛА в придачу. Славо богу хоть кто то из Коллег сохранил здравый рассудок.Вы извините, но это ничто иное как БРЕД
Ни с одним из них- если не знаю их лично, и не видел что они за люди и что умеют реально. А на бумаге ценз-это х-ня на посном масле.Вопрос к Константину С.
Из СПб в Хельсинки вам надо отправить близкого вам человека (дочь). Выходят две одинаковые лодки (например, такие http://www.yachtsnet.../first-27-7.htm ). Экипаж – 1 человек. На одной Иванов-«И», на другой Петров-«П». Оба теорию знают на уровне я/к. «И» имеет ценз 3000 миль перехода через Атлантику в качестве члена экипажа 50foot и 2000 миль чартера капитаном.
Общее у яла и у крейсера – то что в СССР и те и другие (ялы даже больше, поскольку яхт то было раз два и обчелся) использовали для дальних парусных походов. Различие между швертботом и крейсером – водоизмещение, соответсвенно масса, моменты инерции.Уважаемый Константин С
Вот скажите мне сыну МС по парусному спорту,(брат КМС по парусу), темнемения нубу в яхтинги( в семье не без урода) что общего у яла и крейсера и в чем различие швертбоута и крейсера?
Вот откуда у вас убеждение, что на курсы приходят с нуля, не имея никаккой морской практики? Я видел только одного, и тот не здал экзамен даже и на Дей-шкипер. Много вы знаете людей, кто за здорово живешь выбросит 1.5-2 тыс. еврейских рублей, не имея представления о том, за что платит?Вы за сколько научите?....глупый вопрос - за неделю!....Привидите пример из собственного опыта(т.е. члена форума) кого вы подняли с нуля до человека,который осмысленно понимает лавировку....хоть на трехугольнике!...Оффшор с анализом грибами,отл/прл....н ит.д. вообще молчу...Привиди своего "питомца" которого бы ты освятил на....ну хоть через pond,т.е. через Атлантику самостоятельно.....
ПыСы - но это не меняет мое искреннее уважительное мнение о вас,как о проффи....просто квартирный вопрос ....
Конечно, то что я пишу здесь – отчасти провокация. Ну не нравится мне, когда кто то начинает с пренебрежением высказываться в адрес всех прочих скопом.А вообще Константину С. + с меня, возмутил мозги у коллег до осмысления и понимания
Вот в том то и дело, что в СССР только однин из сотни пацанов, мечтавших о море мог не то что учиться ходить на швертботе, но и увидеть его не на картинке и не в кино. И большинство пацанов впервые узнали, что такое парус именно на этих примитивных ялах, которые были в каждом районном ДОСААФ. И морская практика и дальние парусные походы на таких ялах давали опыт несравненно более ценный, чем гонки на швертботе, они учили главному – работать в команде и ответсвенности каждого за всех, и всех за каждого.
И понимаю я это потому, что занимаясь в детстве в секции парусного спорта я и на яле ходил и на веслах и под парусом, и на крейсера (маленькие правда)попадал, и про ХМП я услышал тогда же, и про МППСС. Впрочем, как и большинство коллег моего возраста и старше. Сей час это не всегда так. Считается, что чем больше ты сидишь в своей лодке и доводишь до автоматизма все действия, тем лучше будет результат. ИМХО, это верно только до определенного предела. А если все делать с умом, то крейсерские походы и гонки только обогащают гонщика на динги, как и наоборот.
А собственно п арусами управлеть- наука не сильно мудреная.
Что же касается спорта – любого, хоть парусного, хоть фигурного катания это зло, и чем дальше- тем большее. Нет вопросов, спортсмен-шверботчик запрасто освоит управление крейсером, но для капитана крейсерника это далеко не главное. Главное - понимание отвественности перед за судно и оманду. А судя по моим знакомым спотсменам с этим у них не очень то….
Так что пусть они становятся одиночками крейсеристами, но боже избави попасть к ним в команду….
#291
Отправлено 07 января 2012 - 06:53
Мне тоже......Ну не нравится мне, когда кто то начинает с пренебрежением высказываться в адрес всех прочих скопом...
Может мне повезло, я жил в крупном парусном центре. И смею вас заверить, наша парусная подготовка не ограничивалась гонками по треугольнику. Были и парусные походы (как на швертботах так и на крейсерах) и работа в команде (это когда более опытные экипажи контролировали молодых в походе + командные гонки) и МППСС и ППГ и ОФП(теория всю зиму + паралельно зал, бассейн, лыжи, буера). И поверте, ответственности у топового оптимистера было столько, что порой взрослому мужику не снилось....И большинство пацанов впервые узнали, что такое парус именно на этих примитивных ялах, которые были в каждом районном ДОСААФ. И морская практика и дальние парусные походы на таких ялах давали опыт несравненно более ценный, чем гонки на швертботе, они учили главному – работать в команде и ответсвенности каждого за всех, и всех за каждого.
...А собственно п арусами управлеть- наука не сильно мудреная...
Угу...
И чего у вас такой зуб на спорт? Личное разочарование? Вас обижали?Что же касается спорта – любого, хоть парусного, хоть фигурного катания это зло, и чем дальше- тем большее. Нет вопросов, спортсмен-шверботчик запрасто освоит управление крейсером, но для капитана крейсерника это далеко не главное. Главное - понимание отвественности перед за судно и оманду. А судя по моим знакомым спотсменам с этим у них не очень то….
И про каких "знакомых спортсменов" вы говорите? Боксеров? Борцов?
Может у вас есть сведения про криминального авторитета, который был в прошлом яхтсменом гонщиком??????
Я знаю много успешных людей прошедших школу ДЮСШ-СДЮШОР по парусу,бизнесменов там всяких, даже депутата одного (щас в олимпийской сборной гоняется). Только криминальных личностей не встречал. Может подскажете???
Очень зря. Можно много чему научиться....но боже избави попасть к ним в команду….
Сообщение отредактировал roolo: 07 января 2012 - 06:59
#292
Отправлено 07 января 2012 - 08:07
#293
Отправлено 07 января 2012 - 09:18
И заметьте-ни слова о людях в погонах,переметнувшихся на другую сторону баррикад.Наверное про таких в ведомственных докУментах не пишут...Мне тоже...
И чего у вас такой зуб на спорт? Личное разочарование? Вас обижали?
И про каких "знакомых спортсменов" вы говорите? Боксеров? Борцов?
Нету таких!Одни кристаллы,в смысле честности
#294
Отправлено 07 января 2012 - 11:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей