Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета бывалых


Сообщений в теме: 44

#1 nikolay.kudryashov.65

nikolay.kudryashov.65

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс - 4

Отправлено 13 января 2012 - 11:46

Доброе время суток всем ! Я на форуме впервые . Давно хотел построить СВП , наконец решился . Планирую что-нибудь типа Аэроджипа или подобное 1-2х местное . По материалом и технологии вопросов нет ( имею некоторый опыт ) , но возник вопрос по двигателям . Я планирую маршевый от мотоцикла Урал ( 32 л/с ), подъемный от Иж-56 . По моим расчетам получается , что двигатели будут установлены ниже топливного бака . Как осуществить подачу топлива ? Может кто сталкивался с подобной проблемой ? Прошу совета бывалых самодельщиков !

Сообщение отредактировал nikolay.kudryashov.65: 13 января 2012 - 11:59

  • 0

#2 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 января 2012 - 12:06

двигатели будут установлены ниже топливного бака...


И в чём тогда проблема..?
  • 0

#3 nikolay.kudryashov.65

nikolay.kudryashov.65

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс - 4

Отправлено 13 января 2012 - 12:20

И в чём тогда проблема..?

Проблема в том , что на мотоциклах топливный бак расположен выше карбюратора и топливо , естественно поступает в карбюратор самотеком . Будет ли эта система работать при расположении двигателя выше топливного бака ?
  • 0

#4 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 января 2012 - 12:24

И в чём тогда проблема..?

Скорее всего перепутал "двигатели будут ВЫШЕ бака"
  • 0

#5 nikolay.kudryashov.65

nikolay.kudryashov.65

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс - 4

Отправлено 13 января 2012 - 13:04

Скорее всего перепутал "двигатели будут ВЫШЕ бака"

Вполне возможно , проект пока в стадии разработки .
  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 января 2012 - 13:43

Привет! Поставить эксцентрик на вал винта и к нему автомобильный топливный насос...
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 января 2012 - 14:11

Нужен мембранный насос от Нептуна
  • 0

#8 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 13 января 2012 - 14:20

Инжовый электронасос с регулятором давления. Насос печки Запорожца.
  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2012 - 14:42

... По моим расчетам получается , что двигатели будут установлены ниже топливного бака . Как осуществить подачу топлива ? Может кто сталкивался с подобной проблемой ? Прошу совета бывалых самодельщиков !

можно использовать электромотор низкого даления ... 0,1-0,2 Атм или аналогичные от карбюраторных иномарок
у меня такой , маркировка на коробке видна.

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2012 - 15:17

  • 0

#10 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 января 2012 - 17:25

Эди-а цена его цена и где покупал?
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2012 - 18:27

Эди-а цена его цена и где покупал?

вот в этой ссылке список насосов http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm , можно подобрать подходящие по нужному давлению , для карбюраторных до 0.2 Bar
там есть коды обозначения их можно вставлять в поиске
на Акадии
http://www.akadia.ru...x=17&y=14&cid=1
или
в Экзисте
http://www.exist.ru/...x?pcode=770034W

если нет конкретно этой модели то можно брать аналоги и заказывать в этих фирмах.
  • 0

#12 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 13 января 2012 - 18:41

Я думаю , Въ ищете ''пуговицъ '' к еще не сшитому пальто :) Но все равно УДАЧИ Вам
  • 3

#13 nikolay.kudryashov.65

nikolay.kudryashov.65

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс - 4

Отправлено 14 января 2012 - 20:22

можно использовать электромотор низкого даления ... 0,1-0,2 Атм или аналогичные от карбюраторных иномарок
у меня такой , маркировка на коробке видна.

Спасибо !
  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 января 2012 - 20:37

Нужен мембранный насос от Нептуна

А может вакуумный или механический включить последовательно с электрическим?
  • 0

#15 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 15 января 2012 - 07:27

Лучше не надо много мудрить, себе дороже выйдет. Чем проще тем надёжней, а это должно на первом месте стоять. Кстати согласен про пуговицы к не сшитому пальто.
  • 0

#16 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 января 2012 - 10:39

Лучше не надо много мудрить, себе дороже выйдет. Чем проще тем надёжней, а это должно на первом месте стоять. Кстати согласен про пуговицы к не сшитому пальто.

Последовательное включение не для мудрости, а надёжности для.
хотя мне конечно всё равно
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 января 2012 - 15:46

А может вакуумный или механический включить последовательно с электрическим?

можно последовательно.
И в любом случае при применении электронасоса желательно ставить ответвление на обратку в бак.
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2012 - 18:48

Я думаю, рассуждения насчёт электронасосов и рычажных приводов не выйдут за пределы форума. А если дойдет до дела, коллега поставит обычный бензонасос от Нептуна и резиновую грушу для подкачки, и забудет об этом глобальном вопросе и "советах бывалых"
  • 0

#19 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 января 2012 - 23:24

Я думаю, рассуждения насчёт электронасосов и рычажных приводов не выйдут за пределы форума. А если дойдет до дела, коллега поставит обычный бензонасос от Нептуна и резиновую грушу для подкачки, и забудет об этом глобальном вопросе и "советах бывалых"

можно и так , если бензонасос от нептуна под рукой и если человек знает куда его подключать, чтобы он работал на четырехтактном двигателе .
кстати анологичные по принципу работы бензонасосы стоят на снегоходах буран , тайга , рысь... поисковик рулит.

Сообщение отредактировал Edi: 15 января 2012 - 23:27

  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2012 - 07:51

можно и так , если бензонасос от нептуна под рукой и если человек знает куда его подключать, чтобы он работал на четырехтактном двигателе .
кстати анологичные по принципу работы бензонасосы стоят на снегоходах буран , тайга , рысь... поисковик рулит.

Если человек не знает куда подключать мембранный бензонасос, нужно просто узнать, а не лепить электрический к 2-т двигателю.
На Буране Нептуновский, на других вероятно тоже.

p/s.
прочитал про Ураловский мотор. В картере Ураловского мотора пульсации давления также присутствуют, мембранный насос должен работать. В крайнем случае, потребуется пружинка под мембрану, описаная в полезных советах любителей Нептунов (Ветерков и т.п.)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 16 января 2012 - 07:55

  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2012 - 09:03

Если человек не знает куда подключать мембранный бензонасос, нужно просто узнать, а не лепить электрический к 2-т двигателю.
На Буране Нептуновский, на других вероятно тоже.

p/s.
прочитал про Ураловский мотор. В картере Ураловского мотора пульсации давления также присутствуют, мембранный насос должен работать. В крайнем случае, потребуется пружинка под мембрану, описаная в полезных советах любителей Нептунов (Ветерков и т.п.)

согласен ... только у снегоходов точно не нептуновские насосы а свои собственные . Нептуновский и Вихревский на корпус движка прикручивается , а снегоходный в любом месте устанавливается и трубочкой соединяется с штуцером вкрученным в двигатель.
Электический насос тем и хорош что при станционарном двигателе грушу маслать не нужно после долгой стоянки, правда требует наличие АКБ на судне . Дело вкуса и финансов.
нептуновский http://www.snegohod-...owgood&num=7163
от снегохода http://www.snegohod-...owgood&num=6727
  • 0

#22 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 января 2012 - 09:19

....Поскольку потребителей два ( маршевый и подьемный двигатели) логичнее поставить один электрический с раздачей на два мотора, чем городить мембранные..... на импортных снегоходах давно уже используют электро поскольку на высоких оборотах мембранные тормозят.... Идеально если насос будет качать в небольшой расходной стакан выше моторов, с последующей раздачей на моторы ... со стакана в основной бак обратка....Решается две задачи....снимается давление с запорных клапанов карбюраторов и подхват воздуха при критических наклонах из бака
  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2012 - 09:39

....Поскольку потребителей два ( маршевый и подьемный двигатели) логичнее поставить один электрический с раздачей на два мотора, чем городить мембранные..... на импортных снегоходах давно уже используют электро поскольку на высоких оборотах мембранные тормозят.... Идеально если насос будет качать в небольшой расходной стакан выше моторов, с последующей раздачей на моторы ... со стакана в основной бак обратка....Решается две задачи....снимается давление с запорных клапанов карбюраторов и подхват воздуха при критических наклонах из бака

Поэтому у меня и поставлен электрический , а излишки давления снимаются трубкой обратки в бак . Внутри бака сделана специальная перегородка чтобы удерживать бензин возле заборника . Хотя по сути СВП редко сильно накреняется до таких наклонов на какие может снегоход ... больше по ровной поверхности эксплуатируется.
  • 0

#24 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 января 2012 - 10:00

....Поскольку потребителей два ( маршевый и подьемный двигатели) логичнее поставить один электрический с раздачей на два мотора, чем городить мембранные..... на импортных снегоходах давно уже используют электро поскольку на высоких оборотах мембранные тормозят.... Идеально если насос будет качать в небольшой расходной стакан выше моторов, с последующей раздачей на моторы ... со стакана в основной бак обратка....Решается две задачи....снимается давление с запорных клапанов карбюраторов и подхват воздуха при критических наклонах из бака

А разве электрический не является мембранным?, и последовательный дублёж не повышает надёжность на случай выхода одного из строя, только вот наверное лучше использовать механический вместо вакуумного так как при износе мембраны вакуумного и при работе электрического топливо будет попадать в картер помимо карбюратора
  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2012 - 10:11

А разве электрический не является мембранным?, и последовательный дублёж не повышает надёжность на случай выхода одного из строя, только вот наверное лучше использовать механический вместо вакуумного так как при износе мембраны вакуумного и при работе электрического топливо будет попадать в картер помимо карбюратора

нет, эти электронасосы не мембранные а центробежные ... крылчатка свободно вращаетя , никаких мембран.
а зачем использовать пульсационно-мембранный если поставлен электрический?

Сообщение отредактировал Edi: 16 января 2012 - 10:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей