Двигатели Москва
Автор
BRONN
, 13 янв 2012 21:59
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 15 января 2012 - 10:41
Коль с доками - бери. Слабое место мелкоМосек - сальники говно. Потому редуктор часто сгнивал в труху.
Надо вскрыть , посмотреть.
Сальники коленвала( и оба остальных)- несложно ныне купить. Зажигание ( тоже сдохло - 95% уверен) - проще собрать самому на старых "костях".
После ревизии /переборки - весьм а бодрый моторчик получается . Поздравляю со вступлением в сообщество "Моськофилов".
К тому времпени , когда доберёшься до реального ковыряния - "мегазмей", он же Руслан555 - доведёт до ума свою страничку со ссылками/советами по ремонту Мосек :
http://moscva.elitno.net/index.html
процентов 90 инфы там - взято с "мотолодки"( http://www.motolodka.ru/ ). будут вопросы - порешаем.
Да. последняя Москва мелкая ( уже "12,5") собрана была в 1972 году на заводе...
Сообщение отредактировал федот68: 15 января 2012 - 10:42
#5
Отправлено 20 марта 2017 - 12:07
Коллеги-москваводы!
Подскажите, пожалуйста, толщину бронзового опорного кольца (или шайбы), что под шестерней заднего хода, мотора Москва12,5.
Подарили мотор, но в его редукторе эта деталь (отмечено стрелкой) отсутствует...
детали редуктора1.JPG 141,65К 68 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал 2191: 20 марта 2017 - 12:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей