Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите! кто нибуть! Пожалуйста!


Сообщений в теме: 4

#1 peper_cut

peper_cut

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Nadym
  • Судно: казанка

Отправлено 16 октября 2004 - 19:53

Кто может помогите мне в том что, как можно форсировать вихрь 30 без болезниных последствий для него, для увеличения мощности, буду блогодарен за помощь. если есть мотериал наглядный это будет ещё лудше. ПИшите на мыло peper_cut@mail.ru

Сообщение отредактировал peper_cut: 16 октября 2004 - 19:54


#2 RGarif

RGarif

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 162 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Kingfisher2

Отправлено 01 ноября 2004 - 01:54

если ты уже решил что ресурс не так важен, и руки ростут откель нада, и подрукой парочка инструментов то в перед! Суть форсировки готового двигателя сводится к снижению потерь мощьности в одних местах) и ее увеличени в других (по возможности без потерь надежности) 1. увеличивать степеь сжатия путем торцевания головки блока целиндров. Но тут важно не перестараться чтоб в свечи не уперлись поршни (при этом светит забыть о бензине А76) и зажигание делать по "раньше" 2. облегчение всех движущихся элементов (сохраняя балансировку). вышкрябывание лишнего аллюминия из поршней, сточка на ныждаке лишнего метала с шатунов и коленвала. Очень важно чтоб комплект (шатун, поршень, кольца и палец одного цилиндра авнялись по весу другому) 3. пропускные каналы, их сечения нужно увиличивать на сколько енто возможно, но опять таки помня что можно что нить "продырявить", также важно чтоб отсутствовали "ступени" на стыках деталей по всему впускному и выпускному каналам. это все касательно "аллюминия" 4. по "чугуну" очень вожно чтоб оси цилиндров были паралеьны друг другу и перпендикулярны оси коленвала (заводской брак как показывает практика тут.... очень развит) тут только подбор блока (1 из сотни) 5. кольца тут гланое зазор в "замке" не более 0.1 (если не ошибаюсь), и если удастся то селать их без зазоров меж кольцом и целиндром 6. фазы газорапределени ябы сразу трогать не рекомендовал бы, а сделать их стандарными очень посоветовал бы 7. есть практика снижения трения крыльчатки путем ее торцевания, но следует очень потом следить за системой охлаждения 8. облегчать маховик ... очень не советоваал бы, хотя эфект тоже есть ну вот воде как самое постое и самое важное, если вопос актуален для кого, то могу раздабыть у спортсменов "развертки" каналов к п.4, а также почую инфу и пояснения. и если вас интересует скорость то придется задуматься о гребном винте и прочих заморочках.
  • 0

#3 Алексей Валерьевич

Алексей Валерьевич

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Обь-3, К-5М3
  • Название: ледокол

Отправлено 04 ноября 2004 - 23:52

А для каких целей???? Вообще несоветую, коленвал у в-30 просто некудышний, плюс движек и так слишком напряженный, лучше без всякой форсировки разобрать и поуму доработав собрать и ездить. С уважением Алексей

#4 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 08 ноября 2004 - 23:35

Вы все правы не надо насиловать двигатель,лучше ещё один поставить(с этим проблем сейчас нет)
  • 0

#5 Шаланда

Шаланда

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: казанка,

Отправлено 14 ноября 2004 - 10:05

Вы все правы не надо насиловать двигатель,лучше ещё один поставить(с этим проблем сейчас нет)

<{POST_SNAPBACK}>


Еще я видел увелечение цилиндра расточкой до 82мм и установкой поршней от "москвича (поршни, юбка стачивается что бы не касалась коленвала), но как правильно здесь заметили коленвал очень слабенький поэтому летит, а быстрее летит рессора и редуктор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей