Катер КС-700 (каютный)
#1
Отправлено 20 января 2012 - 14:19
#7
Отправлено 20 января 2012 - 21:37
Как раз впечатление складывается,что именно рекламируетесь,очень на это похоже.Если продаете-объявите пожалуйста стоимость.Цена какая?Цена, для тех кто собирается купить и уже поюзал в инете и узнал среднюю стоимость. Я продаю, а не рекламирую. Обычно людей интересуют технические данные и оснастка.
#10
Отправлено 21 января 2012 - 14:22
Мне его очень жалко. Он спасал меня неоднократно в походах. В прошлой навигации мы с ним пробыли 96 суток в автономке. Однако так требуют обстоятельства. Я готовлюсь к большому походу по морям Европы и это займёт примерно от 3,5 до 5 лет, а может и больше. Первое: судно должно ходить, это его жизнь. Второе: стоянка и обслуживание в яхт-клубе обходится в несколько тысяч евро в год. Такие дела.У меня такой же. Что вдруг продаете? Проблемы?
#11
Отправлено 21 января 2012 - 14:30
А нельзя ссылочку на "заявление финских специалистов", где они сие корытце признали неким "шедевром мирового судостроения, доселе им в природе не встречавшимся" ???Судно изготовлено по спецзаказу и отличается от серийных катеров. В нём реализованы всевозможные модификации с учётом экстремальных условий. Стремительный
и не убиваемый. Его ходовые качества проверялись в штормовых условиях
Балтики – в то время когда все остальные прятались в шхерах и заливах.
По заявлению финских специалистов они не встречали ничего подобного по
своим уникальным характеристикам. Катер хорош.............
А то уж, извините великодушнейше, смахивает на весьма глуповатую пустышную рекламку, рассчитанную на откровенных даунов (ну за что ж вы нас так-то... ???).
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 21 января 2012 - 14:32
#12
Отправлено 21 января 2012 - 14:37
Конечно можно, я и ответил, что это взято у костромичей. Вот ссылочка: http://www.boat-ksmz.ru/А нельзя ссылочку на "заявление финских специалистов", где они сие корытце признали неким "шедевром мирового судостроения, доселе им в природе не встречавшимся" ???
А то уж, извините великодушнейше, смахивает на весьма глуповатую пустышную рекламку, рассчитанную на откровенных даунов (ну за что ж вы нас так-то... ???).
Зачем придумывать колесо, когда уже кто-то постарался.
#13
Отправлено 21 января 2012 - 14:50
А-а-а... ну тады "Ой!".Конечно можно, я и ответил, что это взято у костромичей. Вот ссылочка: http://www.boat-ksmz.ru/
Зачем придумывать колесо, когда уже кто-то постарался.
Как глянешь на "шедевральные" катера Костромские - и ежику понятно, что всем остальным верфям скорый и всенепременнейший капут... .
#17
Отправлено 22 января 2012 - 14:50
#18
Отправлено 23 января 2012 - 17:27
А что либо про обогрев каюты, ставил?Хочу немного дать дополнительной информации. Сразу оговорюсь, это не реклама КСМЗ, а мои впечатления. Я не конструктор и не судостроитель. Просто люблю корабли и воду.
Выше я писал, что судно изготовлено по спецзаказу. В чём это проявилось и реализовано. Штатный топливный бак в 290 л, доведён до 400 л. Вентиляция каюты осуществляется через трюм, для чего это сделано. В условиях Западной Сибири путешествовать с открытой вентиляцией практически невозможно. Пример. Лето, река, тайга. Выходишь на палубу попить водицы, но самое удивительное, что ты ещё и наешься гнуса, мошки и комаров, размером с лошадь. Поэтом костромичи и умудрились как-то всё это реализовать. Причём когда спишь ночью, вне судна температура 26-28 С в каюте всего 20-22 С, видимо происходит охлаждение за счёт реки. А осенью всё наоборот. Ведь нужно понимать, что КС-700, это катер иного плана нежели «Корвет-650» или «Silver Eagle-650», которые рассчитаны скорее на покатушки, нежели на дальние походы. КСка изначально заточен, как круизёр, дальбойное судно. Это реально для семейных походов. Топлива хватает на 850 км без дозаправки. Его масса оправдана лёгкостью хода и маневренностью. В каюте спокойно ночуют три человека. Когда мы ходим в походы на нескольких катерах, ко мне в каюту на обед и ужин спокойно приходят и едят за столом 8 человек. Внешние обводы корпуса катера зализаны и поэтому создаётся обманчивое впечатление малых размеров. Однако, как только человек попадает на борт, то всё становится на свои места. Компактно и просторно. Катер достаточно автономен, повсюду рундуки и два шкафа, плюс маленькие шкафчик, к котором достаточно хорошо хранятся скоропортящиеся продукты. На катере есть своя автономная инверторная электростанция «Хонда» на 2 кВт.
Я попытался вкратце рассказать моё видение этого судна. Ниже я выложил видео. Я не снимал специальных роликов, это всё отснято в разное время, но представление о катере я думаю появится.
http://www.youtube.com/watch?v=Q3yZmkPtd_0
#23
Отправлено 22 марта 2012 - 16:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей