в непогоду больше никогда не подойду к воде.
Если такому учат в рекламируемой Вами конторе, то туда лучше не обращаться. Это не профессионалы.
Отправлено 03 апреля 2014 - 20:18
Если не соблюдать технику безопасности, то все может закончиться достаточно плачевно. Одно я знаю точно, что в непогоду больше никогда не подойду к воде. Пожалуй, это самое главное правило безопасности. А вообще многим тонкостям вас могут научить в этом клубе любителей http://boomstarter.r...ts/100778/19855 . Учиться лучше у профессионалов, чем слушать советы каждого встречного.
Если не соблюдать технику безопасности, то можно дать начало новой жизни... ))
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:56
Если не соблюдать технику безопасности, то все может закончиться достаточно плачевно. Одно я знаю точно, что в непогоду больше никогда не подойду к воде. Пожалуй, это самое главное правило безопасности. А вообще многим тонкостям вас могут научить в этом клубе любителей http://boomstarter.r...ts/100778/19855 . Учиться лучше у профессионалов, чем слушать советы каждого встречного.
А если топор лучше меня плавает, то мне из далека на воду смотреть вредно,А?
А вообще это тема спортивная, ни техники ни тактике вы здесь не научите, и ваша реклама не к месту,
вам в другой раздел...
Любительский яхтинг по таким ценам эт для снобов,ИМХО.
Спросите Данева куда вам свою рекламу разместить...
Отправлено 14 октября 2014 - 20:10
Скучно стало, гонсчик это ведь состояние души,
предлогаю к теме прилогаться после ста пятидесяти осмысаленно и с полной ответственностью...,
ведь состояниене должно быть над осмысленностью, не так ли(бррр наоборот)кажись......,А?
зАДАВАЙТЕ задачки господа гонщики...
Отправлено 27 ноября 2015 - 07:52
И чё там деется с 55 сек, о каком ППГ может идти речь?
http://www.youtube.c...vJr7YfYlR8#t=54
А здесь чё?
http://www.youtube.c...n4FpOP1ijE#t=70
Сообщение отредактировал Игорь К.: 27 ноября 2015 - 07:57
Отправлено 04 декабря 2015 - 22:50
И чё там деется с 55 сек, о каком ППГ может идти речь?
http://www.youtube.c...vJr7YfYlR8#t=54
А здесь чё?
Ну чё спортсмены сдулись с правилами,А?
Отправлено 07 декабря 2019 - 23:42
учавствовал, не в восторге. В первую очередь из-за того что нету времени на настройку-подгонку чужой лодки, да и состояние матчасти заметно отличается, не смотря на то что формально один монотип. Тоже самое что команде бегунов выдать обувь немного разного размера, веса, и степени изношенности, и после каждого круга по стадиону заставлять меняться кроссовками.
Такой формат позволяет выявить явно проблемные лодки, и только. Т.к. хорошим яхтсменам может помешать реализовать себя любая особенность чужой лодки, про которую никто кроме родной команды не знает. Да, можно сказать что опытные ребята что угодно заставят идти быстро. Заставят. Если дать достаточно времени на тесты.
Отправлено 08 декабря 2019 - 23:44
А гонки на хозяйских лодках не выявляют лучшие и худшие лодки ? У одного свежие паруса, у другого 10 летние. Разное состояние днища, разный вес, веревки и лебедки и т.д. и т.п.
Идеала не существует.
В очень сильный ветер работает техника и тактика экипажа, в средний тактика и матчасть, в очень слабый матчасть и тактика....
===============
в идеале гонка штормовая когда ветер не только волны ровняет...
Отправлено 09 декабря 2019 - 01:55
А гонки на хозяйских лодках не выявляют лучшие и худшие лодки ? У одного свежие паруса, у другого 10 летние. Разное состояние днища, разный вес, веревки и лебедки и т.д. и т.п.
Идеала не существует.
конечно не существует. Но на хозяйской лодке каждый заморачивается как хочет и как может, и способен показать что понимает в матчасти, а не только в настройке парусов или тактике гонок. Если у человека на лодке 10летние паруса и обросшее днище, значит и от гонки у него ожидания соответствующие, он заранее согласился с поражением. Пересадка таким не поможет
В очень сильный ветер работает техника и тактика экипажа, в средний тактика и матчасть, в очень слабый матчасть и тактика....
===============
в идеале гонка штормовая когда ветер не только волны ровняет...
настроить паруса под слабый ветер куда сложнее чем под средний-сильный, обратная связь никудышная.
Отправлено 09 декабря 2019 - 09:38
настроить паруса под слабый ветер куда сложнее чем под средний-сильный
Я бы так не сказал. Гоняться в сильный ветер намного сложнее, чем в слабые и умеренные ветра и здесь, настройка и качество парусов играет первостепенную роль, особенно на острых курсах Иначе будешь ехать боком, черпая бортом воду. Да и управление яхтой на волне доставляет немало хлопот, требует повышенного внимания и приводит к быстрой усталости рулевых.
Сообщение отредактировал капитан с: 09 декабря 2019 - 09:54
Отправлено 09 декабря 2019 - 12:22
Отправлено 11 декабря 2019 - 00:37
Настроиться на сильный ветер не проблема, слабые ветра нестабильны, меняются по силе и направлению иЯ бы так не сказал. Гоняться в сильный ветер намного сложнее, чем в слабые и умеренные ветра и здесь, настройка и качество парусов играет первостепенную роль, особенно на острых курсах Иначе будешь ехать боком, черпая бортом воду. Да и управление яхтой на волне доставляет немало хлопот, требует повышенного внимания и приводит к быстрой усталости рулевых.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей