Сообщение отредактировал nikolay.kudryashov.65: 13 января 2012 - 11:59
Прошу совета бывалых
#1
Отправлено 13 января 2012 - 11:46
#9
Отправлено 13 января 2012 - 14:42
можно использовать электромотор низкого даления ... 0,1-0,2 Атм или аналогичные от карбюраторных иномарок... По моим расчетам получается , что двигатели будут установлены ниже топливного бака . Как осуществить подачу топлива ? Может кто сталкивался с подобной проблемой ? Прошу совета бывалых самодельщиков !
у меня такой , маркировка на коробке видна.
Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2012 - 15:17
#11
Отправлено 13 января 2012 - 18:27
вот в этой ссылке список насосов http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm , можно подобрать подходящие по нужному давлению , для карбюраторных до 0.2 BarЭди-а цена его цена и где покупал?
там есть коды обозначения их можно вставлять в поиске
на Акадии
http://www.akadia.ru...x=17&y=14&cid=1
или
в Экзисте
http://www.exist.ru/...x?pcode=770034W
если нет конкретно этой модели то можно брать аналоги и заказывать в этих фирмах.
#19
Отправлено 15 января 2012 - 23:24
можно и так , если бензонасос от нептуна под рукой и если человек знает куда его подключать, чтобы он работал на четырехтактном двигателе .Я думаю, рассуждения насчёт электронасосов и рычажных приводов не выйдут за пределы форума. А если дойдет до дела, коллега поставит обычный бензонасос от Нептуна и резиновую грушу для подкачки, и забудет об этом глобальном вопросе и "советах бывалых"
кстати анологичные по принципу работы бензонасосы стоят на снегоходах буран , тайга , рысь... поисковик рулит.
Сообщение отредактировал Edi: 15 января 2012 - 23:27
#20
Отправлено 16 января 2012 - 07:51
Если человек не знает куда подключать мембранный бензонасос, нужно просто узнать, а не лепить электрический к 2-т двигателю.можно и так , если бензонасос от нептуна под рукой и если человек знает куда его подключать, чтобы он работал на четырехтактном двигателе .
кстати анологичные по принципу работы бензонасосы стоят на снегоходах буран , тайга , рысь... поисковик рулит.
На Буране Нептуновский, на других вероятно тоже.
p/s.
прочитал про Ураловский мотор. В картере Ураловского мотора пульсации давления также присутствуют, мембранный насос должен работать. В крайнем случае, потребуется пружинка под мембрану, описаная в полезных советах любителей Нептунов (Ветерков и т.п.)
Сообщение отредактировал S_smirnov: 16 января 2012 - 07:55
#21
Отправлено 16 января 2012 - 09:03
согласен ... только у снегоходов точно не нептуновские насосы а свои собственные . Нептуновский и Вихревский на корпус движка прикручивается , а снегоходный в любом месте устанавливается и трубочкой соединяется с штуцером вкрученным в двигатель.Если человек не знает куда подключать мембранный бензонасос, нужно просто узнать, а не лепить электрический к 2-т двигателю.
На Буране Нептуновский, на других вероятно тоже.
p/s.
прочитал про Ураловский мотор. В картере Ураловского мотора пульсации давления также присутствуют, мембранный насос должен работать. В крайнем случае, потребуется пружинка под мембрану, описаная в полезных советах любителей Нептунов (Ветерков и т.п.)
Электический насос тем и хорош что при станционарном двигателе грушу маслать не нужно после долгой стоянки, правда требует наличие АКБ на судне . Дело вкуса и финансов.
нептуновский http://www.snegohod-...owgood&num=7163
от снегохода http://www.snegohod-...owgood&num=6727
#22
Отправлено 16 января 2012 - 09:19
#23
Отправлено 16 января 2012 - 09:39
Поэтому у меня и поставлен электрический , а излишки давления снимаются трубкой обратки в бак . Внутри бака сделана специальная перегородка чтобы удерживать бензин возле заборника . Хотя по сути СВП редко сильно накреняется до таких наклонов на какие может снегоход ... больше по ровной поверхности эксплуатируется.....Поскольку потребителей два ( маршевый и подьемный двигатели) логичнее поставить один электрический с раздачей на два мотора, чем городить мембранные..... на импортных снегоходах давно уже используют электро поскольку на высоких оборотах мембранные тормозят.... Идеально если насос будет качать в небольшой расходной стакан выше моторов, с последующей раздачей на моторы ... со стакана в основной бак обратка....Решается две задачи....снимается давление с запорных клапанов карбюраторов и подхват воздуха при критических наклонах из бака
#24
Отправлено 16 января 2012 - 10:00
А разве электрический не является мембранным?, и последовательный дублёж не повышает надёжность на случай выхода одного из строя, только вот наверное лучше использовать механический вместо вакуумного так как при износе мембраны вакуумного и при работе электрического топливо будет попадать в картер помимо карбюратора....Поскольку потребителей два ( маршевый и подьемный двигатели) логичнее поставить один электрический с раздачей на два мотора, чем городить мембранные..... на импортных снегоходах давно уже используют электро поскольку на высоких оборотах мембранные тормозят.... Идеально если насос будет качать в небольшой расходной стакан выше моторов, с последующей раздачей на моторы ... со стакана в основной бак обратка....Решается две задачи....снимается давление с запорных клапанов карбюраторов и подхват воздуха при критических наклонах из бака
#25
Отправлено 16 января 2012 - 10:11
нет, эти электронасосы не мембранные а центробежные ... крылчатка свободно вращаетя , никаких мембран.А разве электрический не является мембранным?, и последовательный дублёж не повышает надёжность на случай выхода одного из строя, только вот наверное лучше использовать механический вместо вакуумного так как при износе мембраны вакуумного и при работе электрического топливо будет попадать в картер помимо карбюратора
а зачем использовать пульсационно-мембранный если поставлен электрический?
Сообщение отредактировал Edi: 16 января 2012 - 10:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей