Сообщение отредактировал peper_cut: 16 октября 2004 - 19:54
Помогите! кто нибуть! Пожалуйста!
Автор
peper_cut
, 16 окт 2004 19:53
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 01 ноября 2004 - 01:54
если ты уже решил что ресурс не так важен, и руки ростут откель нада, и подрукой парочка инструментов то в перед!
Суть форсировки готового двигателя сводится к снижению потерь мощьности в одних местах) и ее увеличени в других (по возможности без потерь надежности)
1. увеличивать степеь сжатия путем торцевания головки блока целиндров. Но тут важно не перестараться чтоб в свечи не уперлись поршни (при этом светит забыть о бензине А76) и зажигание делать по "раньше"
2. облегчение всех движущихся элементов (сохраняя балансировку). вышкрябывание лишнего аллюминия из поршней, сточка на ныждаке лишнего метала с шатунов и коленвала. Очень важно чтоб комплект (шатун, поршень, кольца и палец одного цилиндра авнялись по весу другому)
3. пропускные каналы, их сечения нужно увиличивать на сколько енто возможно, но опять таки помня что можно что нить "продырявить", также важно чтоб отсутствовали "ступени" на стыках деталей по всему впускному и выпускному каналам. это все касательно "аллюминия"
4. по "чугуну" очень вожно чтоб оси цилиндров были паралеьны друг другу и перпендикулярны оси коленвала (заводской брак как показывает практика тут.... очень развит) тут только подбор блока (1 из сотни)
5. кольца тут гланое зазор в "замке" не более 0.1 (если не ошибаюсь), и если удастся то селать их без зазоров меж кольцом и целиндром
6. фазы газорапределени ябы сразу трогать не рекомендовал бы, а сделать их стандарными очень посоветовал бы
7. есть практика снижения трения крыльчатки путем ее торцевания, но следует очень потом следить за системой охлаждения
8. облегчать маховик ... очень не советоваал бы, хотя эфект тоже есть
ну вот воде как самое постое и самое важное, если вопос актуален для кого, то могу раздабыть у спортсменов "развертки" каналов к п.4, а также почую инфу и пояснения.
и если вас интересует скорость то придется задуматься о гребном винте и прочих заморочках.
#5
Отправлено 14 ноября 2004 - 10:05
Вы все правы не надо насиловать двигатель,лучше ещё один поставить(с этим проблем сейчас нет)
Еще я видел увелечение цилиндра расточкой до 82мм и установкой поршней от "москвича (поршни, юбка стачивается что бы не касалась коленвала), но как правильно здесь заметили коленвал очень слабенький поэтому летит, а быстрее летит рессора и редуктор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей