Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О яхтах с центральным кокпитом и кормовой каютой


Сообщений в теме: 311

#201 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:09

-Мойша, ты чего крутишься? Спи уже!
-Да, меня беспокоит, что мы должны Фиме сто рублей...
-Так ты пойди и скажи этому поцу, что ты их не вернешь.
Пусть это теперь беспокоит его!


Может вам ребята в наливочную пройти?

Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 08 февраля 2012 - 23:10

  • 0

#202 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:11

Может вам ребята в наливочную пройти?

Про вал ответьте пожалуйста, в чем сложность.
  • 0

#203 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:30

Про вал ответьте пожалуйста, в чем сложность.

Чем длинне вал тем больше вибрация. Кроме того, чем вал длинней тем больше должен быть его диаметр, соответственно меняются требования к двигателю.
Поэтому в общем случае валы стараются делать как можно короче.

Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 08 февраля 2012 - 23:30

  • 0

#204 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:32

Чем длинне вал тем больше вибрация. Кроме того, чем вал длинней тем больше должен быть его диаметр, соответственно меняются требования к двигателю.
Поэтому в общем случае валы стараются делать как можно короче.

Согласен. Но на лодках это не актуально, не те размеры. Да и в большинстве своем на новых лодках в основном сейлдрайвы стоят. Без валов совсем.
  • 0

#205 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:37

Согласен. Но на лодках это не актуально, не те размеры. Да и в большинстве своем на новых лодках в основном сейлдрайвы стоят. Без валов совсем.


А при каких размерах это актуально?
  • 0

#206 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:52

А при каких размерах это актуально?

Наверное в тех размерах, которые нас в качестве яхт не интересуют. Как то так. А в наших размерах все решается трубой с подшипниками.ИМХО. Или сейлдрайвом. И если уж вы задаете вопросы- то и отвечайте, у вас есть данные насколько у лодок с центральным кокпитом винт дальше от руля? Есть статистика?
  • 0

#207 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:57

Наверное в тех размерах, которые нас в качестве яхт не интересуют. Как то так. А в наших размерах все решается трубой с подшипниками.ИМХО. Или сейлдрайвом. И если уж вы задаете вопросы- то и отвечайте, у вас есть данные насколько у лодок с центральным кокпитом винт дальше от руля? Есть статистика?


То есть задал вопрос - сам на него и ответь, так что ли? Я как раз и хотел в форуме узнать, думал народ с центральными кокпитами поделится своими данными на этот счет. Форумы вроде для этого?
  • 0

#208 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:59

А при каких размерах это актуально?

А это вообще к размерам никакого отношения не имеет.
На применение или неприменение тех или иных узлов больше влияют компоновочные решения и экономический фактор.

Сообщение отредактировал Я&R: 09 февраля 2012 - 00:00

  • 0

#209 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2012 - 00:02

То есть задал вопрос - сам на него и ответь, так что ли? Я как раз и хотел в форуме узнать, думал народ поделится своими данными на этот счет. Форумы вроде для этого?


Всё, что сказал, правда... И для этого, и для другого... И поделятся, дай срок.., и сам, ответ должен знать, на 70-80%%...
  • 0

#210 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2012 - 00:03

То есть задал вопрос - сам на него и ответь, так что ли? Я как раз и хотел в форуме узнать, думал народ с центральными кокпитами поделится своими данными на этот счет. Форумы вроде для этого?

Так вам и ответили- не влияет ни на что! И об особенностях лодок с центральным кокпитом вам рассказали и даже развеяли ваши заблуждения о якобы каких то сложностях с размещением двигателя. Все же сказали? Больше того прямо в первом посте всю тему и раскрыли.

Извините, но это только ваши фантазии, обсуждать ту нечего.


  • 2

#211 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 февраля 2012 - 00:46

Да вариантов привода от двигателя куча. И потом, вес яхтенного двигла относительно общего веса судна ваще ниочем. А уж если говорить о лодках с центральным кокпитом (что подразумевает еще и кормовую каюту и соответственно приличныйе размерения лодки ) - то в этом случае вес моторчега можно можно игнорировать. Янмар дизельный на 30 л.с. весит около 150 кг! А чтобы хорошо рулилось нужно винт поближе рулю! ФСЁ!!! какие еще проблемы тут могут быть?
  • 0

#212 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 09 февраля 2012 - 00:49

Больше того прямо в первом посте всю тему и раскрыли:
"Извините, но это только ваши фантазии, обсуждать ту нечего."


Да, ответ по существу. Из серии "Учение партии всесильно, потому что оно верно". Жуть какая, прямо повеяло Орвеловским "1984 год" -ом ...
На всякий случай, может кто-нибудь в форуме имеет лодки с центральным кокпитом (пока только один живой человек с такой лодкой здесь ответил)? Если такие люди есть, сообщите пожалуйста:
1) Где находится мотор вашей лодки, под кокпитом, а если нет, то где?
2) Если мотор под кокпитом, то как вы считаете стоял бы мотор ближе к корме и соответственно его вал был бы короче, если на вашей лодке кокпит был бы в корме или нет?
3) Если у вас серийная лодка и существует ее модификация с кормовым кокпитом, при такой же длине лодки, то, может вы знаете, отличаются у них двигатели или нет?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 09 февраля 2012 - 00:52

  • 0

#213 Агафья Тихоновна

Агафья Тихоновна

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное
  • Название: Одно для всех

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:01

Да, ответ по существу. Из серии "Учение партии всесильно, потому что оно верно". Жуть какая, прямо повеяло Орвеловским "1984 год" -ом ...
На всякий случай, может кто-нибудь в форуме имеет лодки с центральным кокпитом (пока только один живой человек с такой лодкой здесь ответил)? Если такие люди есть, сообщите пожалуйста:
1) Где находится мотор вашей лодки, под кокпитом, а если нет, то где?
2) Если мотор под кокпитом, то как вы считаете стоял бы мотор ближе к корме и соответственно его вал был бы короче, если на вашей лодке кокпит был бы в корме или нет?
3) Если у вас серийная лодка и существует ее модификация с кормовым кокпитом, при такой же длине лодки, то, может вы знаете, отличаются у них двигатели или нет?
Спасибо!

А эта информация Вам к чему?
Похоже так, вопросики позадавать?

Сообщение отредактировал Агафья Тихоновна: 09 февраля 2012 - 01:06

  • 1

#214 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:02

Замучал... ))) По существу... Давай, фото "Омулёвой бочки"...
  • 0

#215 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:04

Замучал... )))

Может курсовую работу пишет?
  • 0

#216 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:17

Может курсовую работу пишет?


Да, похоже, дипломную...
  • 0

#217 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:34

Замучал... )))


Пошли по десятому кругу :lol:
  • 0

#218 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:42

Да, ответ по существу. Из серии "Учение партии всесильно, потому что оно верно". Жуть какая, прямо повеяло Орвеловским "1984 год" -ом ...
На всякий случай, может кто-нибудь в форуме имеет лодки с центральным кокпитом (пока только один живой человек с такой лодкой здесь ответил)? Если такие люди есть, сообщите пожалуйста:
1) Где находится мотор вашей лодки, под кокпитом, а если нет, то где?
2) Если мотор под кокпитом, то как вы считаете стоял бы мотор ближе к корме и соответственно его вал был бы короче, если на вашей лодке кокпит был бы в корме или нет?
3) Если у вас серийная лодка и существует ее модификация с кормовым кокпитом, при такой же длине лодки, то, может вы знаете, отличаются у них двигатели или нет?
Спасибо!

И у Вас стаж хождения 10 лет? Ох блин... Видать не судьба мне выучиться яхтингу, да же на уровне матроса... :D

Сообщение отредактировал Quesada: 09 февраля 2012 - 01:56

  • 0

#219 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:53

Пошли по десятому кругу


Тут, не это главное...
  • 0

#220 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:54

И у Вас стаж хождения 10 лет? Ох блин...

Из них большая часть на Онеге и Ладоге на микрухе. Извините морские яхты еще в дастаточной мере не изучил.
  • 0

#221 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:54



По существу... Давай, фото "Омулёвой бочки"...


Вот...
  • 0

#222 Легкий Ветерок

Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Омулевая Бочка

Отправлено 09 февраля 2012 - 02:00

Замучал... )))

По существу... Давай, фото "Омулёвой бочки"...

Зачем? Чтобы дать еще один повод зубоскалить? Да и не по теме это.
  • 0

#223 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 февраля 2012 - 02:01

Зачем?


Ну, давай.... Пожалуйста...
  • 0

#224 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 09 февраля 2012 - 02:07

Да, ответ по существу. Из серии "Учение партии всесильно, потому что оно верно". Жуть какая, прямо повеяло Орвеловским "1984 год" -ом ...
На всякий случай, может кто-нибудь в форуме имеет лодки с центральным кокпитом (пока только один живой человек с такой лодкой здесь ответил)? Если такие люди есть, сообщите пожалуйста:
1) Где находится мотор вашей лодки, под кокпитом, а если нет, то где?
2) Если мотор под кокпитом, то как вы считаете стоял бы мотор ближе к корме и соответственно его вал был бы короче, если на вашей лодке кокпит был бы в корме или нет?
3) Если у вас серийная лодка и существует ее модификация с кормовым кокпитом, при такой же длине лодки, то, может вы знаете, отличаются у них двигатели или нет?
Спасибо!


могу повторить фотографию, если Вы покажете где там большое расстояние, то съем шляпу :)
нет такой проблемы и точка! есть только конкретные конфигурации конкретной лодки.
  • 0

#225 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2012 - 02:10

Зачем? Чтобы дать еще один повод зубоскалить? Да и не по теме это.

Ну не надо, ни кто не зубоскалит, так подкалывают, это нормально, а вот тех ктонадувается от обид тут не любят, это правда. Вливайтесь в коллектив.
По Ладоге на микрухе уже опыт, значит знаете разумную осторожность. Это очень полезный опыт, походить на Ладоге на микрухе.
По теме- есть возможность взять с центральным кокпитом, берите не раздумывая.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей