Когда то обтягивали авиамодели лавсановой пленкой. Замечательно термоусаживается.
Lightweight Rowing Shells из фОнеры
#377 Гость_shurshun_*
Отправлено 28 октября 2016 - 05:28
В интернете есть видео по упаковке катеров и яхт в термоусадочную пленку. У нас на стоянках с каждым годом так делают все больше и больше.
Добиться идеальной поверхности пленки в местах соприкосновения с каркасом скорее всего не получится. Но вполне возможно для болвана это и не надо, т.к. снаружи корпус все равно нуждается в окончательной обработке.
Что бы поверхность не провисала для придания жесткости можно изнутри вклеить листы пенопласта.
Сообщение отредактировал shurshun: 28 октября 2016 - 05:28
#380
Отправлено 28 октября 2016 - 08:31
Как раз недавно дочка себе подарок сделала. Я то думаю,что на него таращусь. А зять ремонтом квартир занимается. Его товарищ потолок делал. Так потолок именно для наших дел создан ? 5х3 м они пушкой грели.200 р/кв.м.с монтажом. Она реально намного лучше полиэтилена даст результат ?Если все прокатывает,это же революция ! Получить нужный корпус с помощью сечений и стрингеров в сто раз интереснее,легче,и приятнее,чем болваниться с болваном,царствие ему небесное. Овальные безскуловые обводы меня давно не интересуют.
Смотрел цену пленки, 90-180 р/кв.м. Ее главное свойство в отличие от полиэтилена-термоусадка ? И бОльшая прочность при натяжении?
Нашел,по 40 р.,распродажа. Знал бы раньше, по пути на Волгу 5 раз в неделю мимо катаю. Завтра пойду щупать, http://www.folie-pvc....com/прайс-лист
Вы же хотели без разделительного слоя? Нет? Тогда ищите воск парафин или автомобильную полироль. Если конечно рядом нет штатной "мазилы". Силиконовой вот это вещь .
#381
Отправлено 28 октября 2016 - 08:38
Да нечего не будет. Разве, что внеплановый визит на помойку с плодом ноу хау.
А разве может оснастка быть неполноценной ? Даже одноразовая ? Мне кажется Вы предполагаете свой профессиональный опыт у другого человека с другим жизненным опытом. Ответственность где ? А вдруг у него не получится, то что умеете и знаете Вы ? Обидится...
Можно очень многое "заколхозить на коленке" , примеров удачных много, ... а сколько неудачных ?
Начинать надо с классики метода. У профи она своя, а у любителей немного другая, но тоже есть.
Читайте архив нашего журнала. Как вариант ; http://www.barque.ru...hy_single_rapan
Всем успехов.
Всё верно-правильно. Ну полтора метра корпус выкинет не обеднеет, если что. Зато опыт. Кроме того можно и ручки всё таки приложить, довести до ума. А после полиэтилена работы не так уж и много. Но вообщето мы то же делаем болван потом "проматрицу Потом болван его доводим и уж с него рабочую матрицу. И то иногда приходилось процесс повторять. Что бы "Изделие радовало глаз"
#382
Отправлено 28 октября 2016 - 08:40
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 28 октября 2016 - 08:45
#385
Отправлено 28 октября 2016 - 16:50
А зачем потолки натяжные брать,когда есть просто ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА, намного дешевле, 118 р/кг. Я так понял,это полиэтилен,в который баклашки по 6 штук затянуты. http://www.optplenka....php?topic=term
#386
Отправлено 28 октября 2016 - 19:39
Интересно будет узнать результат. Ведь маленькая моделЬ это одно, а размер 1,5 метра и тем более 4-6метров?? Расстояние между стрингерами достаточное будет что бы плёнка не провисла и тем более порвалась. Или ещё что вылезет? Непредвиденное???
Во всяком случае после многократного нажима кистью или шпателем когда будете выгонять воздух. Или модель -болван всё-таки будет жёсткая, а не только стрингеры+шпангоуты??
Может после оклейки перевернуть?? Или Надддуть вентилятором.???? Будет гранёный-выпуклый корпус.
Я как то делал жёсткую крышу на УАЗик. Просто на уже негодный брезент наклеил стеклоткань. Вполне нормально получилось. Вид как у тканевого тента.
#388
Отправлено 28 октября 2016 - 19:55
Поставил + за УАЗика.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Но вообщето мы то же делаем болван потом "проматрицу Потом болван его доводим и уж с него рабочую матрицу. И то иногда приходилось процесс повторять. Что бы "Изделие радовало глаз" [/color]
Вот, чтобы "предматрицу" не делать болван должен на финише покрываться стекломатом на ПФ смоле и матричным гелем. Легче доводить финишный слой более технологичными материалами.
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 октября 2016 - 20:11
#389
Отправлено 28 октября 2016 - 20:25
Поставил + за УАЗика.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Но вообщето мы то же делаем болван потом "проматрицу Потом болван его доводим и уж с него рабочую матрицу. И то иногда приходилось процесс повторять. Что бы "Изделие радовало глаз" [/color]
Вот, чтобы "предматрицу" не делать болван должен на финише покрываться стекломатом на ПФ смоле и матричным гелем. Легче доводить финишный слой более технологичными материалами.
Это давно было...... Работали со случайными материалами. Что достали то и ... Всё было впервые. Но если речь о матрице для гранённого корпуса длинной 5-6 метров то вполне возможно с помощью поиэтилена уменьшить трудоёмкость (в частности шлифовки шпаклёвки) изготовления матрицы. Но только уменьшить. Насколько? Стоит ли игра свечь? Ну это никто не скажет. Я бы не обольщался. Даже если маленькая матрица получится хорошо На большом корпусе могут быть свои проблемы
И ещё вспомнил, по опыту меньше складок получалось при оклейке плоских участков ТОЛСТЫМ полиэтиленом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей