Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фанера из древесины габун


Сообщений в теме: 82

#76 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 ноября 2004 - 19:33

Всегда говорю, если чего-то не слышал или не знаешь, то это не значит, что этого нет. Кому интересно и фанера нужна реально, тот попросил образцы прислать, я их сейчас получу и отошлю, а кому интересно поговорить, можете продолжать. Что касается Габун, то очень советую прочесть высказывания об этом дереве Курта Рейнке в его книге "Постройка яхт". Кстати о слоях, для диагональной обшивки, проблем нет, есть только при обшивке скруглённой скулы.
  • 0

#77 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 ноября 2004 - 14:59

очень советую прочесть высказывания об этом дереве Курта Рейнке в его книге "Постройка яхт".

<{POST_SNAPBACK}>


Я процитирую:
"Все хвойные породы относятся по долговечности к классу 3-4, их нельзы применять ни для деталей, подверженных воздействию высокой влажности, ни для тропических условий...." Вот так дожились :blink: , поморы делали лодки из сосны, пропитывали смолой, и служили они не менее 25 лет, видать там не тропики :P
Продолжаю: "Аналогично обстоит дело с габун, долговечность которой бывает различна в зависимости от области, где растёт дерево..." тоже относится и к хвойным породам, продолджаю: "Кроме того, габун имеет тот недостаток, что не специалисту трудно по внешнему виду отличить её от черезвычайно подверженного грибками тропического дерева ломба, которое иногда используется как внутренний слой для фанеры габун. Хорошая отобранная габун выдержала испытание в течении многих десятилетий как материал для лёгких спортивных лодок. При постройке яхт эта дравесина используется только для внутренней отделки, так как содержание влажности в ней никогда не превышает 20%, даже если температура окружающей среды выше 20 градусов"
Вот не поленился, специально для "фанатов" фанеры габун! Так что вот :D
Классы
1- более 25 лет
2- 15-25 лет
3- 10-15 лет
4-Менее 10 лет
5- Менее 5 лет (Это наверняка берёза) :w00
  • 0

#78 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 ноября 2004 - 15:24

поморы делали лодки из сосны, пропитывали смолой, и служили они не менее 25 лет, видать там не тропики :P

Поморы от широкой души мазали лодки смолой обильно и вынимали их из воды, когда навигация кончалась. А в тёплых краях лодки годами на плаву...

Продолжаю: "Аналогично обстоит дело с габун, долговечность которой бывает различна в зависимости от области, где растёт дерево..."

Область, где росло дерево имеет значение для любой породы. Сосна сибирская и сосна крымская - два разных дерева, даже если их семена из одной шишки.

1- более 25 лет

А фанера из габуна, под 2-мя мм стекла - это ещё берёза класса 5 или уже стеклопластик, класса 0??? :innocent:
  • 0

#79 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 ноября 2004 - 17:24

А фанера из габуна, под 2-мя мм стекла - это ещё берёза класса 5 или уже стеклопластик, класса 0??? :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


А нафига она нужна "под толстым толстым слоем шоколада" :w00
Объясните непонятливому B)
  • 0

#80 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 ноября 2004 - 17:48

А нафига она нужна "под толстым толстым слоем шоколада"  :w00
Объясните непонятливому  B)

<{POST_SNAPBACK}>

чёб не сгнило дэрэво хабун!
yyy
  • 0

#81 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 418 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 ноября 2004 - 10:40

И чегож народ буржуйский её так широко использует (в смысле фанеру из габуна) SKR . Можно информацию (цена, плотность, слои,... )по фанере 3, 4 и 6 мм получить? А объём если все состыкуется 100м2.
  • 0

#82 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 20 января 2005 - 18:38

Ну вот определились окончательные цены.
Размер  /мм/  Сорт  Тип клея  Отпускная цена
                                                    Розница
                                                   
4х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE      500 руб.
 
6х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE      690 руб.

9х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE    1020 руб.

12х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE    1335 руб.

15х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE    1680 руб.

18х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE    1960 руб.

25х1220х2440  ВВ/СС  WBP GLUE    2810 руб.

Пока фанера будет только из Jequitiba, пока не будут прояснены перспективы продаж.

<{POST_SNAPBACK}>


Кто-нибудь уже купил эту фанеру? В руках ее подержал? Судя по сортности BB/CC (судя по Фанпласту) это соответсвует III/IV - русская сортность = дрова.
Иль я не прав?
Хочу купить хорошую фанеру, но вот кота в мешке брать неохота.
  • 0

#83 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 14 сентября 2007 - 11:55

Вероятно будет ещё фанера с тиковым верхним слоем.
Такая как на образце.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый SKR, а такая фанера не появилась?? Или можно заказать??
Невскидку квадратов 10.
Изображение
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей