Перейти к содержимому

Фотография

Катер КС-700 (каютный)


Сообщений в теме: 25

#1 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 20 января 2012 - 14:19

Судно изготовлено по спецзаказу и отличается от серийных катеров. В нём реализованы всевозможные модификации с учётом экстремальных условий. Стремительный и не убиваемый. Его ходовые качества проверялись в штормовых условиях Балтики – в то время когда все остальные прятались в шхерах и заливах. По заявлению финских специалистов они не встречали ничего подобного по своим уникальным характеристикам. Катер хорош как с водометом, так и с угловой колонкой. А с подвесником очень вместителен. Поразительная управляемость и устойчивость на курсе – по воде идет как по рельсам. С водометом может развернуться как гидроцикл – с заносом кормы. Прочность корпуса такова, что при столкновении носом пробивает 1-1,5 мм стальную обшивку встречного судна. Катер КС-700 Полный вес: до 3000 кг. Мотор: Судзуки-225 Скорость: 48 узлов Топливный бак: 400 л. Для Центрально части России цена 1,7 млн. рублей Писать сюда: Sergey.Sibiryak@gmail.com

Прикрепленные изображения

  • p1000412.jpg

  • 0

#2 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 20 января 2012 - 17:51

Прочность корпуса такова, что при столкновении носом пробивает 1-1,5 мм стальную
обшивку встречного судна.


Выложите видео тестирования столкновения с судном
  • 1

#3 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 20 января 2012 - 18:10

Выложите видео тестирования столкновения с судном

Это не ко мне, это Костромская Судоверфь. :D
  • 0

#4 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 20 января 2012 - 18:34

грач пробивал,бывало фонарь кабина(и ломал прицел)самолета Л-29
  • 0

#5 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 20 января 2012 - 21:22

А чего без цены?Даром отдаете что-ли?
  • 0

#6 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 20 января 2012 - 21:33

А чего без цены?Даром отдаете что-ли?

Цена, для тех кто собирается купить и уже поюзал в инете и узнал среднюю стоимость. Я продаю, а не рекламирую. Обычно людей интересуют технические данные и оснастка.
  • 0

#7 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 20 января 2012 - 21:37

Цена, для тех кто собирается купить и уже поюзал в инете и узнал среднюю стоимость. Я продаю, а не рекламирую. Обычно людей интересуют технические данные и оснастка.

Как раз впечатление складывается,что именно рекламируетесь,очень на это похоже.Если продаете-объявите пожалуйста стоимость.Цена какая?
  • 0

#8 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 20 января 2012 - 21:51

Как раз впечатление складывается,что именно рекламируетесь,очень на это похоже.Если продаете-объявите пожалуйста стоимость.Цена какая?


Цену я отправил вам в личку.
  • 0

#9 serdg1967

serdg1967

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: КС 700 Экспресс

Отправлено 21 января 2012 - 14:03

Цену я отправил вам в личку.

У меня такой же. Что вдруг продаете? Проблемы?
  • 0

#10 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 21 января 2012 - 14:22

У меня такой же. Что вдруг продаете? Проблемы?

Мне его очень жалко. Он спасал меня неоднократно в походах. В прошлой навигации мы с ним пробыли 96 суток в автономке. Однако так требуют обстоятельства. Я готовлюсь к большому походу по морям Европы и это займёт примерно от 3,5 до 5 лет, а может и больше. Первое: судно должно ходить, это его жизнь. Второе: стоянка и обслуживание в яхт-клубе обходится в несколько тысяч евро в год. Такие дела.
  • 0

#11 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 21 января 2012 - 14:30

Судно изготовлено по спецзаказу и отличается от серийных катеров. В нём реализованы всевозможные модификации с учётом экстремальных условий. Стремительный
и не убиваемый
. Его ходовые качества проверялись в штормовых условиях
Балтики – в то время когда все остальные прятались в шхерах и заливах.
По заявлению финских специалистов они не встречали ничего подобного по
своим уникальным характеристикам.
Катер хорош.............

А нельзя ссылочку на "заявление финских специалистов", где они сие корытце признали неким "шедевром мирового судостроения, доселе им в природе не встречавшимся" ??? :D
А то уж, извините великодушнейше, смахивает на весьма глуповатую пустышную рекламку, рассчитанную на откровенных даунов (ну за что ж вы нас так-то... ???). :cle:

Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 21 января 2012 - 14:32

  • 0

#12 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 21 января 2012 - 14:37

А нельзя ссылочку на "заявление финских специалистов", где они сие корытце признали неким "шедевром мирового судостроения, доселе им в природе не встречавшимся" ??? :D
А то уж, извините великодушнейше, смахивает на весьма глуповатую пустышную рекламку, рассчитанную на откровенных даунов (ну за что ж вы нас так-то... ???). :cle:

Конечно можно, я и ответил, что это взято у костромичей. Вот ссылочка: http://www.boat-ksmz.ru/
Зачем придумывать колесо, когда уже кто-то постарался. :D
  • 0

#13 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 21 января 2012 - 14:50

Конечно можно, я и ответил, что это взято у костромичей. Вот ссылочка: http://www.boat-ksmz.ru/
Зачем придумывать колесо, когда уже кто-то постарался. :D

А-а-а... ну тады "Ой!".
Как глянешь на "шедевральные" катера Костромские - и ежику понятно, что всем остальным верфям скорый и всенепременнейший капут... . :unsure:
  • 0

#14 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 21 января 2012 - 14:55

А-а-а... ну тады "Ой!".
Как глянешь на "шедевральные" катера Костромские - и ежику понятно, что всем остальным верфям скорый и всенепременнейший капут... . :unsure:

Ну, не обессудьте. За что взял, за то и отдаю. :D
  • -1

#15 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 21 января 2012 - 17:30

Ну, не обессудьте. За что взял, за то и отдаю. :D

Понял... рассчет на такой примерно контингент... . ;)

Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 21 января 2012 - 17:35

  • 0

#16 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 21 января 2012 - 17:48

Понял... рассчет на такой примерно контингент... . ;)

Реклама или сам катер?
  • 0

#17 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 22 января 2012 - 14:50

Хочу немного дать дополнительной информации. Сразу оговорюсь, это не реклама КСМЗ, а мои впечатления. Я не конструктор и не судостроитель. Просто люблю корабли и воду. Выше я писал, что судно изготовлено по спецзаказу. В чём это проявилось и реализовано. Штатный топливный бак в 290 л, доведён до 400 л. Вентиляция каюты осуществляется через трюм, для чего это сделано. В условиях Западной Сибири путешествовать с открытой вентиляцией практически невозможно. Пример. Лето, река, тайга. Выходишь на палубу попить водицы, но самое удивительное, что ты ещё и наешься гнуса, мошки и комаров, размером с лошадь. Поэтом костромичи и умудрились как-то всё это реализовать. Причём когда спишь ночью, вне судна температура 26-28 С в каюте всего 20-22 С, видимо происходит охлаждение за счёт реки. А осенью всё наоборот. Ведь нужно понимать, что КС-700, это катер иного плана нежели «Корвет-650» или «Silver Eagle-650», которые рассчитаны скорее на покатушки, нежели на дальние походы. КСка изначально заточен, как круизёр, дальбойное судно. Это реально для семейных походов. Топлива хватает на 850 км без дозаправки. Его масса оправдана лёгкостью хода и маневренностью. В каюте спокойно ночуют три человека. Когда мы ходим в походы на нескольких катерах, ко мне в каюту на обед и ужин спокойно приходят и едят за столом 8 человек. Внешние обводы корпуса катера зализаны и поэтому создаётся обманчивое впечатление малых размеров. Однако, как только человек попадает на борт, то всё становится на свои места. Компактно и просторно. Катер достаточно автономен, повсюду рундуки и два шкафа, плюс маленькие шкафчик, к котором достаточно хорошо хранятся скоропортящиеся продукты. На катере есть своя автономная инверторная электростанция «Хонда» на 2 кВт. Я попытался вкратце рассказать моё видение этого судна. Ниже я выложил видео. Я не снимал специальных роликов, это всё отснято в разное время, но представление о катере я думаю появится.
  • 2

#18 serdg1967

serdg1967

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: КС 700 Экспресс

Отправлено 23 января 2012 - 17:27

Хочу немного дать дополнительной информации. Сразу оговорюсь, это не реклама КСМЗ, а мои впечатления. Я не конструктор и не судостроитель. Просто люблю корабли и воду.
Выше я писал, что судно изготовлено по спецзаказу. В чём это проявилось и реализовано. Штатный топливный бак в 290 л, доведён до 400 л. Вентиляция каюты осуществляется через трюм, для чего это сделано. В условиях Западной Сибири путешествовать с открытой вентиляцией практически невозможно. Пример. Лето, река, тайга. Выходишь на палубу попить водицы, но самое удивительное, что ты ещё и наешься гнуса, мошки и комаров, размером с лошадь. Поэтом костромичи и умудрились как-то всё это реализовать. Причём когда спишь ночью, вне судна температура 26-28 С в каюте всего 20-22 С, видимо происходит охлаждение за счёт реки. А осенью всё наоборот. Ведь нужно понимать, что КС-700, это катер иного плана нежели «Корвет-650» или «Silver Eagle-650», которые рассчитаны скорее на покатушки, нежели на дальние походы. КСка изначально заточен, как круизёр, дальбойное судно. Это реально для семейных походов. Топлива хватает на 850 км без дозаправки. Его масса оправдана лёгкостью хода и маневренностью. В каюте спокойно ночуют три человека. Когда мы ходим в походы на нескольких катерах, ко мне в каюту на обед и ужин спокойно приходят и едят за столом 8 человек. Внешние обводы корпуса катера зализаны и поэтому создаётся обманчивое впечатление малых размеров. Однако, как только человек попадает на борт, то всё становится на свои места. Компактно и просторно. Катер достаточно автономен, повсюду рундуки и два шкафа, плюс маленькие шкафчик, к котором достаточно хорошо хранятся скоропортящиеся продукты. На катере есть своя автономная инверторная электростанция «Хонда» на 2 кВт.
Я попытался вкратце рассказать моё видение этого судна. Ниже я выложил видео. Я не снимал специальных роликов, это всё отснято в разное время, но представление о катере я думаю появится.

http://www.youtube.com/watch?v=Q3yZmkPtd_0

А что либо про обогрев каюты, ставил?
  • 0

#19 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 23 января 2012 - 17:46

А что либо про обогрев каюты, ставил?

У меня стоит камин (газовый) и два масляных радиатора, маленьких - бытовых (по 600 Вт). При минус 10С в каюте 25С.
  • 0

#20 serdg1967

serdg1967

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: КС 700 Экспресс

Отправлено 03 марта 2012 - 20:36

У меня стоит камин (газовый) и два масляных радиатора, маленьких - бытовых (по 600 Вт). При минус 10С в каюте 25С.

А маслянные радиаторы питаются через дополнительный генератор? И от газового камина голова не болит на утро?
  • 0

#21 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 14 марта 2012 - 20:40

А маслянные радиаторы питаются через дополнительный генератор? И от газового камина голова не болит на утро?

Да, радиаторы питаются от инверторного генератора "Хонда". А от газового камина ничего не болит, продумана система вентиляции. :)
  • 0

#22 serdg1967

serdg1967

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: КС 700 Экспресс

Отправлено 22 марта 2012 - 13:26

Да, радиаторы питаются от инверторного генератора "Хонда". А от газового камина ничего не болит, продумана система вентиляции. :)

А поподробнее про систему вентиляции можно?
  • 0

#23 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 22 марта 2012 - 16:05

Друзья-спасатели (Байкальский поисково спасательный отряд) ходят на такой лодке по Байкалу. Говорят, лодка надежная, ходкая. В общем, именно то что надо. А как известно, еще Кусто сказал, что для Байкала судна не существует. Крутая короткая волна и порывистый ветер делают свое дело-ярославцы тонут на раз. Удачи в продаже!
  • 0

#24 Фригат

Фригат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: КС-700 (каютный)
  • Название: Данькинбот

Отправлено 26 марта 2012 - 18:41

А поподробнее про систему вентиляции можно?

Если честно, то я и сам не совсем понимаю, нюансы вентиляции. Я просто оставляю приоткрытую дверь, примерно 8-10 см. И всё. Весь несгоревший газ и другие продукты сгорания вытягивает.
  • 0

#25 serdg1967

serdg1967

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: КС 700 Экспресс

Отправлено 05 апреля 2012 - 09:29

Если честно, то я и сам не совсем понимаю, нюансы вентиляции. Я просто оставляю приоткрытую дверь, примерно 8-10 см. И всё. Весь несгоревший газ и другие продукты сгорания вытягивает.

Скоро сезон, попробуем. :beer:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей