Совместная эксплуатация катера
#1
Отправлено 23 декабря 2011 - 18:00
#2
Отправлено 27 декабря 2011 - 14:23
Привет!
Приглашаю к партнёрству моториста, имеющего практический опыт эксплуатации дизельного двигателя Д-243, установленного на моём катере "Дорофеич" - . Катер базируется в Братеево (Москва) в Водно-моторном клубе "Десант".
С вопросами можно писать в личку или звонить по тел. +7-916-8021160.
Игорь, 23.12.2011 г.
Чтой-то нет никаких признаков интереса!
Может я неправильно сформулировал приглашение? Буду очень признателен, если кто-нибудь найдёт время написать пару слов о том, насколько реально мне найти партнёра для эксплуатации катера. Или, может быть, подскажете более правильный ход?
Заранее благодарю за любой совет.
#4
Отправлено 27 декабря 2011 - 16:00
#5
Отправлено 27 декабря 2011 - 16:54
зачем Вам нужен партнёр, да ещё и механик на такой небольшой катер? Видимо пришло время самому стать механиком, раз обзавелись таким кораблём. Сильно сложного там ничего нет, было бы желание..если есть какие то вопросы, спрашивайте, чем смогу помогу (у меня д-245)Привет!
Приглашаю к партнёрству моториста, имеющего практический опыт эксплуатации дизельного двигателя Д-243, установленного на моём катере "Дорофеич"
#6
Отправлено 27 декабря 2011 - 17:19
Дык здесь уже сто раз обсуждалось, что у лодки должен быть один владелец. Тем более у маленькой.
Спасибо за лаконичный совет. Правда, я не предполагаю ни с кем делить ответственность хозяина лодки. Полностью согласен, что хозяин должен быть один. Как говорится "У семи нянек - дитя без глазу". Моё предложение адресовано тем, у кого нет своего катера, а есть желание приобщиться к "морю". Я предлагаю дружбу и совместные походы.
#7
Отправлено 27 декабря 2011 - 17:25
Всё правильно и доступно написали. Не торопитесь - зима, к весне народ оттает.
Пока можно в теме про катера описать свой катер , поделится плюсами и задумками и в тему путешествия добавить не забыть.
Наверняка единомышленника найдёте, а как дальше сложится...
С Уважением, Лев.
Лев, огромное спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь подсказкой и поподробнее напишу о катере. Катерок - очень симпатичный и в хорошем состоянии,надо только довести до ума некоторые вещи, в первую очередь привести в порядок реверс-редуктор.
Ещё раз огромное спасибо за дельный совет.
Если что, может и я чем-нибудь смогу быть полезным. Всегда к твоим услугам.
Игорь
#8
Отправлено 27 декабря 2011 - 17:43
зачем Вам нужен партнёр, да ещё и механик на такой небольшой катер? Видимо пришло время самому стать механиком, раз обзавелись таким кораблём. Сильно сложного там ничего нет, было бы желание..если есть какие то вопросы, спрашивайте, чем смогу помогу (у меня д-245)
Партнёра я приглашаю по той причине, что даже на таком небольшом катере, чтобы отойти от причала или причалить, на палубе нужен кто-то, кто сработает отпорным крюком. Нельзя же каждый раз просить помощи у соседей по швартовке! Выходя самостоятельно в позапрошлом году один раз носом вмазал в причал, слава богу без последствий, а в другой раз нос в нос другому кораблю, тоже, по счастью, без последствий.
Кроме того, работа не позволяет посвятить много времени катеру, а движок требует внимания и времени.
Постепенно я и сам осваиваю премудрости работы моториста, но, если будет партнёр, который возьмёт на себя часть забот по катеру, может быть, появится немного времени, чтобы получать удовольствие от навигации, созерцания природы и пр.
Большое спасибо за приглашение спрашивать, обязательно воспользуюсь.
Один вопрос есть сразу же. Знаком ли с реверс-редуктором марки РР26-1,5 производства Богородского машиностроительного завода? По информации, полученной от Чкаловской судоверфи, где катер строили, у меня установлен, якобы, их редуктор. Но у меня уверенности нет.
Заранее благодарю за ответ.
#10
Отправлено 29 декабря 2011 - 20:39
Я Вам советую подробнее описать Ваши планы относительно походов и вообще эксплуатации катера.Если в планах один выход и вокруг Десанта а остальные два года ремонтировать реверс и двигатель то это одно ну а если Вы свободный от забот человек и готовы путешествовать всю навигацию то это сильно меняет дело.Спасибо за лаконичный совет. Правда, я не предполагаю ни с кем делить ответственность хозяина лодки. Полностью согласен, что хозяин должен быть один. Как говорится "У семи нянек - дитя без глазу". Моё предложение адресовано тем, у кого нет своего катера, а есть желание приобщиться к "морю". Я предлагаю дружбу и совместные походы.
Ну и фото редуктора сбросьте сюда .Будет проще его опознать.
Это просто советы .Лично я никак не заинтересован.Но уверен что желающие найдутся.
Удачи.
#11
Отправлено 30 декабря 2011 - 12:24
Я Вам советую подробнее описать Ваши планы относительно походов и вообще эксплуатации катера.Если в планах один выход и вокруг Десанта а остальные два года ремонтировать реверс и двигатель то это одно ну а если Вы свободный от забот человек и готовы путешествовать всю навигацию то это сильно меняет дело.
Ну и фото редуктора сбросьте сюда .Будет проще его опознать.
Это просто советы .Лично я никак не заинтересован.Но уверен что желающие найдутся.
Удачи.
Привет!
Спасибо за совет. Предстоящие выходные дни первой недели января 2012 г. обязательно посвящу более подробному описанию катера и планов на предстоящую навигацию.
Надеюсь, по тону моих сообщений было понятно, что я не хотел бы заниматься исключительно ремонтом и обслуживанием катера.
Правда, не могу сказать, чтобы я был "свободным от забот человеком". Напротив, забот - выше крыши! Но, мне кажется, это - вполне нормальная ситуация, работа, которой я посвящаю большую часть своего времени, мне нравится. Надеюсь, смогу также продуктивно распоряжаться своим временем и в предстоящие годы.
Очень рассчитываю, что смогу привести в порядок редуктор и спустить катер на воду в самом начале навигации 2012 г. Заранее приглашаю в гости на катер принять участие в маленьком празднике по случаю открытия навигации.
Не откладывая в долгий ящик, привожу фотографии редуктора. Если по этим фотографиям сложно что-нибудь понять, при ближайшей оказии заеду на катер и попробую сделать фотографии получше. Эти делал достаточно второпях:
Ещё раз поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!
Надо подготовиться к празднику, выйду на связь уже в первые дни января 2012 г.
#12
Отправлено 02 октября 2012 - 16:49
Привет!
Спасибо за совет. Предстоящие выходные дни первой недели января 2012 г. обязательно посвящу более подробному описанию катера и планов на предстоящую навигацию.
Надеюсь, по тону моих сообщений было понятно, что я не хотел бы заниматься исключительно ремонтом и обслуживанием катера.
Правда, не могу сказать, чтобы я был "свободным от забот человеком". Напротив, забот - выше крыши! Но, мне кажется, это - вполне нормальная ситуация, работа, которой я посвящаю большую часть своего времени, мне нравится. Надеюсь, смогу также продуктивно распоряжаться своим временем и в предстоящие годы.
Очень рассчитываю, что смогу привести в порядок редуктор и спустить катер на воду в самом начале навигации 2012 г. Заранее приглашаю в гости на катер принять участие в маленьком празднике по случаю открытия навигации.
Не откладывая в долгий ящик, привожу фотографии редуктора. Если по этим фотографиям сложно что-нибудь понять, при ближайшей оказии заеду на катер и попробую сделать фотографии получше. Эти делал достаточно второпях:
Ещё раз поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!
Надо подготовиться к празднику, выйду на связь уже в первые дни января 2012 г.
Ура!!!
Катер на воде и есть ещё несколько недель походить хотя бы от Бесед до Коломенского и обратно.
С редуктором всё нормально.
Предложение о совместной эксплуатации катера остаётся в силе. Даже если не являетесь специалистом по дизельным движкам.
#13
Отправлено 02 октября 2012 - 17:18
Ура!!!
Катер на воде и есть ещё несколько недель походить хотя бы от Бесед до Коломенского и обратно.
С редуктором всё нормально.
Предложение о совместной эксплуатации катера остаётся в силе. Даже если не являетесь специалистом по дизельным движкам.
Поздравляю. А где теперь базируетесь? Ведь "Десант" ликвидировали. Там теперь церковь будут строить. Я сам из "Круиза".
Кстати имею многолетний опыт совместного владения катером. Причём именно совладельцев - с полной ответственностью. В принципе вполне жизнеспособный вариант, но конечно очень сильно зависит от конкретных личностных качеств компаньонов. Это примерно как в семье - доверие, готовность к компромиссам и отказу от личных амбиций (на что способны не многие). Но если компаньонов более двух - очень сомнительно. (Есть и такой опыт...)
#14
Отправлено 14 октября 2012 - 19:42
Не понял про проблемы со швартовкой, а тем более с отходом. Какого же размера и водоизмещения ваш катер?Партнёра я приглашаю по той причине, что даже на таком небольшом катере, чтобы отойти от причала или причалить, на палубе нужен кто-то, кто сработает отпорным крюком. Нельзя же каждый раз просить помощи у соседей по швартовке!
#15
Отправлено 20 ноября 2012 - 19:39
Не понял про проблемы со швартовкой, а тем более с отходом. Какого же размера и водоизмещения ваш катер?
Размер катера небольшой, немногим больше 9 метров. Но, управляя катером из рубки, даже просто бросить концы на причал проблематично. Тем более, учитывая мой небольшой опыт рулёжки.
В связи с ликвидацией Десанта, уверен, всем известна эта печальная история, сейчас катер базируется в районе Бесед. Туда перебрались и некоторые другие бывшие члены Десанта. В навигацию 2013 года планирую дойти до Московского моря (район Конаково), а может и до Рыьинского водохранилища. Лет 20 тому назад на Московском море у нас в дер. Плоски была дачка, но родители отказались от неё по ряду не зависящих от меня причин. Жаль, конечно! Но, что поделаешь? Места там хорошие, да и воспоминания о тех годах тоже отличные.
Между прочим, с редуктором я разобрался, всё работает. К будущей навигации сделаю движку хорошее техобслуживание и - вперёд, на Волгу!
Если у кого есть желание дать совет или высказаться, буду рад и очень признателен.
Сейчас работа, вроде бы, отпустила, и, надеюсь, буду регулярно посещать чат.
Буду рад и новым знакомствам по вопросу эксплуатации катера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей