Сообщение отредактировал Akim: 21 декабря 2011 - 15:44
Снова Неотерик
#1
Отправлено 21 декабря 2011 - 15:40
#2
Отправлено 21 декабря 2011 - 15:57
Сообщение отредактировал Akim: 21 декабря 2011 - 15:59
#4
Отправлено 21 декабря 2011 - 16:09
#7
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:09
Вибрация такая, что на приборах стрелки тряхает очень сильно, а на некоторых в оправке аж циферблаты уже разворачиваются. Это далее я буду описывать про вибрацию и про косяки. В том числе сейчас общая наработка 38,5 часов и щас катер стоит у меня в ремонте, а ему надо целиком уже отпиливать нижнюю часть, переделывать на свой манер и из своего композита, и делать мероприятия конструктивные по снижению вибрации от двигателя. Щас просто не совсем есть время так как в производстве (экспериментальном) два катера, большой и маленький.Аким, скажи, какова вибрация на данном СВП, имеется в виду вибрация от СУ?
#8
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:16
#9
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:24
Вобщем достали коробочку, для проверки выхода из строя актуаторов в первую очередь. Что бы исключить возможность неисправности, необходимо было поменять контакты на клемах, т.е. подключить вроде как неисправный к электрической цепи исправного. Но как показал далее все переключение , актуаторы все в полном порядке, загадка таилась дальше клем в самой коробочке и плате. Ну вскрыл коробочку и был ошарашен, так как герметизации попросту не было и она стояла в месте где нормальному инженеру было бы стыдно конструктивно ее там располагать, там побывала вода и песок мелкого помола и дисперсии.
Аким у тебя такая же проблема была как на этом видео? неисправность также проявлялась ?...А историю про неотерик я все же наверное продолжу, ....
http://www.youtube.com/watch?v=pNLrPyO_SYw&feature=g-u
коментарий к видео преводится так : "Летать по проводам компьютер для Neoteric система реверс тяги требует сброса калибровки, когда есть misfunction или вареньем из привода. Во время последнего полета система ушла линии несколько раз, а также взорвался предохранитель.Причиной могло быть так, как я сброс или калибровку."
Сообщение отредактировал Edi: 21 декабря 2011 - 17:29
#10
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:15
Ну на моей модели кнопки rev reset нет, а про калибровку я знаю. Один ковш работает и калибруется отлично, а второй не калибруется и при нажатии на ручку уходит в закрытие т.е. реверсирует поток, а обратно не возвращается. Ну это вопрос контроллера, потому как есть друг у меня микроэлектронщик и компьютерщик, как раз по всей этой лабуде, так вот он мне там приборами проверял эту плату.Аким у тебя такая же проблема была как на этом видео? неисправность также проявлялась ?
http://www.youtube.com/watch?v=pNLrPyO_SYw&feature=g-u
коментарий к видео преводится так : "Летать по проводам компьютер для Neoteric система реверс тяги требует сброса калибровки, когда есть misfunction или вареньем из привода. Во время последнего полета система ушла линии несколько раз, а также взорвался предохранитель.Причиной могло быть так, как я сброс или калибровку."
#11
Отправлено 21 декабря 2011 - 21:28
#12 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 21 декабря 2011 - 22:03
Всем привет!.... щас просто не помню точно, но с пересылками насчитали окло 2,5 тыс. американских рублей. Бяка сама вот (см.фото, красная стрелка)
А нельзя ли вырезать и выкинуть всю электронную херь... и забабахать просто тросовый привод.
Как тормоза на мотоцикле или сцепление?
А для уменьшения нагрузки на кисти рук - подумать над формой ковшей.
#15
Отправлено 22 декабря 2011 - 07:22
#16
Отправлено 22 декабря 2011 - 07:36
Может обратиться в Кристиховеркрафт без лишних эмоций? Скромно попросить прошивку контроллера.С тросами или тягами наверное надёжней было бы, но сложно при существующей конструкции туда всё это дело вписать. Да и изменив форму ковшей ещё не известно что получишь, там экспериментов неизвестно на сколько времени. Самое выгодное это наладить родную электронику, но вот родные прошивки ..., но с другой стороны не зря же там хакеры всякие существуют - вот как раз для них обширное поле деятельности.
Катер этот был выпущен довольно давно, в Кристиховеркрафт с тех пор произошли значительные изменения.
Кстати, не плохо бы уточнить модель и год выпуска катера.
#17
Отправлено 26 декабря 2011 - 10:52
Можно и придумать, но к чему городить огород если он и так без них летает.Всем привет!
А нельзя ли вырезать и выкинуть всю электронную херь... и забабахать просто тросовый привод.
Как тормоза на мотоцикле или сцепление?
А для уменьшения нагрузки на кисти рук - подумать над формой ковшей.
#18
Отправлено 26 декабря 2011 - 10:57
Сергей , знаю ,что произошли изменения и как я говорил вопрос по претензиям закрыт, просто на будущее , что бы все знали на что обращать внимание и куда смотреть при покупке подобной техники, а для производителей пособие как не надо делать. Это добровольная моя помощь всем кто хочет эксплуатировать и производить. Вот и все. Ну а если из кристи кто -то пожелает выслать прошивку, то буду примного благодарен. Хотя раз они официальные дилеры, то скорее всего они по договору обязаны блюдить политику компании неотерик, что вобщем я уже излагал.Может обратиться в Кристиховеркрафт без лишних эмоций? Скромно попросить прошивку контроллера.
Катер этот был выпущен довольно давно, в Кристиховеркрафт с тех пор произошли значительные изменения.
Кстати, не плохо бы уточнить модель и год выпуска катера.
#19
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:56
Этот неотерик был не совсем старой моделью, потому как когда заказывали их уже было очень много продано в разные страны и города. Ну да ладно я не к тому что бы кому то насолить, я для общего блага что бы народ знал как не надо и на что обратить внимание при постройке прототипа. Вобщем подошли к этапу реконструкции днища. Неотерик не перестал удивлять. Как я и говорил, качество полиэфирного пластика очень сомительное, есть непропитанная ткань , особенно заложенная внутрь ровинговая ткань. Так же пена Басф практически отошла от корпуса (оторвали сразу весь передний кусок), а между корпусом и пеной застыли куски льда, от воды которая там была. Фото демонтажа донышка прилагаю.Может обратиться в Кристиховеркрафт без лишних эмоций? Скромно попросить прошивку контроллера.
Катер этот был выпущен довольно давно, в Кристиховеркрафт с тех пор произошли значительные изменения.
Кстати, не плохо бы уточнить модель и год выпуска катера.
#20
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:15
#21
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:21
#23
Отправлено 24 октября 2012 - 20:52
содержательные картинки !Этот неотерик был не совсем старой моделью, потому как когда заказывали их уже было очень много продано в разные страны и города. Ну да ладно я не к тому что бы кому то насолить, я для общего блага что бы народ знал как не надо и на что обратить внимание при постройке прототипа. Вобщем подошли к этапу реконструкции днища. Неотерик не перестал удивлять. Как я и говорил, качество полиэфирного пластика очень сомительное, есть непропитанная ткань , особенно заложенная внутрь ровинговая ткань. Так же пена Басф практически отошла от корпуса (оторвали сразу весь передний кусок), а между корпусом и пеной застыли куски льда, от воды которая там была. Фото демонтажа донышка прилагаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей