"Кубок Славутича-2012"
#51
Отправлено 04 мая 2012 - 14:43
#52
Отправлено 04 мая 2012 - 14:46
Ну, не скажите. По протяженности маршрут не на много меньше, а по сложности - еще вопрос. Только там в нашем распоряжении был месяц, а сейчас две недели. Но будем старатьсяПосле похода в Турцию, это семечки.
Сообщение отредактировал Alexandr29: 04 мая 2012 - 14:49
#53
Отправлено 04 мая 2012 - 15:11
#54
Отправлено 04 мая 2012 - 15:40
Спасибо. Есть гостевая - отлично, значит зайдем.Да, конечно, заходите без проблем. Гостевая стоянка - на пирсе. Бензин и вода далеко, но надо будет - поможем.
Теперь по заходу. К фарватеру привязываться особо нечего. Глубины тут вполне достаточно, так что как обогнете остров "Чаиный" (на первой картинке он в правом верхнем углу), то можете по прямой идти прямо на проход в я/к. Ориентир - телебашня.
Не знаю как вода, а бензин наверняка будет нужен.
#55
Отправлено 04 мая 2012 - 15:54
Подсобим. Ну а пока что начну писать путеводитель.Спасибо. Есть гостевая - отлично, значит зайдем.
Не знаю как вода, а бензин наверняка будет нужен.
Светловодск
После выхода из аванпорта Кременчугской ГЭС продолжаем идти под берегом вдоль всего Светловодска, огибаем мыс и втягиваемся в залив Цыбульник. Глубины везде приличные. Не пытайтесь разглядеть мачты – их закрывают высокие деревья. Единственное, что будет видно – будка на возвышении, наподобие сторожевой вышки. Обогнув это сооружение, попадаете в яхт-клуб. Координаты 49о03’05”N, 33о09’02”E. Заранее приготовьте якорь с томбуем – все стоят носом к берегу, бросив якорь с кормы. Якорные концы пересекаются, отходящие яхты подрывают якоря стоящих… Недодумано, в-общем. Можно и якоря лишиться. Мы обычно становимся посередке – там посвободнее. Но если хотите выспаться, не становитесь рядом с яхтой «Скиталец» - там ребята, девчата, музыка, песни и «громкие разговоры». Могут за ночь несколько раз отходить-подходить. Типа, катаются. Стоянка бесплатная, в клубе есть бар, колонка с водой. Если выйти за территорию, и идти по грунтовке направо, в 15-ти минутах ходьбы найдете микрорайончик из нескольких девятиэтажек. Там есть продуктовый магазин. До заправки гораздо дальше – в руках канистру не дотащить. В самом городе смотреть особо нечего – молодой ишшо.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 04 мая 2012 - 15:56
#56
Отправлено 04 мая 2012 - 16:00
Номальных навигационных карт Днепра у меня нет. Покупать их ради одного раза не хочется, какие цены на карты - сами знаете. Купишь карты - не за что будет путешествие осуществлять Потому вопросы.Если интересует информация по Светловодску, местам стоянки на Кременчугском водохранилище, по Каневу, Переяславу, Ржищеву, Украинке, ККряКу - могу рассказать. Ну, не все сразу, конечно, а что особенно интересует.
Светловодск - планирую остановиться на ночевку на верхнем бьефе в балке (район Московской горы). Интересует, насколько удачен выбор в плане глубин, защищенности, красоты природы.
Переяслав - планирую остановиться на ночевку на входе в балку (до самого Переяслова не идти). Вопросы те же.
Украинка, ККряК - вопросы по наличию гостевых стоянок, телефоны дежурных, возможность приобретения бензина, координаты захода, поиск попутчиков на регату.
#57
Отправлено 04 мая 2012 - 16:05
Подсобим. Ну а пока что начну писать путеводитель.
Светловодск
После выхода из аванпорта Кременчугской ГЭС продолжаем идти под берегом вдоль всего Светловодска, огибаем мыс и втягиваемся в залив Цыбульник. Глубины везде приличные. Не пытайтесь разглядеть мачты – их закрывают высокие деревья. Единственное, что будет видно – будка на возвышении, наподобие сторожевой вышки. Обогнув это сооружение, попадаете в яхт-клуб. Координаты 49о03’05”N, 33о09’02”E.
А, так там и яхт-клуб есть Но не очень туда хочу. Зайти к вам у меня интерес есть, а там - все равно никого не знаю.
Понятно. Спасибо за предупрежниеНо если хотите выспаться, не становитесь рядом с яхтой «Скиталец» - там ребята, девчата, музыка, песни и «громкие разговоры». Могут за ночь несколько раз отходить-подходить.
Сообщение отредактировал Alexandr29: 04 мая 2012 - 16:09
#58
Отправлено 04 мая 2012 - 16:18
Ну вот, из моей коллекции. Что-то привязанное, а что-то- нет, что-то выкладывал на форуме, а что-то поленился:Номальных навигационных карт Днепра у меня нет. Покупать их ради одного раза не хочется, какие цены на карты - сами знаете. Купишь карты - не за что будет путешествие осуществлять Потому вопросы.
Днепровское вдхр:
http://narod.ru/disk...е вдхр.rar.html
Днепровское и Днепродзержкое вдхр (атлас без буев):
http://narod.ru/disk...занный.rar.html
Кременчугское вдхр:
http://narod.ru/disk...Kremen.rar.html
Каневское вдхр
http://narod.ru/disk...е вдхр.rar.html
Стоять возле Московской горы... Вряд ли оправдано, если рядом есть я/к с какой-никакой инфраструктурой. Кроме того, там весь берег под дачки роздан, так что отдых на лоне девственной природы тоже вряд-ли выйдет.Светловодск - планирую остановиться на ночевку на верхнем бьефе в балке (район Московской горы). Интересует, насколько удачен выбор в плане глубин, защищенности, красоты природы.
Переяслав - планирую остановиться на ночевку на входе в балку (до самого Переяслова не идти). Вопросы те же.
И там, и сям гостей принимают. В Украинке (Стугна)вроде, можно стать где угодно, в ККрЯКе - возле большой армоцементной яхты "Krux Australis". Бензина нет ни там, ни сям. Но недоходя до Украинки, и в самом Киеве есть плавучие заправки. Правда, цены кусаются. По телефонным номерам и пр. - поглядите http://www.ukryachti...p?pirs=friends.Украинка, ККряК - вопросы по наличию гостевых стоянок, телефоны дежурных, возможность приобретения бензина, координаты захода, поиск попутчиков на регату.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 04 мая 2012 - 16:29
#60
Отправлено 04 мая 2012 - 16:43
Два островка, между которыми есть пролив. Распологаются в 20 км выше Светловодска. Представляют собой неплохое убежище. Раньше можно было заходить и в верхний, и в нижний заход. Сейчас верхний окончательно замыло. Координаты нижнего – 49 08’24”N, 32 56’11”E. В мае-июне глубина там около 2 м. Неплохая рыбалка. Бывает, достают комары. Есть несколько мест для выхода на острова, но муравьев тоже полно.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 04 мая 2012 - 16:49
#61
Отправлено 07 мая 2012 - 08:23
Отлично, большое спасибо.Ну вот, из моей коллекции.
А поточнее указать можете? Ссылка не работаетнедоходя до Украинки, и в самом Киеве есть плавучие заправки. Правда, цены кусаются. По телефонным номерам и пр. - поглядите http://www.ukryachti...hp?pirs=friends
#63
Отправлено 07 мая 2012 - 09:09
Странно, у меня все работает. Это ссылка на "Стугну", где есть кое-какие данные по я/клубам Украины (неполная и не по всем).Отлично, большое спасибо.
А поточнее указать можете? Ссылка не работает
"СТУГНА" (Stugna) - Крейсерский яхт-клуб. Расположен на правом берегу р.Днепр в устье реки Стугна, 30 км. вниз по течению от Киева (от Южного моста).
Адрес: г. Украинка, Киевской обл. Яхт-клуб "Стугна"
E-mail: info@ukryachting.net
От Днепра: вход в клуб - от фарватера к правому берегу на траверзе 82-го КРАСНОГО буя (Каневское водохранилище).
Телефон вахтенного: +380-93-688-44-83
ККрЯК:
http://yachtclub.kie...&id=5&Itemid=34
Сообщение отредактировал ЮраИл: 07 мая 2012 - 09:31
#64
Отправлено 07 мая 2012 - 09:20
#65
Отправлено 07 мая 2012 - 14:02
Из Вашего клуба тут много народу? Из нашего - один я.Из нижних киевских яхт-клубов никто не отозвался. Интересно, нет желающих поучаствовать или просто форум не читают?
На фото фарватер обозначен синим. Однако, по высокой воде и с малой осадкой, можно легко пройти прямо на Украинку между островов.
В Украинке, не взирая на льды на картинке, можно встать в Стугне (синяя стрелка) или в яхт-клубе НАУ (красная стрелка). Последний вариант предпочтительнее в виду лучшей защищенности от ветров и наличия свободного места, но хуже в виду удаленности от города.
Поход от Украинки до Кряка трудностей не вызывает. Когда будете проходить Кончу-Заспу, посмОтрите на "хатынки" обранцив. После прохождения Южного моста свернёте в залив Берковщина. Если идти не потемну, то промахнуться не возможно.
В заливе стоянку супер-пупер-мега корыт оставляете по левому борту и заходите за боновое ограждение. Это и есть ККрЯК. Там сверните на право и вдоль бона идите потихоньку до упору. Там обычно свободно и можно встать бортом в понтон.
На проход по Киеву планируйте много времени. Что бы успеть к шлюзовке вовремя лучше выйти пораньше утром. Хорошо, если кто то из местных пойдет с Вами.
17. РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ, ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВА
Продолжительность навигации для маломерных судов устанавливается ежегодно с 27 апреля и до ледообразования. Маломерные суда не должны мешать движению и маневрированию транспортных судов и избегать опасности наезде или навала со стороны таких же судов. Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток. Движение маломерных судов разрешается только вдоль границ судового хода (10 метров от кромки в сторону оси судового хода) и за их пределами, по заливам, рукавам и другим водоемам. В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья реки Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов. От линии траверза причала "парк Примакова" до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда. Движение и стоянка у правой кромки судового хода, проходящего у островов Большого и Малого не допускается. В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона (1 октября) с 10.00 до 16.00 запрещается на участках: от моста Патона до залива Собачье Гирло (РОП-6); от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву. Проход этих участков разрешается от восхода солнца до 10.00 и с 16.00 до захода солнца. Все мосты в Киеве вверх и вниз разрешается проходить только через пролеты, расположенные со стороны движения маломерных судов, обозначенные знаком "Движение маломерных судов". В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90° при отсутствии на подходе транспортных судов (особенно быстроходных) в следующих местах; на траверзе устья Собачье Гирло (РОП-6); в районе Предмостной слободки на траверзе причала перка Примакова; в районе приверха острова Водников. В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается: устанавливать мелкие суда и другие плавсредства для лова рыбы в границах судового хода и 10-метровой полосы, примыкающей к его границам за знаками обстановки; подходить к правому берегу на участке от Подольского железнодорожного моста до моста им. Патона; заходить на акватории городских пляжей всем маломерным судам, кроме спасательных судов и судов милиции; заходить в Матвеевский залив всем маломерным судам, кроме спортивных, спасательных и судов контролирующих органов (милиции, Инспекции судоходства, Инспекции по маломерным судам); запрещается заход и движение маломерных судов, как под мотором, так и на веслах, в Русановский обводной канал и Венецианскую протоку в течение всего года, а в Довбычский рукав в зоне пляжей до 1 октября ежегодно. На участке от устья реки Десна до острова Водников плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах, под мотором, со спущенными парусами или за буксирной тягой. В черте Киева, в местах массового отдыха трудящихся, на переправах, скорость движения маломерных судов до 15 км/ч. Стоянка и хранение маломерного флота в черте г. Киеве разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Граница между II и III разрядом плавания маломерных судов является ухвостье острова Ольгинский.
Возле шлюза будет кучковаться народ в ожидании шлюзовки.
Если по каким то причинам буксира не будет, то прилагаю схему прохода в яхт-клуб Юниор.
#66
Отправлено 07 мая 2012 - 15:03
Порт-убежище Адамовка
Находится на расстоянии около 40 км выше Светловодска и на 60 км ниже Черкасс.
Акватория огороджена молом, имеет два входа - верхний (49о 10' 02"N, 32o 41' 43"E) и нижний (49о 09' 52"N, 32o 42' 11"E).
Заходить можно в любой, но надо быть готовым к большому кол-ву рыбацких сетей на подходе. В порту распологается рыббригада, она и раскидывает свои сетки прямо на фарватере. Правда, есть надежда, что их малость приструнят (к Евро-2012 Адамовку приводили в чувство: рядом туристические объекты, вдруг кто приплывет).
Главный ориентир на дальних подходах к Адамовке - элеватор. Сооружение довольно большое, и видно его издалека. А ночью на элеваторе горит мощный фонарь.
Возле пристани становиться не рекомендую - погонют. Лучше стать или на якоре посреди акватории, или на берегу справа от пристани. Но там мелковато. Есть ещё башенка с норией (справа от пристани при взгляде с воды), можно попытаться пришвартоваться к ней.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 07 мая 2012 - 15:05
#67
Отправлено 07 мая 2012 - 15:54
#71
Отправлено 07 мая 2012 - 16:35
Учтите, что днем и вечером на подходах к Каневу довольно сильное течение. Если нет сильного попутного ветра, идти можно только под мотором на полном газу. Мы обычно стараемся подходить к Каневу ночью или ранним утром, когда нет сброса воды Каневской ГЭС. Шлюзоваться- лучше часов в 8-9 утра, но тогда до Переяславской "кишки" дойдете ещё до обеда. Лучше бы пройти дальше - до ржищевских островов. Места там красивенные, церковь на островке (не знаю, восстановили ли уже её) сомики, холодное пиво прямо на ржищевской пристани ... От Ржищева до ККрЯКа как раз один нормальный переход (ок. 60 км). А в Украинке что - пива нет, до магазина как до Луны.Юра и Кирил, большое спасибо за ценную информацию! С такими лоцманами не заблудишься
Добро на заход в Черкассы и ККрЯК я уже получил. В Днепропетровске и Светловодске, как я понял, проблем не будет. Стугна пока молчит, но раз там рядом еще и клуб НАУ - значит где-то да поместимся
Получается, если все пойдет по плану, при проходе вверх будет две якорные стоянки в Днепродзержинском водохранилище (район Мишурин Рог) и В Каневском (район Переяслова). Остальные стоянки в яхт-клубах. Все складывается просто чудесненько!
Сообщение отредактировал ЮраИл: 07 мая 2012 - 16:39
#72
Отправлено 07 мая 2012 - 16:59
Ценное замечание, учтемУчтите, что днем и вечером на подходах к Каневу довольно сильное течение. Если нет сильного попутного ветра, идти можно только под мотором на полном газу. Мы обычно стараемся подходить к Каневу ночью или ранним утром, когда нет сброса воды Каневской ГЭС. Шлюзоваться- лучше часов в 8-9 утра, но тогда до Переяславской "кишки" дойдете ещё до обеда. Лучше бы пройти дальше - до ржищевских островов. Места там красивенные, церковь на островке (не знаю, восстановили ли уже её) сомики, холодное пиво прямо на ржищевской пристани ... От Ржищева до ККрЯКа как раз один нормальный переход (ок. 60 км). А в Украинке что - пива нет, до магазина как до Луны.
Но, боюсь тогда у вас не погостить не получится. Как я понимаю, чтобы быть утром на шлюзе Вы выходите вечером? Я же хотел выйти от вас утром. Вот ориентировочный план перехода.
Маршрут.zip 5,9К 249 Количество загрузок:
#73
Отправлено 07 мая 2012 - 17:03
А, так вы по пути вверх в ККрЯК заходить не собираетесь? Ну тогда ясно, одного дня не хватает.Ценное замечание, учтем
Но, боюсь тогда у вас не погостить не получится. Как я понимаю, чтобы быть утром на шлюзе Вы выходите вечером? Я же хотел выйти от вас утром. Вот ориентировочный план перехода.
Маршрут.zip 5,9К 249 Количество загрузок:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей